Х-Трейловоды Казахстанадля любителей Nissan X-Trail
#681
Отправлено 16.09.2013, 16:34:05
#682
Отправлено 16.09.2013, 16:49:47
Блин ни как руки не дойдут почитать про бустер, поэтому ничего сказать о преимуществах и минусах даже теоретический не могу). Кстати с каждым годом народ быстрее адаптируется к пробкам в сентябре, что не может не радовать, тока блин по Рыскулова начиная от Розыбакиева или как там она называется, до самого Белинского моста пробка в любое время, так что рекомендую обьезжать этот участок)
можешь даже не читать... уже почитал))) как обычно куча рекламы, хвалебных отзывов от "пользователей" вся информация сводится к одному какому то волшебному увеличению сигнала... в общем фигня))) и теоретически и практически)
#683
Отправлено 16.09.2013, 16:53:41
Мне в целом 2 литра хватает, на трассе едет нормально, в гору понятно что будет тяжело но тащет. В пробках едем все одинаково. Расход 10 литров +- 0.5 литра.
Плюсую! Вот изза пробок и хочу на понижение пойти, я и так езжу только в часы пик.
По Аль-Фараби в сравнении с прошлым годом ситуация значительно улучшилась, только большая пробень перед Жарокова.
#686
Отправлено 17.09.2013, 10:58:26
Интересно на новом Х также будет стучать рулевая колонка при езде по гравию!?!
Кстати, не помню отписывал я тут или нет, ну общем я сделал просто, купил чехол на руль по мягче... в итоге стука почти не чувствую.
Но это не выход из положения. Так не должно быть. У меня до Х были другие авто и ни у одной из них в рулевой не брякало по какой бы я дороге не ехал! Поэтому я считаю если есть стук значит что то воздействует, просто так он не может ни откуда взяться. Нужно дальше искать, привлекать специалистов (их так мало осталось), должна быть адекватная причина.
#687
Отправлено 18.09.2013, 02:38:17
Да в принципе хватает, но вот это чувство когда как будто что то держит за жопу напрягает. Я ездил какое то время на служебной машине с обьемом 1,6л так вот на ней даже разгон легче)Тебе двух литров для чего мало? Он на подъем не идет или погонять не хватает? Я наоборот больше задумываюсь о понижении объема. Сейчас бы с удовольствием пересел на двухлитрового трэйла. Расход по городу 16 литров вообще не радует.Значит будем читать еще, думать. Но насколько я понял это не магнит и не какая нибудь электр приблуда, это механический прибор какой то который ставиться под педаль газа. Она переделывает открытие дрос заслонки с электр на мех. В общем я пожалуй рискну а потом отпишусь что да как) только бы они нашли именно для хитриллы
#690
Отправлено 19.09.2013, 11:08:39
Народ, неужели дорого прошу за http://kolesa.kz/a/show/12368091?
За неделю один звонок
Цена, вроде не самая дорогая
#692
Отправлено 23.09.2013, 17:53:05
Собираюсь покупать Х-Трейл 2006г. выпуска, подскажите на что обращать внимание, ну вдруг какие подводные камни есть.
Икс первого поколения особо не замороченная модель, со стандартными характеристиками и критерии его выбора не отличаются от критериев выбора других японских маших этих годов.
#693
Отправлено 26.09.2013, 17:45:12
Всем Салем! Вот нынче какой хабар идет .... http://top.rbc.ru/ec...13/879112.shtml
Нас это касается?
#694
Отправлено 26.09.2013, 18:02:01
Всем Салем! Вот нынче какой хабар идет .... http://top.rbc.ru/ec...13/879112.shtml
Нас это касается?
Ну если перевод правильный, то касается. Хотя, написано что 700 с чем-то тысяч из 800 тясяч машин находятся в Японии. У нас так мало иксов чтоли? Если машина не глохнет на фига к ним обращаться вообще?
#695
Отправлено 27.09.2013, 00:23:16
Кстати, у меня несколько раз было что с кондером машина глохла на светофоре, было у кого такое?Ну если перевод правильный, то касается. Хотя, написано что 700 с чем-то тысяч из 800 тясяч машин находятся в Японии. У нас так мало иксов чтоли? Если машина не глохнет на фига к ним обращаться вообще?
Всем Салем! Вот нынче какой хабар идет .... http://top.rbc.ru/ec...13/879112.shtml
Нас это касается?
#696
Отправлено 27.09.2013, 17:18:40
Всем салем! Мой пробег подходит к полтиннику, соответственно нужно пройти ТО и подготовить машину к зиме.
В ходе подготовки появились вопросы:
Кто менял жидкость (NS-2) в варике? Как происходит замена? Где и когда меняли? Сколько заплатили? Что меняется помимо масла? Говорят помимо масла меняется какой-то бумажный фильтр (их там два, металический и этот бумажный).
Звонил в Астана моторс, там на удивление насчитали денег меньше чем в Астере.
По словам мастера с Астера, они будут сливать масло и с варика и с гидромуфты... а в Астана-Моторс не знаю как будут менять. Вот теперь в раздумках, либо в Астана моторс ошиблись либо в Астере пытаются лохонуть...
#698
Отправлено 27.09.2013, 18:20:01
Всем салем! Мой пробег подходит к полтиннику, соответственно нужно пройти ТО и подготовить машину к зиме.
В ходе подготовки появились вопросы:
Кто менял жидкость (NS-2) в варике? Как происходит замена? Где и когда меняли? Сколько заплатили? Что меняется помимо масла? Говорят помимо масла меняется какой-то бумажный фильтр (их там два, металический и этот бумажный).
Звонил в Астана моторс, там на удивление насчитали денег меньше чем в Астере.
По словам мастера с Астера, они будут сливать масло и с варика и с гидромуфты... а в Астана-Моторс не знаю как будут менять. Вот теперь в раздумках, либо в Астана моторс ошиблись либо в Астере пытаются лохонуть...
По регламенту же замена масла в варике при 65 000 км.
#699
Отправлено 28.09.2013, 10:13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0