2.7 туссон и сантафе в корее есть, но их немного, т.к. эти двигателя идут в те страны которые привыкли не экономить на топливе и жечь бензин. Сами корейцы из эконом. соображений в основном жгут дизель.
Вообщем если дизель сантафе(автомат, кожа) с 2002г. надо рассчитывать от 11000у.е.
Туксон дизель с 2004года(автомат кожа) от 13000у.е.
Если нужен 2.7 бензин, то на 1000-1500 у.е. дороже, т.к. встречается не часто в корее.
Насчет дизеля на Туссоне не уверен как себя вести будет. Там 140-150 л.с.? или 115?, так как топливо у нас неважное. А если санту, то только 2.7, так как 2.4. туповатый, да и дизель думаю не будет шустрее 2.4.
А так спасибо за консультацию! Как соберусь "мыслями", обращусь!
2.7 туссон и сантафе в корее есть, но их немного, т.к. эти двигателя идут в те страны которые привыкли не экономить на топливе и жечь бензин. Сами корейцы из эконом. соображений в основном жгут дизель.
Вообщем если дизель сантафе(автомат, кожа) с 2002г. надо рассчитывать от 11000у.е.
Туксон дизель с 2004года(автомат кожа) от 13000у.е.
Если нужен 2.7 бензин, то на 1000-1500 у.е. дороже, т.к. встречается не часто в корее.
Насчет дизеля на Туссоне не уверен как себя вести будет. Там 140-150 л.с.? или 115?, так как топливо у нас неважное. А если санту, то только 2.7, так как 2.4. туповатый, да и дизель думаю не будет шустрее 2.4. И еще вопросик, кожа - велюр разница в цене большая? Впринципе велюр меня устраивает. Если только для понта)))
А так спасибо за консультацию! Как соберусь "мыслями", обращусь!