собственно интересует вопрос
у эмиратовских машин есть положение (риска) стрелки температуры ОЖ чуть выше нижнего положения это их рабочая темприче... тогда как у "нормальных " машин рабочая температура приходится прям по средине шкалы.... подскажите вот то нижнее положение которе является рабочей температурой для эмиратовских машин это и есть около 90 градусов или же все таки 90 градусов это по средине, а раброчая темприче там около 65 градусов?
и второй вопрос кто менял на арабах термостаты на нормальный? датчек температуры тоже походу менять... а что еще нужно? ктонить кто ставил может рассказать об этом поподробней?
у кого арабские машиныподскажите как заставить их печки "думать по русски"
Автор aracool_666, 12.11.2008, 08:38
#3
Отправлено 13.11.2008, 11:20:01
Хыхыхы Эта трабла сцуко ниссоанов эмиратских. Думаю поможет термостат, датчик температуры на радиаторе...
Кста, Армаха! Отъездил всю зиму на хтриле с такой температурой, даж в Астану приезжал. Все норма, так что не парься!
Кста, Армаха! Отъездил всю зиму на хтриле с такой температурой, даж в Астану приезжал. Все норма, так что не парься!
Сообщение отредактировал Soulful: 13.11.2008, 11:20:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0