ИСО сертификат соответствиягде взять?
#43
Отправлено 23.07.2009, 16:59:39
Сдается мне, что подпроцессы - это составные части основного процесса, а не его разновидности. Например, процесс закупка товара, подпроцессы: размещение заказа, оплата товара, растаможка, учет на складе и т.д.комрадс, столкнулся с ситуацией
Бизнес-Процесс допустим, номер один, итак
БП 1 - "ПРОДАЖА"
с потолка пишу, что в него входят суб/под-процессы
1.1 продажа через посредников - физ. лиц
1.2 продажа через посредников - юр. лиц
1.3 продажа через интернет
1.4 розничная продажа
1.5 продажа корпам
насколько уместна подобная декомпозиция? обычно как делают?
вопрос возник из-за того что субпроцессы первого уровня включают одинаковые процедуры
мне кажется что что-то неверно а что не могу пока понять
1. зачем платить миллионы?Платить миллионы за то, чтобы кучка теоретиков (консультантов, аудиторов) загадило ваше предприятие кучей правил и схем, увеличило в разы количество бумажек, циркулирующих внутри предприятия - маразм!
2. дело не в бумажках, а в организации (формализации) бизнес процессов
3. размер кучи правил и схем зависит от предприятия
4. не обязательно все делать на бумаге, например, можно внедрить электронный документооборот
5. ну и наличие ИСО дает определенные преимущества, например, при участии в тендерах
#44
Отправлено 23.07.2009, 17:08:32
1. зачем платить миллионы?
2. дело не в бумажках, а в организации (формализации) бизнес процессов
3. размер кучи правил и схем зависит от предприятия
4. не обязательно все делать на бумаге, например, можно внедрить электронный документооборот
5. ну и наличие ИСО дает определенные преимущества, например, при участии в тендерах
Вы лучше скажите во сколько раз (или на сколько %) возрастет прибыль предприятия после внедрения СМК? С учетом затрат на ее внедрение? Дайте статистику, пожалуйста.
#46
Отправлено 24.07.2009, 13:13:27
моделирование и анализ процессов состоят из четырёх этапов
1подготовка
2моделирование и анализ "как есть"
3моделирование "как должно быть"
4внедрение изменений
так вот та декомпозиция по продажам которую я привёл в начале (ошибочная) это то "как есть" а далее исправил как имхо "должно быть"
#49
Отправлено 24.07.2009, 18:59:03
http://quality.eup.ru/forum/
#50
Отправлено 25.07.2009, 16:29:54
1. зачем платить миллионы?
2. дело не в бумажках, а в организации (формализации) бизнес процессов
3. размер кучи правил и схем зависит от предприятия
4. не обязательно все делать на бумаге, например, можно внедрить электронный документооборот
5. ну и наличие ИСО дает определенные преимущества, например, при участии в тендерах
добавлю:
1. чтобы внедрить не обязательно платить, платят за сертификационный аудит в среднем от тысячи-двух тысяч долларов ша
2. в погоне за бумажками сторонники TQM в начале 80-х не состоялись, суть процессного подхода не в бумажках (регламентировании всего и вся) а в уменьшении вариабельности и повышении управляемости процессов, достигаемой в том числе с помощью бумажек
4. записи по качеству могут быть осуществлены на бумаге на фото видео аудио носителях
5. кевин маккормак в своём исследовании BPO: do you have it провёл регрессионный анализ по методу Кронбаха (бэта-коэфициент) и выявил надёжную корелляцию между зрелостью процессного подхода и [эффективность] основной деятельностью межфункциональной связанностью и корпоративным духом и обратную зависимость между BPO и межфункциональными конфликтами.
#51
Отправлено 25.07.2009, 16:42:46
да и вообще чтобы ваша критика состоялась по существу нужно для начала "опустошить свой бокал" только в этом случае у вас есть возможность составить обоснованное альтернативное мнение по вопросу, которое возможно останиться антагонистичным процессному подходу, но вряд ли. и кстати пока вы 1) сомневаетесь многие уже 2) соглашаются с тем что что-то в этом есть, а немногие уже 3) реально внедряют
пока это может стать вашим конкурентным преимуществом почему бы не перейти от 1 к 2 и к 3 и юзать? ато потом останется только догонять уходящий поезд, если период сомнений затянется. скепсис ещё не отменяет обязанности думать))
#52
Отправлено 25.07.2009, 18:41:55
давайте государство проверим на соответствии ИСО 9001:2000!!!
Основное процесс
КЛИЕНТ - граждане
ПОДРЯДЧИК - гос.органы.
ПОСТАВЩИК - гос.предприятия и жкх...
ну как годится?
продолжать будем??
Ольд Бастард, помоему есть конкретно для гос. органов стандарты серии 9000 ))) Ай Дабл Ю Эй 4
идею мы уже в "Строим вместе гражданское общество" с одним человеком обсуждали, но он чтото сдулся или я сдулся да и ЮЛН там мантры читать начал до сих пор медитирует
#53
Отправлено 26.07.2009, 09:23:41
давайте государство проверим на соответствии ИСО 9001:2000!!!
Основное процесс
КЛИЕНТ - граждане
ПОДРЯДЧИК - гос.органы.
ПОСТАВЩИК - гос.предприятия и жкх...
ну как годится?
продолжать будем??
Ольд Бастард, помоему есть конкретно для гос. органов стандарты серии 9000 ))) Ай Дабл Ю Эй 4
идею мы уже в "Строим вместе гражданское общество" с одним человеком обсуждали, но он чтото сдулся или я сдулся да и ЮЛН там мантры читать начал до сих пор медитирует
это нормально. хорошо, что кто-то хоть задумывается над вопросами госуправления именно в ключе определений - что КЛИЕНТ, кто поставщик.
в этом смысле, кстати, сами госорганы и агентство по делам госслужбы продвинулись далеко. именно в теории. Можете посмотреть некоторые исследования на сайте http://www.sange.kz/...p&item=2&list=2 (http://www.sange.kz/...rriers_2006.pdf и http://www.sange.kz/...0Kazak_Rus.pdf) Эти отчеты могут помочь в определении характеристик госуслуг для стандартизации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0