Перейти к содержимому

Фотография

W220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#21
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Я видел S600 W140 на мехе. Тёмно-синяя машина, 91-93 г.в., Номера с "В" серией на ней висели. 4 года назад на Баяне продавали.


ну это точно самопал. в12 на палке с завода не выходил. От чего интересно коробас воткнули?
  • 0

#22
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Говорили, что Мерсовская. Если им верить, с немеции такая пришла... Судя по кулисам (сел, потыркал), похожа...

Сообщение отредактировал DYK: 15.11.2008, 01:39:10

  • 0

#23
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Говорили, что Мерсовская. Если им верить, с немеции такая пришла... Судя по кулисам (сел, потыркал), похожа...


И в немеции кулибины есть.
Вот наверное шлифует.........
Авто для дрифта :-)
  • 0

#24
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


Что можно про "лису" сказать,все классно пока сыпаться неначинает ,как начинает сыпаться все нервы сжирает. Что конкретно радует-это расход.

А что S320/S350 W220, кушает намного меньше топлива, чем S300/S320 W140? Или S600 W220, кушает заметно меньше бензина чем S600 W140? :-)

Прежде чем утверждать обратное,окунитесь в мануалы этих моделей,а я утверждаю это нетолько согласно мануалов,а плюс опыт эксплуатации и 140 и 220.
  • 0

#25
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Жнец вообще-то W203 изредка называют "лупатой цешкой"... я про ту у которой фары "спаянные", разумеется просто "лупарь" подразумевается W210. Извините не знаю другого прозвища W203 :-)

Я имел ввиду мотор который ставился на W124 – 300E-24, он же ставился как уже сказал DYK и на W140.

2 автоманьяк07 извините если задел вас :laugh: я у вас спрашивал, а не подкалывал :cool: и если у вас есть опыт эксплуатации и 140 и 220 то можете дать ТТХ и того и другого? Реальные из жизни, а не те что в мануалах, в мануалах много чего пишут, но не всегда это соответствует реальной эксплуатации в А-Ате, в мануалах же условный "европейский цикл".

Сообщение отредактировал HappyBoy: 15.11.2008, 16:31:39

  • 0

#26
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

И в немеции кулибины есть.
Вот наверное шлифует.........
Авто для дрифта :-)

Мне гораздо интереснее, как часто он муфты эластичные на ней меняет... :laugh:
  • 0

#27
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Вообще-то лупатым называют W210.
Что касается W220, то говорят что 1999-2002 не надо брать из-за АКПП, там косяк заводской. Машин нежный. Сам ездил на S350. Проблем не было. 2 зимы в Астане. Пневмоподвеска, изменяемый клиренс - ниче не ломалось. Колодки быстро стачиваются. Кожа на руле изнашивается быстро. И расход по компу 23-30л/100. Обычно 27л

шеф в 2005 купил новый с салона S600 (по паспорту 5.5л)... вообщем жрал он 35 на сотню в городском режиме.
  • 0

#28
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Согласен. Иногда в 37 показывает комп. В реале ее выше навреное. Если мягко педелировать можно выходить на 23 иногда.
  • 0

#29
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
У старшего брата W12 битурбо,2005г.в,жрет в пределах 25/100км. У меня был 500,2002 г.в жрал 18/100км в городе и 320,99 года жрал те же 18/100км в городе.
  • 0

#30
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
S600 W220 тоже расходовал 25 л. в Ате по неоднократным замерам (от полного до полного). :cool:

W12 битурбо

Это Ауди или Фольксваген..? :D
  • 0

#31
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Вообще то S600,после 2005 он был битурбовый.
  • 0

#32
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
На наверное не за битурбо а за W12 спросил...
V12 так правильнее?
  • 0

#33
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

На наверное не за битурбо а за W12 спросил...
V12 так правильнее?

Ну, да, это и имелось в виду... :cool:
  • 0

#34
Big Brain

Big Brain
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Дорогие соотечественники! Встал перед выбором сие чуда немецокого автопрома. Но выбор стоит перед S430 и S500, насколько я могу представить, расход топлива не особо не отличается. Больно волнует вопрос о надеждности движков. Какой из них практичнее. Спрашивать о затратах на эксплуатацию думаю не стоит т.к. они давольно-таки не маленькие. С какими проблемами в основном могут столкнуться владельцы двестидвадцатого? И отплатит ли он мне ВЫСОКИМ комфортом и надежностью после вложений? а так же если не трудно, не могли бы оставить здесь свое ревью по авто а то в инэте чет ниче путного. Спасибо, всех с наступающим!
P.S. модель 2000 года. Обе

Сообщение отредактировал Big Brain: 31.12.2008, 23:35:55

  • 0

#35
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Я бы взял 320 или 350. Налог будет на 100 тыс.тенге меньше.
  • 0

#36
Big Brain

Big Brain
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Спасибо, но меня больше интересует S430 и S500.
  • 0

#37
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
А это один и тот же мотор,просто у 500 размер поршневой группы больше. Я бы предпочел 500,у него показатели мощности и разгона получше,а расход примерно такой же да и комплектация может у 500 быть богаче.
  • 0

#38
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Поддержал. 500 и 430 - оба V8. Разница в расходе несущественна. Двигатели сами по себе очень долговечны. Единственно, электроника глючная (особенно у моделей до 2003 г.в.), а так - Мерседес с большой буквы. Эйрматик - тоже штука не очень прочная и очень дорогая. :smoke:
Так что моё имхо, лучше 320-й 2004 года чем 500-й 2000 г.в. (по стоимости покупки если смотреть). Лучше бы немного добавить и взять рестайловый 220-й.
  • 0

#39
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
имейте в виду налог 130 000 тенге в год за все что больше четырех литров
хотя нашему брату это не критично
а богатый европеец бы задумался

А вообще как я знаю 420 и 500 это один и тот же двигатель но почему то его больше пятисотым обзывают
если это не так поправьте меня???
  • 0

#40
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Мотор один и тот же, просто поршневые группы отличаются, и всё. Но, объём у обоих моторов разный, соотвественно, разные и характеристики.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.