Перейти к содержимому

Фотография

нива и вранглервранглер сдулся!!!!!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Тот же врангель при наличии известного количества купилок можно навернуть для фантастического лазания по камням.


Вот знал я, что ты это скажешь! Всё верно...


Дык, Петрович, я это всегда говорил:-) Только в купилки порой все упирается.
А так самая тюнинговая машина. По крайне мере на нее выпускается пожалуй больше всего КИТов, превращающих этот авто в монстера.

Нива практически вещь в себе. То есть из машины выжали практически все. Дальнейшее капвложение не приводит к феноменальным результатам.


Для ралли/кросса она может очень круто использоваться.
Для тяжелого бездора - уже возможности исчерпаны...


Слабая она в динамике для ралли. Там мне кажется хорошо вписывается Чирокез 5200СС.
А к кроссу опять купилки нужны. Верховой распредвал, разрезная звездочка, спортивная голова с парой Веберов и раздельной системой выпуска. Усиленный задний мост с усиленными тягами. Буржуйское сцепление. Это поднимает стоимость машины еще на 5Кбаксов. Пример нива Стаса.
С другой стороны последние пару гонок Джона в Стасовой ниве просто бъют УАЗкой. Не рамная она, тяжело ей дается раллийное боковое касание.

В моем понимании нива это двухместная машина для нетяжелых покатушек для души и мобильной разведки направлений.

Далее резина. Нива, согласно тестам российских нивоводов, на разной резине заезжает на заснеженный подъем от полумера до нескольких сотен метров при одном уровне мастерства водителя и ходовых качествах машины. Чувствуешь разницу?


А если её ещё подспустить... Хотя с таким движком врядли прокатит...

Пока обороты держит, то ползет, с падением ниже 1500 оборотов глохнет практически всегда.
Весь конек в легкости машины и нивовской коронке вторая пониженная на хороших оборотах.
Для натяговой езды есть тюнинговая синхронизированная раздатка. Верхний ряд обычный, а нижний более глубокий в сравнении с заводским. Почти как дифлоки с подключаемым впятирозаниженным рядом :-/
Опять в купилки упирается. Стоит 700 баксов.
  • 0

#22
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Несколько лет назад на рыбалке на Или видел двух иностров, которые умудрились посадить Хаммер... мы поездили кругами на нивке и поехали дальше, так как дергать хаммера бесполезное занятие... самый прикол что потом приехал наш паренек и спокойненько выехал без посторонней помощи на этом хамере... Прокладка штука сильная!!!
По поводу нивы... есть знакомый мужичок, по городу гоняет на мерине, в горы на нивке... которую не жалеет, и в хвост и в гриву ее ... потом через год дарит кому нибудь рухлядь и берет новую, мосты только переставляет... говорит ресурс в жестоких условиях у нивки 1,5 года, дальше дрова... кузов не выдерживает да и движок тоже...
  • 0

#23
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Дык, Петрович, я это всегда говорил:-/ Только в купилки порой все упирается.
А так самая тюнинговая машина. По крайне мере на нее выпускается пожалуй больше всего КИТов, превращающих этот авто в монстера.


Да уж...
В америке он как УАЗик у нас - дешевый и для покатушек...
Выпускается на Жипы, действительно самое большое количество китов.
Да и возможностей больше просто для творчества - ставь 44-е мосты и
колеса под 39" - будешь дока... :-)
А получается в итоге классный монстр, но по асфальту не может потом
быстро...

Да и у нас не сидят на месте: Беризовский ставит военные мосты на
свой вранглер.

Я же считал, что тюнингнуть свой вранглер надо вложить как-минимум
5-6 кБ: так, что подготовка, что Нивы, что УАЗика, что того же Вранглера -
почти одинаково по вложениям. Запчасти потом только дороже...

Слабая она в динамике для ралли. Там мне кажется хорошо вписывается Чирокез 5200СС.
А к кроссу опять купилки нужны. Верховой распредвал, разрезная звездочка, спортивная голова с парой Веберов и раздельной системой выпуска. Усиленный задний мост с усиленными тягами. Буржуйское сцепление. Это поднимает стоимость машины еще на 5Кбаксов. Пример нива Стаса.
С другой стороны последние пару гонок Джона в Стасовой ниве просто бъют УАЗкой. Не рамная она, тяжело ей дается раллийное боковое касание.

В моем понимании нива это двухместная машина для нетяжелых покатушек для души и мобильной разведки направлений.


Да уж... С Джоном эта история...

А Нива - это машина для не сильно экстримального туризма...

Пока обороты держит, то ползет, с падением ниже 1500 оборотов глохнет практически всегда.
Весь конек в легкости машины и нивовской коронке вторая пониженная на хороших оборотах.
Для натяговой езды есть тюнинговая синхронизированная раздатка. Верхний ряд обычный, а нижний более глубокий в сравнении с заводским. Почти как дифлоки с подключаемым впятирозаниженным рядом :)
Опять в купилки упирается. Стоит 700 баксов.


Ещё можно поставить пары 5 с чем-то (не помню - около 5,27) - почти тот же
результат - начинает ездить внатяжку.

Но всё, как ты сказал, упирается в дельгу...
Тут, для экстрима, лучше подходит стандартный УАЗик.

Ну а высший пилотаж - установка рамы и военных мостов с 33-й резиной на Ниву -
легкая машина с немеренным просветом. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.