Алматы-Шымкент
Автор M-bankirsha, 10.11.2008, 12:08
#3
Отправлено 10.11.2008, 14:23:36
Нормальная трасса, много населенных пунктов по пути. Главное чтобы авто было исправным и не было гололеда. Там есть места с подеъмами и спусками между Таразом и Шымкентом. Вот при гололеде там бывает несладко (типа Кордайского перевала). А так все нормально. Только соблюдайте скоростной режим. Любят там с радарами за поворотами и угами с кустами прятаться. Ехать лучше так: утром часов в пять выехать, до Кордая дорога очень хорошая, т.е. по темну можно ехать без особых неудобств. Вот от Кордая и дальше с дорогой дела обстоят по-хуже.Здравствуйте
прошу прощения. если подобные темы уже есть...
но хочу спросить, не опасно ли выезжать на трассу Алматы-Шымкент на машине в такое время года? планируем 14 ноября.
прошу совета бывалых!
#5
Отправлено 10.11.2008, 16:18:00
Трасса хорошая, в последний раз примерно за 7 часов доехали с остановками. С радаром пытались поймать 2 раза - километров через 5 после поста и на кордае. Еще тормознули в таразе за поворот со второй полосы. А дорога нормальная, вообще не устали. Ехали вдвоем.
Совет - все-таки соблюдать режим на обоих перевалах.
Совет - все-таки соблюдать режим на обоих перевалах.
#6
Отправлено 10.11.2008, 17:17:17
Значит так. От Алматы первая и она же самая нормальная заправка - Гелиос на Курдае. Пусть кинут в меня камнем несогласные. Сам на Гелиосе никогда не заправляюсь, только на Курдае. С радаром могут стоять возе разворота на Каскелен и перед или сразу же после поста узунагачского. От Курдая до Тараза нормальных заправок не знаю. От Курдая до Мерке дорога сильно разбитая, много рытвин и выбоин, скорость лучше держать до 100. Ну и после Мерке дорога не намного лучше, куча поселков с кучей гайцев. Вообще лучше в ночь ехать, машин мало, только одни автобусники напрягают своими туманками, а гайцев так вообще не видать, только на стационарных постах.
Сообщение отредактировал funboy: 10.11.2008, 17:18:06
#7
Отправлено 11.11.2008, 12:38:23
большое спасибо за отзывы!
to ArmaniS8 , мой опыт больше 4-лет, машина камри 40, но за рулем будет муж...
НО все таки я побаиваюсь на машине выезжать из за погоды (какая трасса сейчас, гололед? дождь? туман?, летом бы вообще не нервничала), а он нет...
шины поменяем наверно, что еще...
ммм, если мой муж узнает, что я устроила демагогию по этому поводу.....
to ArmaniS8 , мой опыт больше 4-лет, машина камри 40, но за рулем будет муж...
НО все таки я побаиваюсь на машине выезжать из за погоды (какая трасса сейчас, гололед? дождь? туман?, летом бы вообще не нервничала), а он нет...
шины поменяем наверно, что еще...
ммм, если мой муж узнает, что я устроила демагогию по этому поводу.....
#12
Отправлено 11.11.2008, 18:44:17
В воскресенье ночью, когда шел снег проезжал Кордайский перевал. Два раза машингу повело на самой верхней окончености перевала, хотя резина зимняя липучка и все четрые колеса ведущих, но с управлением справился. Камазы все припаркованные стояли у обочины, автобусникам хоть бы хны под 40 км/ч пролетали мимо . Сейчас не знаю как там обстоят дела, но советую быть аккуратнее!
#14
Отправлено 12.11.2008, 02:02:51
Алматы - Кордай покрытие отличное (осторожней на перевале)
Кордай - Тараз покрытие - гамно, довольно узенькая 2х полоска, иногда проблемно разьехаться с автобусами и грузовиками, латаный - перелатанный асфальт. ямы, кочки, гребенка, колея, трамплины(обычно несоблюдающие скоростной режим - лежат далеко за кюветом)
Тараз - Шымкент (осторожней на перевале)
асфальт кончается сразу за постом область - область. + особенности местных водил.
удачи Вам.
Кордай - Тараз покрытие - гамно, довольно узенькая 2х полоска, иногда проблемно разьехаться с автобусами и грузовиками, латаный - перелатанный асфальт. ямы, кочки, гребенка, колея, трамплины(обычно несоблюдающие скоростной режим - лежат далеко за кюветом)
Тараз - Шымкент (осторожней на перевале)
асфальт кончается сразу за постом область - область. + особенности местных водил.
удачи Вам.
Сообщение отредактировал 323: 12.11.2008, 02:03:38
#15
Отправлено 12.11.2008, 09:13:57
привет! рахмет всем!
мне тут говорят не менять резину... типа если не будет гололеда, то липучка плохо держит дорогу...
блин запуталась ваще... один грит меняй, один грит не меняй...
мы хотим выехать утром часов в 5-6, мож днем уже не будет проблем с гололедом...хотя...утром то будет...
лан подумаем-)
мне тут говорят не менять резину... типа если не будет гололеда, то липучка плохо держит дорогу...
блин запуталась ваще... один грит меняй, один грит не меняй...
мы хотим выехать утром часов в 5-6, мож днем уже не будет проблем с гололедом...хотя...утром то будет...
лан подумаем-)
#17
Отправлено 12.11.2008, 17:32:00
Я смотрю в конфе поиск отменили совсем....
Буквально месяца два назад подымали такую тему, плюс я года 2-3 назад подымал (она и до сих пор всплывает)!!!!
Вот на вскидку http://vse.kz/index....topic=48405&hl=
От себя скажу. Резины обязательно менять, даже не думая. на перевах будет скорее всего гололёд, тем более есть гарантия что до возвращения не будет снега?
Так что менять и обязательно на хорошую, а также снизить скорость до максимум 100 км, так как не будет понятно что там через 20-50 метров впереди...
Сам езжу на шипованой, чего и Вам советую, потому как частенько видел зимой не чищеные дороги с гололёдом и кашей.
Ещё ссылка до кучи
http://vse.kz/index....=180076...?????
Буквально месяца два назад подымали такую тему, плюс я года 2-3 назад подымал (она и до сих пор всплывает)!!!!
Вот на вскидку http://vse.kz/index....topic=48405&hl=
От себя скажу. Резины обязательно менять, даже не думая. на перевах будет скорее всего гололёд, тем более есть гарантия что до возвращения не будет снега?
Так что менять и обязательно на хорошую, а также снизить скорость до максимум 100 км, так как не будет понятно что там через 20-50 метров впереди...
Сам езжу на шипованой, чего и Вам советую, потому как частенько видел зимой не чищеные дороги с гололёдом и кашей.
Ещё ссылка до кучи
http://vse.kz/index....=180076...?????
Сообщение отредактировал torchok: 12.11.2008, 17:38:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0