Постоянный горит ближний светна Subaru outback
#1
Отправлено 02.12.2008, 21:23:59
Поиском пользовался, но ничего не нашел.
Моя машина subaru outback 2000 г.в. двиг 2,5, европеец, руль слева.
На машине при запуске двигателя, включается ближний свет фар (т.к. закон в США обязывает водителя, чтобы он горел в любое время суток).
Все бы хорошо, но хочу поставить себе ксенон 6000К.
Но если его ставить, не отключив эту систему, то лампочки будут моргать.
Кто знает как отключить эту штуку, подскажите пожалуйста.
Благодарю за внимание, жду вашего ответа.
#6
Отправлено 03.12.2008, 19:44:07
Можно самому тестером померить и отключить
Странные у нас автомобилисты пошли, лампочки разъем в разъем поменять не могут, и деньги платить не хотят.
Замкнутый круг...
Проблему решил с утречка пораньше в 8 утра по местному. Раскрутил все под рулевой колонкой, нашел этот умный блок.
МаратД, лампочки разъем в разъем поменять- это не совсем верный диагноз моей проблемы. Объясню почему так вышло... На американских машинах фары включаются при запуске двигателя и горят от 6-8 вольт, т.к. это снижает нагрузку на электроцепь автомобиля и продляет срок действия ламп (так считают американцы на заводях и комплектуют автомобили блоком DRL). При включении ближнего света, на фары подается напряжение номинальной мощности в 12 вольт и они светят в полную мощность. Это недоразумение устраняется путем снятия разъема с блока DRL- т.е. при запуске двигателя фары не горят, а горят только когда их сам включаешь.
При выключенных фарах и запущенном двигателем с не отключенной этой штуковиной, на фары подается 6-8 вольт и ксенон не может разгореться и начинает моргать, в попытках его поджечь.
Как и написал выше, ксенон я утром поставил, как вы выразились разъем в разъем подал питание на ксенон, отключил DRL и в 8:35 я уже ехал на работу с глубоким чувством прекрасного начала утра. По прибытию на работу, мы с коллегами объели это дело печеньем ChocoPie и запили зеленым чаем с лимоном.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
#7
Отправлено 05.12.2008, 10:41:32
На RX300 1998-2003 американцах делается просто:
Взято тут, проверенно на себе... Правда, я себе не отключил, просто проверил.. Ксенон родной у меня (2001 г/в), только на ближнем..DRL - daytime running lights.
На американских машинах блок "Резистор" находится под площадкой аккумулятора. Размеров он довольно приличных - как пачка сигарет.
Если просто отсоединить фишку от блока, то получаем "а-ля европейский вариант".
На канадских версиях вместо блока-резистора провода соединены накоротко в фишке.
Я поступил так - отрезал от блока фишку и соединил два провода накоротко как в канадских версиях. Теперь на нить дальнего света подается ровно по 6 Вольт. Дневной свет стал ярче.
Сама фишка легко доступна рядом с аккумулятором и для перехода на евро-вариант (т.е. отключить функцию дневной свет) надо просто выдернуть ответную часть фишки.
Считаю, что DRL полезен как элемент пассивной безопасности.. Плюс, на загородных трассах никогда "незабудешь" ехать с ближним, как того требуют ПДД..
#10
Отправлено 05.01.2009, 11:30:26
тут с картинками: http://subaru-almaty...?p=66811#p66811
Сообщение отредактировал AUS: 05.01.2009, 11:33:23
#11
Отправлено 05.01.2009, 12:42:54
Подключается минус постоянно на выключатель туманок и подается + на реле туманок (стоит снизу под рулем под защитой второе справа). Вот и все. + взял с соседнего реле - он там появляется при включенном зажигании.а как? тоже какой то блок есть?
А я оставил себе ближний гореть. Зато переделал туманки, теперь горят тогда, когда я хочу и не тухнут при дальнем свете. Вот! субару аут 2001г америкос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0