Перейти к содержимому

Фотография

BMW 325 vs AUDI 100 2,8 Qчто посоветуете ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
блин все зависит от умения ездить я например второй день катаюсьь на летней резине зад,а перед вообще слики и ни че намано!

а вообще бери что сам хочеш!
что больше к душе лежит,хотя выбор это помоййму самое мучительное!
отс ебя могу сказать что я бы взял ты сам догадаешся что)))))))))))))))))
только вот одно скажу не связывайся с Иксовыми БеМеВе,ИМХО!
у нас их обслуживание будет дорго!
купиш БеМеВе милости просим к нам)))))))))))))
вообщем сам подумай что хочеш?!
для чего!
и все!
  • 0

#42
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Ну емаё о чем вопрос (см аватар :()
  • 0

#43
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
одназначно BMW сам подумай зачем тебе етот колхозный вариан с 4 вд
  • 0

#44
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
вчера проехал на двух AUDI 100 Q 2,8 - обе ведут себя по-разному

1. давление масла больше 5 даже на холостых, но тяга, как мне показалась больше
2. Давление масла при холостых на 2, газуешь - прыгает вверх до 5, но тяги, кажется в ней меньше

подскожите владельцы, как должно быть, и что это может означать
  • 0

#45
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Есть ауди и с двиглом в 192 лошадки.

Это уже не "сотка", а А6, которая уже в совсем другой ценовой категории (в районе 10-11К за приличный экземпляр).

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.11.2003, 09:25:26

  • 0

#46
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

не до конца :D

С БМВ ты забудешь про Алматау и ЧИМ в снежную погоду.
.

Фигня это полная. В прошлом году НИ РАЗУ не было проблем, почти... :D Проблемы были только с гаишниками, которые стояли на Медео и пропускали на верх только полноприводные машины :( по одним им известным причинам. В прочем эта проблема тоже решалась: 1) 500 тг. 2) Ехать рано утром, так что бы Медео проезжать в 8-10 ~ 8-20 (при том, что канатки крутились с 9-00 ~ 9-10). Так, что можно было в кафе чай попить.

Про фигню мне не надо рассказывать только ОК?
Я не первый год за рулем и не один раз в горы ездил зимой.
На алматау я заежал на всяких приводах в разную погоду. Вот только чего это стоило?! В одном месте с разгона, в другом задним ходом, в третьем опять с разгона, а в четвертое можно вообще не доехать. Это полный геморой.
Может ты еще в альпийскую розу заедешь зимой?!

Или например если всю ночь шел снег, то на следующий день на Алматау просто песня!!! Кайф!!! Только моноприводные доедут в лучшем случае до нижней стоянки, при условии 1. Хороший водитель 2. Хорошая резина 3. Хорошая машина

Короче ездил я моноприводных. И гордился когда заежал до канатки на Алматау. Но когда едешь на полном приводе, чувствуешь себя полноценным человеком :D

Был такой прикол по дороге на Алматау. На втором серпантине (после КПП) щеглы ночью флягами натаскали воды, и залили тягун. Получилась конкретная ледяная горка. Никто моноприводный не мог заехать, даже на шипах. Так эти щеглы стояли продавали цепи - заехать 300тг. Вот народу делать больше нечего было и они платили за эти убитые цепи, цепи рвались, коцали крылья... короче цирк

PS На космостанцию зимой заежает любая полноприводная машина. И никакого убиства там нет. Ровная снежная дорога.

Сообщение отредактировал Petro: 07.11.2003, 09:56:45

  • 0

#47
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

вчера проехал на двух AUDI 100 Q 2,8 - обе ведут себя по-разному

1. давление масла больше 5 даже на холостых, но тяга, как мне показалась больше
2. Давление масла при холостых на 2, газуешь - прыгает вверх до 5, но тяги, кажется в ней меньше

подскожите владельцы, как должно быть, и что это может означать

Если машина не прогрета то давление на холостых будет показывать 5. По мере прогревания будет палать до 2. Когда жмешь на газ всегда до 5 будет прыгать. Это скорее понты чем полезный прибор. Мне ночью нравиться - как в самолете :( Хотя в БМВ тоже как в боинге :D

А вот если тянет плохо то тут очень много причин может быть....
  • 0

#48
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

одназначно BMW сам подумай зачем тебе етот колхозный вариан с 4 вд

Действительно, развели колхоз, понимаешь... :(
  • 0

#49
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
хозяин сказал, что на ней удалили 2 лямбда зонда (ет которая с нормальным давлением)
  • 0

#50
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

хозяин сказал, что на ней удалили 2 лямбда зонда (ет которая с нормальным давлением)

Значит похоже на првду.
У меня тоже самое сделали.
Просто если лямбды сдыхают то машине не тянет так как раньше и бензу жрет.
2,8 тем и хорош что можно отключить лямбды и настроить комп.
  • 0

#51
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
[quote name='Petro' date='07.11.2003, 10:41'][quote name='DAN' date='06.11.2003, 22:20'][quote name='Petro' date='06.11.2003, 19:14'][quote name='ZoRRo' date='06.11.2003, 19:06']не до конца :([/QUOTE]
С БМВ ты забудешь про Алматау и ЧИМ в снежную погоду.
.[/QUOTE]
Я не первый год за рулем и не один раз в горы ездил зимой.
На алматау я заежал на всяких приводах в разную погоду. Вот только чего это стоило?!

QUOTE]

Справедливости ради, должен сказать, что на счет алматау всех подробностей и тонкостей не знаю, просто я был там всего один раз и мне не понравилось. Но в тот раз с подъемом не было проблем.
  • 0

#52
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Если нет в душе любви к машинам - будешь эту БМВ потом материть...

Гм, не отрицая всех, зачастую уникальных, достоинств Ауди, хотел бы услышать агрументированный расклад о дороговизне обслуживания БМВ относительно Ауди.

В свое время видел отчет АДАК о расходах по эксплуатации трех китов одного сегмента (называть, надеюсь не надо) за один и тот же пробег. Так вот, эксплутация БМВ была дешевле Ауди (незначительно, Ауди попадала за счет пресловутой электрики, но отыгравала за счет более дешевого нормо-часа), но незначительно дороже Мерседеса. А разве может быть по-другому, когда бюргер покупает машину, держа в одной руке калькулятор, а в другой кошелек? А все эти машину напрямую конкурируют дргу с другом...

Мой опыт БМВвладельца со 100 ккм стажем уже давно опроверг все домыслы о капризности и дороговизне эксплутатции БМВ, при том, что у меня были и есть почти самые навороченные в своих сериях модели, многие детали на которые стоят в разы дороже, чем на аналогичные модели, но с меньшими моторами.

Не 123й мерин, конечно, но все же...
  • 0

#53
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2RustOs
А мерина 123-го сегодня найти в хорошем состоянии реально? И вообще, крепкая машина для нас?
  • 0

#54
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Справедливости ради, должен сказать, что на счет алматау всех подробностей и тонкостей  не знаю, просто я был там всего один раз и мне не понравилось. Но в тот раз с подъемом не было проблем.

Горка там конечно хуже, но это можно в Горных Лыжах обсудить :(
А вот дорога бывает очень разная, и если зима снежная то с подъемом могут возникнуть реальные проблемы.

Конечно дорогу на ЧИМ регулярно и качественно чистят и заехать туда можно на любой машине, но иногда бывают ситуации в которых полный привод очень даже не помешает.

Прошлой зимой снег повалил в обед и к концу дня дорога превратилась в каток. На моих глазах джип перевернулся по дороге вниз... но это уже к вопросу о мастерстве вождения. Но в такую погоду подняться на ЧИМ можно только с полным приводом и хорошей резиной.

В общем полный привод лишним не будет никогда и это серьезный перевес при выборе авто, тем более если человек катаеться на лыжах.
Но если ОЧЕНЬ хочеться ВМW а какться планируешь ТОЛЬКО на ЧИМе то на ауди можно не смотреть...
  • 0

#55
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Если нет в душе любви к машинам - будешь эту БМВ потом материть...

Гм, не отрицая всех, зачастую уникальных, достоинств Ауди, хотел бы услышать агрументированный расклад о дороговизне обслуживания БМВ относительно Ауди.

В свое время видел отчет АДАК о расходах по эксплуатации трех китов одного сегмента (называть, надеюсь не надо) за один и тот же пробег. Так вот, эксплутация БМВ была дешевле Ауди (незначительно, Ауди попадала за счет пресловутой электрики, но отыгравала за счет более дешевого нормо-часа), но незначительно дороже Мерседеса. А разве может быть по-другому, когда бюргер покупает машину, держа в одной руке калькулятор, а в другой кошелек? А все эти машину напрямую конкурируют дргу с другом...

Мой опыт БМВвладельца со 100 ккм стажем уже давно опроверг все домыслы о капризности и дороговизне эксплутатции БМВ, при том, что у меня были и есть почти самые навороченные в своих сериях модели, многие детали на которые стоят в разы дороже, чем на аналогичные модели, но с меньшими моторами.

Не 123й мерин, конечно, но все же...

У нас просто по другому относятся к ремонту...
Многие даже не скажут что есть такое нормо час :(

Обслуживается то большинство на кустарных сервисах.
Поэтому бытует мнение что ауди дешевле... а сложилось оно изза того что аудей просто больше, и соответственно больше б/у запчастей и всякое такое...

Но абсолютно верно твое утверждение о дороговизне обслуживания, никакой ощутимой разницы по деньгам не будет. Самое главное правильно выбрать машину и потом правильно ее обслуживать.

PS К вопросу о БМВ с мотором 4 литра. Блин я уже себе машину практически нашел такую. Уже представлял себя за рулем 540ого боинга, но когда узнал про акциз и стоимость растаможки все просто опустилось... Получается актуально брать только новую дорогую машину... жалко блин :D
  • 0

#56
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2RustOs
А мерина 123-го сегодня найти в хорошем состоянии реально? И вообще, крепкая машина для нас?

Где-то я писал, что мой друг брал в Германии 123й двухсотый мерин 1979 года в 1998 году с пробегом 60 ккм - как раз тот редкий, сказочный и любимый нашими перегонщиками вариант, когда фрау раз в неделю ездила из небольшой деревушки в ближайший городок за 20 км за покупками, а остальное время он практически не использовался, поскольку всю свою жизнь она проработала на почте на соседней улице. :(

Потом за три года мы накатали около 150 ккм (мерин использовался на фирме и все иностранцы от него тащились не по-децки) и мы столкнулись только с двуми проблемами - подтрахивал нас малость карбюратор (там резинки порассыхались, а нормальных ремпкомплектов не было (впрыск, говорят, был более беспроблемным), да заменили стойки стабилизаторов.)

По крепкости - наверное, не ошибусь если скажу, что по надежности и по крепкости - более надежных и крепких машин не бывает. Многие ведь его узлы ходовой с неменьшим успехом использовались на w126 - тоже один из исмволов долговечности.

Да достаточно на улицы посмотреть - сколько там в потоке 123х? Валом. А сколько праворульных тойот (их помнится было немало выпуска первой половины 80х), бмв, аудей и прочего? Единицы.

Да и потом, когда от простого мериновского "весла" на стеклоподъемнике получаешь больше кайфа, чем от электростеклоподъемника на той же мазде, понимаешь, что такое "честная инженерия" и за что в свое время деньги были плачены. А уж плавность хода у него ...

Мда, но та была машина из Германии из-под нормального немца. В городе нет-нет вижу тоже достойные экзмепляры с мужиками за рулем лет по 50.
  • 0

#57
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
блин, с ауди - облом, хотя уже подписался на нее
придется брать BMW..... время покажет
  • 0

#58
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

блин, с ауди - облом, хотя уже подписался на нее
придется брать BMW..... время покажет

кто обломал?
  • 0

#59
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Серега, есть 2.8 С4 серебристый металлик, автомат, за 6,8 уе 92 года
  • 0

#60
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
Petro, банк обломал :(

Жан, есть такая и за 5300, дело чуть-чуть в другом :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.