Перейти к содержимому

Фотография

Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

#301
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений

не, но близка! альфа опаздала с этим лет на 10 примерна

Лянча?
  • 0

#302
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
француз
  • 0

#303
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
бугатти?
  • 0

#304
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
про бугати хател загадать загадку, но чот передумал

пеугеот в 1912 году на гонки леман (кажись леман) выставил машину с таким мотором, при объеме 2 литра он выдавал около 120 л.с. это и щас не очень плохой показатель, а в те годы это был шедевр. он выиграл какую-та гонку и пеугеот выпустил серию таких моторов. потому пальма первенства в таких движках принадлежит им.
кстати, если копаца в истории авто, то на долю японцев не выпадает практически ничо значимава.
  • 0

#305
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ордин из первых в мире автомобилей с четырмя ведущими и четыремя управляемыми колесами был создан в 1908 году в россии. но автомобиль существовал в единственнном варианте - ацрской армии он не понадобился, вместо нево использовали полугусеницные кергесы (или крегесы, чорт, забываю как пишеца) из франции. росийский автомобиль был неплох - помимо 4WD/4WS, он имел блокируемые диференциалы. причем все. развивал до 70 км/ч (в те годы это было примерно тоже самое, что 250 км/ч щас) и мог передвигаца по афигеному бездорожью тащя за собой пушку.
кто знает, какая марка была у авто?
  • 0

#306
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
с пыжем попутал. движок развивал 130 л.с. выиграла гран при индианы и франции, развивала до 175 км/с, объем мотора - 7.6 л. но все равно пыжики многа чо принесли миру: карданню передачу, первые в мире лехковой

с пыжем попутал. движок развивал 130 л.с. выиграла гран при индианы и франции, развивала до 175 км/с, объем мотора - 7.6 л. но все равно пыжики многа чо принесли миру: карданню передачу, первые в мире лехковой дизель, первый серийный авто с амортизатарами и т.д.
  • 0

#307
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

кто знает, какая марка была у авто?

Руссобалт?
  • 0

#308
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

пока затишье загадаю:На головке блока этого 2х дверного авто смело можно было б писать designed by porsche,да и ходовку доводили на Северной петле Нюрбургринга.Революционный для производителя.В больших количествах используеться в автоспорте.


Таз 2108
  • 0

#309
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Загадка:
Иномарка, выпускалась в различных вариантах кузова. С широкой гаммой моторов. В т.ч. с дизелем. А вот топовая версия с самым большим мотором, составляла серьезную конкуренцию аналогам, да и не только. Имя модели- очень жизнерадостное.
Отгадываем

Конкурент серьезный гольфам с 2,8. Имя - жизнеутверждающее.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.11.2008, 00:38:29

  • 0

#310
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
тоже про Руссобалт подумал.Просто другого Российского автомобиля незнаю.Про Ваз21083 правильно.
  • 0

#311
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
не руссобалт. в росии еще были заводы

по иномарке. хоть наводку бы... а тьо можна и фиесту приплести: у рее была заряженая версия, которая настроение портила народу и название жизнерадостное. а так иномарок которые имели кучу кузовов и многа моторов, в т.ч. дизель и самый большой мотор - валом, от надеюсь загаданной тут клио, до Е класса.
  • 0

#312
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Загадка:
Иномарка, выпускалась в различных вариантах кузова. С широкой гаммой моторов. В т.ч. с дизелем. А вот топовая версия с самым большим мотором, составляла серьезную конкуренцию аналогам, да и не только. Имя модели- очень жизнерадостное.
Отгадываем


Конкурент серьезный гольфам с 2,8. Имя - жизнеутверждающее.
  • 0

#313
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
у носка с 2.8 конкурент по классу был тока клио - на эту букашку втыкали 3-литровый мотор. при этом клио класом ниже все остальные ограничивались моторами в 2 л (в классе С) у мегана и астры не была мотора больше 2 л, также как и у ксары. фокус тоже 2.5 вроде не ставил. у пыжа не было жизнерадаснава названия - там цифры рулят. японцы в этом плане ваще бамбук курят.
роверы и мг отпадают.
двухлитровые заряженые моторы с мощностями под пару сотен лошадей и множество кузовов имеют все перечисленые модели, равно как и дизель.
  • 0

#314
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

у носка с 2.8 конкурент по классу был тока клио - на эту букашку втыкали 3-литровый мотор. при этом клио класом ниже все остальные ограничивались моторами в 2 л (в классе С) у мегана и астры не была мотора больше 2 л, также как и у ксары. фокус тоже 2.5 вроде не ставил. у пыжа не было жизнерадаснава названия - там цифры рулят. японцы в этом плане ваще бамбук курят.
роверы и мг отпадают.
двухлитровые заряженые моторы с мощностями под пару сотен лошадей и множество кузовов имеют все перечисленые модели, равно как и дизель.

ДЛя талантливых инженеров сделать мотор меньшего объема по мощности равного с большим, не так уж и сложно. Что и было воплощено. И не раз на светофорных гонках, этот маленький монстр надирал более мощные авто. Т.к.к оно еще вдобавок и очень легкое.
  • 0

#315
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
все извесные мне машины в небольшим, но мощным мотором, да еще и в столь широкой кузовной и агрегатной базой, не миеют жазнерадаснава названия. лиш к веселому можна отвести фиесту и клио. все остальное лиш цифирные или абстрактрые (как меган и ксара).
кстати, не знаю значение слова цивик.
  • 0

#316
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

все извесные мне машины в небольшим, но мощным мотором, да еще и в столь широкой кузовной и агрегатной базой, не миеют жазнерадаснава названия. лиш к веселому можна отвести фиесту и клио. все остальное лиш цифирные или абстрактрые (как меган и ксара).
кстати, не знаю значение слова цивик.


В городе их достаточно много еще.
Кузова: купе, универсал, 5-ти дверный хэтч, седан

Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.11.2008, 01:00:41

  • 0

#317
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
у опель вита был мотор под 200 л.с.?*
  • 0

#318
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

у опель вита был мотор под 200 л.с.?*

мимо
  • 0

#319
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
аха, значит машина не современная, а боле-менее древняя... по такому набору - эт класс С...
санни и корола не имеют мощных мотором. лансер не был купе. сивик не был чистым универсалом. да и мала их. мазда модели цифрами рисует.
переходим в европу.

ауди отпадает, идем к альфе. у нее нет буквав - тока цифирьки у масовых машин, бмв в пролете, ситроен тудаже, на д ничо нет...Е... F.. форд... тут две машины - фиеста и эскорт. вот у эскорта были модели котороые могут опозорить владельца гольфа ВР6...

фиатовские модели не помню. в 90-х года она выпускала малалитражки делающие многих, но блин не помню, полезу на каталог. авто ру глядеть :)

не теряйте, скора вернусь :)
  • 0

#320
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

аха, значит машина не современная, а боле-менее древняя... по такому набору - эт класс С...
санни и корола не имеют мощных мотором. лансер не был купе. сивик не был чистым универсалом. да и мала их. мазда модели цифрами рисует.
переходим в европу.

ауди отпадает, идем к альфе. у нее нет буквав - тока цифирьки у масовых машин, бмв в пролете, ситроен тудаже, на д ничо нет...Е... F.. форд... тут две машины - фиеста и эскорт. вот у эскорта были модели котороые могут опозорить владельца гольфа ВР6...


Почти был у истины. Если вернешься назад и хорошенько все впомнишь. то отгадаешь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.