Рекламное агентство, заказчик - Найк.
Три месяца идет рождение слогана, все не то- клиент в ярости.
Звонок от клиента в креативный отдел - "Сколько можно, блин, рожать три-четыре слова, за что мы вам платим - просто сделайте это!"
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
прикольно!
А еще есть байка что слоган для американской армии the army of one думали около года и заплатили за него 4 лима бакинских. реальная байка.
Это к тому что может нашим рекламщикам просто не хватае времени и мотивации? Всегда надо "вчера" и за копейки. А потом - "у нас креатива нету".
Бывает что отличный креатив рождается буквально за 1 минуту. Но это редкость. Остальное - в постоянном режиме конвейера. У всех. Но это не оправдание для рекламщиков, а привычный режим работы.
...по поводу креатива ))...вот вы сами говорите что "каждый клиент просил там-там-там"...
До тех пор пока креативом будет заниматься клиент-будет туго в отечестве с креативом ))))
+ миллиардпяцот. Но это будет пока бизнесом не начнут управлять те, кто знает - НА РЕКЛАМЕ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ. А пока у нас считают что могу сами придумать рекламу, а нанятый дизайнер нарисует. Вот и получается - хреновая идея, дизайн, и самопальный ролик.