1. периодический журнал и справочник - по сути разные вещи.
Абсолютно согласен. и что? Справочник либо полезный, либо идет в шкаф на нижнюю пыльную полку, откуда никогда не достается. Периодика - тоже идет в мусор после прочтения. Вот только она появляется чаще на столах, тот же раз в месяц. Поэтому вместо неполного справочника, я бы лучше модули в Адвертайзинг давал
2. по желтым страницам вы не составите впечатления о компании и уровне ее работ.
По Proguide тоже. Согласитесь, никто не будет выбирать агентство, или составлять мнение о компании и ее уровне по нескольким картинкам в журнале. Будут встречаться, смотреть агентскую презентацию, по которой как раз и можно составить мнение об уровне. А чтобы встретиться - достаточно найти в Желтых Страницах телефон рекламного агентства
3. подобные справочники имеют место везде в мире ибо востребованы а у нас они только начинают свой жизненный путь, подождите, будет в каждом маркетинговом или рекламном отделе...
Ну не знаю, может быть. Но только когда там будет ВСЯ информация, ВСЕ рекламные агентства и компании относящиеся к этой категории, а не только те, кто забашлял. Ну типа как в Моем городе - кто не башлял - тока название и контакты. Кто забашлял - у того принт на всю страницу
Все ИМХО, повторюсь. Критика вроде конструктивная
Просто есть правило: чем полезнее для ЦА - тем для нее необходимее. Неполный справочник никому не нужен