Помогите новичкуMMC Pajero 1992 5-дверка, 2.5TD, автомат
#1
Отправлено 28.11.2008, 15:34:52
Вот и я стал счастливым обладателем Pajero за 6000 убитых енотов.
1992 год, 5 дверей, 2.5TD 4D56, автомат
Как вообще машинка, по бездорожью как? По запчастям, по ремонту?
Как проверить трансмиссию? Т.е. работают ли 4wd, блокировки и т.д. ??
Как узнать в каком состоянии автомат, турбина, двигло?
Где есть какие разборки, где найти Б.У. запчасти?
Прошу помощи, так как раньше вообще не имел дело с внедорожниками, японцами....
#2
Отправлено 28.11.2008, 21:11:45
Мои поздравления пусть агрегатина служит на радость вам.Сам юзаю пыжа 2.5 автомат коротыша.По бездору едет номано за своё предназначения отвечает тока без фанатизма,а то трактор долго потом искать.С з/ч проблем нет.Автомат особых проблем на них не доставляет ,а самому только уровень глянуть и не мутное и не горелое шоб там масло было и при переключение небыло сильных толчков.По турбине тож при покупке надо было внимание обращать ,а так только глядеть не хавает ли масло или к спецам по этим делам так же и по дрыгуну если есть желание компрессию померить там и давление турбины глянут.Я с этим не замарачивался взял и катаюсь по ходу пьесы косяки сами вылезут.Тьфу.Тьфу,Тьфу чтоб не сглазить.Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем Pajero за 6000 убитых енотов.
1992 год, 5 дверей, 2.5TD 4D56, автомат
Как вообще машинка, по бездорожью как? По запчастям, по ремонту?
Как проверить трансмиссию? Т.е. работают ли 4wd, блокировки и т.д. ??
Как узнать в каком состоянии автомат, турбина, двигло?
Где есть какие разборки, где найти Б.У. запчасти?
Прошу помощи, так как раньше вообще не имел дело с внедорожниками, японцами....
Машинка то уже у мну то 15 лет отроду.Про блокировки у него только межосевая межколёсных у него мож и не быть ежели не Европа на япах обычно ставили мосты LSD т.е самоблокирующие правда и попадаются и праворукие с кнопочками блокировки.Как проверить в поле с кем нибудь кто может помочь вытащать,а то самому выкапывать его тяжело и вперед.Про LSD можно пробить по тех пачпорту на замене масла..
#3
Отправлено 29.11.2008, 00:03:36
Блокировки у меня вроде все есть, а конкретно:
1) Задний ведущий
2) 4WD
3) 4WD c блокировкой межосевого дифферинциала
4) 4WD пониженная c блокировкой межосевого дифферинциала
5) Дифферинциал заднего моста включается кнопочкой, при включенном 4WD
Вчера, т.е. сегодня ночью ездил обкатывать пыжа в горы, за чимбулак...
Проверил и автомат, и все блокировки... Все работает!!
Только по глупости думаю, джип все-таки и пеперся в горку крутую по самому гололеду....
А то что резина лысая, забыл... Вот страху то было....
Но все обошлось, остановился как-то боком.... Снизу еще RVR был, вовремя свалил от туда, а то
так бы я его точно снес, за что ему огромное спасибо...
"Мои поздравления пусть агрегатина служит на радость вам."
- Спасибо! И вам того-же..
"только уровень глянуть и не мутное и не горелое шоб там масло было"
- А что значит не горелое?
"Про LSD можно пробить по тех пачпорту на замене масла.."
- A LSD это что?
#4
Отправлено 29.11.2008, 17:32:38
Про короб на запах пахнет ли масло горелым или нет оно должно быть малиновым цветом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0