BMW 325 vs AUDI 100 2,8 Qчто посоветуете ?
#41
Отправлено 06.11.2003, 23:05:39
а вообще бери что сам хочеш!
что больше к душе лежит,хотя выбор это помоййму самое мучительное!
отс ебя могу сказать что я бы взял ты сам догадаешся что)))))))))))))))))
только вот одно скажу не связывайся с Иксовыми БеМеВе,ИМХО!
у нас их обслуживание будет дорго!
купиш БеМеВе милости просим к нам)))))))))))))
вообщем сам подумай что хочеш?!
для чего!
и все!
#44
Отправлено 07.11.2003, 09:14:39
1. давление масла больше 5 даже на холостых, но тяга, как мне показалась больше
2. Давление масла при холостых на 2, газуешь - прыгает вверх до 5, но тяги, кажется в ней меньше
подскожите владельцы, как должно быть, и что это может означать
#46
Отправлено 07.11.2003, 09:41:57
Про фигню мне не надо рассказывать только ОК?Фигня это полная. В прошлом году НИ РАЗУ не было проблем, почти... Проблемы были только с гаишниками, которые стояли на Медео и пропускали на верх только полноприводные машины по одним им известным причинам. В прочем эта проблема тоже решалась: 1) 500 тг. 2) Ехать рано утром, так что бы Медео проезжать в 8-10 ~ 8-20 (при том, что канатки крутились с 9-00 ~ 9-10). Так, что можно было в кафе чай попить.С БМВ ты забудешь про Алматау и ЧИМ в снежную погоду.не до конца
.
Я не первый год за рулем и не один раз в горы ездил зимой.
На алматау я заежал на всяких приводах в разную погоду. Вот только чего это стоило?! В одном месте с разгона, в другом задним ходом, в третьем опять с разгона, а в четвертое можно вообще не доехать. Это полный геморой.
Может ты еще в альпийскую розу заедешь зимой?!
Или например если всю ночь шел снег, то на следующий день на Алматау просто песня!!! Кайф!!! Только моноприводные доедут в лучшем случае до нижней стоянки, при условии 1. Хороший водитель 2. Хорошая резина 3. Хорошая машина
Короче ездил я моноприводных. И гордился когда заежал до канатки на Алматау. Но когда едешь на полном приводе, чувствуешь себя полноценным человеком
Был такой прикол по дороге на Алматау. На втором серпантине (после КПП) щеглы ночью флягами натаскали воды, и залили тягун. Получилась конкретная ледяная горка. Никто моноприводный не мог заехать, даже на шипах. Так эти щеглы стояли продавали цепи - заехать 300тг. Вот народу делать больше нечего было и они платили за эти убитые цепи, цепи рвались, коцали крылья... короче цирк
PS На космостанцию зимой заежает любая полноприводная машина. И никакого убиства там нет. Ровная снежная дорога.
Сообщение отредактировал Petro: 07.11.2003, 09:56:45
#47
Отправлено 07.11.2003, 09:46:56
Если машина не прогрета то давление на холостых будет показывать 5. По мере прогревания будет палать до 2. Когда жмешь на газ всегда до 5 будет прыгать. Это скорее понты чем полезный прибор. Мне ночью нравиться - как в самолете Хотя в БМВ тоже как в боингевчера проехал на двух AUDI 100 Q 2,8 - обе ведут себя по-разному
1. давление масла больше 5 даже на холостых, но тяга, как мне показалась больше
2. Давление масла при холостых на 2, газуешь - прыгает вверх до 5, но тяги, кажется в ней меньше
подскожите владельцы, как должно быть, и что это может означать
А вот если тянет плохо то тут очень много причин может быть....
#50
Отправлено 07.11.2003, 11:37:16
Значит похоже на првду.хозяин сказал, что на ней удалили 2 лямбда зонда (ет которая с нормальным давлением)
У меня тоже самое сделали.
Просто если лямбды сдыхают то машине не тянет так как раньше и бензу жрет.
2,8 тем и хорош что можно отключить лямбды и настроить комп.
#51
Отправлено 07.11.2003, 12:15:29
С БМВ ты забудешь про Алматау и ЧИМ в снежную погоду.
.[/QUOTE]
Я не первый год за рулем и не один раз в горы ездил зимой.
На алматау я заежал на всяких приводах в разную погоду. Вот только чего это стоило?!
QUOTE]
Справедливости ради, должен сказать, что на счет алматау всех подробностей и тонкостей не знаю, просто я был там всего один раз и мне не понравилось. Но в тот раз с подъемом не было проблем.
#52
Отправлено 07.11.2003, 12:25:24
Гм, не отрицая всех, зачастую уникальных, достоинств Ауди, хотел бы услышать агрументированный расклад о дороговизне обслуживания БМВ относительно Ауди.Если нет в душе любви к машинам - будешь эту БМВ потом материть...
В свое время видел отчет АДАК о расходах по эксплуатации трех китов одного сегмента (называть, надеюсь не надо) за один и тот же пробег. Так вот, эксплутация БМВ была дешевле Ауди (незначительно, Ауди попадала за счет пресловутой электрики, но отыгравала за счет более дешевого нормо-часа), но незначительно дороже Мерседеса. А разве может быть по-другому, когда бюргер покупает машину, держа в одной руке калькулятор, а в другой кошелек? А все эти машину напрямую конкурируют дргу с другом...
Мой опыт БМВвладельца со 100 ккм стажем уже давно опроверг все домыслы о капризности и дороговизне эксплутатции БМВ, при том, что у меня были и есть почти самые навороченные в своих сериях модели, многие детали на которые стоят в разы дороже, чем на аналогичные модели, но с меньшими моторами.
Не 123й мерин, конечно, но все же...
#54
Отправлено 07.11.2003, 12:33:56
Горка там конечно хуже, но это можно в Горных Лыжах обсудитьСправедливости ради, должен сказать, что на счет алматау всех подробностей и тонкостей не знаю, просто я был там всего один раз и мне не понравилось. Но в тот раз с подъемом не было проблем.
А вот дорога бывает очень разная, и если зима снежная то с подъемом могут возникнуть реальные проблемы.
Конечно дорогу на ЧИМ регулярно и качественно чистят и заехать туда можно на любой машине, но иногда бывают ситуации в которых полный привод очень даже не помешает.
Прошлой зимой снег повалил в обед и к концу дня дорога превратилась в каток. На моих глазах джип перевернулся по дороге вниз... но это уже к вопросу о мастерстве вождения. Но в такую погоду подняться на ЧИМ можно только с полным приводом и хорошей резиной.
В общем полный привод лишним не будет никогда и это серьезный перевес при выборе авто, тем более если человек катаеться на лыжах.
Но если ОЧЕНЬ хочеться ВМW а какться планируешь ТОЛЬКО на ЧИМе то на ауди можно не смотреть...
#55
Отправлено 07.11.2003, 12:43:52
У нас просто по другому относятся к ремонту...Гм, не отрицая всех, зачастую уникальных, достоинств Ауди, хотел бы услышать агрументированный расклад о дороговизне обслуживания БМВ относительно Ауди.Если нет в душе любви к машинам - будешь эту БМВ потом материть...
В свое время видел отчет АДАК о расходах по эксплуатации трех китов одного сегмента (называть, надеюсь не надо) за один и тот же пробег. Так вот, эксплутация БМВ была дешевле Ауди (незначительно, Ауди попадала за счет пресловутой электрики, но отыгравала за счет более дешевого нормо-часа), но незначительно дороже Мерседеса. А разве может быть по-другому, когда бюргер покупает машину, держа в одной руке калькулятор, а в другой кошелек? А все эти машину напрямую конкурируют дргу с другом...
Мой опыт БМВвладельца со 100 ккм стажем уже давно опроверг все домыслы о капризности и дороговизне эксплутатции БМВ, при том, что у меня были и есть почти самые навороченные в своих сериях модели, многие детали на которые стоят в разы дороже, чем на аналогичные модели, но с меньшими моторами.
Не 123й мерин, конечно, но все же...
Многие даже не скажут что есть такое нормо час
Обслуживается то большинство на кустарных сервисах.
Поэтому бытует мнение что ауди дешевле... а сложилось оно изза того что аудей просто больше, и соответственно больше б/у запчастей и всякое такое...
Но абсолютно верно твое утверждение о дороговизне обслуживания, никакой ощутимой разницы по деньгам не будет. Самое главное правильно выбрать машину и потом правильно ее обслуживать.
PS К вопросу о БМВ с мотором 4 литра. Блин я уже себе машину практически нашел такую. Уже представлял себя за рулем 540ого боинга, но когда узнал про акциз и стоимость растаможки все просто опустилось... Получается актуально брать только новую дорогую машину... жалко блин
#56
Отправлено 07.11.2003, 12:54:30
Где-то я писал, что мой друг брал в Германии 123й двухсотый мерин 1979 года в 1998 году с пробегом 60 ккм - как раз тот редкий, сказочный и любимый нашими перегонщиками вариант, когда фрау раз в неделю ездила из небольшой деревушки в ближайший городок за 20 км за покупками, а остальное время он практически не использовался, поскольку всю свою жизнь она проработала на почте на соседней улице.2RustOs
А мерина 123-го сегодня найти в хорошем состоянии реально? И вообще, крепкая машина для нас?
Потом за три года мы накатали около 150 ккм (мерин использовался на фирме и все иностранцы от него тащились не по-децки) и мы столкнулись только с двуми проблемами - подтрахивал нас малость карбюратор (там резинки порассыхались, а нормальных ремпкомплектов не было (впрыск, говорят, был более беспроблемным), да заменили стойки стабилизаторов.)
По крепкости - наверное, не ошибусь если скажу, что по надежности и по крепкости - более надежных и крепких машин не бывает. Многие ведь его узлы ходовой с неменьшим успехом использовались на w126 - тоже один из исмволов долговечности.
Да достаточно на улицы посмотреть - сколько там в потоке 123х? Валом. А сколько праворульных тойот (их помнится было немало выпуска первой половины 80х), бмв, аудей и прочего? Единицы.
Да и потом, когда от простого мериновского "весла" на стеклоподъемнике получаешь больше кайфа, чем от электростеклоподъемника на той же мазде, понимаешь, что такое "честная инженерия" и за что в свое время деньги были плачены. А уж плавность хода у него ...
Мда, но та была машина из Германии из-под нормального немца. В городе нет-нет вижу тоже достойные экзмепляры с мужиками за рулем лет по 50.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0