Требуется Маркетинг менеджер и Продакт менеджер в иностранную фарм компанию.
позиция управленческая, есть люди в подчинении.
требования к кандидату: опыт работы в сфере маркетинга от 5-ти лет,на управленческой должности не менее2-х лет,кандидат должен хорошо знать рынок лекарственных препоратов. очень хороший уровень английского языка. старше 30 лет, рассматриваться будут кадидаты с опытом работы в сфере мед. товаров и FMCG.
позиция срочная!
резюме отправлять на: Zhanara.zhakayeva@cbre.kz
Marketing ManagerFarm company
Автор Zhanusiya, 20.11.2008, 17:03
#11
Отправлено 28.12.2009, 18:00:01
Крупной фармацевтической компании требуется - Руководитель отдела
Требования к претенденту:
1. опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет в фармацевтических локальных компаниях, либо иностранных фарм. представительствах, которые занимаются продвижением продукции и реальными продажами.
2. Кандидат должен уметь:
- системно подходить к управлению процесса продаж
- использовать навыки и знания методик прямых продаж для увеличения сбыта
- работать с возражениями клиентов
- вести коммерческие переговоры успешно применяя техники переговорного процесса
- отличный опыт проведения презентации продаваемого товара
- пользоваться техниками «подстраивания и присоединения» к клиенту
- правильно слушать и слышать, а затем без собственных искажений доносить информацию до вышестоящего руководства
- самостоятельно ставить цели и задачи по качественному и количественному развитию продаж
- самостоятельно планировать поэтапное достижение запланированных целей и задач
- «выстраивать» всю тактику продаж, способствующую максимальному качественному и количественному росту общих продаж
3. Кандидат должен иметь:
- практический опыт и знание правил оформления договоров и сбытовой документации, правил делового этикета, правил ведения деловой переписки
- навыки по планированию, организации и контролю процесса продаж
- навыки «погашения» и локализации различных конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и в общении с клиентами, с поставщиками
- желательно дополнительное образование, полученное на социально-психологических тренингах
- практический навык по составлению внутренних бюджетов и конкретные знания в теме составления бюджетов
- отличное знание разных нормативных документов, регламентирующих весь процесс Гос. Закупки (правила осуществления государственных закупок, правила проведения закупок лекарственных средств Единым дистрибьютором, кодекс Административных правонарушений, Гражданский кодекс РК и т.п.)
- опыт работы в продажах/поставках по государственным контрактам
5. Личностные качества:
- порядочность
- профессионализм
- умение ладить с различными группами сотрудников
Обязанности:
1) адаптировать под местный рынок планы, презентации, рекомендации, брошюры, проспекты, лифлеты, буклеты, листовки, направленные из головного офиса
2) грамотно трактовать и умело ориентироваться в законах госпитального направления
3) на постоянной основе анализировать информацию рынка госпитального направления и брендов, представленных на нем, для своевременной и адекватной обработки информации в целях выявления наиболее емкого портфолио брендов своей компании, которое способно на 98% покрыть потребности, как имеющихся клиентов, так и потенциальных
4) внедрение утвержденной стратегии развития госпитального отдела компании
5) руководство командой менеджеров (расположенных по всему РК)
6) Разработка и составление отчетов
7) составление планов развития госпитального отдела (планирование продаж)
8) организация, мотивация и контроль продаж госпитального сектора
9) аудит работы менеджеров
10) непосредственное и дистанционное участие (/курирование) в гос. закупках, (подготовка тендерной документации)
11) расширение и развитие рынков сбыта продукции
12) регулярное повышение квалификации менеджеров (проведение тренингов)
13) Организация/проведение презентаций (promotion-мероприятий) для сотрудников ЛПУ (организация фарм. кружков)
14) Организация/проведение апробаций
15) анализ конъектуры рынка госпитальных товаров в РК
16) продвижение существующих и новых продуктов
17) мониторинг законодательства РК а области гос. закупок
18) непосредственная (личная) работа с VIP клиентами госпитального сектора (переговоры, сопровождение продаж)
19) разработка методического материала, внедрение новых технологий продаж
20) адаптация и обучение новых сотрудников
21) сотрудничество с НИИ в области здравоохранения
22) Разработка/налаживание административного ресурса в ЛПУ
23) привлечение Opinion leader к продвижению нашей продукции
Зарплатные значения:
от $ 4.000 - до $ 10.000, в зависимости от кандидата.
Будем ждать резюме достойных кандидатов, соответствующих данным требованиям по электронному адресу: anastasiyaremi@yandex.ru
Требования к претенденту:
1. опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет в фармацевтических локальных компаниях, либо иностранных фарм. представительствах, которые занимаются продвижением продукции и реальными продажами.
2. Кандидат должен уметь:
- системно подходить к управлению процесса продаж
- использовать навыки и знания методик прямых продаж для увеличения сбыта
- работать с возражениями клиентов
- вести коммерческие переговоры успешно применяя техники переговорного процесса
- отличный опыт проведения презентации продаваемого товара
- пользоваться техниками «подстраивания и присоединения» к клиенту
- правильно слушать и слышать, а затем без собственных искажений доносить информацию до вышестоящего руководства
- самостоятельно ставить цели и задачи по качественному и количественному развитию продаж
- самостоятельно планировать поэтапное достижение запланированных целей и задач
- «выстраивать» всю тактику продаж, способствующую максимальному качественному и количественному росту общих продаж
3. Кандидат должен иметь:
- практический опыт и знание правил оформления договоров и сбытовой документации, правил делового этикета, правил ведения деловой переписки
- навыки по планированию, организации и контролю процесса продаж
- навыки «погашения» и локализации различных конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и в общении с клиентами, с поставщиками
- желательно дополнительное образование, полученное на социально-психологических тренингах
- практический навык по составлению внутренних бюджетов и конкретные знания в теме составления бюджетов
- отличное знание разных нормативных документов, регламентирующих весь процесс Гос. Закупки (правила осуществления государственных закупок, правила проведения закупок лекарственных средств Единым дистрибьютором, кодекс Административных правонарушений, Гражданский кодекс РК и т.п.)
- опыт работы в продажах/поставках по государственным контрактам
5. Личностные качества:
- порядочность
- профессионализм
- умение ладить с различными группами сотрудников
Обязанности:
1) адаптировать под местный рынок планы, презентации, рекомендации, брошюры, проспекты, лифлеты, буклеты, листовки, направленные из головного офиса
2) грамотно трактовать и умело ориентироваться в законах госпитального направления
3) на постоянной основе анализировать информацию рынка госпитального направления и брендов, представленных на нем, для своевременной и адекватной обработки информации в целях выявления наиболее емкого портфолио брендов своей компании, которое способно на 98% покрыть потребности, как имеющихся клиентов, так и потенциальных
4) внедрение утвержденной стратегии развития госпитального отдела компании
5) руководство командой менеджеров (расположенных по всему РК)
6) Разработка и составление отчетов
7) составление планов развития госпитального отдела (планирование продаж)
8) организация, мотивация и контроль продаж госпитального сектора
9) аудит работы менеджеров
10) непосредственное и дистанционное участие (/курирование) в гос. закупках, (подготовка тендерной документации)
11) расширение и развитие рынков сбыта продукции
12) регулярное повышение квалификации менеджеров (проведение тренингов)
13) Организация/проведение презентаций (promotion-мероприятий) для сотрудников ЛПУ (организация фарм. кружков)
14) Организация/проведение апробаций
15) анализ конъектуры рынка госпитальных товаров в РК
16) продвижение существующих и новых продуктов
17) мониторинг законодательства РК а области гос. закупок
18) непосредственная (личная) работа с VIP клиентами госпитального сектора (переговоры, сопровождение продаж)
19) разработка методического материала, внедрение новых технологий продаж
20) адаптация и обучение новых сотрудников
21) сотрудничество с НИИ в области здравоохранения
22) Разработка/налаживание административного ресурса в ЛПУ
23) привлечение Opinion leader к продвижению нашей продукции
Зарплатные значения:
от $ 4.000 - до $ 10.000, в зависимости от кандидата.
Будем ждать резюме достойных кандидатов, соответствующих данным требованиям по электронному адресу: anastasiyaremi@yandex.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0