Украшаем Избу-читальню
Автор Vadziku, 21.10.2008, 11:28
#241
Отправлено 21.03.2010, 13:19:38
Притча вспомнилась к данным картинкам.
"Жил-был один очень мудрый король. Его собственный премьер-министр совершил предательство: он передал какие-то секреты в соседнюю страну, неприятелю. Премьер-министр был пойман с поличным. За это было только одно наказание — смерть. Но старый король всегда любил этого человека. Он был приговорён к смерти, но король дал ему шанс. В последний день он созвал весь свой суд. С одной стороны было оружие, готовое убить преступника, а с другой стороны была чёрная дверь. И король сказал: — Ты можешь выбирать: или смерть — ты приговорён к смерти, — или чёрная дверь. Ты можешь сам принять решение. Премьер-министр спросил: — А что за этой чёрной дверью? Король ответил:
— Это неизвестно. Никто не знает этого, потому что никто не выбирал этого раньше. Во времена моего отца, во времена моего деда много раз предоставлялась такая возможность, но никто не воспользовался ею, поэтому никто и не знает. Это неизвестно никому; даже я этого не знаю. У меня есть ключ, но когда мой отец умирал, он сказал мне: «Я могу открыть дверь, но если ты войдёшь в неё, я закрою её за тобой. Ты не должен заглядывать в неё». Но ты можешь посмотреть, что там, потому что ты можешь выбирать. Ты можешь выяснить, что там находится. Ты имеешь право выбора. Премьер-министр долго размышлял и выбрал смерть. Он сказал: — Убей меня. Я не хочу идти за эту чёрную дверь.
Премьер-министр был убит. Королева была очень любопытной. Она стала настаивать на том, чтобы король каким-то образом посмотрел, что там за дверью. Король рассмеялся. Он сказал: — Я знаю — за ней ничего нет. Это просто свобода; за ней нет даже никакого помещения. Эта дверь открывается в широкий мир. Там нет ничего, но этого ещё никто не выбирал. Вместо неизвестного люди выбирают смерть. Вместо неизвестного люди даже выбирают страдание. Неизвестное кажется им ещё более опасным, чем сама смерть. А свобода — это дверь в неизвестное. Свобода означает движение в неизвестное без знания того, куда идёшь, без знания того, что случится в следующий момент. Это чёрная дверь.
#243
Отправлено 10.04.2010, 22:31:48
Лучшие обложки фантастических книг 2008 года
Джон Берки, иллюстрация для обложки книги Глена Кука «Дракон никогда не спит»
Николас Бувье, иллюстрация для обложки книги Майкла Флинна «Январский танцор»
Даниэль Дочю, иллюстрация для обложки книги Пола Мелкоу «Кольцо сингулярностей»
Скотт Фишер, иллюстрация для обложки книги Энн Агирре «Мрачное пространство»
Остальное тут http://www.outzone.ru/post/4546/
Джон Берки, иллюстрация для обложки книги Глена Кука «Дракон никогда не спит»
Николас Бувье, иллюстрация для обложки книги Майкла Флинна «Январский танцор»
Даниэль Дочю, иллюстрация для обложки книги Пола Мелкоу «Кольцо сингулярностей»
Скотт Фишер, иллюстрация для обложки книги Энн Агирре «Мрачное пространство»
Остальное тут http://www.outzone.ru/post/4546/
#245
Отправлено 22.04.2010, 17:23:36
Обладатели премии Chesley-2009
8 августа 2009 года Ассоциация научно-фантастических и фэнтези художников (Association of Science Fiction & Fantasy Artists (ASFA)) во время Уорлдкона объявила обладателей ежегодной премии Chesley, вручаемой за достижения в области фантастической живописи, за лучшие работы, опубликованные или созданные в 2008 году.
Лучшая иллюстрации на обложке, книга в мягкой обложке: Джон Пикачо, обложка к антологии «Flash Forward 2» под редакцией Лу Андерса, вышедшей в издательстве «Pyr» (John Picacio, Fast Forward 2 edited by Lou Anders (Pyr, November 2008))
Лучшая обложка журнала: Мэттс Миннхаген, обложка «Clarkesworld», номер за апрель 2008 года (Matts Minnhagen, Clarkesworld, April 2008)
Лучшая неопубликованная монохромная работа: Саймон Доминик, «Кракен» (Simon Dominic, The Kraken, Digital)
Лучшая неопубликованная работа в цвете: Саймон Доминик, «Дар» (Simon Dominic, The Gift, Digital)
8 августа 2009 года Ассоциация научно-фантастических и фэнтези художников (Association of Science Fiction & Fantasy Artists (ASFA)) во время Уорлдкона объявила обладателей ежегодной премии Chesley, вручаемой за достижения в области фантастической живописи, за лучшие работы, опубликованные или созданные в 2008 году.
Лучшая иллюстрации на обложке, книга в мягкой обложке: Джон Пикачо, обложка к антологии «Flash Forward 2» под редакцией Лу Андерса, вышедшей в издательстве «Pyr» (John Picacio, Fast Forward 2 edited by Lou Anders (Pyr, November 2008))
Лучшая обложка журнала: Мэттс Миннхаген, обложка «Clarkesworld», номер за апрель 2008 года (Matts Minnhagen, Clarkesworld, April 2008)
Лучшая неопубликованная монохромная работа: Саймон Доминик, «Кракен» (Simon Dominic, The Kraken, Digital)
Лучшая неопубликованная работа в цвете: Саймон Доминик, «Дар» (Simon Dominic, The Gift, Digital)
#246
Отправлено 22.04.2010, 17:27:06
Перечитывал подшивку журнала "В мире науки" и наткнулся на статью Джирла Уолкера "Как объяснить иллюзии контура - яркие фигуры, которых нет на самом деле".
"Белый треугольник - это пример целого класса так называемых иллюзий контура, на которые в 1976 году обратил внимание Г.Каниша, работавший в в Университете г. Триеста. Картинки, при рассмотрений которых наблюдатель видит описанные треугольники, известны как "треугольники Каниши".
Почему появляется иллюзорный треугольник и почему он ярче окружающего фона? ... Одно из первых объяснений явления опиралось на факт контраста яркостей в картинках Каниши. Согласно этому объяснению, углы иллюзорного треугольника резко контрастируют с чёрными кружками, поэтому воспринимаются более яркими, чем белый фон, и эта яркость каким-то образом "распространяется" на весь иллюзорный треугольник. Однако это объяснение легко опровергается. Если иллюзорный треугольник оконтурить тонкими линиями, контраст исчезает. При этом контраст яркостей в углах треугольника не снижается. Кроме того, теория контраста не объясняет, почему не кажутся более яркими те участки фона, которые граничат с окружностями: ведь контраст здесь не меньше, чем внутри вырезанных секторов."
Ниже приведена одна из иллюстраций с объяснением иллюзорного эффекта.
"Белый треугольник - это пример целого класса так называемых иллюзий контура, на которые в 1976 году обратил внимание Г.Каниша, работавший в в Университете г. Триеста. Картинки, при рассмотрений которых наблюдатель видит описанные треугольники, известны как "треугольники Каниши".
Почему появляется иллюзорный треугольник и почему он ярче окружающего фона? ... Одно из первых объяснений явления опиралось на факт контраста яркостей в картинках Каниши. Согласно этому объяснению, углы иллюзорного треугольника резко контрастируют с чёрными кружками, поэтому воспринимаются более яркими, чем белый фон, и эта яркость каким-то образом "распространяется" на весь иллюзорный треугольник. Однако это объяснение легко опровергается. Если иллюзорный треугольник оконтурить тонкими линиями, контраст исчезает. При этом контраст яркостей в углах треугольника не снижается. Кроме того, теория контраста не объясняет, почему не кажутся более яркими те участки фона, которые граничат с окружностями: ведь контраст здесь не меньше, чем внутри вырезанных секторов."
Ниже приведена одна из иллюстраций с объяснением иллюзорного эффекта.
#247
Отправлено 30.04.2010, 15:27:07
Неееееее!!!
Вадзику, спасибо.
1. преклонение богу солнце
2. одназначно, маньяк какой-то
1. Вадзику и ЦТшники ветки "Изба-Читальня"
2. Вадзику без плюсомета
Харли, ну понятно с Фреди Крюгером
а вот с явлением .... это прямо ребус какой-то...надо за деньги показывать...
#250
Отправлено 11.05.2010, 04:01:56
Понравились работы томской удожницы Галины Впечатлило:
Какой еще томской художницы? Это работы Роберта Гонсалвеса.
http://www.progressi...gonsalves.shtml
#253
Отправлено 26.05.2010, 03:37:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0