Перейти к содержимому

Фотография

adobe photoshop CS4реально х64


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений
поставил потестить на Vista x64 с 8ГБ. увеличение производительности по тесту блуждающему в инете в 5-6 раз. Думаю темка не помешает для обмена мнениями?
ресурсы видюхи тоже теперь задействованы.
отличия в интерфейсе, по-моему, значительные, что, конечно, напрягает. Но можно переключиться и на классический вид.

Сообщение отредактировал Yevgenich: 20.10.2008, 17:39:41

  • 0

#2
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений
немножко не в тему, но вот:
http://www.lenta.ru/...8/10/17/nvidia/

правда цена...
  • 0

#3
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений

немножко не в тему, но вот:
http://www.lenta.ru/...8/10/17/nvidia/

правда цена...

ну это топовая ПРО карточка и, соответственно, ПРО цена. всякие матроксы для графических станций и раньше немеряно стоили. Да и назначение ее, скорее, для видео. Хочу сказать, что моя далеко не про НВидиа заметно улучшила перерисовку и, как бы резкость ;) картинок.

Есть такой тестик-экшн, который я скачал толи с ИксБиТи, толи еще откуда. Он неплохо показывает скорость работы ФШ при применении разных фильтров. создается рисунок под гиг, потом заливается градиентом, потом поворачивается, потом зашумливается, потом аншарпится и пр. так вот на Висте х64 с 8ГБ все это делалось за 240сек. С установкой 4ГБ РЭМ диска за 180сек. В ФШ СиЭс4 х64 за 25сек. Честно говоря, не ожидал такого прироста. Пусть это не совсем объективно, но все равно показательно. При моих задачах к скрэтчу на диске практически обращений нет.

Первый минус, но ожидаемый. Плагины 32битные не встают на х64. А обновленных пока не нашел.
Если кто знает, как решить проблему, подскажите, плизззз.

Сообщение отредактировал Yevgenich: 21.10.2008, 10:18:14

  • 0

#4
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

немножко не в тему, но вот

Журналюгам лиш бы какой бред написать.
  • 0

#5
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений
Думаю, большинству интересно вот это
  • 0

#6
DKalishevich

DKalishevich
  • Свой человек
  • 737 сообщений
64x битная версия ставится из стандартного дистрибутива?
  • 0

#7
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений

64x битная версия ставится из стандартного дистрибутива?

смотря что считать "стандартным дистрибутивом". Вон на касторке лажу на закачку выставили и тоже, как стандартный дистрибутив.
я скачал с сайта адобе. вес порядка 814МБ. если ставите на 64битную систему, то установится ФШ и х32 и х64. Если система 32бита, то только х32.
вот есть полный пакет сюиты, но не качал и ничего о нем сказать не могу. хотя похоже на правду.
  • 0

#8
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
обчество что вы себе мозг eб@@e, ещё в 2005 сделали Windows XP 64-bit edition там всё 64-битное реально работает и без корявости висты.

как обзорчики пишут прирост производительности хороший от 64 битных приложений, только мало этих приложений. Ещё с дровами траблы наблюдаются, ну и рамы 32-битные приложения будут кушать больше потому как WOW64 фактически из-за битности процесса в два раза больше. Так что если 4-8 гига рамы хотябы фотожоп да 3дмакс и дрова 64битные есть то можно и побаловаться, почему нет

Сообщение отредактировал Ruslan: 22.10.2008, 12:55:01

  • 0

#9
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
http://offline.compu...005/613/237944/
Общее впечатление от новой ОС

В целом оно очень хорошее. К примеру, Windows x64 "знает" практически все "железо" и содержит необходимые 64-битные драйверы к нему, так что установка ОС даже на новейшую платформу проходит быстро и с минимумом человеческого вмешательства. Все мыслимые дыры в системе безопасности "превентивно" залатаны свежайшим сервис-паком; старые программы работают без нареканий; 64-битные запускаются легко. Некоторые результаты, снятые на нашем тестовом стенде, вы можете видеть во врезках, а мы позволим себе вкратце их прокомментировать.

Пункт первый. За редчайшими исключениями 32-битные программы в Windows XP x64 edition работают нормально, но чуть медленнее, нежели в "родной" 32-битной Windows XP. Различия не столь велики, чтобы быть субъективно заметными, однако закономерность налицо. Кто в этом виноват - "режим совместимости", в котором приходится работать процессору, новое ядро Windows 2003 или "прослойка" WOW64, - непонятно, так что ситуация может варьироваться от приложения к приложению.
Пункт второй. Специально оптимизированные для 64-битности приложения, как правило, работают быстрее своих 32-битных аналогов, но существенных рывков в производительности не дают. Правда, встречаются и приятные исключения, - так, почти все пакеты трехмерного моделирования и рендеринга в 64-битном режиме ускорялись на 10–30%. А вот больших изменений в трехмерных игрушках мы не заметили: где-то 64-битная версия чуть быстрее, где-то - чуть медленнее, но прорыва в скорости здесь нет и, возможно, никогда и не будет - подобного рода игрушки "упираются" не столько в центральные процессоры, сколько в недостаточно мощные видеокарты.

Пункт третий. Работать в 64-битных операционных системах пока еще не очень комфортно. К примеру, крупнейшие разработчики программ для записи CD и DVD 64-битные версии своих продуктов еще не выпустили, а тесно взаимодействующие с оборудованием 32-битные версии в 64-битной Windows у нас нормально так и не заработали, вынуждая обратиться к встроенным средствам записи дисков. Стоит ли говорить, что многим этот вариант покажется неудобным? Вместе с уже описанной проблемой нестыковки 32-битных плагинов и ActiveX-объектов и 64-битных программ это довольно сильно смазывает впечатление от Windows x64 edition.

Четвертый и последний пункт, сопряженный с нашей практикой использования Windows x64 edition - это, конечно же, вопросы, связанные с необходимостью использования 64-битных драйверов. Здесь дела обстоят противоречиво. С одной стороны, свежеустановленная Windows XP Professional x64 edition успешно определила на нашем тестовом стенде, построенном на чипсете nForce 4 SLI, все устройства (за исключением интегрированных аудиокодека и сетевой карты) и установила к ним соответствующие драйверы. Заметим, что такие брэнды, как ASUSTeK, Gigabyte, Broadcomm обязательно комплектуют свою новую продукцию драйверами для 64-битных версий Windows, а ATI и nVidia регулярно выкладывают в Сети всё более совершенные версии 64-битных драйверов к своим чипсетам и видеокартам, ничем не уступающие по функциональности 32-битным аналогам. С другой стороны - подобным образом поступают далеко не все производители, и та же MSI, чью материнскую плату и видеоадаптер мы использовали в тестовом стенде, никаких 64-битных драйверов на штатном компакт-диске не предоставила. Для некоторых (особенно устаревших) устройств 64-битных драйверов нет вообще, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем[Чем-то это напоминает традиционную ситуацию с драйверами в Linux]. Кого-то она устраивает, кого-то нет.

Сообщение отредактировал Ruslan: 22.10.2008, 13:42:23

  • 0

#10
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

обчество что вы себе мозг eб@@e, ещё в 2005 сделали Windows XP 64-bit edition там всё 64-битное реально работает и без корявости висты.
...


Внимание, для тех кто только заглушил свой танк - Windows XP 64 и Vista 64-bit суть разные операционные системы с точки зрения работы приложений в 64-битном режиме. Фактически, предложенные в XP расширения оказались тупиковыми.

Что нам нуно знать - вунимательно читать требования софта к операционке. CS4 работате по XP только в 32бит режиме, в 64 бит - только на висте. Дискутировать о сравнении операционок можно сколько угодно, но данный факт существует объективно, то есть не зависимо от нашего желания. :)
  • 0

#11
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений

обчество что вы себе мозг eб@@e, ещё в 2005 сделали Windows XP 64-bit edition там всё 64-битное реально работает и без корявости висты.

как обзорчики пишут прирост производительности хороший от 64 битных приложений, только мало этих приложений. Ещё с дровами траблы наблюдаются, ну и рамы 32-битные приложения будут кушать больше потому как WOW64 фактически из-за битности процесса в два раза больше. Так что если 4-8 гига рамы хотябы фотожоп да 3дмакс и дрова 64битные есть то можно и побаловаться, почему нет

а вы не читайте за обедом и на ночь обзоров...

Сообщение отредактировал Yevgenich: 22.10.2008, 15:45:46

  • 0

#12
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Ну что-ж... вот и я потрогал это чудо :)
Первые впечатления приятные. Но интерфейс немного непривычен. Еще не понял оставлю ли панель Adjastment/Mask или нет. Странная она, но интересная, вроде упрощает работу, но занимает много места. Надо думать.

А внутре у нее неонка!

Что касается обещанных рулезов, то как и обещал адоб, ускорения на маке не произошло, да и врятли произойдет при появлении 64 битной версии, все-таки это не винда.
В синтетическом тесте (создать файл 5х5кп, залить шумом и радиально блюрнуть) CS4 показал 1 секундный прирост скорости 1 минута 32 и 31 секунды соответственно.
Что касается обещанного ускорения работы интерфейса за счет использования ОпенГЛ, то тут замечу пожалуй только чуть большую комфортность. Хотя простое таскание картинки ханд тулом и в ЦС3 не вызывало рывков или задержек, в вот вращение канваса стало действительно плавным.

Стандартных фильтров работающих в 16-ти битах вроде бы не добавилось.
Меню переработано/перетасовано, стало больше аджастмент инструментов.

Умный ресайз штука прикольная, хотя не настолько насколько ожидалось, но всетаки рулез.


PS Все тесты проводились и дальше будут проводиться на самосборном Маке (не люблю слово Хакинтош) с 4Gb, 2.4Ghz Core2Quad, 500Gb HDD, NV8800GTS 320.
  • 0

#13
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений
2PhotoMAX
а плагины на маке "старые" идут?
  • 0

#14
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

2PhotoMAX
а плагины на маке "старые" идут?

Я уже в час ночи его ковырять начал, так что до этого не добрался. Сегодня проверю, но думаю что должны.
Щас под виндой поставлю, проверю виндовые плагины.

Могу сказать что мне уже очень не нравится то, что параметры аджасмента теперь в панельке.

Сообщение отредактировал PhotoMAX: 23.10.2008, 17:33:03

  • 0

#15
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Идут :rolleyes:
Просто скопировал в папку с плагинами нового шопа и все.
  • 0

#16
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
оттудаже:
http://offline.compu...005/613/237944/

Выводы

Ситуация с 64-битным софтом для Windows складывается парадоксальная: операционная система есть, драйверы для нее есть, а вот самого простого - оптимизированных для 64-битного режима программ - нет. Радует только, что наиболее критичные к производительности приложения все-таки к x86-64 адаптированы. Так что для пользователей 3DSmax, Photoshop, LightWave, Premiere надпись на коробке от процессора про поддержку 64-bit - уже не просто слова, а ощутимая помощь в работе.

Еще одна область, где Windows x86 может сразу "раскрыться", - это приложения .Net. Они, как известно, ни к одной конкретной архитектуре не привязываются, а записываются на некотором "промежуточном" языке (IL), который превращается в машинный код для конкретной архитектуры только при непосредственном исполнении программы (Just-in-Time Compilation, JIC). Уже выпущен .Net Framework 2.0, поддерживающий x86-64, так что приложения .Net выигрыш в производительности от новой архитектуры получат без всякой перекомпиляции и сразу.

Стоит ли прямо сейчас переходить на Windows x64 edition? "Массовому" пользователю - пожалуй, рановато. В большинстве случаев переход на "64-битность" либо не даст ему сколько-нибудь заметных преимуществ в быстродействии, либо выльется в непрерывный поиск 64-битных версий любимых приложений и драйверов. А вот профессионалам и системным администраторам, старающимся выжать из машин максимум возможного, - пожалуй, стоит: прибавка 20–30% производительности на любимой задаче отнюдь не помешает.

ультрафиолетово если честно 32 64 бита пока особо софта мало смысла имхо нет по переезду. не думается что есть какая-то существенная разница в ядре висты х64 и XP64, точнее думаю что в плане поддержки её там вообще нет.

#17
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

ультрафиолетово если честно 32 64 бита пока особо софта мало смысла имхо нет по переезду. не думается что есть какая-то существенная разница в ядре висты х64 и XP64, точнее думаю что в плане поддержки её там вообще нет.

Я не стал бы так категорично заявлять. Для тусующейся здесь братии 5 кратный прирос производительности фотошопа не хрен собачий. А говорят что примерно настолько он начинает быстрее работать.
  • 0

#18
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений

2PhotoMAX
а плагины на маке "старые" идут?

Я уже в час ночи его ковырять начал, так что до этого не добрался. Сегодня проверю, но думаю что должны.
Щас под виндой поставлю, проверю виндовые плагины.

Могу сказать что мне уже очень не нравится то, что параметры аджасмента теперь в панельке.

Это все дело привычки. Я сам нелегко отказываюсь от годами наработанных привычек. Меня, например,больше убивает изменение кей-шотов кнтрл+1, теперь это не выбор канала, а ХЗЧ. Главное зачем эти изменения непонятно. Думаю, что как-то в зад вернуть можно. но пока не искал.
А ваши плагины идут, чо бы им не идти, они же 32 битные, насколько понимаю. сразу просто не сообразил.

2Memento mori
ну речь то о ФШ. И здесь, как я в начале ветки писАл, прирост производительности на винде 64 ощутим. А кто игры играет, тот пусть думает. Связка Лайтрум с ФШ реально ускорилась. и глючности особой пока тоже не наблюдается. И вообще, мне кажется, причитания по поводу несколько устарели. Сам долго присматривался,но решающим фактором перехода на ось х64 стала как раз инфа о планах адобе. Поставил Висту 64 к проверенной ХР и ни разу не пожалел.

Сообщение отредактировал Yevgenich: 24.10.2008, 09:30:34

  • 0

#19
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

А ваши плагины идут, чо бы им не идти, они же 32 битные, насколько понимаю. сразу просто не сообразил.

Хе-хе... на мак оси можно и плагины от классики запустить :rolleyes: Просто надо правильно запустить шоп. Это будет чуть медленнее, но вопервых не смертельно медленее, ну и плагины будут таки работать, а это главное.
Так что я думаю, что даже если будет 64 быитный шоп под макосью, то 32 битные плагины юзать будет можно.
  • 0

#20
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Идут :rolleyes:
Просто скопировал в папку с плагинами нового шопа и все.

Я на бета ЦС4 так же сделал - переписал с с папки ЦС3 плагины и все работают. Со старыми плагинами что под розетту думаю могут быть глюки как и в ЦС3. А так что не понравилось в ЦС4 - макс объем памяти так и остался 3 гига и рабочее поле стало непрозрачным как в винде. Неудобно чертовски
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.