Перейти к содержимому

Фотография

Тайм менеджментего актуальность или что делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
jewel

jewel
  • Гость
  • 43 сообщений
Предлагается обсудить тему актаульности тайм менеджмента в Казахстанских РА? Имеет ли он право на существование, приемлем ли он и применим ли, у нас в РК?

Ну, вот например: клиент ставит сроки, руководство решает, что мы в эти сроки уложимся, не имея иногда понятия, сколько, на что нужно время... или просто гонясь за прибылью. В итоге, дизайнеры, печатники, копирайтеры, прдакшен и др...ставят тебе совсем другие сроки, которые не устраивают клиента и соответственно account менеджера. В итоге все кто занимается непосредственно выполнением заказа, скрепя зубами делаю свою работу, стараясь "влезть" в сроки, но при этом "точат зуб" на
account-менеджера, виня его. Но, по сути, он не виноват... или виноват? Поможет ли тайм менеджмент в таких ситуациях и нужен ли он?
  • 0

#2
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Предлагается обсудить тему актаульности тайм менеджмента в Казахстанских РА? Имеет ли он право на существование, приемлем ли он и применим ли, у нас в РК?

Ну, вот например: клиент ставит сроки, руководство решает, что мы в эти сроки уложимся, не имея иногда понятия, сколько, на что нужно время... или просто гонясь за прибылью. В итоге, дизайнеры, печатники, копирайтеры, прдакшен и др...ставят тебе совсем другие сроки, которые не устраивают клиента и соответственно account менеджера. В итоге все кто занимается непосредственно выполнением заказа, скрепя зубами делаю свою работу, стараясь "влезть" в сроки, но при этом "точат зуб" на
account-менеджера, виня его. Но, по сути, он не виноват... или виноват? Поможет ли тайм менеджмент в таких ситуациях и нужен ли он?


Еще как виноват, что не сумел донести до клиента объективную картинку. Или экаунт не знает технологической цепочки...
А если клиент невменяемый - оно вам надо?!
  • 0

#3
волосатый моск

волосатый моск
  • Гость
  • 46 сообщений
как может помочь таим менеджмент когда высокий загруз, у всех есть работа, все заняты, а тут ещё сверху докидывают? да никак.

а вот если сотрудник пинают органы во время рабочего для, то очень поможет. )

думаю вам в тему CRM программы надо сходить, там много воды налито)
  • 0

#4
jewel

jewel
  • Гость
  • 43 сообщений


Предлагается обсудить тему актаульности тайм менеджмента в Казахстанских РА? Имеет ли он право на существование, приемлем ли он и применим ли, у нас в РК?

Ну, вот например: клиент ставит сроки, руководство решает, что мы в эти сроки уложимся, не имея иногда понятия, сколько, на что нужно время... или просто гонясь за прибылью. В итоге, дизайнеры, печатники, копирайтеры, прдакшен и др...ставят тебе совсем другие сроки, которые не устраивают клиента и соответственно account менеджера. В итоге все кто занимается непосредственно выполнением заказа, скрепя зубами делаю свою работу, стараясь "влезть" в сроки, но при этом "точат зуб" на
account-менеджера, виня его. Но, по сути, он не виноват... или виноват? Поможет ли тайм менеджмент в таких ситуациях и нужен ли он?


Еще как виноват, что не сумел донести до клиента объективную картинку. Или экаунт не знает технологической цепочки...
А если клиент невменяемый - оно вам надо?!


Речь не о том, что экаунт не донес информацию до клиента и не утвердил с клиентом реальные сроки, а о том, что руководство ставят сроки (т.е руководство заводит клиента обещает все сделать за 2-3 дня и передает клиента экаунту) - чем самым загоняет в рамки. Соответственно экаунт идет к исполнителям, которые говорят что сроки сжатые - это нереально...опять таки экаунт в рамках и крайний.
И тогда хочешь, не хочешь..экаунту нужно упрашивать исполнителей, но при этом, почему то всегда и все винят экаунта. Исполнители - что сроки маленькие, клиенты, что не успеваете, руководство... соответственно...
Кто прав, кто виноват - вопрос спорный и неоднозначний.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.