Советы при осмотре Mitsubushi PajeroПомогите советом с 2 паджериком
Автор OSTAP_BENDER, 23.11.2008, 22:29
#1
Отправлено 23.11.2008, 22:29:51
Здраствуйте комрады, помогите советами, мнениями вообшем всем тем чем может
Вопрос состоит в том, что предложили моему отцу ( не за просто так конечно, а там по бизнесу)
Mitsubishi Pajero 2, левый руль, 1995 год, двигла 2.8 бенза, автомат, европеец, велюр, (насщет всех 4х4 примочек незнаю так как не джипер)
На что стоит обратить внимание? Ны при предвварительном просмотре ничего в глаза не бросилось из плохого
а из хорошего - чистенький, ухоженный, новая резина на дисках 18 (лето) и зима на 16 кажись, кондер, небольшой пробег, не шумит,
масло вроде не бежит (видимо).
Вот вроде все, и сколько примерно они реально стоят, а то в колесах одни праворукие...так что нес чем сравнить
Вообщем хочу услышать совету у кого такой есть или был, про комплектации, болезни, заморочки итд итп)
Спасиб!
Вопрос состоит в том, что предложили моему отцу ( не за просто так конечно, а там по бизнесу)
Mitsubishi Pajero 2, левый руль, 1995 год, двигла 2.8 бенза, автомат, европеец, велюр, (насщет всех 4х4 примочек незнаю так как не джипер)
На что стоит обратить внимание? Ны при предвварительном просмотре ничего в глаза не бросилось из плохого
а из хорошего - чистенький, ухоженный, новая резина на дисках 18 (лето) и зима на 16 кажись, кондер, небольшой пробег, не шумит,
масло вроде не бежит (видимо).
Вот вроде все, и сколько примерно они реально стоят, а то в колесах одни праворукие...так что нес чем сравнить
Вообщем хочу услышать совету у кого такой есть или был, про комплектации, болезни, заморочки итд итп)
Спасиб!
#4
Отправлено 24.11.2008, 00:32:31
Mitsubishi Pajero 2, левый руль, 1995 год, двигла 2.8 бенза, автомат, европеец, велюр
Не было на паджерах такого двигла, насколько я знаю.. Бензиновые были 2.4, 3.0, 3.5.
2.8 - только турбодизель.
На европейцах очень внимательно смотреть состояние рамы - часто бывает подгнившая.
#5
Отправлено 24.11.2008, 01:31:25
Самое главное, наверное, чтобы он действительно леворуким был , а не перекидышем. Как найти различия найдете в теме "Купил Паджеро" http://vse.kz/index....p;#entry7006613
#9
Отправлено 24.11.2008, 13:36:16
Нет машина на самом деле леворукая (европеец), рама снизу чистенькая, следов дтп и ремонта тоже нет,
а вот двигатель там точно напутал там 2.8 дизель...(блина давно на дизеле не ездил)
Ладно значит первое основное это ржавчина
второе?
третье?
Хетелось бы узнать про все заморочки с коровкой и раздатками итд, как проверять)
Спасибо за ответы
а вот двигатель там точно напутал там 2.8 дизель...(блина давно на дизеле не ездил)
Ладно значит первое основное это ржавчина
второе?
третье?
Хетелось бы узнать про все заморочки с коровкой и раздатками итд, как проверять)
Спасибо за ответы
#10
Отправлено 24.11.2008, 22:14:14
#12
Отправлено 24.11.2008, 22:49:47
Всем Привет! Встречайте новичка!!
Я вот тут вчера купил Pajero, 5-дверей, правый руль, 1992 года, 2.5 TD. За 6000 убитых енотов.
Состояние так вроде нормальное, только аппаратура немножко стучит, это нормально?
Как вообще эти машины с этим двиглом? Что нужно посмотреть, сделать?
Может куда-нибудь на диагностику заехать?
Как на бездорожье, в горах 2.5 не мало?
Как турбину проверить?
Я вот тут вчера купил Pajero, 5-дверей, правый руль, 1992 года, 2.5 TD. За 6000 убитых енотов.
Состояние так вроде нормальное, только аппаратура немножко стучит, это нормально?
Как вообще эти машины с этим двиглом? Что нужно посмотреть, сделать?
Может куда-нибудь на диагностику заехать?
Как на бездорожье, в горах 2.5 не мало?
Как турбину проверить?
#14
Отправлено 25.11.2008, 08:12:08
Интересное кино получается... Начал копать и выкопал вот такое:2.6 был на первых
Ни разу, на второй серии тоже есть, с левым рулем, у меня во дворе стоял полгода, друг откуда то припер его (1995 г.в.). Весь асфальт, паразит, продавил.
Устройство и ремонт MITSUBISHI PAJERO 1982-1998гг. выпуска
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели: 2,0/2,4/2,6 л. Бензиновые двигатели V6: 3,0/3,5 л. Дизельные двигатели: 2,3/2,5/2,8 л.
Кто-нибудь хочет прокомментировать?
#17
Отправлено 25.11.2008, 20:43:23
найдено мной в сети, прочесть рекомендую вам я
http://autopilot.kom...001/11/054.html
Спасибо, хорошая инфа
#18
Отправлено 26.11.2008, 14:43:22
В общем отзвонился отец, Паджерик этот брать передумал
Причина в том, что имеются посторонние шумы в коробке, плюс дифлоки работают через раз
В обшем спасибо всем кто отозвался на теме или в личку, информация пригодилась,
думаю что тема должна жить, так как время от времени будут попадаться люди для которых это инфомация будет важна
Причина в том, что имеются посторонние шумы в коробке, плюс дифлоки работают через раз
В обшем спасибо всем кто отозвался на теме или в личку, информация пригодилась,
думаю что тема должна жить, так как время от времени будут попадаться люди для которых это инфомация будет важна
#20
Отправлено 27.11.2008, 15:21:43
Молодца! Милости просим в Нашу Банду "паджерастов"!Я вот тут вчера купил Pajero, 5-дверей, правый руль, 1992 года, 2.5 TD. За 6000 убитых енотов.
Аппаратура сильно греметь не должна - надо бы посмотреть что там.
Двигатель слабоват, что в гору, что по трассе... У меня такой был на коротыше 4Д56. Ничего хорошего, но если сильно не гоняешь - то пойдет. Зато более ремонтнопригоден, нежели 2.8 (4М40).
Больше 90 лучше не кататься - начинает прямо жрать топливо! При средней загрузки в более-менее горку начинает поддымливать - движки явно не хватает. На 2.8 лучше не кататься, а то потом на своём - как на черепахе и приходит небольшое разочерование .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0