Лянча?не, но близка! альфа опаздала с этим лет на 10 примерна
Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?
#304
Отправлено 27.11.2008, 20:58:55
пеугеот в 1912 году на гонки леман (кажись леман) выставил машину с таким мотором, при объеме 2 литра он выдавал около 120 л.с. это и щас не очень плохой показатель, а в те годы это был шедевр. он выиграл какую-та гонку и пеугеот выпустил серию таких моторов. потому пальма первенства в таких движках принадлежит им.
кстати, если копаца в истории авто, то на долю японцев не выпадает практически ничо значимава.
#305
Отправлено 27.11.2008, 21:02:25
кто знает, какая марка была у авто?
#306
Отправлено 27.11.2008, 22:03:58
с пыжем попутал. движок развивал 130 л.с. выиграла гран при индианы и франции, развивала до 175 км/с, объем мотора - 7.6 л. но все равно пыжики многа чо принесли миру: карданню передачу, первые в мире лехковой дизель, первый серийный авто с амортизатарами и т.д.
#309
Отправлено 28.11.2008, 00:16:51
Иномарка, выпускалась в различных вариантах кузова. С широкой гаммой моторов. В т.ч. с дизелем. А вот топовая версия с самым большим мотором, составляла серьезную конкуренцию аналогам, да и не только. Имя модели- очень жизнерадостное.
Отгадываем
Конкурент серьезный гольфам с 2,8. Имя - жизнеутверждающее.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.11.2008, 00:38:29
#311
Отправлено 28.11.2008, 00:28:36
по иномарке. хоть наводку бы... а тьо можна и фиесту приплести: у рее была заряженая версия, которая настроение портила народу и название жизнерадостное. а так иномарок которые имели кучу кузовов и многа моторов, в т.ч. дизель и самый большой мотор - валом, от надеюсь загаданной тут клио, до Е класса.
#312
Отправлено 28.11.2008, 00:39:02
Загадка:
Иномарка, выпускалась в различных вариантах кузова. С широкой гаммой моторов. В т.ч. с дизелем. А вот топовая версия с самым большим мотором, составляла серьезную конкуренцию аналогам, да и не только. Имя модели- очень жизнерадостное.
Отгадываем
Конкурент серьезный гольфам с 2,8. Имя - жизнеутверждающее.
#313
Отправлено 28.11.2008, 00:45:42
роверы и мг отпадают.
двухлитровые заряженые моторы с мощностями под пару сотен лошадей и множество кузовов имеют все перечисленые модели, равно как и дизель.
#314
Отправлено 28.11.2008, 00:49:49
ДЛя талантливых инженеров сделать мотор меньшего объема по мощности равного с большим, не так уж и сложно. Что и было воплощено. И не раз на светофорных гонках, этот маленький монстр надирал более мощные авто. Т.к.к оно еще вдобавок и очень легкое.у носка с 2.8 конкурент по классу был тока клио - на эту букашку втыкали 3-литровый мотор. при этом клио класом ниже все остальные ограничивались моторами в 2 л (в классе С) у мегана и астры не была мотора больше 2 л, также как и у ксары. фокус тоже 2.5 вроде не ставил. у пыжа не было жизнерадаснава названия - там цифры рулят. японцы в этом плане ваще бамбук курят.
роверы и мг отпадают.
двухлитровые заряженые моторы с мощностями под пару сотен лошадей и множество кузовов имеют все перечисленые модели, равно как и дизель.
#315
Отправлено 28.11.2008, 00:57:30
кстати, не знаю значение слова цивик.
#316
Отправлено 28.11.2008, 00:59:32
все извесные мне машины в небольшим, но мощным мотором, да еще и в столь широкой кузовной и агрегатной базой, не миеют жазнерадаснава названия. лиш к веселому можна отвести фиесту и клио. все остальное лиш цифирные или абстрактрые (как меган и ксара).
кстати, не знаю значение слова цивик.
В городе их достаточно много еще.
Кузова: купе, универсал, 5-ти дверный хэтч, седан
Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.11.2008, 01:00:41
#319
Отправлено 28.11.2008, 01:09:44
санни и корола не имеют мощных мотором. лансер не был купе. сивик не был чистым универсалом. да и мала их. мазда модели цифрами рисует.
переходим в европу.
ауди отпадает, идем к альфе. у нее нет буквав - тока цифирьки у масовых машин, бмв в пролете, ситроен тудаже, на д ничо нет...Е... F.. форд... тут две машины - фиеста и эскорт. вот у эскорта были модели котороые могут опозорить владельца гольфа ВР6...
фиатовские модели не помню. в 90-х года она выпускала малалитражки делающие многих, но блин не помню, полезу на каталог. авто ру глядеть
не теряйте, скора вернусь
#320
Отправлено 28.11.2008, 01:09:57
аха, значит машина не современная, а боле-менее древняя... по такому набору - эт класс С...
санни и корола не имеют мощных мотором. лансер не был купе. сивик не был чистым универсалом. да и мала их. мазда модели цифрами рисует.
переходим в европу.
ауди отпадает, идем к альфе. у нее нет буквав - тока цифирьки у масовых машин, бмв в пролете, ситроен тудаже, на д ничо нет...Е... F.. форд... тут две машины - фиеста и эскорт. вот у эскорта были модели котороые могут опозорить владельца гольфа ВР6...
Почти был у истины. Если вернешься назад и хорошенько все впомнишь. то отгадаешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0