Обогрев заднего стеклаесть ли умельцы - реставраторы?
#1
Отправлено 11.11.2008, 14:30:27
#3
Отправлено 11.11.2008, 15:58:29
Бесполезны эти ремкомплекты - уже пробовали один раз на одной машине. Все равно спасибо за отклик.Если знаете где порвалась нить. то проще заклеить самому. Ремкомплект продается на барахолке, то ли 500 тенге то ли 1000. Примерно на пару сантиметров можно заклеить
#5
Отправлено 12.11.2008, 09:27:37
На чем основаны такие выводы?Безтолковые эти ремкомплекты.
Если знаете где порвалась нить. то проще заклеить самому. Ремкомплект продается на барахолке, то ли 500 тенге то ли 1000. Примерно на пару сантиметров можно заклеить
После растонировки не повредилось только три нити из 14. На двух разрывы были по 5-7 см. Купил ремкомплект на базаре за 1000 тенге, заделал - всё прекрасно греет.
Пока не было таких ремкомплектов заделывал средством для восстановления печатных проводников, что продают в радиомагазине на Сейфуллина.
#8
Отправлено 12.11.2008, 11:47:26
НУ вообщем так: отец растонировал заднее стекло на субару легаси универсал (года два назад дело было). нитки оборвались. мастера не нашел, купили данный ремкомплект. промазали разрывы. тестер показывает. что все нити целые и рабочие, а греют реально только 4 нити, непромацанные - заводские. сколько батя не бился, так ничего и не смог сделать этим ремкомплектом. но я попытаюсь все же начать с него. какой нужно брать, не подскажите? можете в ЛС ответить.Можете объяснить чем ремкомплект не понравился? Что с ним не так было?
А помимо ремкомплктов, есть другие решения у кого? Замену стекла не предлагайте (это крайнее решение)
#9
Отправлено 12.11.2008, 12:53:49
Зачем в ЛС, может еще кому пригодится, тут отвечу.НУ вообщем так: отец растонировал заднее стекло на субару легаси универсал (года два назад дело было). нитки оборвались. мастера не нашел, купили данный ремкомплект. промазали разрывы. тестер показывает. что все нити целые и рабочие, а греют реально только 4 нити, непромацанные - заводские. сколько батя не бился, так ничего и не смог сделать этим ремкомплектом. но я попытаюсь все же начать с него. какой нужно брать, не подскажите? можете в ЛС ответить.
Брал какой-то американский за 1000. В комплекте два тоненьких и длинных шприца, в одном что-то серебристое, в другом светлокоричневое. Смешивается в указанной пропорции, обладает какой-то адгезией и въедается в стекло. Так написано на упаковке.
Как делал:
1. Протер спиртом всё стекло.
2. Определил разрывы. Можно тестером, можно визуально, но тестером надежнее и быстрее.
3. Наклеил бумажный скотч с обеих сторон нити в местах разрыва (между полосками скотча разрыв в ширину нити, ниже объясню почему).
4. Взял лопаточку и легкими движениями повтирал намешанную массу на разрывы (всё что вылезло за ширину нити останется на скотче, который потом оторвется).
5. Включил обогрев (в инструкции написано, что с обогревом высохнет за 20 минут, без него при температуре + 20 будет сохнуть 24 часа).
Теперь об ошибках, на которые при первом ремонте попадался:
1. Не стоит пренебрегать скотчем, ибо трудно намазать полоску нужной ширины без трафарета.
2. Отремонтированный участок заметно более широкий чем ширина нити будет иметь меньшее сопротивление и именно этот участок будет быстро прогреваться пятном, а оставшаяся часть нити гораздо медленнее чем те, что ремонту не подвергались. Еще одна причина юзать скотч.
3. Не стоит производить ремонт при отрицательных температурах воздуха, влажном или даже просто потном или холодном стекле - состав может не прилипнуть.
Ремонт средством для восстановления печатных проводников гораздо проще, но хуже подходит для длинных разрывов (неравномерный нагрев гарантирован). Зато не так требователен к температурам, лишь бы стекло было сухим и чистым. Насколько долго держится выяснить не удалось (уже другие это выясняют), но год точно держится.
P.S. Если кому-то не важно равномерно прогревается стекло или нет и сколько оно прогревается (5 минут или 10) - третий пункт можно исключить.
#10
Отправлено 12.11.2008, 14:11:51
#11
Отправлено 12.11.2008, 14:42:34
Такая же фигня, я выше уже писал. Хоть и по 5-7 см, зато по 2-3 таких разрыва на одной полоске.Щас поглядел на свое стекло и офигел. Реально там не 5 см разрыва и не в одном местех.
И эта проблема есть. Когда себе заделывал, под рукой не было тестера, разрывы искал визуально. Как результат заметил не все и греют теперь 11 нитей из 14. Но однако это лучше чем было - 3 из 14.Единственное, теперь вот думаю, где гараж найти или бокс теплый, чтобы в тепле машина была при нанесении на стекло. Зима, млин, пришла. А без обогреву ой как не сладко. Ужо утром помучался сегодня, а еще не мороз.
Собираюсь попробовать вопреки инструкции заделать при холодной погоде. Надо только время выбрать. Как заделаю - напишу о результатах, прилипло или нет.
#12
Отправлено 12.11.2008, 15:10:48
А у меня ни одна нить не греет. Ваще засада. Щас подумал - что гараж не выход. Освещение не то, не видно ничего. Однозначно надо при естественном свете делать. В субботу планирую купить эту чуду вещь и попытаюсь излечить обогрев.Такая же фигня, я выше уже писал. Хоть и по 5-7 см, зато по 2-3 таких разрыва на одной полоске.
Щас поглядел на свое стекло и офигел. Реально там не 5 см разрыва и не в одном местех.И эта проблема есть. Когда себе заделывал, под рукой не было тестера, разрывы искал визуально. Как результат заметил не все и греют теперь 11 нитей из 14. Но однако это лучше чем было - 3 из 14.Единственное, теперь вот думаю, где гараж найти или бокс теплый, чтобы в тепле машина была при нанесении на стекло. Зима, млин, пришла. А без обогреву ой как не сладко. Ужо утром помучался сегодня, а еще не мороз.
Собираюсь попробовать вопреки инструкции заделать при холодной погоде. Надо только время выбрать. Как заделаю - напишу о результатах, прилипло или нет.
#13
Отправлено 12.11.2008, 15:50:43
Может быть не в нитях дело, а в одном из контактов на обогреватель?А у меня ни одна нить не греет. Ваще засада.
Я бы в таком случае сначала замерил напряжение на контактах и если есть, то померял бы с тех же точек сопротивление всего обогревателя. Обычно оно около 2 Ом. Если много больше, то фиговый контакт. Если сопротивление бесконечно, то вообще контакта нет (но так может показывать и при обрыве всех нитей). Чтобы выяснить, что именно произошло я бы еще раз померял напряжение, но уже не на контактах, а на боковых широких полосах обогревателя (к которым контакты и крепятся), если там есть - все нити оборваны. Если нет - оборван контакт.
#14
Отправлено 13.11.2008, 09:41:33
Использовал несколько комплектов, в том числе и американский китайский и даже российский. Ни один комплект не дал нужного результата. Да нить начинала греть. НО на запотевшем стекле сразу видно было место склейки, т.е. не равномерное согревание (пятно вокруг склейки). Видимо клей, на кусочке ните, уменьшает сопротивление. В дальнейшем что-то само отвалилось, что-то отвалилось когда стекло протирал, а одна склейка прогорела как предохранитель.На чем основаны такие выводы?
Безтолковые эти ремкомплекты.
После растонировки не повредилось только три нити из 14. На двух разрывы были по 5-7 см. Купил ремкомплект на базаре за 1000 тенге, заделал - всё прекрасно греет.
Пока не было таких ремкомплектов заделывал средством для восстановления печатных проводников, что продают в радиомагазине на Сейфуллина.
зы. Было 4-5 перебитых нитей. Каждый комплект проверял на одной ните.
#15
Отправлено 13.11.2008, 10:40:02
Что собственно многим и нужно.Да нить начинала греть.
Я писал об этом. Надо соблюдать толщину, хотя при длинных разрывах это может не помочь. Сначала будет отогреваться место склейки и через пару минут оставшаяся часть нити.НО на запотевшем стекле сразу видно было место склейки, т.е. не равномерное согревание (пятно вокруг склейки).
Так и есть.Видимо клей, на кусочке ните, уменьшает сопротивление.
Видимо состав не обладал адгезией и не въедался в стекло. Я у себя отмывал следы скотча (который использовал при ремонте), тер тряпкой прямо по ремонтируемым участкам - ничего не отвалилось.В дальнейшем что-то само отвалилось
Это случилось сразу после ремонта или хватило на какое-то время?что-то отвалилось когда стекло протирал, а одна склейка прогорела как предохранитель.
Выбора то всё равно не много:
1. Забить и ездить с негреющимся стеклом. (Не комфортно).
2. Поменять стекло на новое. (Дорого).
3. Содрать всю токопроводящую краску, найти такую же и всё нарисовать по новой. (Слишком геморно и практически нереально).
4. Поставить вентиляторы на обдув заднего стекла. (Немножко помогает, но решение порнографичное - пробовал такое на совковых машинах, когда на них обогревателей не существовало).
5. Купить на базаре комплект обогревателя заднего стекла для российских машин и наклеить. (Будет выглядеть еще более порнографично чем вариант 4).
6. Отремонтировать нити. (Наиболее дешевый и приемлемый вариант).
У вас есть другие варианты решения проблемы?
#16
Отправлено 13.11.2008, 11:07:01
Где-то через неделю две...Это случилось сразу после ремонта или хватило на какое-то время?
что-то отвалилось когда стекло протирал, а одна склейка прогорела как предохранитель.
Выбора то всё равно не много:
1. Забить и ездить с негреющимся стеклом. (Не комфортно).
2. Поменять стекло на новое. (Дорого).
3. Содрать всю токопроводящую краску, найти такую же и всё нарисовать по новой. (Слишком геморно и практически нереально).
4. Поставить вентиляторы на обдув заднего стекла. (Немножко помогает, но решение порнографичное - пробовал такое на совковых машинах, когда на них обогревателей не существовало).
5. Купить на базаре комплект обогревателя заднего стекла для российских машин и наклеить. (Будет выглядеть еще более порнографично чем вариант 4).
6. Отремонтировать нити. (Наиболее дешевый и приемлемый вариант).
У вас есть другие варианты решения проблемы?
Одну правда я сам отодрал, там мне показалось слишком сильный нагрев шел... а что бывает со стеклами при неравномерном нагреве, я думаю пояснять не стоит. Многие видели машинки с трещиной на лобовом по низу вдоль воздухана печки...
Решения я так и не нашел, благо что у меня часть нитей работало.
#17
Отправлено 13.11.2008, 11:19:13
Что-то быстро слишком.Где-то через неделю две...
А еще японские машины ржавеют быстро, поэтому и стоят дешего. Там не настолько неравномерный нагрев чтобы стекло треснуло. Еще я не видел задних стекол триплекс, там обычное каленое однослойное стекло чаще всего (исключение мерсы S-класса и другие дорогие тачки, там многослойные попадаются), оно не может трескаться, оно либо целое, либо рассыпается на мелкие кусочки.Одну правда я сам отодрал, там мне показалось слишком сильный нагрев шел... а что бывает со стеклами при неравномерном нагреве, я думаю пояснять не стоит. Многие видели машинки с трещиной на лобовом по низу вдоль воздухана печки...
И это не всё про неравномерный нагрев. Расстояние между нитями несколько сантиметров. Вы трогали нить рукой? До какой температуры она нагревается и как быстро? А какая температура стекла между нитями при -20 градусах? В сравнении с этим печка курит в сторонке, но ни у кого же заднее секло еще не треснуло.
Каждый сам выбирает. Я летом заклеил - полет нормальный, греется, не отваливается. На другой машине год продержалось, теперь у других держится (или не держится, уже не знаю).Решения я так и не нашел, благо что у меня часть нитей работало.
#20
Отправлено 13.11.2008, 11:46:55
Правильно. 1000 тенге не большие деньги, вдруг получится, у других же получается. А стекло всегда поменять можно.Как-то совсем не весело и не оптимистично вы меня настраиваете. Уже начинаю подумывать о варианте замены стекла. Но все же планирую сначала помучаться с ремкомплектом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0