![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-33739.png?_r=1384101484)
Свечи накалаNGK и Denso
Автор Nativer, 01.12.2008, 13:57
#6
Отправлено 02.12.2008, 08:59:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.
Свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
#10
Отправлено 03.12.2008, 10:22:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи на автомобили:
MITSUBISHI 4M40, 4D65, 4D56, 4D68
TOYOTA 1KZ-T, 1KZ-TE, 3C-TE, 2L-TE, 3B, 2H, 1HZ, 1H-DT, 1PZ
NISSAN TD23, TD25, TD27, TD42
HYUNDAI J3, 4D56, 2.5 TD/D4BH
ISUZU 4EC1T
MERSEDES OM601.911, OM602.961, OM603.960, OM604.910, OM601.940, OM602.942, OM602.983, OM354.900, OM354.900, OM354.922
SSANGYONG OM601.940, MB-OM662, MB-OM661
MITSUBISHI 4M40, 4D65, 4D56, 4D68
TOYOTA 1KZ-T, 1KZ-TE, 3C-TE, 2L-TE, 3B, 2H, 1HZ, 1H-DT, 1PZ
NISSAN TD23, TD25, TD27, TD42
HYUNDAI J3, 4D56, 2.5 TD/D4BH
ISUZU 4EC1T
MERSEDES OM601.911, OM602.961, OM603.960, OM604.910, OM601.940, OM602.942, OM602.983, OM354.900, OM354.900, OM354.922
SSANGYONG OM601.940, MB-OM662, MB-OM661
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0