Перейти к содержимому

Фотография

Стоимость машин подорожает... что делать?Как с этим бороться...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1
АК-47

АК-47
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Обсуждаем нововедения Правительства... которое только и делает... что мешает народу нормально жить... :rolleyes:

Уже до конца октября в Казахстане могут быть введены повышенные пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства. Все это делается из благих намерений – поддержки отечественного производителя. Но на самом деле, когда отечественные водители поймут, что, в случае принятия постановления, любой импортный автомобиль будет растаможиваться дороже, как минимум, в 2,5 раза, то предполагаемые меры могут спровоцировать очередное обострение автомобильной напряженности среди широких масс населения. Это новшество коснется всех торговых марок, кроме Lad’, собираемых в Казахстане. Выходит, что ради интересов одного юридического лица разработчики проекта введения новых пошлин на ввоз иномарок могут игнорировать интересы основной массы казахстанских автолюбителей.

До 1 ноября в правительстве будет рассмотрено и, скорее всего, принято постановление «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1317». В нем идет речь об ограничении ввоза на территорию республики подержанных автомобилей. А также об унификации таможенных сборов на ввоз иномарок с аналогичными платежами в России.
  • 0

#2
АК-47

АК-47
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Однако на самом деле не все заявленное соответствует действительности. Например, в РФ не облагаются пошлиной новые машины. А у нас это предусмотрено. Более того, теперь каждый импортный автомобиль, в случае принятия постановления, будет растаможиваться дороже, как минимум, в 2,5 раза. Вместо 10 процентов стоимости придется платить 25! Это новшество коснется всех торговых марок, кроме Lad’, собираемых в Казахстане.

«Проект изменений в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей» разработан в Министерстве индустрии и торговли. В пояснительной записке к нему говорится, что на реализацию задуманного не потребуется финансовых затрат. Так же как и не потребуется внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Республики Казахстан. С этими утверждениями поспорить сложно.

Но вот гарантия разработчика по поводу того, что «принятие проекта не повлечет отрицательных социально-экономических и/или правовых последствий», является весьма спорной. В отраслевом ведомстве не учли нынешней экономической ситуации в стране. Поэтому в принципе неплохая инициатива (в настоящее время только некоторые страны Африки и Таджикистан не противодействуют ввозу изрядно поддержанных иномарок) вряд ли будет воспринята населением без «социальных последствий». Господа чиновники, видимо, не в курсе, что на прошлой неделе их коллега – министр труда и социальной защиты населения Бердибек Сапарбаев даже провел специальное совещание с подчиненными для подготовки ведомства к работе в условиях «возможного массового высвобождения рабочей силы». А во вторник аким Алматы Ахметжан Есимов признал, что крупнейший город Казахстана – Алматы (донор республиканского бюджета) испытывает серьезные проблемы в связи с мировым финансовым кризисом. По его словам, даже благополучный мегаполис столкнулся со снижением объемов производства и спадом в уплате налогов от субъектов предпринимательства, что вызвано снижением деловой активности населения. А проще говоря, падением покупательной способности казахстанцев на фоне затрудненного кредитования. Что тогда происходит в датируемых регионах, которых пока еще в нашей стране большинство?

Если через неделю, как запланировано, правительство все-таки даст добро на новые пошлины, то казахстанцы получат новую порцию негативных эмоций. Во что это выльется, просчитать довольно сложно. Кстати, разработчики (нужно отдать им должное) честно признают, что проект поправок не подвергался дополнительной экономической, правовой, экологической и финансовой экспертизе. Да их и не надо проводить. Ведь и так предельно ясно, что в настоящее время не стоит будоражить общественность такими неоднозначными инициативами.

В Астане недавно подсчитали, что мировой кризис пойдет на спад к сентябрю следующего года. Тогда, может быть, и было бы целесообразно вернуться к этой теме? А пока даже разработчики не скрывают того, что от принятия поправок выиграет «казахстанский автопроизводитель», собирающий машины из импортных узлов и агрегатов в Усть-Каменогорске. Но зато проиграют несколько сотен тысяч казахстанцев, которые планировали «омолодить» собственный транспортный парк. Но не смогли.

Тем, кто не успеет приобрести более свежий автомобиль до введения поправок, придется бесконечно чинить свое старье, вместо того чтобы выбросить его на свалку. Так как, например, растаможка «Субару – Форестер» с объемом двигателя 2,5 литра, выпущенного в 2000 году, будет обходиться в 8000 евро. То есть на рынке автомобиль автоматически подорожает больше чем на 10 тысяч долларов. Хотя в данное время его еще можно приобрести за 11–12 тысяч долларов.

«Литер» больше месяца следит за очень странной сделкой между ОАО «АвтоВАЗ» и АО «Азия Авто», в результате которой под соусом инновационного прорыва казахстанское отверточное предприятие получило эксклюзивное право на сборку 120 тысяч старых моделей Lada в год. Кстати, все это будет оплачено деньгами Евразийского банка развития, в уставном капитале которого есть полтора миллиарда долларов казахстанских налогоплательщиков. Но теперь без помощи правительства «счастливчики» не знают, каким образом можно продать своим соотечественникам такое количество раритетов (вазовская классика разрабатывалась в 70-х годах прошлого столетия), ведь и в лучшие годы больше 22 тысяч «Жигулей» у нас не продавалось.

А нужен ли такой «инновационный нарыв» большинству нашего населения? Или казахстанцы все как один по принуждению нашего правительства готовы оказать тольяттинскому автогиганту посильную помощь в высвобождении производственных мощностей для обновления их модельного ряда за счет внедрения новинок своего партнера – французского «Рено»?
  • 0

#3
Одинокий

Одинокий
  • Читатель
  • 438 сообщений
Да не чего не будет, у нас машин в городе (б/у) до попы и ещё столь коже по барахолкам, свх и т.д.....

У продавцов хоть будет шанс продать, сам продаю и знаю, что с этим щас ппц напряг.

Да и напрягает меня какое нибудь авто "давнего" года выпуска
с выхлопом как у локомотива на 20 - 30 лет произведенного раньше этого авто.

Так, что я обоими "яйками" - ЗА!

#4
АК-47

АК-47
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Да не чего не будет, у нас машин в городе (б/у) до попы и ещё столь коже по барахолкам, свх и т.д.....

У продавцов хоть будет шанс продать, сам продаю и знаю, что с этим щас ппц напряг.

Да и напрягает меня какое нибудь авто "давнего" года выпуска
с выхлопом как у локомотива на 20 - 30 лет произведенного раньше этого авто.

Так, что я обоими "яйками" - ЗА!


Продав свою машинку... надо будет покупать дургую... :rolleyes: Но может случиться так, что цена относительно новойб/у или совсем новой будет в напряг... с ведением данного новшества... Тогда ходить пешком??? :D

В общем я за экологию... но лучше принимать другие меры... :-)
  • 0

#5
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Делать ничего не надо, надо просто копить больше, и работать в 2 смены, может и получиться взять новый Кадиллак.
  • 0

#6
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Делать ничего не надо, надо просто копить больше, и работать в 2 смены, может и получиться взять новый Кадиллак.

а кому этот кадиллак упал?
  • 0

#7
АК-47

АК-47
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Делать ничего не надо, надо просто копить больше, и работать в 2 смены, может и получиться взять новый Кадиллак.


Дык я и коплю.. но не на кадиллак... а тут такое гав...но...
Да уж.. :rolleyes:

Сообщение отредактировал АК-47: 23.10.2008, 19:03:21

  • 0

#8
Grand werewolf

Grand werewolf
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Лучше бы техосмотр начали делать понормальному тогда и часть неликвидного автотранспорта исчезнет с дорог. :rolleyes: А там можно будит и посмотреть как дальше действовать.
  • 0

#9
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

и работать в 2 смены...


И всё здоровье оставить на этой грёбаной работе... Да нах.. оно такой ценой не нужно...

Сообщение отредактировал pavel1999: 23.10.2008, 19:24:03

  • 0

#10
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
А чем эта тема помешала ? http://vse.kz/index....c=182410&st=380
  • 0

#11
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Мр. Смит. Ну Кадиллак образно, хотите Линкольн.
2 Павел. ЗАто денег быстрее скопите.
  • 0

#12
Grand werewolf

Grand werewolf
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

А чем эта тема помешала ? http://vse.kz/index....c=182410&st=380

Ну та тема уже старая ее аж 3 дня назад создали а эта новая клева. :rolleyes:
  • 0

#13
Одинокий

Одинокий
  • Читатель
  • 438 сообщений

Продав свою машинку... надо будет покупать дургую... :rolleyes: Но может случиться так, что цена относительно новойб/у или совсем новой будет в напряг... с ведением данного новшества... Тогда ходить пешком??? :D

В общем я за экологию... но лучше принимать другие меры... :-)


Я конечно извиняюсь, но каким нужно быть "дятлом" если "продать" за совсем дешево с "расчетом" что не хватит на такую же хотябы.

Т.е. если цена повысится на растаможку на 2000 у.е. за такое же как ваше авто....то ваше авто будет стоить при продаже не 5 000 а 7 000... вы и продавать будете дороже!

А вот покупатель 1-й машины в свой автопарк, будет думать купить ли ему вашу за 7 000 или за 8500 "новый" деу матис..... тем самым, вы сами скините еше 2500 что бы привлечь покупателя в вашем случае только ценной. Хлам ввозить будет "не выгодно" ... т.е. задача государства будет выполнена на 110% .

А те кто на старых "авто" будут донашивать авто - без перспектив от него избавится... цена рухнет на старый шрот, ведь "новое" уже у нас доступно многим (альтернатива есть).

#14
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я конечно извиняюсь, но каким нужно быть "дятлом" если "продать" за совсем дешево с "расчетом" что не хватит на такую же хотябы.

Т.е. если цена повысится на растаможку на 2000 у.е. за такое же как ваше авто....то ваше авто будет стоить при продаже не 5 000 а 7 000... вы и продавать будете дороже!

А вот покупатель 1-й машины в свой автопарк, будет думать купить ли ему вашу за 7 000 или за 8500 "новый" деу матис..... тем самым, вы сами скините еше 2500 что бы привлечь покупателя в вашем случае только ценной. Хлам ввозить будет "не выгодно" ... т.е. задача государства будет выполнена на 110% .

А те кто на старых "авто" будут донашивать авто - без перспектив от него избавится... цена рухнет на старый шрот, ведь "новое" уже у нас доступно многим (альтернатива есть).

Огласите список многих кому будут доступны новые авто :rolleyes:
  • 0

#15
Одинокий

Одинокий
  • Читатель
  • 438 сообщений
якут - а это с чего, я буду "разглашать" такие данные?

Скажем это сугубо "личное" предчувствие. Основанное на вид из форточки, стоя в пробке с другими авто.

Но и у тех у кого нет "в данный" момент необходимой суммы даже на корейское авто скажем в 7 000 у.е. ... то можно например сходить в банк и взять кредит, щас такая реклама кредитов по ТВ...)

А если и это по каким то причинам, не возможно... то думаю стоит "задуматься" о повышение "профф." уровня и смене места работы.

Т.к. машину нужно еще и "содержать" ...штрафы иногда платить, бензин заливать...

А вы, что против моей позиции по поводу повышения пошлин? Если так прокомментируйте, свою точку зрения пожайлуста.

Сообщение отредактировал -=Филосов=-: 23.10.2008, 19:49:45


#16
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

якут - а это с чего, я буду "разглашать" такие данные?

Скажем это сугубо "личное" предчувствие. Основанное на вид из форточки, стоя в пробке с другими авто.

Но и у тех у кого нет "в данный" момент необходимой суммы даже на корейское авто скажем в 7 000 у.е. ... то можно например сходить в банк и взять кредит, щас такая реклама кредитов по ТВ...)

А если и это по каким то причинам, не возможно... то думаю стоит "задуматься" о повышение "профф." уровня и смене места работы.

Давно выбирались км на 250 от города ? :rolleyes:
Было 7 станет 10 или для вас 3к$ не деньги ?
Вы готовы пользовать кредит с 30-40% годовых ?

Сообщение отредактировал якут: 23.10.2008, 19:54:09

  • 0

#17
Grand werewolf

Grand werewolf
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
-=Филосов=- Кредит это дело очень удобное (с одной стороны) только при заеме 7000$ надо отдать 12000-14000$ а как быть если зп официальная 12000 KZT кредит никто недаст да и еще распологая семью тыщами баксов что можно взять из нового авто матиз какойнить или шери. :rolleyes:
  • 0

#18
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
http://vse.kz/index....=182410&st=380/ Автору + по 2 1 1 Правил ЦТ

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.