Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?
#321
Отправлено 28.11.2008, 01:18:35
лянча в городе практически не извесна, пролетаем мимо, хатя ее дельта и дедра интегралее - эт вещ!
мазда ниссан уже упомянуты... опель, рено, пежо тоже...
последние подсказки - в гамме было купе. тут остаюца астра и меган. но обе не имеют жизнеутверждающева названия. и обе не широко представлены в городе.
в общем вот так, перебрал все чо знаю, но больше широко извесных в городе машин класса в и с со столь широкой гаммой я не знаю.
#322
Отправлено 28.11.2008, 01:28:42
Это ниссан санни в кузове купе с 2,0 движкой gti-р16 клап. 4х4 и версия с моноприводом http://auto.jee.ru/c/nissan/sunny/
У меня самого был санни- купе с 1,4 на палке. ездила наравне с 2-х литровыми
Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.11.2008, 01:29:43
#323
Отправлено 28.11.2008, 01:32:22
и главнае - жизнеутверждающее название и солнечное - нескока разные понятия я жизнь искал, потому и виту приплел - она жизненая, хатя и являеца версией корсы
нада была сказать - связаное с лампой дневнова света
#324
Отправлено 28.11.2008, 01:34:15
вот чесна - я простую та саньку не видел уже чорт знает скока - не говоря про купе на ее базе. тады можна и меганы загадывать - я подохреваю шо их больше чем таких санек.
и главнае - жизнеутверждающее название и солнечное - нескока разные понятия я жизнь искал, потому и виту приплел - она жизненая, хатя и являеца версией корсы
нада была сказать - связаное с лампой дневнова света
Это бывает, что бы спрятать говорят положи на видное место.
Раньше таких санек в городе было многа, на первых драгах алматинских они выступали. Надирали 3,0 демонов легко, затем меринов в 5,0 амг. Вот была потеха.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.11.2008, 01:36:06
#325
Отправлено 28.11.2008, 01:39:25
ну вот гадайте, заадно и про машину 4вд и 4 вс тоже
#326
Отправлено 28.11.2008, 01:41:44
кажись зис или зим -110этих машин у нас немнога. я про ламату. эт первый авто в стране, который серийно получил АКПП, первый авто в стране, который получил возможность установки кондера для простых граждан. а аткже это первый автомобиль в стране, который получил оцинкованный кузов (речь идет именно о цинковке).
ну вот гадайте, заадно и про машину 4вд и 4 вс тоже
ладно пошел спать, не могу больше. завтра продолжим
#331
Отправлено 28.11.2008, 08:42:59
Правильно - "Кегресс". Это марка и фамилия инженера. В институте в курсовой использовал, литературу читал.ордин из первых в мире автомобилей с четырмя ведущими и четыремя управляемыми колесами был создан в 1908 году в россии. но автомобиль существовал в единственнном варианте - ацрской армии он не понадобился, вместо нево использовали полугусеницные кергесы (или крегесы, чорт, забываю как пишеца) из франции. росийский автомобиль был неплох - помимо 4WD/4WS, он имел блокируемые диференциалы. причем все. развивал до 70 км/ч (в те годы это было примерно тоже самое, что 250 км/ч щас) и мог передвигаца по афигеному бездорожью тащя за собой пушку.
кто знает, какая марка была у авто?
Сообщение отредактировал Комар: 28.11.2008, 08:44:03
#332
Отправлено 28.11.2008, 10:12:02
немец?этих машин у нас немнога. я про ламату. эт первый авто в стране, который серийно получил АКПП, первый авто в стране, который получил возможность установки кондера для простых граждан. а аткже это первый автомобиль в стране, который получил оцинкованный кузов (речь идет именно о цинковке).
ну вот гадайте, заадно и про машину 4вд и 4 вс тоже
#333
Отправлено 28.11.2008, 10:52:30
тут были упреки про то шо либо наши либо немец. наши да, были, немцев почти не была. тады задача. про эту машину была написаан целая книга, опасен на любой скорости. из этой машины чуть не обанкротился один из крупнейших автогигантов.
я пока пазавтракаю и паеду на работу, а вы парешайте
мож отдельную тему всетаки?
#337
Отправлено 28.11.2008, 11:40:58
#338
Отправлено 28.11.2008, 12:00:56
Сосед на стоянке ездящий уже более 20 лет на нивах. Сказал, что купил ее за вездеходность. В те времена когда не было жипов и автотуристов забиравшихся в далекие уголки нашей родины, он изъездил почти весь Казахстан.
На вопрос о наличии сейчас обширной гаммы недорогих жипов, ответил- что в те места, где он ездит запчасти и хорошее топливо не нйти. В этом есть определенный смысл и можно согласиться.
#339
Отправлено 28.11.2008, 12:32:54
по теме. када я продавал уазика, причем дорого продавал, за 6 тыщ, спросил у покупателей, чо они не берут за эти деньги прадика, сюрфа или тама пажерика. Они ответили, шо проходимость хорошая, а главна, шо в кольжате они всегда сумеют отремонтировапть уазик, а вот с иножипом могут реально встрять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0