Перейти к содержимому

Фотография

Создание сайта-клуба NissanОбсуждение, идеи, предолжения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений
бывал, бывал...
  • 0

#22
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
ЦИТИРУЮ:

" Я немного в шоке от Ацтой-моторс
Год назад красил Тиану в Субару моторс.
Так как все машины купленные в Ацтой-моторс можно красить там.
Мне во время сборки погнули молдинг между стеклом и дверью который.
Дали деньги 13000 сказали привезешь поменяем бесплатно.
Я поехал Ниссан там заказал. Сказали 2-3 мес и она здесь.
В итоге звонил каждый месяц, когда приезжал спрашивал про неё.
Ответ не приехала еще.
Прошел почти ГОД. Я пришел с предложением отметить годовщину моего заказа.
На что они ответили: а давайте закажем самолетом и через прау недель она сама прилетит.
Прилетел но уже 2 раза выше стоимость. 24000
Поехал поговорить с нач отд запч. Сергей Кожевников.
После недоумения отдал так за старую цену. Говорит у нас такое в первый раз.
Поехал в Субару там поговорил с Эмилем он спокойно принял.
Вышел мастер начал менять молдинг в итоге.
молдинг на место не садится или у парню руки еще сам Дарвин подарил.
поставил кое как.
на молдинге небольшие вмятины от удара кулаком
менеджер сказал у Ниссана такие запчасти.
После такого ожидания и сервиса нету желания покупать ни то что в Салоне но вообще Ниссан.

И еще в 2007 после покупки машины где то через месяц купил брызговики под цвет кузова.
они тогда стоили 15300. (сам поставил там даже инструкция была на русском языке)
через пол года просто ради интереса смотрю 2 раза больше. 30500
я в шоке неужели за ПОЛ года ПЛАСТМАССА так подорожала???
НЕФТЬ, ЗОЛОТО так не дорожает!!!

тавили в декабре 2007 там же сигналку Шерхан-5 с автозаводом.
Поставили все за 75000.
В итоге багажник с пульта не открывает и при автозаводе не работает климат.
То есть зимой не греет, летом не охлаждает.
В основном из-за этого и ставят автозавод. Ну еще чтобы движок прогрелся.
По поводу багажника они пытались отмазатся что у вас магнита нету чтобы открывать багажник.
(Кажется большинство установшиков сигналок нашего города пытаются так отмазатся).
Я у них спросил: а как тогда свой родной (заводской) пульт открывает багажник.
Наверное по их нему мнению там в багажнике сидит японец оставшийся там с завода во время сборки и тянет за тросик.
Ну короче переубедил я их.
Короче машину сдал но с другой проблемой и + доделать сигналку.
Ну прикиньте забыли сделать. Сказали следующий раз приедете на ТО 1 доделаем. Как раз чуть-чуть до него оставалось.
Теперь все работает. Но ценой каких усилий и за такие деньги.
На том же Кар сити можно было за 55000 установить.
Но при этом Ниссан снимет вашу гарантию на всю ЭЛЕКТРИКУ!!!
Зачем нужен такой сервис? это вопрос в работникам Ниссана (Астана-моторс)
Уверен многие работники тут сидят с данного сервиса.
Хотел бы посоветовать ИМ не протирать до дыр и мозолей свои бежевые кресла, а по больше двигаться и ходить в цех и контролировать машину клиента!!!

Еще была запарка по поводу размера шин.
Так как машина выпускалась для японского рынка в городе тяжело было найти зимнюю резину такого же размера. Нашел в одном месте за 105000 тг - Мишлен Х-айс.
А если другой размер поставите гарантию на что-то снимем.
Ну в общем сплошной геморрой (внешний). "






А если так будет и с сайтом? Сайт или форум упал и потом они годего чинить будут?

ИМХО Астана Моторс потихоньку завоевывает себе репутацию.

Сообщение отредактировал Soulful: 24.11.2008, 11:23:27

  • 0

#23
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений

ЦИТИРУЮ:

" Я немного в шоке от Ацтой-моторс
Год назад красил Тиану в Субару моторс.
Так как все машины купленные в Ацтой-моторс можно красить там.
Мне во время сборки погнули молдинг между стеклом и дверью который.
Дали деньги 13000 сказали привезешь поменяем бесплатно.
Я поехал Ниссан там заказал. Сказали 2-3 мес и она здесь.
В итоге звонил каждый месяц, когда приезжал спрашивал про неё.
Ответ не приехала еще.
Прошел почти ГОД. Я пришел с предложением отметить годовщину моего заказа.
На что они ответили: а давайте закажем самолетом и через прау недель она сама прилетит.
Прилетел но уже 2 раза выше стоимость. 24000
Поехал поговорить с нач отд запч. Сергей Кожевников.
После недоумения отдал так за старую цену. Говорит у нас такое в первый раз.
Поехал в Субару там поговорил с Эмилем он спокойно принял.
Вышел мастер начал менять молдинг в итоге.
молдинг на место не садится или у парню руки еще сам Дарвин подарил.
поставил кое как.
на молдинге небольшие вмятины от удара кулаком
менеджер сказал у Ниссана такие запчасти.
После такого ожидания и сервиса нету желания покупать ни то что в Салоне но вообще Ниссан.

И еще в 2007 после покупки машины где то через месяц купил брызговики под цвет кузова.
они тогда стоили 15300. (сам поставил там даже инструкция была на русском языке)
через пол года просто ради интереса смотрю 2 раза больше. 30500
я в шоке неужели за ПОЛ года ПЛАСТМАССА так подорожала???
НЕФТЬ, ЗОЛОТО так не дорожает!!!

тавили в декабре 2007 там же сигналку Шерхан-5 с автозаводом.
Поставили все за 75000.
В итоге багажник с пульта не открывает и при автозаводе не работает климат.
То есть зимой не греет, летом не охлаждает.
В основном из-за этого и ставят автозавод. Ну еще чтобы движок прогрелся.
По поводу багажника они пытались отмазатся что у вас магнита нету чтобы открывать багажник.
(Кажется большинство установшиков сигналок нашего города пытаются так отмазатся).
Я у них спросил: а как тогда свой родной (заводской) пульт открывает багажник.
Наверное по их нему мнению там в багажнике сидит японец оставшийся там с завода во время сборки и тянет за тросик.
Ну короче переубедил я их.
Короче машину сдал но с другой проблемой и + доделать сигналку.
Ну прикиньте забыли сделать. Сказали следующий раз приедете на ТО 1 доделаем. Как раз чуть-чуть до него оставалось.
Теперь все работает. Но ценой каких усилий и за такие деньги.
На том же Кар сити можно было за 55000 установить.
Но при этом Ниссан снимет вашу гарантию на всю ЭЛЕКТРИКУ!!!
Зачем нужен такой сервис? это вопрос в работникам Ниссана (Астана-моторс)
Уверен многие работники тут сидят с данного сервиса.
Хотел бы посоветовать ИМ не протирать до дыр и мозолей свои бежевые кресла, а по больше двигаться и ходить в цех и контролировать машину клиента!!!

Еще была запарка по поводу размера шин.
Так как машина выпускалась для японского рынка в городе тяжело было найти зимнюю резину такого же размера. Нашел в одном месте за 105000 тг - Мишлен Х-айс.
А если другой размер поставите гарантию на что-то снимем.
Ну в общем сплошной геморрой (внешний). "






А если так будет и с сайтом? Сайт или форум упал и потом они годего чинить будут?

ИМХО Астана Моторс потихоньку завоевывает себе репутацию.

+1 обидно что там нет людей которые не только заботятся забить свой карман, но и как то поднять репутацию Nissan в целом, не раз уже слышал нарекания

Сообщение отредактировал Sokol123: 24.11.2008, 14:04:40

  • 0

#24
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я никого не защищаю. но тем, кому что то не нравитс, должны не пролсто забить, а написать хотя бы жалобу на их сайте с точными данными всего происшествия. и требовать какой то сатисфакции. понятное дело, что с первого раза не сработает, но если вдург будет таких жалоб достаточное для статистики количество любой бизнес менеджер будет обращать на этой внимание. а тем более сейчас, когда продажи у дилеров упали у всех и репутация имеет значение.
  • 0

#25
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
+1 Писал
  • 0

#26
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Еще один минус от АМ:
Коллега установила у них сигнализацию за 30000тг(только установка). И теперь на "холодную" машина не заводится...Короче предлагаю сделать тему все минусы и недочеты АМ по Ниссанам и потом дать ссылку производителю.
  • 0

#27
Nissan-Parts

Nissan-Parts
  • Гость
  • 5 сообщений
Привет Всем!!!
Предлагаю авто запчасти на Ниссан!!!
  • 0

#28
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Nissan-Parts + по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#29
Salton

Salton
  • Гость
  • 6 сообщений
Форума на nissan-club.kz не нашел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.