Уважаемые коллеги,
мне необходима консультация грамотного специалиста, желательно руководителя отдела маркетинга.
На семинары по теме банально нет ни времени, ни бюджета, а консультация очень-очень нужна.
Если есть те, которые строили отдел или департамент с нуля, вообще было б супер.
Помогите пожалуйста.
суть вопроса: разработка стратегии маркетинга, приоритеты работы отдела, оценки, номенклатура документации, должностные обязанности, практические советы.
сфера деятельности моей конторы: финансы. рынок я бы сказала олигополия.
Предложить мне особенно нечего взамен, разве что безмерную благодарность. Ну вообще рассмотрю варианты "спасибо не булькает" и в таком духе
Руководитель Отдела маркетингаай нид хэлп
Автор KARTAKTA, 19.11.2008, 16:11
#5
Отправлено 19.11.2008, 18:46:21
Мы может не правильно поняли или вы сами руководитель отдела? или у вас в подчинении руководитель отдела маркетинга которого вы не можете контролировать??
ЕСЛИ ЖЕ ВЫ САМИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТД.МАРКЕТИНГА ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ, ТО Я МОЛЧУ.
думаю Маззи вас не имел ввиду.. а имел ввиду автора темы
ЕСЛИ ЖЕ ВЫ САМИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТД.МАРКЕТИНГА ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ, ТО Я МОЛЧУ.
не поняла, это вы про меня?
мы знакомы?
думаю Маззи вас не имел ввиду.. а имел ввиду автора темы
#6
Отправлено 19.11.2008, 19:36:53
точно, автора я имел ввиду особенности темы.
Я не злой, просто считаю, и всегда готов помочь. просто считают что руководителем отдела маркетинга должен работать опытный профессионал. А чаще встречаешься как раз наоборот. И этот "наоборот", не зная простейших мракетинговых терминов и схем, еще учит жить остальных, угнетая и рекламное агентство, и сотрудников своего отдела
Я не злой, просто считаю, и всегда готов помочь. просто считают что руководителем отдела маркетинга должен работать опытный профессионал. А чаще встречаешься как раз наоборот. И этот "наоборот", не зная простейших мракетинговых терминов и схем, еще учит жить остальных, угнетая и рекламное агентство, и сотрудников своего отдела
#8
Отправлено 19.11.2008, 23:48:32
прошу прощения, я пока еще никого не угнетаю, и в принципе в планах у меня такого не было ))
покажите мне хоть одного НЕ дилетанта в маркетинге в Казахстане
опыт работы в маркетинге более 5 лет, образование соответствующее. с терминологией знакома и как что заполнять в курсе.
однако видеть хоть какие-то грамотные работающие стратегии маркетинга компаний и другую подобную документацию как-то не пришлось.
конкретно меня интересует как наиболее грамотно подойти к организации работы своего отдела. с чего начинается работа отдела маркетинга, которого в компании никогда не было. как расставить приоритеты и на что стоит обратить пристальное внимание исходя из специфики бизнеса и сегодняшней ситуации на рынке. и как сделать такую стратегию, чтобы она работала, а не пылилась где-то в архивах...
Di66 спасибо, накидаю несколько вопросов в личку
покажите мне хоть одного НЕ дилетанта в маркетинге в Казахстане
опыт работы в маркетинге более 5 лет, образование соответствующее. с терминологией знакома и как что заполнять в курсе.
однако видеть хоть какие-то грамотные работающие стратегии маркетинга компаний и другую подобную документацию как-то не пришлось.
конкретно меня интересует как наиболее грамотно подойти к организации работы своего отдела. с чего начинается работа отдела маркетинга, которого в компании никогда не было. как расставить приоритеты и на что стоит обратить пристальное внимание исходя из специфики бизнеса и сегодняшней ситуации на рынке. и как сделать такую стратегию, чтобы она работала, а не пылилась где-то в архивах...
Di66 спасибо, накидаю несколько вопросов в личку
#9
Отправлено 20.11.2008, 17:18:58
картакта, вряд ли кто даст почитать грамомтную стратегию... это ж хлеб с маслом,а кому то и с икрой...
мне тоже нужно было расписать стратегию маркетинга. начинать надо с главного и сложного - определить куда вы хотите двигаться с компанией, чего достичь, то есть цели.
Далее, исходя из целей ставите задачи, и каждую задачу побольше делите на мелкие, более подробные и конкретные... для выполнения каждой задачи определяете ресурсы - людей и деньги например. и потом уже можно определить, какие люди нужны и чем они будут заниматься, какие процессы выполнять, вот вам и наброски должностных обязанностей. после определения бюджета уже получится сформированный план действий. надо установить контроль над исполнением и ответственность, чтобы это не шло само собой и ушло в сторону. а также задуматься над мотивацией и возможностями роста.
можно списаться, если хотите, по ЛС.
как то я сумбурно все описала. это так, эскизы...
мне тоже нужно было расписать стратегию маркетинга. начинать надо с главного и сложного - определить куда вы хотите двигаться с компанией, чего достичь, то есть цели.
Далее, исходя из целей ставите задачи, и каждую задачу побольше делите на мелкие, более подробные и конкретные... для выполнения каждой задачи определяете ресурсы - людей и деньги например. и потом уже можно определить, какие люди нужны и чем они будут заниматься, какие процессы выполнять, вот вам и наброски должностных обязанностей. после определения бюджета уже получится сформированный план действий. надо установить контроль над исполнением и ответственность, чтобы это не шло само собой и ушло в сторону. а также задуматься над мотивацией и возможностями роста.
можно списаться, если хотите, по ЛС.
как то я сумбурно все описала. это так, эскизы...
#11
Отправлено 20.11.2008, 19:11:45
многое зависит от ТОП- менеджмента, какие он или они задачи ставят перед вами как руководителем маркетинга, чем занимается и/или будет заниматься компания, какую долю рынка хочет руководство, или прирост, или прибыль (да и все вместе) и т.д. и т.п.. От этого во многом зависит и количество ресурсов и выбор стратегии. После чего как здесь уже было сказано разбиваете большую цель на маленькие и вперед к их реализации. Делите задачи по реализации между сотрудниками, а должностные инструкции оформят эти отношения. Это конечно в идеале, в жизни бывает по-разному.
Сообщение отредактировал Сид: 20.11.2008, 19:13:08
#12
Отправлено 21.11.2008, 05:42:47
OMG!
просто слов нет.....
методы и стратегию изучают на первом курсе...
а если у вас опыт 5 лет практический, то я вообще молчу..
ужас
вы хотите применить на опыте чужую стратегию развития, отделавшись спасибо??? А потом получите премию и бонусы...
да уж... на месте вашего руководства, я бы не создавала маркетинговый отдел, а ограничилась приглашенными специалистами.
просто слов нет.....
методы и стратегию изучают на первом курсе...
а если у вас опыт 5 лет практический, то я вообще молчу..
ужас
вы хотите применить на опыте чужую стратегию развития, отделавшись спасибо??? А потом получите премию и бонусы...
да уж... на месте вашего руководства, я бы не создавала маркетинговый отдел, а ограничилась приглашенными специалистами.
#17
Отправлено 21.11.2008, 14:02:40
А мне ни хочица помогать чуловеку, который не может трезво оценить свои возможности. Если знаешь, что ничего не знаешь, и что на позицию руководителя маркет отдела пока не тянешь - то нафига становиться этим самым руководителем?
Ты блин выучись сначала, посиди его замом, чтобы знать всё, что нужно знать руководителю. И тогда уж становись этим руководителем.
Иначе - это будет не руководитель, а смех на палочке. Впрочем, таких "руководителей маркетингового отдела" сейчас пруд пруди, так что даже ниче не зная про маркетинг - можно легко числиться специалистом, но не быть им
Ты блин выучись сначала, посиди его замом, чтобы знать всё, что нужно знать руководителю. И тогда уж становись этим руководителем.
Иначе - это будет не руководитель, а смех на палочке. Впрочем, таких "руководителей маркетингового отдела" сейчас пруд пруди, так что даже ниче не зная про маркетинг - можно легко числиться специалистом, но не быть им
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0