Тайм менеджментего актуальность или что делать
#1
Отправлено 17.10.2008, 16:40:53
Ну, вот например: клиент ставит сроки, руководство решает, что мы в эти сроки уложимся, не имея иногда понятия, сколько, на что нужно время... или просто гонясь за прибылью. В итоге, дизайнеры, печатники, копирайтеры, прдакшен и др...ставят тебе совсем другие сроки, которые не устраивают клиента и соответственно account менеджера. В итоге все кто занимается непосредственно выполнением заказа, скрепя зубами делаю свою работу, стараясь "влезть" в сроки, но при этом "точат зуб" на
account-менеджера, виня его. Но, по сути, он не виноват... или виноват? Поможет ли тайм менеджмент в таких ситуациях и нужен ли он?
#2
Отправлено 17.10.2008, 17:51:53
Предлагается обсудить тему актаульности тайм менеджмента в Казахстанских РА? Имеет ли он право на существование, приемлем ли он и применим ли, у нас в РК?
Ну, вот например: клиент ставит сроки, руководство решает, что мы в эти сроки уложимся, не имея иногда понятия, сколько, на что нужно время... или просто гонясь за прибылью. В итоге, дизайнеры, печатники, копирайтеры, прдакшен и др...ставят тебе совсем другие сроки, которые не устраивают клиента и соответственно account менеджера. В итоге все кто занимается непосредственно выполнением заказа, скрепя зубами делаю свою работу, стараясь "влезть" в сроки, но при этом "точат зуб" на
account-менеджера, виня его. Но, по сути, он не виноват... или виноват? Поможет ли тайм менеджмент в таких ситуациях и нужен ли он?
Еще как виноват, что не сумел донести до клиента объективную картинку. Или экаунт не знает технологической цепочки...
А если клиент невменяемый - оно вам надо?!
#3
Отправлено 17.10.2008, 17:54:54
а вот если сотрудник пинают органы во время рабочего для, то очень поможет. )
думаю вам в тему CRM программы надо сходить, там много воды налито)
#4
Отправлено 17.10.2008, 23:20:12
Предлагается обсудить тему актаульности тайм менеджмента в Казахстанских РА? Имеет ли он право на существование, приемлем ли он и применим ли, у нас в РК?
Ну, вот например: клиент ставит сроки, руководство решает, что мы в эти сроки уложимся, не имея иногда понятия, сколько, на что нужно время... или просто гонясь за прибылью. В итоге, дизайнеры, печатники, копирайтеры, прдакшен и др...ставят тебе совсем другие сроки, которые не устраивают клиента и соответственно account менеджера. В итоге все кто занимается непосредственно выполнением заказа, скрепя зубами делаю свою работу, стараясь "влезть" в сроки, но при этом "точат зуб" на
account-менеджера, виня его. Но, по сути, он не виноват... или виноват? Поможет ли тайм менеджмент в таких ситуациях и нужен ли он?
Еще как виноват, что не сумел донести до клиента объективную картинку. Или экаунт не знает технологической цепочки...
А если клиент невменяемый - оно вам надо?!
Речь не о том, что экаунт не донес информацию до клиента и не утвердил с клиентом реальные сроки, а о том, что руководство ставят сроки (т.е руководство заводит клиента обещает все сделать за 2-3 дня и передает клиента экаунту) - чем самым загоняет в рамки. Соответственно экаунт идет к исполнителям, которые говорят что сроки сжатые - это нереально...опять таки экаунт в рамках и крайний.
И тогда хочешь, не хочешь..экаунту нужно упрашивать исполнителей, но при этом, почему то всегда и все винят экаунта. Исполнители - что сроки маленькие, клиенты, что не успеваете, руководство... соответственно...
Кто прав, кто виноват - вопрос спорный и неоднозначний.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0