Как думаете сколько просить если попросят продать?
Коробка механика. Монопривод. Двигатель 2л. АСЕ. Салон под дерево, климат контроль. Заводится, ездиет. 95г.в.
http://www.audi-club...mp;d=1224931443
http://www.audi-club...mp;d=1224931443
http://www.audi-club...mp;d=1224931443
Как думаете сколько просить если просят продать?
Автор mageslay, 26.10.2008, 14:01
#2
Отправлено 26.10.2008, 14:36:37
Эээххх... за что-ж ты её так-то? В машине все целы были? Никто не пострадал? Кто влетел-то так? Мда... хороший авант был... крыша пострадала, порог, возможно балка деформировалась, двери лучше под замену... работа на штукарь и более может потянуть (смотря конечно как восстанавливать)... плюс запчасти... друг недавно взял "шестёрку-авант" с 2.6, монопривод с АКПП, салон дерево, климатик, передние электростёкла, задние "вёсла", год 1994, взял за 8 k$, состояние на мой взгляд подозрительно хорошее для этого года. В худшем состоянии просили 8 k$, отдавали за 7 k$, за 6.5 k$, тут ремонт нехилый... штуки 4...5 ИМХО будет нормально, возможно дешевле (что ИМХО более вероятно, чем дороже), возможно дороже (но это ИМХО вряд-ли). Но ИМХО цена 4...5 k$ более-менее адекватная учитывая то что на рынке "застой".
#3
Отправлено 27.10.2008, 11:47:33
Да с обоих сторон никто не пострадал кроме самих авто. Другану повезло, он из машины за несколько минут до аварии сошел. Реально бы мог пострадать. А влетел в меня мужик на мазде своей 626 зубиле года 89-90го.
Получается виноват я, повернул на лево с главной дороги в микрорайон, мою машину поцеловали справа да так что я на 7 метров улетел вместе с ней, у него наверно было превышение скорости поэтому я не рассчитал и думал что нормально проеду.
Теперь вот будит суд если я виноват то ему страховая моя должна будит оплатить. А мне придется своими силами восстанавливаться. Сейчас двери ищу. Как думаете сколько им нормальная цена?
Вообще сегодня один предлагал купить у меня ее за 2000$ , я отказался естественно. Показывал костоправу, про которого говорят что хорошо сделает вытянит так что ничего никто потом не поймет что она битая. С полной покраской и моими запчастями, за работу просит 3000$. Нормально?
Вообще машина заводится и ездит. Но меня беспокоит одно, после этого при заводке движка слышен какой-то кратковременный свистящий звучек типа сверчков, трущегося металла. Пару секунд и исчезает. Что это может быть неужели и двиг может навернутся скоро что с ним могло произойти?
Получается виноват я, повернул на лево с главной дороги в микрорайон, мою машину поцеловали справа да так что я на 7 метров улетел вместе с ней, у него наверно было превышение скорости поэтому я не рассчитал и думал что нормально проеду.
Теперь вот будит суд если я виноват то ему страховая моя должна будит оплатить. А мне придется своими силами восстанавливаться. Сейчас двери ищу. Как думаете сколько им нормальная цена?
Вообще сегодня один предлагал купить у меня ее за 2000$ , я отказался естественно. Показывал костоправу, про которого говорят что хорошо сделает вытянит так что ничего никто потом не поймет что она битая. С полной покраской и моими запчастями, за работу просит 3000$. Нормально?
Вообще машина заводится и ездит. Но меня беспокоит одно, после этого при заводке движка слышен какой-то кратковременный свистящий звучек типа сверчков, трущегося металла. Пару секунд и исчезает. Что это может быть неужели и двиг может навернутся скоро что с ним могло произойти?
#5
Отправлено 27.10.2008, 13:39:26
Ролики возможно какие-нибудь "стряслись". Встряска для машины не кислая. "Хороший шум наружу выйдет", покажи потом мотористу (только нормальному и который не будет разводить на бабки) и потом уже думай, но вряд-ли что-то опасное могло произойти. Удара даже в морду не было, хотя встряска могла сказаться, но не столь сильно. После лобовых ударов бывают движки нормальные, а у тебя боковой.
$3000 смотря как делает, знаю людей которые примерно похожую машину оценили работу примерно в $1000...1200, материал и детали отдельно. Но знаю людей которые за ту же работу зарядят в 2...2,5 раза больше. Для Целинограда и Алма-Аты цена в принципе более-менее нормальная, хотя возможно что можно будет поискать и дешевле. Не стоит идти к первому-же костоправу, покажи одному, покажи другому, третьему. Поговори со знакомыми что скажут про всех (у любого СТОшника есть репутация). А потом уже на основании этого и финансовых возможностей ставь на ремонт. Вообще раз дошло дело до Жол Полициясы то лучше пока ремонт не делать, т.к. в принципе если эксперты подтвердят то что он шёл с превышением (хотя и по главной) то могут признать виноватым и его. Все были трезвые? Т.к. если та сторона права, но была "подшофе" то она уже не права . Поэтому теперь жди решения суда и только потом на ремонт, т.к. если отремонтируешь, сам а тебя признают невиновным доказать что ты отремонтировал машину на определённую сумму очень проблеммно.
Обязательно потом, сразу-же после костоправа отгони машину на геометрию, проверь развал/схождение и передних и задних колёс, т.к. мог деформироваться весь кузов, а миллиметр который не дотянули до нормы, скажется в "уводе" машины.
Удачи.
$3000 смотря как делает, знаю людей которые примерно похожую машину оценили работу примерно в $1000...1200, материал и детали отдельно. Но знаю людей которые за ту же работу зарядят в 2...2,5 раза больше. Для Целинограда и Алма-Аты цена в принципе более-менее нормальная, хотя возможно что можно будет поискать и дешевле. Не стоит идти к первому-же костоправу, покажи одному, покажи другому, третьему. Поговори со знакомыми что скажут про всех (у любого СТОшника есть репутация). А потом уже на основании этого и финансовых возможностей ставь на ремонт. Вообще раз дошло дело до Жол Полициясы то лучше пока ремонт не делать, т.к. в принципе если эксперты подтвердят то что он шёл с превышением (хотя и по главной) то могут признать виноватым и его. Все были трезвые? Т.к. если та сторона права, но была "подшофе" то она уже не права . Поэтому теперь жди решения суда и только потом на ремонт, т.к. если отремонтируешь, сам а тебя признают невиновным доказать что ты отремонтировал машину на определённую сумму очень проблеммно.
Обязательно потом, сразу-же после костоправа отгони машину на геометрию, проверь развал/схождение и передних и задних колёс, т.к. мог деформироваться весь кузов, а миллиметр который не дотянули до нормы, скажется в "уводе" машины.
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0