Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Много лет любил хорошую музыку, но есть желание начать всерьез коллекционировать любимых исполнителей рока, джаза, блюза и классики.

Соответственно, призадумался о хорошем техническом оснащении для высококачественного прослушивания. Это по своей сути музыкальный центр, но не массовых характеристик звучания. Колонки тоже хотелось бы иметь с большим запасом мощности и необъятных возможностей, чтобы о шипении, хрипе и т.д. не было и речи.

Я уверен, что у нас есть такие энтузиасты, ступившие на эту стезю горздо раньше и приобретшие большой бесценный опыт получения исключительного качества звука за разумные все-таки деньги.

Прошу высказываться на эту тему тем, кому она не безразлична.
  • 0

#2
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Разумные деньги в каких пределах? В мире HI-FI тем более HI-END нет пределов.
Конкретно вариант первый: заказ из жермании с ebay усилителя (от 300евро), проирывателя СД (от 100евро), либо вертушки (от ? евро) все желательно не японского производства 70х-80х на крайняк 90х годов выпуска.
С хорошими колонками до 5000уе в Ламате сейчас проблема.
Вариант второй: сборка лампового усилителя сборка колонок покупка СД или вертушки до 90х годов здесь.
Оба варианта можно просчитать от бюджетного и выше. Люди в Германии есть, здесь тоже есть у кого поспрошать. Кулибины тоже есть так что обращайся.
ПиСи: не существует музыкальных центров для искушенного меломана, разве что Nakamichi за 3400уе http://www.alladin.com.ua/product9543. Не факт что будет звучать также как отдельно собранная система за эти деньги.
  • 0

#3
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Bose
Bang&Olafsen
В Японии кстати по сей день выпускают ламповые усилки
  • 0

#4
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
Палеолог

Самое главное - купить качественные кабели.

1) http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

2) Обсуждение этой статьи - http://forum.ixbt.co....cgi?id=62:6191

;)
  • 0

#5
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

Bose
Bang&Olafsen
В Японии кстати по сей день выпускают ламповые усилки


За эти две марки процентов 30% денег платишь, за пиарный брэнд.

Bang&Olafsen тот вообще внаглую многие модели варганит на базе обычных Самсунгов.

За громкие имена я платить не ннастроен.

Ну а как обычно происходит сервис и ремонт ламповых усилков? Вот ведь что мне непонятно. Лампы-то не поставляются в Алмату наверное уже лет 25-30. Вопрос, однако.

Палеолог

Самое главное - купить качественные кабели.

1) http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

2) Обсуждение этой статьи - http://forum.ixbt.co....cgi?id=62:6191

;)


Про кабели возможно и правда, но кто может предметно разложить степень влияния качества кабеля на качество звука.
  • 0

#6
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений
По поводу хорошего звука - прежде всего давайте определимся с его источниками.
Да простят меня патриоты винила, но сейчас есть только два распространенных формата - SACD и DVD-Audio.
(у меня есть винил, который мне нравится гораздо больше фирменных CD, что бы не было флейма)

Так что по любому при выборе транспорта и усилителя нужно исходить из возможности декодирования соответсвующих цифровых потоков и их частотного диапазона.
Я имею в виду прослушивание оригинальный несжатых звуковых потоков без использования каких-либо эффектов.

В принципе, была очень хорошая линия у того же Сони с маркировкой ES ("Европейский звук"), а так же Денон с родной европейской лабораторией и очень не плох был Пионер.

Мощность услилителя и колонок в 120-150 ват более чем достаточны для наших квартир. Из тех марок, что видел в Алматы - Инфинити и Ямаха. Из того, чего у нас нет, лично мне нравится канадский Парадигм.
  • 0

#7
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

По поводу хорошего звука - прежде всего давайте определимся с его источниками.
Да простят меня патриоты винила, но сейчас есть только два распространенных формата - SACD и DVD-Audio.
(у меня есть винил, который мне нравится гораздо больше фирменных CD, что бы не было флейма)

Так что по любому при выборе транспорта и усилителя нужно исходить из возможности декодирования соответсвующих цифровых потоков и их частотного диапазона.
Я имею в виду прослушивание оригинальный несжатых звуковых потоков без использования каких-либо эффектов.

В принципе, была очень хорошая линия у того же Сони с маркировкой ES ("Европейский звук"), а так же Денон с родной европейской лабораторией и очень не плох был Пионер.

Мощность услилителя и колонок в 120-150 ват более чем достаточны для наших квартир. Из тех марок, что видел в Алматы - Инфинити и Ямаха. Из того, чего у нас нет, лично мне нравится канадский Парадигм.



Не хотелось бы возиться с винилом: обеспечивать герметичность хранения - защита от грязи и пыли. Действительно, согласен, что неизбежен лишний блок для перевода в цифру - опять же избавление от шороха пыли. Конечно, я уверен, что давние коллекционеры решают все эти проблемы. Вопрос: сколько возни, неудобств, кустарщины...
Хотя, поскольку я далек от винила, то вполне допускаю, что возможно это выглядит гораздо проще, чем я себе представляю.

А сколько, в среднем, стоят колонки Инфинити, Ямаха и Парадигм 150 ватт?

И что-то никто не комментирует по кабелям. То есть спасибо огромное Адил04 выславшему две сногшибательные ссылки по кабелям. Но может кто-то сформулирует это более сжато и доходчиво. Для чайника-то. :)

Сообщение отредактировал Палеолог: 21.10.2008, 17:09:38

  • 0

#8
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Во-первых, если у вас транспорт и усилитель соединены цифрой и декодирование идет на усилителе, то у вас остается только головная боль с кабелями до колонок, а она значительно меньше...

Во-вторых, усилитель с хорошим демпфирующим фактором способен прокачать среднюю акустику. Но не наоборот - ни какая дорогая акустика не исправит АЧХ среднего усилителя.

(Живой пример - брат хотел выбросить на помойку Веговские колонки вместе с родным усилителем первого класса. При подключении к средненькому ресиверу сони колонки оказались еще очень даже ничего :) )
  • 0

#9
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Все-таки хотелось бы выяснить окончательно:
можно обойтись без винила и без ламп без ущерба качеству звука?

Не верю, что во всем мире не придумано достойных альтернатив, то есть технических решений.
  • 0

#10
nk1960

nk1960
  • Частый гость
  • 80 сообщений
http://forum.ixbt.com/?id=1
  • 0

#11
PRO100-Man

PRO100-Man
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Кто из асов подскажет, когда-то бывший магазин высококачественной аппаратуры "Джаз" на Виноградова-Космонавтов сегодня еще живой?

Года три назад заходил, обалдел от выбора и качества. Только шапка слетала со вставших дыбом волос - цены о-ччень недемократичные.

Ребята консультировали от и до.
  • 0

#12
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

Разумные деньги в каких пределах? В мире HI-FI тем более HI-END нет пределов.
Конкретно вариант первый: заказ из жермании с ebay усилителя (от 300евро), проирывателя СД (от 100евро), либо вертушки (от ? евро) все желательно не японского производства 70х-80х на крайняк 90х годов выпуска.
С хорошими колонками до 5000уе в Ламате сейчас проблема.
Вариант второй: сборка лампового усилителя сборка колонок покупка СД или вертушки до 90х годов здесь.
Оба варианта можно просчитать от бюджетного и выше. Люди в Германии есть, здесь тоже есть у кого поспрошать. Кулибины тоже есть так что обращайся.
ПиСи: не существует музыкальных центров для искушенного меломана, разве что Nakamichi за 3400уе http://www.alladin.com.ua/product9543. Не факт что будет звучать также как отдельно собранная система за эти деньги.


Так все-таки кулибины и собрать и сервис поддерживать надо понимать смогут?
  • 0

#13
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Все-таки хотелось бы выяснить окончательно:
можно обойтись без винила и без ламп без ущерба качеству звука?

Не верю, что во всем мире не придумано достойных альтернатив, то есть технических решений.


Все об том же и по тому же..
Ну сдался вам этот винил!

Звукозаписывающии студии с восьмидесятых годов внутренний процессинг выполняют на цифре.
Да, компресованные 12 бит и 44кГц компакт-дисков это не фонтан качества, но и винил винилу рознь.
Винил штампуют механически, так что многое зависит от того кто штамповал, на чем и в каком тираже конкретная пластинка.
Плюс не забываем, что динамический диапазон на виниле "зарезан" носителем и RIAA-кривой коррекции.

Я в 1989 году купил Моцартовские Дивертисменты в исполнении Спивакова фирмы Мелодия на виниле, записанные на первой в СССР цифровой студии. Потом где-то в 1999 видел компакт-диск Мелодии с той же записью, посыпавшийся как елочная игрушка. А в 2006 году привез из Шанхая заводской полоартсовский блок компакт-дисков с Моцартом, слушаю - родные "валенки", Дивертисменты в исполнении Спивакова. "Золотая" матрица, 20-битный суперкодинг - в мониторных наушниках звучание отнюдь не хуже имеющегося винила.

Из технологий, превосходящих винил в качестве звучания - SACD, DVD-Audio, из электронного распространения Фраугоферовский HD-AAC.
В отличии от ситуации с винилом, в усилителе акцент делается не на качество предусилителя и RIAA-корректора, а на качество цифроаналогового конвертера. Ну и плюс остаются все нюансы с усилителем мощности и его питанием - чем лучше аналоговая часть, тем дороже усилитель.
  • 0

#14
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Из технологий, превосходящих винил в качестве звучания - SACD, DVD-Audio, из электронного распространения Фраугоферовский HD-AAC.
В отличии от ситуации с винилом, в усилителе акцент делается не на качество предусилителя и RIAA-корректора, а на качество цифроаналогового конвертера. Ну и плюс остаются все нюансы с усилителем мощности и его питанием - чем лучше аналоговая часть, тем дороже усилитель.

Вывод: Теоретически и по техническим параметрам (не на слух) чтобы достичь с SACD и DVD-Audio такого же качества звучания как с тракта винил - двух канальный усилитель - динамики , нужно доплатить производителю еще за 5 или в зависимости от ресивера 8 схем усиления плюс за хороший ЦАП и плюс дополнительные динамики. В итоге получите супер пупер цифровую систему по ультртехническим параметрам не уступающую космической ракете но которая в итоге переводит весь сигнал с цифры опять в аналог. Спрашивается зачем усложнять и чего то туда сюда переводить когда винил - лампа - динамик идеальная схема с минимумом деталей а значит искажений?
  • 0

#15
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Так все-таки кулибины и собрать и сервис поддерживать надо понимать смогут?

Думаю офиц.гарантию с паспортом никто не даст но наверно в меру сил поддержат. Лампы кстати производятся до сих пор как у нас так и за рубежом. Насколько я знаю кулибины собирают на лампах AudioNote и высылают готовые изделия в европу где пользуются успехом т.к. дешевле чем заводские. А там сам понимаешь, какой сервис на неизвестное изделие. Там ломатся нечему: несколько резисторов, два или четыре трансформатора и лампы. Вышел срок лампы - вытащил - заказал - привезли - вставил - наслаждайся.
Короче это с ними надо разговаривать.
  • 0

#16
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Для начинающих
Звуковая карта Maudio и мониторчики Tannoy.
Непаршивый конец ака усилок и пульт хотя бы Берингер.
Звучит неплохо.
В 2000 у.е. можно уложиться.
  • 0

#17
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений


Из технологий, превосходящих винил в качестве звучания - SACD, DVD-Audio, из электронного распространения Фраугоферовский HD-AAC.
В отличии от ситуации с винилом, в усилителе акцент делается не на качество предусилителя и RIAA-корректора, а на качество цифроаналогового конвертера. Ну и плюс остаются все нюансы с усилителем мощности и его питанием - чем лучше аналоговая часть, тем дороже усилитель.

Вывод: Теоретически и по техническим параметрам (не на слух) чтобы достичь с SACD и DVD-Audio такого же качества звучания как с тракта винил - двух канальный усилитель - динамики , нужно доплатить производителю еще за 5 или в зависимости от ресивера 8 схем усиления плюс за хороший ЦАП и плюс дополнительные динамики. В итоге получите супер пупер цифровую систему по ультртехническим параметрам не уступающую космической ракете но которая в итоге переводит весь сигнал с цифры опять в аналог. Спрашивается зачем усложнять и чего то туда сюда переводить когда винил - лампа - динамик идеальная схема с минимумом деталей а значит искажений?


Вот я и сразу поднял вопрос: а что без винила нельзя? Вовка вспылил, мол причем здесь винил, забудь.

По винилу, на самом деле к Сабо два вопроса, от которых никуда не денешься:

1. Как быть с механическими повреждениями и загрязнениями винила, которые дают шум?

2. На виниле выбор вещей разов в тридцать уже. А скорее и больше.
  • 0

#18
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Пластинок сейчас много, зайди в меломан хотя бы. Потом мужики на Абая Гагарина каждое воскресенье собираются. Кто то с европы тащит кто то из Азии у кого то своя коллекция. Как правило б/у диски только хорошего качества не коцаные. Но цена блин от 25 у.е. и выше. Еще один минус винила это количество возможных прослушиваний якобы без потери качества от 200 до 500 раз. Вообщем "стирается" он зараза.
Мое мнение это все таки фирменные СД плюс хороший усь (можно ламповый) плюс хорошие колонки. Вот хорошие колонки понятие ооочень растяжимое в плане соответствия денег и качества. Не всегда одно соответствует другому.
  • 0

#19
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

Пластинок сейчас много, зайди в меломан хотя бы. Потом мужики на Абая Гагарина каждое воскресенье собираются. Кто то с европы тащит кто то из Азии у кого то своя коллекция. Как правило б/у диски только хорошего качества не коцаные. Но цена блин от 25 у.е. и выше. Еще один минус винила это количество возможных прослушиваний якобы без потери качества от 200 до 500 раз. Вообщем "стирается" он зараза.
Мое мнение это все таки фирменные СД плюс хороший усь (можно ламповый) плюс хорошие колонки. Вот хорошие колонки понятие ооочень растяжимое в плане соответствия денег и качества. Не всегда одно соответствует другому.


Ну, вот, кое-что проясняется. Но а что, коллекционер не может качать МР-3 с инета или у друзей? Отсутствие этого сильно сужает выбор также. Я знаю порталы, где классный подбор альбомов - готовые полные коллекции. Что совсем там характеристики дерьмовые?
  • 0

#20
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

По винилу, на самом деле к Сабо два вопроса, от которых никуда не денешься:

1. Как быть с механическими повреждениями и загрязнениями винила, которые дают шум?

2. На виниле выбор вещей разов в тридцать уже. А скорее и больше.

1. Мыть. Банально мыть.
2. Но зато, на виниле есть вещи которые на CD так и не переиздавались, по разным причинамю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.