Перейти к содержимому

Фотография

On-Line конференция с КУАНЫШБЕКОМ ЕСЕКЕЕВЫМ, главой АИС21 ноября, 12.00-14.00. все об электронном правительстве

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 150

#21
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Уважаемый Куанышбек Есекеев!

Насколько известно, лучше всего электронные услуги предоставляются Налоговым комитетом - это предоставление налоговой отчетности по разным формам.
Причем, эти услуги были разработаны в течение 1-3 лет и давным-давно успешно внедрены (ну, лет 6-7 назад), и сейчас у любого бухгалтера можно спросить, доволен ли он электронной формой - он, конечно, скажет, что да. Это экономия времени, бумаги, сил и нервов. то есть, налоговая служба эффективно внедрила электронное правительство на заре его становления. потом пошли одни разговоры, только строительство сайтов и содержание неэффективного спецведомства - АИС.

Какое еще казахстанское ведомство так заботится о своих клиентах, как налоговый комитет?

Сколько всего административных услуг, которые подлежат электронизации?
Какая доля всех услуг всех ведомств уже электронизирована?
А по типам ведомств?
Как и какие цели вы ставите в развитии электронного правительства? Вообще, или для каждого ведомства отдельно?


Какие ведомства будут электронизированы в первую очередь, причем, не просто предоставление информации на сайте, а именно полноценная услуга, например, выдача справки с обработкой запроса? в 2009 году?

В Великобритании можно оформить паспорт электронным образом, со своей фотографией, соответствующей стандртам (столько-то dpi), а потом получить по электронной почте. Когда у нас будет сделано то же?

На мой взгляд, надо сделать максимально прозрачной и доступной базу данных по владениям земельными ресурсами, недвижимостью.

Или, хотя бы чтобы справки по владению можно было получать он-лайн. Тогда бы не понадобились тут очереди в БТИ, оформление у нотариусов стало бы проще. сократилась бы волокита и взяточничество и т.п.

что вы скажете про эти два последних пункта?

Сообщение отредактировал FaJaN: 21.11.2008, 08:44:11

  • 0

#22
antibiotic

antibiotic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здраствуйте!
Что вы можете сказать по поводу высказываний журналиста Ляхова на счет конкурса самых 30 лучших интернет ресурсов и по работе АИСа в общем?
  • 0

#23
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
1. Почему программа «электронное правительство» на 2005-2007 год имела статус государственной программы, а на 2008-2010 этот статус потеряла?
2. Есть ли планы у Агентства по повышению информационной безопасности, в частности будут ли гарантии по сохранности персональных данных, когда реально в интернете можно будет запрашивать государственные услуги?
3. Планируется ли повысить «прозрачность деятельности государственных органов» через организацию запросов граждан через интернет, нужен ли для этого специальный закон?
4. Как вы считаете, возможно, организовать в интернете постоянный общественный мониторинг «электронного правительства» с привлечением, как рядовых граждан, так и экспертов из международных организаций?
  • 0

#24
Manon

Manon
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Вообще объясните мне простому смертному что такое электронное правительство? Зачем оно нужно, если у каждого министерства и акимата есть свой сайт, и там можно задать все вопросы, пожаловаться, подать заявку на прием? И почему так дорого стоит электронное правительство, ведь, чтобы создать сайт не нужно столько денег? Как улучшит жизнь простых казахстансцев электронное правительство? и что там будет такого сверхинтересного, раз оно так долго делается?
  • 0

#25
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Хотелось бы узнать, почему на сайтах акиматов, в разделе вопрос-ответ, даются нечеткие, безграмотные и не несущие никакой смысловой нагрузки ответы. На прямой поставленый вопрос, представители акимов (редакторы), отвечают однообразно и непрофессионально.
  • 0

#26
Mardikor

Mardikor
  • В доску свой
  • 1 423 сообщений
Здравствуйте

вопрос по поводу цен на мобильную связь
знаете ли Вы что цены на мобильную связь в Казахстане выше чем в Европе в 20-30 раз? Почему? Мы не доросли до Европы

Хорошо. в соседнем Узбекистане минута разговора в среднем стоит в 15 раз дешевле.

Даже если звонить с мобильного из Узбекистана в Казахстан или в Россию напрямую без всяких карточек - получается и то дешевле чем звонить с КСелла на КСелл в пределах Казахстана.

Интернет.. опять же в разы дороже. не буду сравнивать с Европой - наверно в сотни раз, если сравнивать с Узбекистаном тоже разница в несколько раз не в пользу Казахстана..

в чем дело?

----------------------------------------

г-жа Бендзь, спасибо за орг-ю конференций :D

вопросов немного и надеюсь что конференция пройдет не так вяло как в случае с Сериком Ахановым, и на этот раз мы получим ответы на все. и кстати - когда он ответит на оставшиеся вопросы?

Сообщение отредактировал Mardikor: 21.11.2008, 11:56:04

  • 0

#27
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Добрый день, г-н Есекеев

Не могли бы вы подсказать - будет ли у нас в ближайшее время развиваться система электронных государственных закупок?
  • 0

#28
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Привет всем!

12.00
Мы начинаем он-лайн конференцию КУАНЫШБЕКА ЕСЕКЕЕВА - Председателя Агентства РК по информатизации и связи.

Он-лайн продлится 2 часа.

Ответы на некоторые вопросы, заданные заранее, будут выкладываться постепенно. Просьба участникам он-лайна проявлять терпение - гость постарается ответить на все вопросы.

ПОЕХАЛИ!!!!

#29
Куанышбек Есекеев

Куанышбек Есекеев

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 39 сообщений
Приветствую всех участников форума!

Буду рад ответить на ваши вопросы. Я думаю, эти два часа мы проведем плодотворно и интересно.
  • 0

#30
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Ответы на предварительные вопросы

ведётся ли мониторинг работы т.н. Электронного правительства? Сколько обращений зафиксировано? Сколько дано ответов? и т.д.


По информационному сопровождению Портала «электронного правительства» на постоянной основе ведется мониторинг и актуализация информационных услуг госорганов. Для этого работает специально созданная служба информационной и технической поддержки Портала.
На данный момент за 2008 год посредством сервиса «обратной связи» на Портале населением было адресовано в государственные органы 462 вопроса. Предоставлено 228 ответов. На рассмотрении - 234 вопроса.
Также работает «сервис приема обращений граждан», на постоянной основе проводятся Интернет-конференции.


Ответы на предварительные вопросы

Когда, наконец, техническая реализация ваших сервисов будет достойна государственного уровня? Имеется в виду многобраузерность, соответствие стандартам W3C, порядок с корневыми сертификатами при установке безопасного соединения.


Техническая реализация сервисов достойна государственного уровня, портал поддерживает многобраузерность.

#31
Куанышбек Есекеев

Куанышбек Есекеев

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 39 сообщений

Вообще объясните мне простому смертному что такое электронное правительство? Зачем оно нужно, если у каждого министерства и акимата есть свой сайт, и там можно задать все вопросы, пожаловаться, подать заявку на прием? И почему так дорого стоит электронное правительство, ведь, чтобы создать сайт не нужно столько денег? Как улучшит жизнь простых казахстансцев электронное правительство? и что там будет такого сверхинтересного, раз оно так долго делается?


На самом деле, функцией электронного правительства является взаимодействие между государством и гражданином, и поэтому в рамках данного проекта эти министерства и акиматы и завели свои сайты. Основные средства пошли на создание фундаментальных баз данных – физические, юридические лица а также адресного регистра и регистра недвижимости. Кроме того, в рамках данного проекта введена система электронного документооборота. Сейчас в созданных нами базах данных только по физлицам содержится 14,5 млн данных и более 300 тысяч – по юридическим лицам. На основании этих данных и будут оказываться электронные сервисы. Я думаю, это улучшит жизнь простых казахстанцев – когда будет вестись правильный учет и правильное оказание услуг. Почему это так долго делается? На самом деле, мы наводили учет, который синхронизировал более 25 разрозненных баз данных, и как программист я утверждаю, что это заняло достаточно много времени.
  • 0

#32
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Ответы на предварительные вопросы

2.когда наконец электронное прав-во станет электронным и не надо будет обходить 10 инстанций, чтобы получить одну бумаженку?
3.когда будут наняты редакторы для сайтов эл. правительства? смешно читать порой!


2. В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об информатизации» от 11 января 2007 года «электронное правительство» - это механизм функционирования государственных органов по предоставлению электронных услуг. «Электронное правительство» подразумевает под собой доступ населения и бизнеса к услугам государственных органов посредством сети Интернет.
В настоящее время для получения населением услуг государственных органов в электронном виде функционирует веб-портал «электронного правительства», и во всех регионах республики размещены пункты общественного доступа. Таким образом, с 2006 года – с момента запуска Портала – у населения появилась возможность получать электронные информационные услуги. В то время как интерактивные услуги, (не только получение бланков заявления или распорядка приемных дней министров или Акимов, но и возможность отправки заполненной справки в госучреждение) - будут запущены в Казахстане только с 2009 года, по итогам автоматизации в текущем году нескольких госорганов.

3. В рамках Программы формирования и развития «ЭП» на Портале осуществляется постоянная актуализация материалов поставщиками информационных ресурсов и информационных электронных услуг, а именно - государственными и негосударственными органами Республики Казахстан.
В 2006 году был создан специальный Редакционный совет. Из числа государственных структур и ведомств были определены и назначены Редакторы подсистемы управления контентом Портала, осуществляющие его наполнение. Также на постоянной основе работает служба информационной и технической поддержки Портала. Со службой информационной поддержки Портала, вы можете связаться по тел.: 8 (7172) 74-11-45, 74-11-89, 74-11-23.
Количество редакторов по наполнению из числа госорганов и организаций – 48 человек.
Количество выпускающих редакторов Портала – 5 человек.


#33
Kanat78

Kanat78
  • Гость
  • 8 сообщений
собственно интересует что такое Зерде, чем он занимается и какое отношение он имеет к конкурсу на 30 сайтов?
  • 0

#34
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
1. Как Вы планируете бороться со сложившимся имиджем АИС, когда все говорят, что любой вопрос в АИС решается только за вознаграждение?

2. судьба электронных подписей?
  • 0

#35
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
Изображение
  • 0

#36
Kanat78

Kanat78
  • Гость
  • 8 сообщений
Извините, ещё вопрос: что Зерде будет делать с сайтами и что остаётся владельцу сайта, который его создал.
  • 0

#37
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Уважаемый Куанышбек Бахытбекович,

Предусмотрено ли в рамках создания ЭП, обеспечить бесплатный доступ к Законам Республики Казахстан, а так же подзаконным актам на таком же уровне информационного наполнения, как это сделано на сайте www.zakon.kz?
  • 0

#38
Куанышбек Есекеев

Куанышбек Есекеев

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 39 сообщений

Когда в последний раз прессе рассказывали о том, как идет создание электронного правительства, упоминалось, что на создание ресурса уже потрачена какая-то, помню, астрономическая сумма, чуть ли не 15 миллионов тенге. Я точно знаю, что ни один веб-ресурс столько стоить не может. Даже если он очень "крут". При этом было сказано, что, собственно, больше ничего и не сделано. А деньги потрачены.
В связи с этим следующие вопросы:
- сколько ТОЧНО денег выделено на проект "электронное правительство Казахстана"?
- сколько их них уже освоено?
- на что конкретно потрачено, и могут ли журналисты при желании посмотреть на результаты трудов?
- обещали поставить как минимум в акиматах специальные терминалы, давно уже обещали - где?


Это обычные споры, много или мало потрачено. Хотелось бы дать четкий ответ. В сумме, которая потрачена на электронное правительство, - это действующие системы налогового и таможенного комитетов, которыми граждане уже пользуются. Когда говорится о каких-то сайтах и астрономических суммах, это не так. Основные средства ушли на функцию учета физических и юридических лиц. Для журналистов я готов сделать полную презентацию всех результатов нашей работы по электронному правительству и затраченных на это средств. Предлагаю это сделать в середине декабря.
  • 0

#39
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений
Добрый день.

Как можно попасть на ваш официальный сайт? Не поменялся ли адрес? aic.gov.kz постоянно не работает, не открывается.
  • 0

#40
kit

kit
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

Добрый день.

Как можно попасть на ваш официальный сайт? Не поменялся ли адрес? aic.gov.kz постоянно не работает, не открывается.


Извеняюсь, что влазию. aic.gov.kz открывается только так www.aic.gov.kz
ДНС так настроили....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.