Самые и худшие слоганыпо Вашему мнению
#202
Отправлено 23.01.2009, 14:45:31
Ideas 4 Life Очень понравился слаган.
Еще в какой то газете по вакансиям был слоган: У нас нет постоянных читателей.
А банки наши канеш нещадно раскритиковали, и прально. Стока консерватизма. Однообразно.
Хотя по Байге Темировцев я не соглашусь. Неплохо подали, весело. Отличились как раз таки от серой массы БВУ.
Думаю, Мuzzzy со мной согласится.
#204
Отправлено 23.01.2009, 15:38:03
Пардоню, ошибся, проверил - действительна, в сентябре тока вышло http://www.adme.ru/n...08/09/12/23812/
а по ощущению, будто давным давно. Кста, посмотрите по ссылке, там россияне жестко загнобили эту тему. Даже интересненько переделали - Банк ТурАНАЛем
2 amanoV
согласен, Байга выгодно отличалась от всей банковской рекламы, на 1-м этапе. Креатив на лицо, за что уважуха и респект, очень нестандартно и необычно А вот потом, когда появилась тетя, получающая авто, она снова слилась со своими братьями. Я понимаю, что нужно было запускать кампанию "подтверждения выигрыша", но блин не так же топорно.
Корочи визуально первая волна - ну очень хорошо. Вот только лично мне кажется что слоган "Хочешь тачку - неси заначку!" - это перебор. Классно, запоминается супер, но... Банк - серьезное финансовое учреждение, а тут - "тачка-заначка", жаргонизмы вроде как в рекламе банка не должны быть. Но это ИМХО, может я не прав
#205
Отправлено 23.01.2009, 15:44:09
согласен, Байга выгодно отличалась от всей банковской рекламы, на 1-м этапе. Креатив на лицо, за что уважуха и респект, очень нестандартно и необычно А вот потом, когда появилась тетя, получающая авто, она снова слилась со своими братьями. Я понимаю, что нужно было запускать кампанию "подтверждения выигрыша", но блин не так же топорно.
Корочи визуально первая волна - ну очень хорошо. Вот только лично мне кажется что слоган "Хочешь тачку - неси заначку!" - это перебор. Классно, запоминается супер, но... Банк - серьезное финансовое учреждение, а тут - "тачка-заначка", жаргонизмы вроде как в рекламе банка не должны быть. Но это ИМХО, может я не прав
[/quote]
Так отличились то не просто. А вообще ушли от консерватизма и суперсерьезности. Ведь это то, о чем вы говорили в одной из тем
#206
Отправлено 23.01.2009, 16:16:41
Ведь можно сделать оригинальную хорошую рекламу, которая будет отличаться от рекламы конкурентов, и при этом хорошо продавать. А можно показать в рекламе задницу, она будет отличаться от рекламы конкурентов, но продавать не будет
Реклама Темира про Байгу - реально очень креативная и интересная, отличается от конкурентов. У меня сомнения тока в слогане А 2-ю волну, с победителем-тетечкой ваще не рассматриваю как креатив.
А ваще, по мне 1-я волна Байги - это лучшая банковская реклама в КЗ за 2008-й год, даже не смотря на слоган. Конкурент ему был только ролик Казкома с рыбками, но то был плагиат, так что в расчет не принимается. ИМХО
Сообщение отредактировал Muzzzy: 23.01.2009, 16:18:17
#208
Отправлено 23.01.2009, 17:47:18
2 Третя
Пардоню, ошибся, проверил - действительна, в сентябре тока вышло http://www.adme.ru/n...08/09/12/23812/
а по ощущению, будто давным давно. Кста, посмотрите по ссылке, там россияне жестко загнобили эту тему. Даже интересненько переделали - Банк ТурАНАЛем
да не обращайте вниания - они всегда ругаютсо и мажутсо.
результат достигнут на 150%
#209
Отправлено 28.01.2009, 15:47:03
Контора занимается имплантированием и стоматологией.
Не понял две вещи:
1. На баннере изображен волк. Зачем? Типа зубы волчьи вставляют? Или после ремонта зубов можешь сырое мясо на раз съесть?
2. Внизу слоган: "Инстинкт рода". В чем инстинкт? Тяга к воздействию бор-машины на органы ротовой полости? Или ошиблись? Может, надо было написать "Инстинкт рота" или "Инстинкт рта"?
#210
Отправлено 28.01.2009, 16:21:33
Был вчера в Рамсторе на Фурманова. Висит баннер компании "Альфа-Стом".
Контора занимается имплантированием и стоматологией.
Не понял две вещи:
1. На баннере изображен волк. Зачем? Типа зубы волчьи вставляют? Или после ремонта зубов можешь сырое мясо на раз съесть?
2. Внизу слоган: "Инстинкт рода". В чем инстинкт? Тяга к воздействию бор-машины на органы ротовой полости? Или ошиблись? Может, надо было написать "Инстинкт рота" или "Инстинкт рта"?
вы не видели их отстойнейшую PR-акцию в этом же Рамсторе? 2 шпалы в костюмчиках Красных шапочек из секс-шопа с выглядывающими резинками от чулок и синими от холода ногами сколько туда всяких мамбетов сбежалось на это действо поглядеть!!!!! Только вот они под ЦУ ВИП-клиники стоматологии ну никак не проканывали. И потом - ну приче тут красные шапочки? Это в смысле - придете к нам, мы вас схаваем? Если хотели на низменных чувствах мужчин сыграть, надо было девчонок в костюмчики медсестер одеть, купленных в том же секс-шопе! Типа - а у нас вот ТАКИЕ медсестры! Тогда эффект бы точно был!
#211
Отправлено 28.01.2009, 23:03:00
а мамбетами обзываться нехорошо! народ у нас, конечно, не лихтенштейнцы, но могут и обидеться
#212
Отправлено 28.01.2009, 23:19:19
А ваще, по мне 1-я волна Байги - это лучшая банковская реклама в КЗ за 2008-й год, даже не смотря на слоган. Конкурент ему был только ролик Казкома с рыбками, но то был плагиат, так что в расчет не принимается. ИМХО
Наветы врагов!!!
Muzzy, если тебе все неймется, предлагаю тебе открыть специальную тему "DreamLab - злостные плагиаторы (ИМХО)", где у тебя будет прекрасная возможность изложить свои соображения непосредственно авторам. А вот заявления, подобные вышеуказанным, лично я рассматриваю как нанесение ущерба репутации компании.
Cheeerzzz!
#213
Отправлено 29.01.2009, 15:50:26
я видела их акцию 2 высокие стройные девушки в секси костюмах Красных Шапочек с опасно выглядывающими подвязками рассказывали об акции акция привлекла множество потенциальных клиентов из числа посетителей рамстора в самале
а мамбетами обзываться нехорошо! народ у нас, конечно, не лихтенштейнцы, но могут и обидеться
что-то не заметила я потенциальных клиенток, которых бы привлекла эта акция. К девушкам за листовками подходили в основном
хотя такую клинику рекламировать - дело вообще неблагодарное. Есть у нас клиники ВИП-класса со своими постоянными клиентами, которые ходят на врачей. Переманить их - надо переманить тех самых врачей. А вот их переманить сложно, слишком большие вложения потребуются.
и кстати - девушки те самые 2 слов про клинику сказать не могли, тупо вручали тебе листовку и постоянно оддергивали свои юбки (которые были поясами) - видать не привыкли пока что голыми попами народ привлекать, смущались сильно.
#214
Отправлено 29.01.2009, 16:43:40
#215
Отправлено 30.01.2009, 05:10:57
#217
Отправлено 30.01.2009, 10:51:55
мне тоже провайдера сменить иногда охота. Что-то совсем туго у департамента маркетинга с фантазией стало...Что-то нет тут про "ААА"- говорящие смс от Ксела. Вот гавно (извините не сдержалась), бесит по страшному, когда идет по ТВ я сразу переключаю на др. канал или выключаю звук. Настолько тупая реклама, что аж провайдера сменить охота. Я абонент Ксела. Возможно, стану бывшим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0