TLC 7x
#44
Отправлено 27.09.2010, 17:00:53
Багажник заказал, все не доходят руки доехать примерить и ножки посмотреть.
#49
Отправлено 28.02.2011, 18:23:54
Заранее спасибо. мой тел.8 777 657 23 45.Талгат.
#50
Отправлено 28.02.2011, 18:34:41
господа прадоводы, могли бы вы сориентировать по ценам на 78:
1 ремонт ходовки полный
2 турбина
3 голова отдельно
4 кз в сборе
5 коробка
6 т. аппаратура
7 мосты
8 раздатка
Возможно ли вообще до такой степени убить машину чтобы всё перечисленное ремонтировать? Никогда бы не подумал...
По сути вопроса, если нужно, могу скинуть телефон человека,который занимается Прадиками, качество работы отличное, цены нормальные.
#51
Отправлено 28.02.2011, 18:43:19
Уважаемые коллеги-автолюбители. У меня к вам просьба-покатайте на своих прадиках, в городе, конечно, чтобы не напряжно вам было. Очень хочу приобрести такой прадо в 78 кузове, но боюсь, что он жесткий и не очень удобен для эксплуатации в городе. Сам езжу на сюрфе 185, но может быть пересяду на прадо квадратный. Живу в городе, после обеда свободен.
Заранее спасибо. мой тел.8 777 657 23 45.Талгат.
Если комплектация стандартная - ездит по городу так же как и сюрф,ну чуть жёстче, а если для своих требований переделан,особенно для езды по бездорожью, то конечно жёсткий. На моём подвеска усиленная, жёсткая,в городе ездить не совсем удобно(для города есть другая машина), зато по бездорожью могу ехать со скоростью 60 там где обычные джипы едут 5-10 км/ч, а прыжки в воздухе и приземления ощущаешь только по возросшим оборотам двигателя...
Если время будет, смогу в выходные прокатить. Живу на выставке.
#54
Отправлено 01.03.2011, 09:47:34
Уважаемые коллеги-автолюбители. У меня к вам просьба-покатайте на своих прадиках, в городе, конечно, чтобы не напряжно вам было. Очень хочу приобрести такой прадо в 78 кузове, но боюсь, что он жесткий и не очень удобен для эксплуатации в городе. Сам езжу на сюрфе 185, но может быть пересяду на прадо квадратный. Живу в городе, после обеда свободен.
Заранее спасибо. мой тел.8 777 657 23 45.Талгат.
Бери.
Даже лифтованный японский уаз с совком не сравнить (жесткость). Тошнить в городе - нормально, посмотри их в городе сколько. Значит хочешь надежную машину, 78-й он и есть. Я сам с 95-го слез. Конечно, есть еще 80-ка, 105-ка, но это другой ценник и налог.
Покататься - двигай на сайран в четверг, к любому на квадрате, не откажут.
Можешь со мной в воскресенье только, пиши в ЛС.
#55
Отправлено 01.03.2011, 10:33:41
ни разу не пожалел что купил 78. вторая машина террано 50. так вот прадо в городе кайф-не жесткий (у меня только пружины от 80 стоят), тяговитый, не шумный, обзор просто отличный. это все в равнении с террано, хотя терано очень мягкий и комфортный. но сразу пересаживаясь с терано на прадо, ощущения, как будто с рысака на верблюда переселУважаемые коллеги-автолюбители. У меня к вам просьба-покатайте на своих прадиках, в городе, конечно, чтобы не напряжно вам было. Очень хочу приобрести такой прадо в 78 кузове, но боюсь, что он жесткий и не очень удобен для эксплуатации в городе. Сам езжу на сюрфе 185, но может быть пересяду на прадо квадратный. Живу в городе, после обеда свободен.
Заранее спасибо. мой тел.8 777 657 23 45.Талгат.
#56
Отправлено 01.03.2011, 10:37:39
много чего говорят, пока сам не испытаешь, все равно не поверишь просто правый руль на палке в городе абсолютно не нужен, и автомат надежный. а если реально по говнам, то тогда - может быть МКПП, но все ремонтабельно.стоит ли брать 78 на ручке, в смысле ат на разборах достаточно, а с мт как?
+ на праворульке говорят маховик геморный.
#57
Отправлено 01.03.2011, 13:38:22
по утрам не хочет заводится, дизель не прихватывает,
новая аппаратура, маслаешь его очень долго, свечками играешь разогревая их,
стоят два аккума (с одним вообще не думает даже заводится)
поменял свечки, поменял реле. А еще когда по городу покатаешься,
потом машину оставил, таймер отработал -заглохла. автозаводом заведешь,
нормально заведется, но если заглушить и еще раз с пульта завести,
не заведется...
что можеть быть, подскажите
#58
Отправлено 01.03.2011, 20:04:32
Спасибо,Azzeke. А вот такой вопрос-какой максимальный размер колес можно поставить без изменений конструкции подвески и без последствий?
Уважаемые коллеги-автолюбители. У меня к вам просьба-покатайте на своих прадиках, в городе, конечно, чтобы не напряжно вам было. Очень хочу приобрести такой прадо в 78 кузове, но боюсь, что он жесткий и не очень удобен для эксплуатации в городе. Сам езжу на сюрфе 185, но может быть пересяду на прадо квадратный. Живу в городе, после обеда свободен.
Заранее спасибо. мой тел.8 777 657 23 45.Талгат.
Бери.
Даже лифтованный японский уаз с совком не сравнить (жесткость). Тошнить в городе - нормально, посмотри их в городе сколько. Значит хочешь надежную машину, 78-й он и есть. Я сам с 95-го слез. Конечно, есть еще 80-ка, 105-ка, но это другой ценник и налог.
Покататься - двигай на сайран в четверг, к любому на квадрате, не откажут.
Можешь со мной в воскресенье только, пиши в ЛС.
И какой расход топлива при стандартных колесах у 1кз?
#60
Отправлено 02.03.2011, 07:30:35
А вот такой вопрос-какой максимальный размер колес можно поставить без изменений конструкции подвески и без последствий?
И какой расход топлива при стандартных колесах у 1кз?
Максимальный размер, рекомендованный заводом изготовителем, а так же не требующий изменения конструкции транспортного средства это 32 дюйма. Чтобы поставить 33 тапки - уже необходимо поднимать и делать отметку в тп о переоборудовании.
Расход на 78-х понятие сугубо индивидуальное. Например мой, когда пришёл с Японии, в стандарте кушал по трассе 13, в городе 18. В данное время со всеми изменениями по трассе 13, в городе 20.
Знаю ребят, у которых кушает 22 по городу, а есть и 16. Всё зависит от состояния двигателя, аппаратуры, а так же её регулировки теми же японцами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0