Перейти к содержимому

Фотография

ИСО сертификат соответствиягде взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений
2 Нежилец.
ммм...нифига не смыслю в бизнесс процессах...
  • 0

#42
Мартин Иден

Мартин Иден
  • Гость
  • 43 сообщений
Платить миллионы за то, чтобы кучка теоретиков (консультантов, аудиторов) загадило ваше предприятие кучей правил и схем, увеличило в разы количество бумажек, циркулирующих внутри предприятия - маразм!
  • 0

#43
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

комрадс, столкнулся с ситуацией

Бизнес-Процесс допустим, номер один, итак
БП 1 - "ПРОДАЖА"
с потолка пишу, что в него входят суб/под-процессы
1.1 продажа через посредников - физ. лиц
1.2 продажа через посредников - юр. лиц
1.3 продажа через интернет
1.4 розничная продажа
1.5 продажа корпам

насколько уместна подобная декомпозиция? обычно как делают?
вопрос возник из-за того что субпроцессы первого уровня включают одинаковые процедуры

мне кажется что что-то неверно а что не могу пока понять

Сдается мне, что подпроцессы - это составные части основного процесса, а не его разновидности. Например, процесс закупка товара, подпроцессы: размещение заказа, оплата товара, растаможка, учет на складе и т.д.

Платить миллионы за то, чтобы кучка теоретиков (консультантов, аудиторов) загадило ваше предприятие кучей правил и схем, увеличило в разы количество бумажек, циркулирующих внутри предприятия - маразм!

1. зачем платить миллионы?
2. дело не в бумажках, а в организации (формализации) бизнес процессов
3. размер кучи правил и схем зависит от предприятия
4. не обязательно все делать на бумаге, например, можно внедрить электронный документооборот
5. ну и наличие ИСО дает определенные преимущества, например, при участии в тендерах
  • 0

#44
Мартин Иден

Мартин Иден
  • Гость
  • 43 сообщений

1. зачем платить миллионы?
2. дело не в бумажках, а в организации (формализации) бизнес процессов
3. размер кучи правил и схем зависит от предприятия
4. не обязательно все делать на бумаге, например, можно внедрить электронный документооборот
5. ну и наличие ИСО дает определенные преимущества, например, при участии в тендерах


Вы лучше скажите во сколько раз (или на сколько %) возрастет прибыль предприятия после внедрения СМК? С учетом затрат на ее внедрение? Дайте статистику, пожалуйста.
  • 0

#45
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
:) за статистикой - это к буржуям :)
  • 0

#46
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Алекс, согласен с вами, я уже исправился

моделирование и анализ процессов состоят из четырёх этапов
1подготовка
2моделирование и анализ "как есть"
3моделирование "как должно быть"
4внедрение изменений

так вот та декомпозиция по продажам которую я привёл в начале (ошибочная) это то "как есть" а далее исправил как имхо "должно быть"
  • 0

#47
Фауcт

Фауcт

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 5 сообщений
А как в кризис поживают компании, помогающие внедрять эти стандарты?

Сообщение отредактировал Фауcт: 24.07.2009, 15:19:36


#48
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
меня процитировали следовательно вопрос ко мне, но вопрос не по адресу я к компаниям консультантам отношения не имею
  • 0

#49
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
вот российский форум по смк если кому интересно, ато здесь толку мало по-ходу:
http://quality.eup.ru/forum/
  • 0

#50
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений

1. зачем платить миллионы?
2. дело не в бумажках, а в организации (формализации) бизнес процессов
3. размер кучи правил и схем зависит от предприятия
4. не обязательно все делать на бумаге, например, можно внедрить электронный документооборот
5. ну и наличие ИСО дает определенные преимущества, например, при участии в тендерах


добавлю:
1. чтобы внедрить не обязательно платить, платят за сертификационный аудит в среднем от тысячи-двух тысяч долларов ша
2. в погоне за бумажками сторонники TQM в начале 80-х не состоялись, суть процессного подхода не в бумажках (регламентировании всего и вся) а в уменьшении вариабельности и повышении управляемости процессов, достигаемой в том числе с помощью бумажек
4. записи по качеству могут быть осуществлены на бумаге на фото видео аудио носителях
5. кевин маккормак в своём исследовании BPO: do you have it провёл регрессионный анализ по методу Кронбаха (бэта-коэфициент) и выявил надёжную корелляцию между зрелостью процессного подхода и [эффективность] основной деятельностью межфункциональной связанностью и корпоративным духом и обратную зависимость между BPO и межфункциональными конфликтами.
  • 0

#51
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Мартин Иден если же вы рассматриваете в качестве критерия результативности увеличение нормы рентабельности то можете сами провести факторный анализ на основе данных фин. учёта по компаниям которые реально процесс-ориентированы, за вас это никто не сделает только у вас это вряд ли получится))) (хотя мне кажется ктото проводил многофакторный анализ по зарубежн. компаниям)
да и вообще чтобы ваша критика состоялась по существу нужно для начала "опустошить свой бокал" только в этом случае у вас есть возможность составить обоснованное альтернативное мнение по вопросу, которое возможно останиться антагонистичным процессному подходу, но вряд ли. и кстати пока вы 1) сомневаетесь многие уже 2) соглашаются с тем что что-то в этом есть, а немногие уже 3) реально внедряют
пока это может стать вашим конкурентным преимуществом почему бы не перейти от 1 к 2 и к 3 и юзать? ато потом останется только догонять уходящий поезд, если период сомнений затянется. скепсис ещё не отменяет обязанности думать))
  • 0

#52
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений

давайте государство проверим на соответствии ИСО 9001:2000!!!

Основное процесс

КЛИЕНТ - граждане

ПОДРЯДЧИК - гос.органы.

ПОСТАВЩИК - гос.предприятия и жкх...

ну как годится?

продолжать будем??


Ольд Бастард, помоему есть конкретно для гос. органов стандарты серии 9000 ))) Ай Дабл Ю Эй 4
идею мы уже в "Строим вместе гражданское общество" с одним человеком обсуждали, но он чтото сдулся или я сдулся да и ЮЛН там мантры читать начал до сих пор медитирует
  • 0

#53
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений


давайте государство проверим на соответствии ИСО 9001:2000!!!

Основное процесс

КЛИЕНТ - граждане

ПОДРЯДЧИК - гос.органы.

ПОСТАВЩИК - гос.предприятия и жкх...

ну как годится?

продолжать будем??


Ольд Бастард, помоему есть конкретно для гос. органов стандарты серии 9000 ))) Ай Дабл Ю Эй 4
идею мы уже в "Строим вместе гражданское общество" с одним человеком обсуждали, но он чтото сдулся или я сдулся да и ЮЛН там мантры читать начал до сих пор медитирует


это нормально. хорошо, что кто-то хоть задумывается над вопросами госуправления именно в ключе определений - что КЛИЕНТ, кто поставщик.
в этом смысле, кстати, сами госорганы и агентство по делам госслужбы продвинулись далеко. именно в теории. Можете посмотреть некоторые исследования на сайте http://www.sange.kz/...p&item=2&list=2 (http://www.sange.kz/...rriers_2006.pdf и http://www.sange.kz/...0Kazak_Rus.pdf) Эти отчеты могут помочь в определении характеристик госуслуг для стандартизации.
  • 0

#54
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
мне в аську ктото стучался хотел книжки по процессному подходу и по управлению проектами. но у меня аська зависла и я не смог ответить, так что не обессудьте и пишите в личку. три книги по этим темам общим весом 23 мегабайта. как удобнее получить?
  • 0

#55
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Попросили разместить:

Уважаемые, дамы и господа!
Компания «GVGroup Kazakhstan» приглашает Вас на презентацию:
[...]

MODERATORIAL [Doperst]
Плюс по п. 2.2.4

Сообщение отредактировал Doperst: 27.10.2009, 16:00:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.