![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
S.T.A.L.K.E.R.игра
#1
Отправлено 14.11.2003, 15:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2
Отправлено 15.11.2003, 00:10:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ждем...
з.ы. вы посмотрите какой родной пейзаж!!!!
Вау!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://stalker-zone..../100403-001.jpg
Сообщение отредактировал BAUR$AK: 15.11.2003, 00:24:59
#6
Отправлено 15.11.2003, 23:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати ты настоящий ОТАКON или новичок?
Тсс...Как это ты меня раскрыл?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так что до 13.12.03 я Ота-кун
Дальше немного не по теме: в Криде не понравилось абсолютно все. От дизайна уровней до звука.
По теме: За Сталкером слежу давно.Радует то что она была одной из игр выбранной для демонстраций GeForce FX. Это что нибудь да значит. Судя по ролику в игре будет весьма реалистичная физика. Сюжет тоже интересный. Да и РПГ элементы присутствуют. А лучше почитайте
тут
#11
Отправлено 25.12.2003, 00:15:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда произошла авария, Стругацких назвали пророками... в описании будущей ЗОНЫ некоторые совпадения книги с рельностью мистические прямо... но самое главное - сам факт появления ЗОНЫ...
Надеюсь, игра будет сделана достойно! В смысле, что это не превратится в очередной тупой шутер а создали все-таки вспомнят, что за их спиной стоят "Пикник..." и "Сталкер"...
Жду игру с нетерпением!!!
ЗЫ
Q: - вопрос, A: - ответ, F: - выдержка из старого FAQ
Q: Каким будет игровой процесс "S.T.A.L.K.E.R."?
A: Главный мотив - максимальная свобода. Игроку дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. Также дают некий минимальный набор оборудования и "закрутку" сюжета. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будет строить сам игрок - кто-то предпочтёт бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами, кто-то молниеносные штурмы. Кому-то понравится исследовать и торговать, а кто-то станет воином. Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
F: S.T.A.L.K.E.R. это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными событиями, участие в жуткой истории зараженного мира.Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Q: Что послужило вдохновением для создания игры?
A: Довольно много вещей осознанно или нет, влияли на разработчиков. Если говорить о компьютерных играх, то "три кита", которые вдохновляли разработчиков "Сталкер" - это игры Elite, Daggerfall и конечно же Fallout. Атмосфера же Зоны основывается большой частью на книге "Пикник на обочине" братьев Стругацких, а также на фильме "Сталкер", поставленном Тарковским по сценарию Стругацких, по мотивам "Пикника на обочине".
F: Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 25.12.2003, 00:43:17
#12
Отправлено 25.12.2003, 00:40:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
A: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории. Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.
F: Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.Зона частично повторяет местность вокруг Чернобыльской АЭС и брошенный город атомщиков Припять. Плюс, все уровни моделируются по фотографиям реальных объектов зоны отчуждения - заброшенным поселкам, деревням, заводам и базам, кладбищам зараженной техники:Хотя , отметим: мы не ставили перед собой задачу передать в точности реальный ландшафт зоны...это было бы малоиграбельно...Само собой, в Зоне игрок встретит огромное количество аномальных областей - от просто загадочных и непонятных до смертельно опасных. Не все из них видимы человеческому глазу. Аномальные зоны определяются при помощи детекторов - простейший из них пищит при подходе, более сложный отображает, как эта зона распределена на местности. Но нередко и без всяких детекторов ясно, что в этом месте что-то не так. К примеру, над пригорком висит странное марево, или почерневший угол заброшенного помещения зарос непонятной ржавой гадостью. Ясно, что все действия в таких местах должны быть предельно аккуратными.
вот ссылки
официальная пага
[http://kamrad.ru/kvb...rumid=108]Форум [/URL]
анонс типа
ЗЫЫ сорри за длинные цитаты, но они того стоят
ЗЫЫЫ дата выхода 14/06/2004
Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 25.12.2003, 00:58:09
#14
Отправлено 25.12.2003, 19:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если я не ошибаюсь, ее пообещали сделать сразу после выхода козаков. Судя по скриншотам, графика слабая, на уровне 99-го года, как у всех долгостроев.Движок будет слабым сто пудофф - не тот уровень еще у хохлов. Интерфейсы в "Ion Storm", где я был, соображают отделом в полсотни человек, и это далеко не высший показатель. У нас как обычно - похмеляющийся по ходу программер, к дизайну и моделированию имеющий весьма косвенное отношение. Я еще сто раз подумаю, прежде чем на нее обращать внимание. Радует только адаптированный к местному рынку продукт - но это не главный показатель того, что игрушка рулит.Нда долгож ждать.Но за инфу пасибо.
#18
Отправлено 28.02.2004, 11:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://3dnews.ru/gam...age.htm?count=4
http://3dnews.ru/gam...age.htm?count=9
С нетерпением буду ждать выхода игры
Сообщение отредактировал Машкин Эдельвейс Захарович: 28.02.2004, 11:43:36
#20
Отправлено 28.02.2004, 13:57:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отаку ты с халфом его не сравнивай!Во первых там надо качаться.По всей зоне бегают в общем около ста ботов и при убийстве появляется новый бот.Халфа 2 мне кажется лучше.
Боты тоже качаются а также помнят злодеяния которые ты совершил против то или иной группировки.боты также могут выполнят задания.Короче полный хаос.
А в халфе ты двигаешься по сюжетной линий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0