Второй год катаюсь, мне нравится, уже 33000 проехал, поменял только передние колодки( брал на TSP оригинал- 8200тенге) Пригонял сам с ОАЕ. Кому надо пригоню...
Yaris
Автор Flashback, 23.05.2007, 15:43
#42
Отправлено 13.04.2009, 15:01:47
Всем доброго времени суток.
Буквально на днях приобрели моей девушке сей чудный девайс (по другому и не назвать):
2007 г.в., 1,3 л. объем, 4 ступ. автомат, светло-зеленый металлик, седан, пробег 10 тыс. с копейками, легкосплавные 15 диски (на все колеса, включая запаску), пригнана из ОАЭ.
Обошлось это удовольствие в $14500.
При этом, как ни странно, машина меня приятно удивила. Ну начнем по порядку, сначала с +:
1. Относительно размеров, хочу заметить, машина совсем чуть-чуть уступает Королле того же г.в. - 15-20 см в длине не больше. Лично проверял, поставив ее рядом с Короллкой.
2. Выбирали специально нормальный полноценный автомат, без всяких там роботов, которые идут на этих же кузовах, на более свежих г.в. ИМХО Роботы страшно тупят, особенно при подъеме в гору, и в пробки начинают париться, приходится останавливаться, чтобы коробка отдохнула (собственный опыт, после Короллы с роботизированной коробкой).
3. Особо удивил просторный салон и вместительный багажник этой внешне маленькой машинки. 4 человека в этой машине могут сидеть со всеми удобствами, на очень удобных посадочных местах, с отличной боковой поддержкой и комфортабельными подголовниками.
О багажнике: никак не ожидал увидеть места для полноразмерной запаски, да и приличного объема (уж точно больше чем у какой-нить Аристы).
4. При таком небольшом весовом показателе этого объема (1,3 л) хватает сполна. Машина довольно резвая (отличная динамика), да и в горку поднимается без труда (но в машине пока было только 2 человека). Совсем небольшой бензобак (35-40 л), но для нее вполне достаточно. Расход засечь пока не успел, но думаю 6-8 л на 100 км это максимум.
5. Отличный обзор - большие передние и дверные окна, боковые зеркала, небольшие габариты машины - короче парковаться одно удовольствие.
6. Хорошая оптика. У нас стоят галогенные лампочки. Но в этой комплектации установлены противотуманки. Даже в эти дождливые дни за рулем хорошо просматривались опасные выщерблины дороги, которые по гадски были полны воды.
Теперь перейдем к минусам (немногочисленные и не особо значимые, которые я успел обнаружить):
1. Довольно маркий светлый салон (в особенности светлый пластик) или просто прошлые хозяева были засранцами, и когда мы вымыли машину, она показалась такой чистой. Но в общем это больше относится к комплектации, тем более Короллы идут с этим же самым салоном.
2. Не имеется кармашков или емкостей возле ручника, куда можно было бы положить сотовый, ну или еще что, для быстрого доступа. Есть только 2 емкости почти под передней панельно, но они ИМХО не совсем удобные. Такие же как и подлокотник, глубокие и узенькие.
Других "-" пока не заметил, поэтому буду отписывать потихоньку, так сказать по мере поступления))
p.s. для тех кто до сих пор не может найти домкрат в этой машине: он находится под водительским сиденьем. Вытаскивается он со стороны задних сидений, достаете сразу же за пластиковой заслонкой, которую предварительно тоже надо вытащить.
Долго же я его искал, чуть на базик не поехал, за новым домкратом)))
Буквально на днях приобрели моей девушке сей чудный девайс (по другому и не назвать):
2007 г.в., 1,3 л. объем, 4 ступ. автомат, светло-зеленый металлик, седан, пробег 10 тыс. с копейками, легкосплавные 15 диски (на все колеса, включая запаску), пригнана из ОАЭ.
Обошлось это удовольствие в $14500.
При этом, как ни странно, машина меня приятно удивила. Ну начнем по порядку, сначала с +:
1. Относительно размеров, хочу заметить, машина совсем чуть-чуть уступает Королле того же г.в. - 15-20 см в длине не больше. Лично проверял, поставив ее рядом с Короллкой.
2. Выбирали специально нормальный полноценный автомат, без всяких там роботов, которые идут на этих же кузовах, на более свежих г.в. ИМХО Роботы страшно тупят, особенно при подъеме в гору, и в пробки начинают париться, приходится останавливаться, чтобы коробка отдохнула (собственный опыт, после Короллы с роботизированной коробкой).
3. Особо удивил просторный салон и вместительный багажник этой внешне маленькой машинки. 4 человека в этой машине могут сидеть со всеми удобствами, на очень удобных посадочных местах, с отличной боковой поддержкой и комфортабельными подголовниками.
О багажнике: никак не ожидал увидеть места для полноразмерной запаски, да и приличного объема (уж точно больше чем у какой-нить Аристы).
4. При таком небольшом весовом показателе этого объема (1,3 л) хватает сполна. Машина довольно резвая (отличная динамика), да и в горку поднимается без труда (но в машине пока было только 2 человека). Совсем небольшой бензобак (35-40 л), но для нее вполне достаточно. Расход засечь пока не успел, но думаю 6-8 л на 100 км это максимум.
5. Отличный обзор - большие передние и дверные окна, боковые зеркала, небольшие габариты машины - короче парковаться одно удовольствие.
6. Хорошая оптика. У нас стоят галогенные лампочки. Но в этой комплектации установлены противотуманки. Даже в эти дождливые дни за рулем хорошо просматривались опасные выщерблины дороги, которые по гадски были полны воды.
Теперь перейдем к минусам (немногочисленные и не особо значимые, которые я успел обнаружить):
1. Довольно маркий светлый салон (в особенности светлый пластик) или просто прошлые хозяева были засранцами, и когда мы вымыли машину, она показалась такой чистой. Но в общем это больше относится к комплектации, тем более Короллы идут с этим же самым салоном.
2. Не имеется кармашков или емкостей возле ручника, куда можно было бы положить сотовый, ну или еще что, для быстрого доступа. Есть только 2 емкости почти под передней панельно, но они ИМХО не совсем удобные. Такие же как и подлокотник, глубокие и узенькие.
Других "-" пока не заметил, поэтому буду отписывать потихоньку, так сказать по мере поступления))
p.s. для тех кто до сих пор не может найти домкрат в этой машине: он находится под водительским сиденьем. Вытаскивается он со стороны задних сидений, достаете сразу же за пластиковой заслонкой, которую предварительно тоже надо вытащить.
Долго же я его искал, чуть на базик не поехал, за новым домкратом)))
Сообщение отредактировал DINAMOz: 13.04.2009, 16:36:37
#49
Отправлено 17.07.2009, 09:43:49
наблюдается=))
вчера стала обладательницей серебристой девочки. Вообще, хотела очень белую, но когда начала искать, оказалось, их не так много. Решила брать у того, кто лучше ее содержит, взяла у хорошего хозяина, забила на то, что не белый.
2007, 1.3. Я долго думала, что хочу, смотрела отзывы, и выбирала именно ее, поэтому у меня это не случайный шаг, а осознанный выбор. Езжу первый день, мне нравится=)
вчера стала обладательницей серебристой девочки. Вообще, хотела очень белую, но когда начала искать, оказалось, их не так много. Решила брать у того, кто лучше ее содержит, взяла у хорошего хозяина, забила на то, что не белый.
2007, 1.3. Я долго думала, что хочу, смотрела отзывы, и выбирала именно ее, поэтому у меня это не случайный шаг, а осознанный выбор. Езжу первый день, мне нравится=)
#53
Отправлено 14.10.2009, 02:32:45
Привет всем yaris-оводам! Я купила Yaris этой весной
1,3 л. объем
2007 г.в.
светло-зеленый металлик
седан
Хотела узнать, может быть у кого-нить, кто владеет этой машинкой, были такие шумы, как будто что-то звенит при езде. Причем непостоянно, а иногда?
Кстати Yaris-ов стало много в городе, в моем дворе за это лето еще две появились.
1,3 л. объем
2007 г.в.
светло-зеленый металлик
седан
Хотела узнать, может быть у кого-нить, кто владеет этой машинкой, были такие шумы, как будто что-то звенит при езде. Причем непостоянно, а иногда?
Кстати Yaris-ов стало много в городе, в моем дворе за это лето еще две появились.
#54
Отправлено 15.10.2009, 15:53:10
Ну поехали. Вторая часть обзора по прошествии 6 месяцев активного использования (ездоком была моя девушка):
"+"
1. Машинка реально выносливая: за все шесть месяцев ни одной поломки, ни каких изменений в функциях ходовки, а также двигателя, даже не смотря на то, что у девушки Yaris первая машина (тьфу-тьфу-тьфу).
2. Подтвердился расход по бензину, который был в описании к машинке 7-9 л на 100 км
3. Отличная динамика, особенно при отрыве с места.
4. Салон оказался не таким уж и марким, как я того ожидал (несмотря на обильное наличие светлых элементов салона)
5. Отличная управляемость машины. Радиус разворота - меньше я просто еще не видал. После моей коровы это просто облегчение. Особенно в городской дорожной суматохе.
6. Приличный клиренс, побольше чем у пылесосов типа Nissan Micra, Mers A-класс. По крайней мере не так страшно когда к бордюрам подъезжаешь.
"-"
1. Довольно слабая звукоизоляция, слышно как колеса от асфальт стучат, при том довольно чувствительно.
2. Довольно массивные боковые балки (может это и спасет вас при перевороте машины), которые иногда мешают смотреть по бокам.
3. Нет обогрева боковых зеркал (понимаю что машина с Эмиратов и им это нафиг не нужно), но на такие лопухи просто необходимо было их поставить.
4. За городом я чувствовал себя не уютно. Дорогу держит отлично, в салоне сидишь комфортно. Но разгонной динамики на высоких скоростях все же не хватает (ну хотя чего я хотел от такого объема))) А вот расход на трассе просто прекрасен 5-6 л на 100 км.
5. Все-таки на заднем ряду сидений при длительных переездах не столь комфортно. Ни то, чтобы коленки в переднее сиденье упираются. А просто коротковатый диванчик (правда к моему удивлению на Nissan Quashqai еще короче). Ну а при перемещении по городу даж дискомфорта не приносит.
Думаю, что эта машина просто идеальна для города, а в особенности для девушек: небольшие габариты, маленькие аппетиты, отличная разгонная динамика, современный дизайн, относительно не дорогие и доступные запчасти.
"+"
1. Машинка реально выносливая: за все шесть месяцев ни одной поломки, ни каких изменений в функциях ходовки, а также двигателя, даже не смотря на то, что у девушки Yaris первая машина (тьфу-тьфу-тьфу).
2. Подтвердился расход по бензину, который был в описании к машинке 7-9 л на 100 км
3. Отличная динамика, особенно при отрыве с места.
4. Салон оказался не таким уж и марким, как я того ожидал (несмотря на обильное наличие светлых элементов салона)
5. Отличная управляемость машины. Радиус разворота - меньше я просто еще не видал. После моей коровы это просто облегчение. Особенно в городской дорожной суматохе.
6. Приличный клиренс, побольше чем у пылесосов типа Nissan Micra, Mers A-класс. По крайней мере не так страшно когда к бордюрам подъезжаешь.
"-"
1. Довольно слабая звукоизоляция, слышно как колеса от асфальт стучат, при том довольно чувствительно.
2. Довольно массивные боковые балки (может это и спасет вас при перевороте машины), которые иногда мешают смотреть по бокам.
3. Нет обогрева боковых зеркал (понимаю что машина с Эмиратов и им это нафиг не нужно), но на такие лопухи просто необходимо было их поставить.
4. За городом я чувствовал себя не уютно. Дорогу держит отлично, в салоне сидишь комфортно. Но разгонной динамики на высоких скоростях все же не хватает (ну хотя чего я хотел от такого объема))) А вот расход на трассе просто прекрасен 5-6 л на 100 км.
5. Все-таки на заднем ряду сидений при длительных переездах не столь комфортно. Ни то, чтобы коленки в переднее сиденье упираются. А просто коротковатый диванчик (правда к моему удивлению на Nissan Quashqai еще короче). Ну а при перемещении по городу даж дискомфорта не приносит.
Думаю, что эта машина просто идеальна для города, а в особенности для девушек: небольшие габариты, маленькие аппетиты, отличная разгонная динамика, современный дизайн, относительно не дорогие и доступные запчасти.
#55
Отправлено 17.10.2009, 20:39:42
Недавно поменял масло в КПП АВТОМАТ (пробег 42000км) Менял на ТОЙОТА центр по красногвардейскому тракту. Отдал 22000 тенге, было сделано: замена масла, замена фильтра в КПП, замена прокладки крышки поддона КПП. Также за этот период поменял передние колодки ну и масло в движке через каждые 8000 км. Больше ничего не делал тьфу... тьфу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0