Перейти к содержимому

Фотография

S.T.A.L.K.E.R.игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
CraSH

CraSH
  • Гость
  • 17 сообщений
Хай! Слышали новость по поводу новой игры по жанру Half-Life2 и Doom3 по прочитаной инфе игрушка просто СУПЕР, действия происходят в Чернобыле, можно так же на машинах гонять ( на советских) 30 видов оружия графика СУПЕР ГУД посмотрите линк http://stalker-zone.nm.ru
  • 0

#2
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
видел скриншоты. украинцы делают, молодцы.
ждем...

з.ы. вы посмотрите какой родной пейзаж!!!!
Вау! :dandy:
http://stalker-zone..../100403-001.jpg

Сообщение отредактировал BAUR$AK: 15.11.2003, 00:24:59

  • 0

#3
Ota-kun

Ota-kun
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Главное чтоб опять "россиский ответ Думу" не вышел как Крид.
  • 0

#4
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Чем крид не нравиться?Какой комп?
  • 0

#5
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Кстати ты настоящий ОТАКON или новичок?
  • 0

#6
Ota-kun

Ota-kun
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Кстати ты настоящий ОТАКON или новичок?


Тсс...Как это ты меня раскрыл? :dandy: Отакон в "рид онли" валяется.
Так что до 13.12.03 я Ота-кун
Дальше немного не по теме: в Криде не понравилось абсолютно все. От дизайна уровней до звука.
По теме: За Сталкером слежу давно.Радует то что она была одной из игр выбранной для демонстраций GeForce FX. Это что нибудь да значит. Судя по ролику в игре будет весьма реалистичная физика. Сюжет тоже интересный. Да и РПГ элементы присутствуют. А лучше почитайте
тут
  • 0

#7
CraSH

CraSH
  • Гость
  • 17 сообщений
то нибудь слышал чего нибудь новенького о Сталкере
  • 0

#8
Mail-MAN

Mail-MAN
  • Постоялец
  • 482 сообщений
Это случайно игруха не по книге Стругацкого "Пикник на обочине" тоже чот - то вроде хождения по черноболю
  • 0

#9
CraSH

CraSH
  • Гость
  • 17 сообщений
Все может быть :)
  • 0

#10
Mail-MAN

Mail-MAN
  • Постоялец
  • 482 сообщений
Народ что-там ничего не слыхать когда там Сталкер выходит,...а? :)
  • 0

#11
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
ну разумеется, по книге!!!
когда произошла авария, Стругацких назвали пророками... в описании будущей ЗОНЫ некоторые совпадения книги с рельностью мистические прямо... но самое главное - сам факт появления ЗОНЫ...

Надеюсь, игра будет сделана достойно! В смысле, что это не превратится в очередной тупой шутер а создали все-таки вспомнят, что за их спиной стоят "Пикник..." и "Сталкер"...
Жду игру с нетерпением!!!

ЗЫ
Q: - вопрос, A: - ответ, F: - выдержка из старого FAQ
Q: Каким будет игровой процесс "S.T.A.L.K.E.R."?
A: Главный мотив - максимальная свобода. Игроку дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. Также дают некий минимальный набор оборудования и "закрутку" сюжета. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будет строить сам игрок - кто-то предпочтёт бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами, кто-то молниеносные штурмы. Кому-то понравится исследовать и торговать, а кто-то станет воином. Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
F: S.T.A.L.K.E.R. это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными событиями, участие в жуткой истории зараженного мира.Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Q: Что послужило вдохновением для создания игры?
A: Довольно много вещей осознанно или нет, влияли на разработчиков. Если говорить о компьютерных играх, то "три кита", которые вдохновляли разработчиков "Сталкер" - это игры Elite, Daggerfall и конечно же Fallout. Атмосфера же Зоны основывается большой частью на книге "Пикник на обочине" братьев Стругацких, а также на фильме "Сталкер", поставленном Тарковским по сценарию Стругацких, по мотивам "Пикника на обочине".
F: Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 25.12.2003, 00:43:17

  • 0

#12
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Q: Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?
A: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории. Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.
F: Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.Зона частично повторяет местность вокруг Чернобыльской АЭС и брошенный город атомщиков Припять. Плюс, все уровни моделируются по фотографиям реальных объектов зоны отчуждения - заброшенным поселкам, деревням, заводам и базам, кладбищам зараженной техники:Хотя , отметим: мы не ставили перед собой задачу передать в точности реальный ландшафт зоны...это было бы малоиграбельно...Само собой, в Зоне игрок встретит огромное количество аномальных областей - от просто загадочных и непонятных до смертельно опасных. Не все из них видимы человеческому глазу. Аномальные зоны определяются при помощи детекторов - простейший из них пищит при подходе, более сложный отображает, как эта зона распределена на местности. Но нередко и без всяких детекторов ясно, что в этом месте что-то не так. К примеру, над пригорком висит странное марево, или почерневший угол заброшенного помещения зарос непонятной ржавой гадостью. Ясно, что все действия в таких местах должны быть предельно аккуратными.

вот ссылки
официальная пага
[http://kamrad.ru/kvb...rumid=108]Форум [/URL]
анонс типа

ЗЫЫ сорри за длинные цитаты, но они того стоят

ЗЫЫЫ дата выхода 14/06/2004

Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 25.12.2003, 00:58:09

  • 0

#13
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

ЗЫЫЫ дата выхода 14/06/2004


Нда долгож ждать.Но за инфу пасибо.
  • 0

#14
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Нда долгож ждать.Но за инфу пасибо.

Если я не ошибаюсь, ее пообещали сделать сразу после выхода козаков. Судя по скриншотам, графика слабая, на уровне 99-го года, как у всех долгостроев.Движок будет слабым сто пудофф - не тот уровень еще у хохлов. Интерфейсы в "Ion Storm", где я был, соображают отделом в полсотни человек, и это далеко не высший показатель. У нас как обычно - похмеляющийся по ходу программер, к дизайну и моделированию имеющий весьма косвенное отношение. Я еще сто раз подумаю, прежде чем на нее обращать внимание. Радует только адаптированный к местному рынку продукт - но это не главный показатель того, что игрушка рулит.
  • 0

#15
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Украинцы молодцы.Но усе таки уважаю больше всего Нивал.Когда она делает рпг.И хорошо бы наймут нормальных сценаристов.
  • 0

#16
Otakon

Otakon
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений
Эта единственная игра из-за которой я хочу проапгреидить комп.
  • 0

#17
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Кста вон на ихбт вовсю тестируют карточки на альфа версии сталкера. Что она из себя представляет интересно стоит искать?
  • 0

#18
Машкин Эдельвейс Захарович

Машкин Эдельвейс Захарович
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Недавно пересмотрел одноименный фильм и сравнил со скриншотами и описаловом этой игры на сайте www.stalker-game.ru: очень, очень похоже по духу на фильм. Вот одни из скриншотов:
http://3dnews.ru/gam...age.htm?count=4
http://3dnews.ru/gam...age.htm?count=9

С нетерпением буду ждать выхода игры

Сообщение отредактировал Машкин Эдельвейс Захарович: 28.02.2004, 11:43:36

  • 0

#19
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Халфа 2 мне кажется лучше.
  • 0

#20
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Халфа 2 мне кажется лучше.

Отаку ты с халфом его не сравнивай!Во первых там надо качаться.По всей зоне бегают в общем около ста ботов и при убийстве появляется новый бот.
Боты тоже качаются а также помнят злодеяния которые ты совершил против то или иной группировки.боты также могут выполнят задания.Короче полный хаос.
А в халфе ты двигаешься по сюжетной линий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.