Перейти к содержимому

Фотография

ИСО сертификат соответствиягде взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
Тут на работе шеф дал поручение мне узнать все про сертификат соответствия ИСО по моему 9000:2001 по предоставляемым услугам, вопрос как его взять и каким требованиям должна соответствовать ТОО, и нужно ли перерегистрировать Устав
  • 0

#2
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
нужно все документы пронумеровать по папкам расставить и тд итп. потом заплатить компании которая даст вам сертификат управления качеством менежмента. но никак не товара или услуги
  • 0

#3
Lustrator

Lustrator
  • Частый гость
  • 54 сообщений
ISO 9001 – это стандарт, разработанный для оценки и регистрации системы менеджмента качества. Этот стандарт одинаково применим для всех организаций вне зависимости от размера или рода деятельности.
Для того чтобы получить сертификат Вам сначала надо будет ввести у себя на фирме СМК, а уж затем обращаться в соответствующие органы за сертификатом.
В самом же сертификате указывается, что система управления качеством данной организации оценена сертификационным органом и соответствует стандарту, на который подавала заявление организация. Он также перечисляет область проверки, которые входили в рамки аудита, и указывает даты, в течение которых сертификат действителен (обычно ок. 3 - х лет). Учтите, что сертифицирована может быть только система качества, а не продукты или услуги компании.
Перерегистрация Устава ТОО не требуется.
Еще вот ссылочка. http://www.world-cert.co.uk/

Сообщение отредактировал Lustrator: 18.11.2008, 15:58:33

  • 0

#4
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
При выборе сертифицирующего органа учтите, на какой рынок вы ориентируетесь. если у вас клиенты казахстанские и их устраивает казахстанский или российский сертификат, то выбираете соответствующую компанию (Русский регистр, например). А если вы ориентированы на международных клиентов (на Аджип, например), то лучше выбирать компанию, которая признана на западе (Moody, например). Ну и на бюджет оглядываетесь - сколько ваша компания готова выложить за эту сертификацию.
ЗЫ Это все ИМХО :smoke:

Сообщение отредактировал An-Gel: 18.11.2008, 16:46:26

  • 0

#5
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
2 KAZAhNOVA

см. ЛС - поможем...
  • 0

#6
Erloondas

Erloondas
  • Гость
  • 7 сообщений
Ребята, а информацию по ИСО почитать вообще можно. Каким требованиям должна соответсвовать Компания для получения сертификата. Я в интернете искал, все платно. В основном информация по сертификации, причем срочной и со скидкой.
  • 0

#7
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Тут посмотрите, еще тут (хотя и консультанты, но полезное можно взять). Если английский знаете, то официальный сайт. Также Центр по управлению качеством по четвергам раньше открытые дни проводил, бесплатные тренинги по отдельным темам, довольно интересные и познавательные.
  • 0

#8
Street Fighter

Street Fighter
  • Гость
  • 35 сообщений
Если хотите сертифицироваться, то можем посодействовать в получении сертификации. Мы обладаем большим опытом в подготовке компаний к сертификации компаний по ISO.
Если можете, то сообщите направление деятельности вашей компании и примерное количество сотрудников, есть ли филиалы.
Обладая такой инфой можно будет сказать примерные сроки подготовки к сертификации и ориентировочную стоимость.
  • 0

#9
karamelka_777

karamelka_777
  • Гость
  • 32 сообщений

Если хотите сертифицироваться, то можем посодействовать в получении сертификации. Мы обладаем большим опытом в подготовке компаний к сертификации компаний по ISO.
Если можете, то сообщите направление деятельности вашей компании и примерное количество сотрудников, есть ли филиалы.
Обладая такой инфой можно будет сказать примерные сроки подготовки к сертификации и ориентировочную стоимость.

А не подскажете как востоновить сертификат о прожождении обучения на ISO. Когда компания проводила сертификацию, то проводили обучение и соответственно выдали сертификат об обучении.
Сертификат потерялся, кто сертифицировал не помню.
  • 0

#10
Dinaise

Dinaise
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Тяжкое это дело, скажу я вам. особенно, если ваша компания немаленькая, а работаете вы не приближенно к западным стандартам.

В свое время была ответственной за внедрение ISO, все эти процедуры ваять приходилось - слава Богу, что с помощью консультантов. Сертификат мы получили, через год подтвердили. Работали с Муди - только лучшие впечатления от их профессионализма.

Кстати, по поводу утери - каждые три года требуется переаттестация, так что вполне может быть вам уже и смысла нет его искать.
  • 0

#11
keyman

keyman
  • Постоялец
  • 324 сообщений

Тяжкое это дело, скажу я вам. особенно, если ваша компания немаленькая, а работаете вы не приближенно к западным стандартам.

В свое время была ответственной за внедрение ISO, все эти процедуры ваять приходилось - слава Богу, что с помощью консультантов. Сертификат мы получили, через год подтвердили. Работали с Муди - только лучшие впечатления от их профессионализма.

Кстати, по поводу утери - каждые три года требуется переаттестация, так что вполне может быть вам уже и смысла нет его искать.


Поделитесь пожалуйста мнением, какие в итоге выгоды получила ваша компания, прошедшая сертификацию по ИСО?
  • 0

#12
Street Fighter

Street Fighter
  • Гость
  • 35 сообщений
2keyman

Сертификат ИСО можно получать в 2-х случаях:
1. Когда хочешь минимизировать производственные затраты и сделать бизнес прогрессирующим
(в этом случае достаточно почитать инфу в инете, что дает внедрение ИСО)

2. Многие наши компании получают сертификаты просто потому что это модно, или в надежде иметь
конкурентное преимущество.
(в этом случае практически все процедуры написаны только для коммиссии, новые документы почти не
используются, кроме пожалуй бухгалтерских. компания продолжает работать как всегда работала,
зато они гордо лепят лейбл ИСО на фирменый бланк)
  • 0

#13
kan799

kan799
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

2keyman

Сертификат ИСО можно получать в 2-х случаях:
1. Когда хочешь минимизировать производственные затраты и сделать бизнес прогрессирующим
(в этом случае достаточно почитать инфу в инете, что дает внедрение ИСО)

2. Многие наши компании получают сертификаты просто потому что это модно, или в надежде иметь
конкурентное преимущество.
(в этом случае практически все процедуры написаны только для коммиссии, новые документы почти не
используются, кроме пожалуй бухгалтерских. компания продолжает работать как всегда работала,
зато они гордо лепят лейбл ИСО на фирменый бланк)

Полностью согласен со 2-м пунктом, но - новые бухгалтерские документы-это интересно, можно хотя бы парочку примеров.
  • 0

#14
Street Fighter

Street Fighter
  • Гость
  • 35 сообщений
2Kan
Ну я не имею в виду что изобретены новые бухгалтерские документы. Я имею в виду новые процедуры для бухгалтерии.
Например чтобы получить аванс, у Вас в компании ранее необходимо было написать заявление на имя Первого руководителя, получить его подпись, затем пойти к Главбуху и получить деньги.
После внедрения ISO создается специальная форма для получения авансов, командировочных и т.д.
В этой специальной форме все причины получения наличных из кассы предприятия отражены (как говорится "нужное подчеркнуть"), стоят фамилии нескольких лиц, котоых ты должен пройти по порядку, и получить их визы, включая тех бухгалтеров которые перед подписью проверят на наличие у тебя задолжностей и т.д.
Это только один пример! Вообще почему бухгалтерия их применяет, ну потому что в бухгалтерии все бумажки - это "документы строгой отчетности" и за каждым документом стоят деньги. Поэтому комиссии которая будет проверять действие процедур ISO в вашей фирме для подтверждения сертификата ISO, легче всего подловить вас в недобросовестности в через бухгалтерию.

В данном случае
  • 0

#15
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений

Тут на работе шеф дал поручение мне узнать все про сертификат соответствия ИСО по моему 9000:2001 по предоставляемым услугам, вопрос как его взять и каким требованиям должна соответствовать ТОО, и нужно ли перерегистрировать Устав

уже вышел стандарт версии 2008 года
и уже даже перевели официально на русский

Сообщение отредактировал Mystery: 08.01.2009, 22:55:05

  • 0

#16
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений

уже вышел стандарт версии 2008 года
и уже даже перевели официально на русский


Здрасти! а у вас случайно нет перевода process classification framework нового? ато я сел переводить да времени не хватает и перевод получается примерным. или любая другая сводная лит-ра по инструментам.

...в обмен/или просто так могу предложить интересное чтиво по проектному менеджменту - штатовский pmbok (руководство к своду знаний по управлению проектами) называется, если у вас нету. это немного из другой оперы но много интересного того что в исо нету там есть (мож в исо и есть но мне не встречалось)
  • 0

#17
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
если что обращайтесь

я вобще не из этой области, но можем организовать свои "кружки качества" if u know what i mean))
  • 0

#18
Dinaise

Dinaise
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
keyfan, самая главная выгода - это контракты с ведущими нефтяными гигантами, основное требование стандартов которых наличие данного сертификата у их сабконтракторов :).
Ну, а в целом, порядка, конечно же, стало больше, хотя на саму рентабельность это никак не повлияло, что уж и говорить.
  • 0

#19
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений

уже вышел стандарт версии 2008 года
и уже даже перевели официально на русский

Обновленный стандарт начнет действовать с марта 2009 года, судя по всему.
  • 0

#20
keyman

keyman
  • Постоялец
  • 324 сообщений

keyfan, самая главная выгода - это контракты с ведущими нефтяными гигантами, основное требование стандартов которых наличие данного сертификата у их сабконтракторов :-).
Ну, а в целом, порядка, конечно же, стало больше, хотя на саму рентабельность это никак не повлияло, что уж и говорить.


Спасибо, за ответ. Если рентабельность не повысилась, но наверняка она в связи с дополнительными расходами по сертификации понизилась.

Выскажу сугубо личное мнение (нет цели кого-нибудь задеть), что все эта западная шелуха (именитые аудиторы, рейтинговые агентства, консультанты, стандарты качества) все это выглядит как банальный, но несколько облагороженный выдуманной романтикой, грабеж. Выдумать некий стандарт или правило и выдавать это за истину в последней инстанции, бред. Посудите сами, какие цели преследуют консультанты по тому же качеству (ссылку на сайт давали выше):

Ваши преимущества сотрудничества с Центром по управлению качеством :
• Объективная оценка текущего состояния системы менеджмента компании;
• Доступ к информационным и экспертным ресурсам;
• Эффективное обучение и консалтинговые услуги;
• Партнерские связи, способствующие расширению и укреплению вашего бизнеса;
• Повышение эффективности производства;
• Повышение конкурентоспособности;
• Расширение возможностей выхода и признания на международном рынке;
• Развитие систем менеджмента является ключевым моментом для обеспечения успешной деятельности любого бизнеса.


Найдите хоть одну цель из списка, к которой нормальный предприниматель, работающий в конкурентной среде, автоматически самостоятельно не будет стремиться? А кто лучше всего знает, как сделать эффективнее бизнес, сам основатель, или какой-то пришлый консультантешко с почасовой оплатой (!), который вчера консультировал горнолыжный курорт, а сегодня пришел на консервный завод, а завтра его отпрявят к какому-нибудь сабконтрактору в нефтянке? Да у него в башке как минимум каша, все, что он делает это распечатывает из ноутбука некую оценочную форму, якобы подготовленную специально под вас и с умным видом ставит в ней галочки, а потом забивает результат в другую форму и выводит на основе взвешенных коэффициентов некий интегрированный показатель и дает заключение и рекомендации, проверяет их выполнение. И все это удовольствие нужно периодически подтверждать. Аха, неплохо устроились, придумали занятие для рук и рта … :)

Разве непонятно, что единственный показатель вашей конкурентоспособности вовсе не пожелтевший листок в рамочке на стене приемной, а степень удовлетворенности вашего потребителя и как следствие рост выручки и рост чистой прибыли компании, а если этого нет значит вы делаете что-то не то или не так.

:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.