Создание сайта-клуба NissanОбсуждение, идеи, предолжения!
#22
Отправлено 24.11.2008, 11:22:23
" Я немного в шоке от Ацтой-моторс
Год назад красил Тиану в Субару моторс.
Так как все машины купленные в Ацтой-моторс можно красить там.
Мне во время сборки погнули молдинг между стеклом и дверью который.
Дали деньги 13000 сказали привезешь поменяем бесплатно.
Я поехал Ниссан там заказал. Сказали 2-3 мес и она здесь.
В итоге звонил каждый месяц, когда приезжал спрашивал про неё.
Ответ не приехала еще.
Прошел почти ГОД. Я пришел с предложением отметить годовщину моего заказа.
На что они ответили: а давайте закажем самолетом и через прау недель она сама прилетит.
Прилетел но уже 2 раза выше стоимость. 24000
Поехал поговорить с нач отд запч. Сергей Кожевников.
После недоумения отдал так за старую цену. Говорит у нас такое в первый раз.
Поехал в Субару там поговорил с Эмилем он спокойно принял.
Вышел мастер начал менять молдинг в итоге.
молдинг на место не садится или у парню руки еще сам Дарвин подарил.
поставил кое как.
на молдинге небольшие вмятины от удара кулаком
менеджер сказал у Ниссана такие запчасти.
После такого ожидания и сервиса нету желания покупать ни то что в Салоне но вообще Ниссан.
И еще в 2007 после покупки машины где то через месяц купил брызговики под цвет кузова.
они тогда стоили 15300. (сам поставил там даже инструкция была на русском языке)
через пол года просто ради интереса смотрю 2 раза больше. 30500
я в шоке неужели за ПОЛ года ПЛАСТМАССА так подорожала???
НЕФТЬ, ЗОЛОТО так не дорожает!!!
тавили в декабре 2007 там же сигналку Шерхан-5 с автозаводом.
Поставили все за 75000.
В итоге багажник с пульта не открывает и при автозаводе не работает климат.
То есть зимой не греет, летом не охлаждает.
В основном из-за этого и ставят автозавод. Ну еще чтобы движок прогрелся.
По поводу багажника они пытались отмазатся что у вас магнита нету чтобы открывать багажник.
(Кажется большинство установшиков сигналок нашего города пытаются так отмазатся).
Я у них спросил: а как тогда свой родной (заводской) пульт открывает багажник.
Наверное по их нему мнению там в багажнике сидит японец оставшийся там с завода во время сборки и тянет за тросик.
Ну короче переубедил я их.
Короче машину сдал но с другой проблемой и + доделать сигналку.
Ну прикиньте забыли сделать. Сказали следующий раз приедете на ТО 1 доделаем. Как раз чуть-чуть до него оставалось.
Теперь все работает. Но ценой каких усилий и за такие деньги.
На том же Кар сити можно было за 55000 установить.
Но при этом Ниссан снимет вашу гарантию на всю ЭЛЕКТРИКУ!!!
Зачем нужен такой сервис? это вопрос в работникам Ниссана (Астана-моторс)
Уверен многие работники тут сидят с данного сервиса.
Хотел бы посоветовать ИМ не протирать до дыр и мозолей свои бежевые кресла, а по больше двигаться и ходить в цех и контролировать машину клиента!!!
Еще была запарка по поводу размера шин.
Так как машина выпускалась для японского рынка в городе тяжело было найти зимнюю резину такого же размера. Нашел в одном месте за 105000 тг - Мишлен Х-айс.
А если другой размер поставите гарантию на что-то снимем.
Ну в общем сплошной геморрой (внешний). "
А если так будет и с сайтом? Сайт или форум упал и потом они годего чинить будут?
ИМХО Астана Моторс потихоньку завоевывает себе репутацию.
Сообщение отредактировал Soulful: 24.11.2008, 11:23:27
#23
Отправлено 24.11.2008, 13:59:09
+1 обидно что там нет людей которые не только заботятся забить свой карман, но и как то поднять репутацию Nissan в целом, не раз уже слышал нареканияЦИТИРУЮ:
" Я немного в шоке от Ацтой-моторс
Год назад красил Тиану в Субару моторс.
Так как все машины купленные в Ацтой-моторс можно красить там.
Мне во время сборки погнули молдинг между стеклом и дверью который.
Дали деньги 13000 сказали привезешь поменяем бесплатно.
Я поехал Ниссан там заказал. Сказали 2-3 мес и она здесь.
В итоге звонил каждый месяц, когда приезжал спрашивал про неё.
Ответ не приехала еще.
Прошел почти ГОД. Я пришел с предложением отметить годовщину моего заказа.
На что они ответили: а давайте закажем самолетом и через прау недель она сама прилетит.
Прилетел но уже 2 раза выше стоимость. 24000
Поехал поговорить с нач отд запч. Сергей Кожевников.
После недоумения отдал так за старую цену. Говорит у нас такое в первый раз.
Поехал в Субару там поговорил с Эмилем он спокойно принял.
Вышел мастер начал менять молдинг в итоге.
молдинг на место не садится или у парню руки еще сам Дарвин подарил.
поставил кое как.
на молдинге небольшие вмятины от удара кулаком
менеджер сказал у Ниссана такие запчасти.
После такого ожидания и сервиса нету желания покупать ни то что в Салоне но вообще Ниссан.
И еще в 2007 после покупки машины где то через месяц купил брызговики под цвет кузова.
они тогда стоили 15300. (сам поставил там даже инструкция была на русском языке)
через пол года просто ради интереса смотрю 2 раза больше. 30500
я в шоке неужели за ПОЛ года ПЛАСТМАССА так подорожала???
НЕФТЬ, ЗОЛОТО так не дорожает!!!
тавили в декабре 2007 там же сигналку Шерхан-5 с автозаводом.
Поставили все за 75000.
В итоге багажник с пульта не открывает и при автозаводе не работает климат.
То есть зимой не греет, летом не охлаждает.
В основном из-за этого и ставят автозавод. Ну еще чтобы движок прогрелся.
По поводу багажника они пытались отмазатся что у вас магнита нету чтобы открывать багажник.
(Кажется большинство установшиков сигналок нашего города пытаются так отмазатся).
Я у них спросил: а как тогда свой родной (заводской) пульт открывает багажник.
Наверное по их нему мнению там в багажнике сидит японец оставшийся там с завода во время сборки и тянет за тросик.
Ну короче переубедил я их.
Короче машину сдал но с другой проблемой и + доделать сигналку.
Ну прикиньте забыли сделать. Сказали следующий раз приедете на ТО 1 доделаем. Как раз чуть-чуть до него оставалось.
Теперь все работает. Но ценой каких усилий и за такие деньги.
На том же Кар сити можно было за 55000 установить.
Но при этом Ниссан снимет вашу гарантию на всю ЭЛЕКТРИКУ!!!
Зачем нужен такой сервис? это вопрос в работникам Ниссана (Астана-моторс)
Уверен многие работники тут сидят с данного сервиса.
Хотел бы посоветовать ИМ не протирать до дыр и мозолей свои бежевые кресла, а по больше двигаться и ходить в цех и контролировать машину клиента!!!
Еще была запарка по поводу размера шин.
Так как машина выпускалась для японского рынка в городе тяжело было найти зимнюю резину такого же размера. Нашел в одном месте за 105000 тг - Мишлен Х-айс.
А если другой размер поставите гарантию на что-то снимем.
Ну в общем сплошной геморрой (внешний). "
А если так будет и с сайтом? Сайт или форум упал и потом они годего чинить будут?
ИМХО Астана Моторс потихоньку завоевывает себе репутацию.
Сообщение отредактировал Sokol123: 24.11.2008, 14:04:40
#24
Отправлено 24.11.2008, 14:44:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0