Доброе утро! Подскажите как быть, получила свою посылку с 6pm через Myus,там 2 пары обуви. дело в том что у одних туфлей покарябаны оба каблука, то есть там прям кожа с каблука задрана, а вторые мокасины вообще все какие то помятые, к подошве приклеены как то не аккуратно и такое впечатление что они далеко не фирменнные. Вот я и подумала может там уже заведомо продают обувь с маленьким барком, хотя в описании товара ни о каких дефектах не было написано. Обидно, такую сумму отдала и получила не понятно что. Может у кого есть опыт возврата товара. Сюда доставка 2 коробок обошлась в 119$ если надумаю отправлять обратно то получается еще нужно будет 119 оплатить DHL-у?
В вашем заказе на 6 пм есть ссылка, по которой можно пройти и сделать возврат определенной вещи. Но они могут не принять возврат, там по времени вроде ограничения. Если все-таки можно, то отправляйте сразу на адрес 6пм для возвратов самой дешевой почтой казпост, у них стоимость зависит от веса. Две пары выйдут наверно в 5-10 тыс. И накатать письмо в 6 пм, что такие вещи были отправлены такого-то. А лучше всего сфотать весь брак и написать очень вежливое письмо в 6пм типа: " Hi, I'm your long-term customer and I was always satisfied by your excellent service and high-quality items. Unfortunately, my last order №..... had the damaged items. Далее краткое описание брака с фотками. I'm located in Kazakhstan and couldn't return the damaged items in time. Please advise what to do in this situation?"
Что-нить типа такого, как правило чем вежливей пишешь, без всяких наездов, тем быстрее и лучше решаются всякие проблемы. Тогда они и скажут возвращать или нет и что делать в такой ситуации...