Сообщение отредактировал (O{=}O): 14.11.2003, 11:03:16
Просела рессоранужен совет обладателя сов. проходимца
#1
Отправлено 14.11.2003, 10:55:51
#2
Отправлено 14.11.2003, 12:04:48
2. между пластинами есть противоскрипные шайбы, вот в место них можно что то поставиь потолще делается легко без снятия рессоры с помощью монтеровки.
ЗЫ интересно как такое могло случится если небыло аммо почему просела рессора...
#4
Отправлено 14.11.2003, 13:08:27
Поправлю малость: ковкой, а не прокаткой. Куют на профиле, сантиметр за сантиметром.Восстановитиь упругость рессоры можно только прокаткой, причем, на горячую. Все остальное - полумера, до первой нагрузки. Бери новую и не мучайся, тема более чены не такие уж и страшные.
Жень, а у тебя есть костоправный инструмент?
А то думаю подрихтовать немного вдавленности и царапины. Вчера блин неудачно развернулся и прочертил крыло пару сантиметров.
Разом все простучать. Или арки нахрен посрезать. Давно об этом думал. Никак не прийду к какому конечному решению.
Сообщение отредактировал kostaHd: 14.11.2003, 13:16:03
#7
Отправлено 14.11.2003, 16:07:41
Просмотрел у себя все записи. Не нашел.А где куют то? И если новую брать то наверное пару менять нужно?
ЗЫ... ...Недавно тож крыло делал кувалдой и куском деревяхи
Иди в ветку офф-роуд. Там есть господин Бизонов (Грин-Ровер). Там кстати есть его телефон. Тебе надо узнать у него телефон его знакомого Анатолия (ROMA). В прошлом году я давал Анатолию телефон человека который проковывает рессоры в кузнечном цеху.
Сообщение отредактировал kostaHd: 14.11.2003, 16:15:15
#9
Отправлено 14.11.2003, 23:40:24
Все лето проездил без заднего\левого амортизатора. И мою УАЗку перекосое&?ло на один бок. рессора не сильно просела да и я заморачиваться не хочу - снимать новую ставить. В связи с этим вопрос: Возможно ли выгнуть ее обратно домкратом если домкратить между мостом и рамой??? Уже неделю в таком состоянии авто в гараже стоит. Сегодня хочу ехать за амортизаторами и не знаю брать новую рессору или получиться воскресить старую?
Всё туфтень, т.к. проседают они от больших перегрузок, и ковкой ты
максимум на 4-5 месяцев исправишь. В раскорячку оставлял его надолго?
Просевшие рессоры - признак их старости и исправить мало, что можно.
Даже на год нереально.
Сразу бери новую, лучше пару, и ещё и разобрать, промазать графиткой между
листами и замотать липкой тканью (можно зашить брезентом зашить). Только
амортизаторы должны быть хорошие, если с амо проблемы, то просто ставь
новую, не смазывая. Рекомендую менять парой, т.к. вторая скорее-всего тоже
доживает своё.
Не рекомендую усиливать (доп. листы), т.к. подвеску, во-певых не дураки
делали, и усилив рессоры, ты получишь другие проблемы.
Во-вторых, подвеска для бездора должна быть максимально мягкой, чтобы
"облизывать" неровности грунта.
Если не возишь много груза (до 400 кг), то ставь 7-ми листовые назад,
если по горам, да с грузами, то 9-ти листовые.
#11
Отправлено 16.11.2003, 10:50:49
болше недели стояла аж крышой в потолок гаража упиралась. Вчера опустил - вроде все встало на место. Ну, воткнул амортизатор и будем посмотреть. Зимой так поездтиь придется а летом буду менять на 9листовые. Дача у меня в горах.Всё туфтень, т.к. проседают они от больших перегрузок, и ковкой ты
максимум на 4-5 месяцев исправишь. В раскорячку оставлял его надолго?
Всем спасибо за потраченные клики
#14
Отправлено 07.01.2004, 19:33:45
Вопрос жыповодам. У меня сломался один лист в рессоре. Не коренной, третий снизу (всего их штук 6-7, не считал). Как быть: искать оригинальный лист, менять полностью рессоры или подобрать от уазки?
Лучше поменять, т.к. уже вся рессора "устала", но менять желательно обе
на оси, т.к. новая будет отличаться от старой по характеристикам...
#15
Отправлено 13.01.2004, 16:04:43
Технология восстановления рессор.
Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.
Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т.е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т.к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать).
Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.
Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.
Рессоры готовы.
#16
Отправлено 13.01.2004, 20:38:23
Вот что удалось нарыть в инете (это для wrangler):
Технология восстановления рессор.
Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.
Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т.е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т.к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать).
Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.
Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.
Рессоры готовы.
И держится такая рессора мах. год, потом проседает. Это именно ко вранглеру,
да и вообще к востановленым рессорам...
Лучше, если есть возможность, заказать усиленные. Для америкашек - лучшие
в Америке от Рубикон-Экспресс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0