Перейти к содержимому

Фотография

Руководитель Отдела маркетингаай нид хэлп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
KARTAKTA

KARTAKTA
  • В доску свой
  • 1 456 сообщений
Уважаемые коллеги,
мне необходима консультация грамотного специалиста, желательно руководителя отдела маркетинга.
На семинары по теме банально нет ни времени, ни бюджета, а консультация очень-очень нужна.
Если есть те, которые строили отдел или департамент с нуля, вообще было б супер.
Помогите пожалуйста.
суть вопроса: разработка стратегии маркетинга, приоритеты работы отдела, оценки, номенклатура документации, должностные обязанности, практические советы.
сфера деятельности моей конторы: финансы. рынок я бы сказала олигополия.
Предложить мне особенно нечего взамен, разве что безмерную благодарность. Ну вообще рассмотрю варианты "спасибо не булькает" и в таком духе :)
  • 0

#2
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
могу. руковожу. финансы. конкретные вопросы в личку, туда же отвечу.
  • 0

#3
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
В полку руководителей отдела маркетинга, не знающих что такое "бриф" и как его заполнять прибыло :)

З.Ы. может расскажет кто как можно стать руководителем отдела маркетинга, в маркетинге не разбираясь? было бы интересно :)
  • 0

#4
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
не поняла, это вы про меня? :) :)
мы знакомы?
  • 0

#5
publisher

publisher
  • Гость
  • 43 сообщений
Мы может не правильно поняли или вы сами руководитель отдела? или у вас в подчинении руководитель отдела маркетинга которого вы не можете контролировать??

ЕСЛИ ЖЕ ВЫ САМИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТД.МАРКЕТИНГА ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ, ТО Я МОЛЧУ. :)

не поняла, это вы про меня? :) :hi:
мы знакомы?



думаю Маззи вас не имел ввиду.. а имел ввиду автора темы
  • 0

#6
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
точно, автора я имел :) ввиду особенности темы.
Я не злой, просто считаю, и всегда готов помочь. просто считают что руководителем отдела маркетинга должен работать опытный профессионал. А чаще встречаешься как раз наоборот. И этот "наоборот", не зная простейших мракетинговых терминов и схем, еще учит жить остальных, угнетая и рекламное агентство, и сотрудников своего отдела :)
  • 0

#7
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений
Muzzzy, да ладно уж вам.. :) Ведь не секрет, что соотношение профессионалов и дилетантов среди работников маркетинга и рекламы у нас не в пользу первых…

Зы. «учить, лечить и убивать должны профессионалы. С остальным могут справиться и дилетанты»
  • 0

#8
KARTAKTA

KARTAKTA
  • В доску свой
  • 1 456 сообщений
прошу прощения, я пока еще никого не угнетаю, и в принципе в планах у меня такого не было ))
покажите мне хоть одного НЕ дилетанта в маркетинге в Казахстане :)

опыт работы в маркетинге более 5 лет, образование соответствующее. с терминологией знакома и как что заполнять в курсе.
однако видеть хоть какие-то грамотные работающие стратегии маркетинга компаний и другую подобную документацию как-то не пришлось.
конкретно меня интересует как наиболее грамотно подойти к организации работы своего отдела. с чего начинается работа отдела маркетинга, которого в компании никогда не было. как расставить приоритеты и на что стоит обратить пристальное внимание исходя из специфики бизнеса и сегодняшней ситуации на рынке. и как сделать такую стратегию, чтобы она работала, а не пылилась где-то в архивах...

Di66 спасибо, накидаю несколько вопросов в личку
  • 0

#9
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
картакта, вряд ли кто даст почитать грамомтную стратегию... это ж хлеб с маслом,а кому то и с икрой...
мне тоже нужно было расписать стратегию маркетинга. начинать надо с главного и сложного - определить куда вы хотите двигаться с компанией, чего достичь, то есть цели.
Далее, исходя из целей ставите задачи, и каждую задачу побольше делите на мелкие, более подробные и конкретные... для выполнения каждой задачи определяете ресурсы - людей и деньги например. и потом уже можно определить, какие люди нужны и чем они будут заниматься, какие процессы выполнять, вот вам и наброски должностных обязанностей. после определения бюджета уже получится сформированный план действий. надо установить контроль над исполнением и ответственность, чтобы это не шло само собой и ушло в сторону. а также задуматься над мотивацией и возможностями роста.
можно списаться, если хотите, по ЛС.

как то я сумбурно все описала. это так, эскизы... :rotate:
  • 0

#10
KARTAKTA

KARTAKTA
  • В доску свой
  • 1 456 сообщений
Vicha спасибо за ответ,
вопросы задала в личку
  • 0

#11
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
многое зависит от ТОП- менеджмента, какие он или они задачи ставят перед вами как руководителем маркетинга, чем занимается и/или будет заниматься компания, какую долю рынка хочет руководство, или прирост, или прибыль (да и все вместе) и т.д. и т.п.. От этого во многом зависит и количество ресурсов и выбор стратегии. После чего как здесь уже было сказано разбиваете большую цель на маленькие и вперед к их реализации. Делите задачи по реализации между сотрудниками, а должностные инструкции оформят эти отношения. Это конечно в идеале, в жизни бывает по-разному.

Сообщение отредактировал Сид: 20.11.2008, 19:13:08

  • 0

#12
Fck

Fck

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
OMG!
просто слов нет.....
методы и стратегию изучают на первом курсе...
а если у вас опыт 5 лет практический, то я вообще молчу..
ужас

вы хотите применить на опыте чужую стратегию развития, отделавшись спасибо??? А потом получите премию и бонусы...
да уж... на месте вашего руководства, я бы не создавала маркетинговый отдел, а ограничилась приглашенными специалистами.
  • 0

#13
Crow72

Crow72
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Скажите, автор. а в вашей организации вообще создали отдел маркетинга ради отдела, или были какие-то другие задумки?:D
  • 0

#14
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений
Человек попросил помощи, а тут большинство только стебаются, вместо того чтобы помочь девушке.
  • 0

#15
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

Человек попросил помощи, а тут большинство только стебаются, вместо того чтобы помочь девушке.

а почему бы не стебаться, если человек с необходимым образованием и пятилетним опытом работы спрашивает на форуме как стратегию написать? :D
  • 0

#16
Crow72

Crow72
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Да вот именно.
Написала бы сразу, ничего мол не знаю и не умею, приняли на работу, а чего делать-то? Подскажите люди добрые!

Думаю тогда другая реакция была бы:D
  • 0

#17
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
А мне ни хочица помогать чуловеку, который не может трезво оценить свои возможности. Если знаешь, что ничего не знаешь, и что на позицию руководителя маркет отдела пока не тянешь - то нафига становиться этим самым руководителем? :)

Ты блин выучись сначала, посиди его замом, чтобы знать всё, что нужно знать руководителю. И тогда уж становись этим руководителем.

Иначе - это будет не руководитель, а смех на палочке. Впрочем, таких "руководителей маркетингового отдела" сейчас пруд пруди, так что даже ниче не зная про маркетинг - можно легко числиться специалистом, но не быть им :D
  • 0

#18
KARTAKTA

KARTAKTA
  • В доску свой
  • 1 456 сообщений
даа на цт за последние 5 лет ничего не поменялось...
не разобравшись в ситуации, начинают умничать.
всем спасибо. вопрос закрыт.
  • 0

#19
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений
кстати как вы? разобрались со стратегией СВОЕГО отдела?
  • 0

#20
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
KARTAKTA, вы не обижайтесь. Каков вопрос - такой и ответ. Может вы просто плохо объяснили?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.