Перейти к содержимому

Фотография

Постоянный горит ближний светна Subaru outback


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
ShamanVW

ShamanVW
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Поиском пользовался, но ничего не нашел.
Моя машина subaru outback 2000 г.в. двиг 2,5, европеец, руль слева.
На машине при запуске двигателя, включается ближний свет фар (т.к. закон в США обязывает водителя, чтобы он горел в любое время суток).
Все бы хорошо, но хочу поставить себе ксенон 6000К.
Но если его ставить, не отключив эту систему, то лампочки будут моргать.
Кто знает как отключить эту штуку, подскажите пожалуйста.
Благодарю за внимание, жду вашего ответа.
  • 0

#2
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
К электрику! И будет тебе ЩаСьЕ!
  • 0

#3
ShamanVW

ShamanVW
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Электрику я всегда успею 9000 тг отдать. Есть какой-то разъем под рулевой колонкой, который просто отсоединяется и все будет отлично.
Егерь, зачем вы травите?

Сообщение отредактировал ShamanVW: 03.12.2008, 01:26:42

  • 0

#4
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Почему на европейце стоит ДРЛ? :smoke:

если он только не из Скандинавии..
  • 0

#5
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Можно самому тестером померить и отключить :lol:
Странные у нас автомобилисты пошли, лампочки разъем в разъем поменять не могут, и деньги платить не хотят.
Замкнутый круг... :laugh:
  • 0

#6
ShamanVW

ShamanVW
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Можно самому тестером померить и отключить :lol:
Странные у нас автомобилисты пошли, лампочки разъем в разъем поменять не могут, и деньги платить не хотят.
Замкнутый круг... :laugh:


Проблему решил с утречка пораньше в 8 утра по местному. Раскрутил все под рулевой колонкой, нашел этот умный блок.
МаратД, лампочки разъем в разъем поменять- это не совсем верный диагноз моей проблемы. Объясню почему так вышло... На американских машинах фары включаются при запуске двигателя и горят от 6-8 вольт, т.к. это снижает нагрузку на электроцепь автомобиля и продляет срок действия ламп (так считают американцы на заводях и комплектуют автомобили блоком DRL). При включении ближнего света, на фары подается напряжение номинальной мощности в 12 вольт и они светят в полную мощность. Это недоразумение устраняется путем снятия разъема с блока DRL- т.е. при запуске двигателя фары не горят, а горят только когда их сам включаешь.
При выключенных фарах и запущенном двигателем с не отключенной этой штуковиной, на фары подается 6-8 вольт и ксенон не может разгореться и начинает моргать, в попытках его поджечь.
Как и написал выше, ксенон я утром поставил, как вы выразились разъем в разъем подал питание на ксенон, отключил DRL и в 8:35 я уже ехал на работу с глубоким чувством прекрасного начала утра. По прибытию на работу, мы с коллегами объели это дело печеньем ChocoPie и запили зеленым чаем с лимоном.

Большое спасибо всем откликнувшимся.
  • 0

#7
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Для инфы по сабжу (мож кому пригодиться)..
На RX300 1998-2003 американцах делается просто:

DRL - daytime running lights.
На американских машинах блок "Резистор" находится под площадкой аккумулятора. Размеров он довольно приличных - как пачка сигарет.
Если просто отсоединить фишку от блока, то получаем "а-ля европейский вариант".
На канадских версиях вместо блока-резистора провода соединены накоротко в фишке.
Я поступил так - отрезал от блока фишку и соединил два провода накоротко как в канадских версиях. Теперь на нить дальнего света подается ровно по 6 Вольт. Дневной свет стал ярче.
Сама фишка легко доступна рядом с аккумулятором и для перехода на евро-вариант (т.е. отключить функцию дневной свет) надо просто выдернуть ответную часть фишки.

Взято тут, проверенно на себе... Правда, я себе не отключил, просто проверил.. Ксенон родной у меня (2001 г/в), только на ближнем..
Считаю, что DRL полезен как элемент пассивной безопасности.. Плюс, на загородных трассах никогда "незабудешь" ехать с ближним, как того требуют ПДД..
  • 0

#8
AirKZ

AirKZ
  • Гость
  • 7 сообщений
А я оставил себе ближний гореть. Зато переделал туманки, теперь горят тогда, когда я хочу и не тухнут при дальнем свете. Вот! субару аут 2001г америкос
  • 0

#9
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

А я оставил себе ближний гореть. Зато переделал туманки, теперь горят тогда, когда я хочу и не тухнут при дальнем свете. Вот! субару аут 2001г америкос

а как? тоже какой то блок есть?
  • 0

#10
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Система завется DRL

тут с картинками: http://subaru-almaty...?p=66811#p66811

Сообщение отредактировал AUS: 05.01.2009, 11:33:23

  • 0

#11
AirKZ

AirKZ
  • Гость
  • 7 сообщений


А я оставил себе ближний гореть. Зато переделал туманки, теперь горят тогда, когда я хочу и не тухнут при дальнем свете. Вот! субару аут 2001г америкос

а как? тоже какой то блок есть?

Подключается минус постоянно на выключатель туманок и подается + на реле туманок (стоит снизу под рулем под защитой второе справа). Вот и все. + взял с соседнего реле - он там появляется при включенном зажигании.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.