Маркировка - номер двигателяРасшифровывается ли номер?
#1
Отправлено 16.10.2008, 20:38:35
Есть серьезный вопрос. Стою на пороге замены двигателя RD 28 Nissan Patrol 98 г. Y61.
Мой испустил свой дух и выдал кулак дружбы.
Имею на руках сервис мануал, уже готов был начать дорогой ремонт с оригиналами деталей - бюджет и время сказали свое веское слово.
По существу: Кто нибудь сталкивался заменой такого двигателя, турбовый с электронным впрыском?
По городу полно атмосферных RD 28? есть с мех и элект. впрыском по цене 1500-2000 у. е.
Но нет турбового.
Один есть вариант, утверждают что снят с сафаря автомата - турбовый с электроникой.
А теперь вопрос: Можно ли как то по номеру блока понять, турбовый он по заводу или нет?
Есть мнение, что две последние цифры на двигателе как раз об этом и говорят. (X)
Буду очень признателен за любую инфу по этому вопросу.
Очень не хочется быть ламером и ставить турбину на не турбовый двиг.
Из моих познаний на турбовом:
1. палец большего диаметра, соответственно поршень и шатун другие
2. Стоят форсунки для смазки цилиндра.
3. Приток и слив турбины - патрубки а не заглушки.
#2
Отправлено 17.10.2008, 08:31:09
кроме того даже если сняли турбу и коллектор но они не будут убирать патрубки тосола и масла подходящие к турбе....
у Ниссана двигатели имеют небольшую информативность
к примеру
РБ25ДЕ атмосферный РБ блок 2.5 с системой НВСП
РБ26ДЕТТ Твин турбовый РБ блок объемом 2.6
если по простому наличие буквы Т говорит о турбе... соответственно ТТ - твин турба...
гдето у меня были расшифровки двигателей Ниссана...
СА18ДЕТ 1.8 турбо с НВСП
СА18ЕТ 1.8 турбо старого образца
читал на австралийских форумах что кто то поставил рб25дет вместо рд28.....с китом ХКС ГТ-РС ))))
на вопрос владельцу ну и накуй ты мудаг сменил 2.8 на 2.5 он ответил просто я на своем 2.5 объезжаю бензиновый 4.7 как щенка.... и имею 350 кабыл не напрягаясь.........
а пробег какой у тебя что кулак вылез? какой диагноз?
может смысл найти 3.0?
#3
Отправлено 17.10.2008, 10:28:25
Дело в том, что все практически двигатели в городе продаются без навесного - голый:
1. Блок
2. Головка
3. Крышка
Тоесть ни топливной, ни турбины с пауком ни генератора на них нет.
Согласен с тобой, что название двигателя несет информацию о наличии турбины, в моем случае:
1. RD 28 T - турбовый
2. RD 28 - не турбовый
Но когда все навесное снято - они одинаковы практически.
Получается выдает их назначение только патрубки смазки и охлаждения турбины.
на турбовом они есть, на не турбовом - стоят заводские заглушки
Такая же маркировка - шифровка указана в номере двигателя на блоке, тоесть например если стоит буква X в конце, то он идет как турбовый, если её нет, значит нет.
Вопрос к тому, может кто про это что то знает.
#4
Отправлено 17.10.2008, 10:33:35
Кулак дружбы - оторвало бугель шатуна, одну щеку загнуло и пробило блок на сквозь - дырка.а че продают без ничего? чисто блок? если движка на разборе то врятли ктонить будет снимать коллектор с турбой с него.. даже если снимут то коллектора атмо (пауки) и турбо (коротыши) однозначно остануться и ты сможешь идентифицировать... да и потом Ниссан вегда имел привычку подписывать движки типа 2500 турбо... это если по ламерски смотреть турбо двиг или нет....
кроме того даже если сняли турбу и коллектор но они не будут убирать патрубки тосола и масла подходящие к турбе....
у Ниссана двигатели имеют небольшую информативность
к примеру
РБ25ДЕ атмосферный РБ блок 2.5 с системой НВСП
РБ26ДЕТТ Твин турбовый РБ блок объемом 2.6
если по простому наличие буквы Т говорит о турбе... соответственно ТТ - твин турба...
гдето у меня были расшифровки двигателей Ниссана...
СА18ДЕТ 1.8 турбо с НВСП
СА18ЕТ 1.8 турбо старого образца
читал на австралийских форумах что кто то поставил рб25дет вместо рд28.....с китом ХКС ГТ-РС ))))
на вопрос владельцу ну и накуй ты мудаг сменил 2.8 на 2.5 он ответил просто я на своем 2.5 объезжаю бензиновый 4.7 как щенка.... и имею 350 кабыл не напрягаясь.........
а пробег какой у тебя что кулак вылез? какой диагноз?
может смысл найти 3.0?
Двиг с 3 литра - по всем отзываем еще капризней и не надежней чем 2.8
При этом придеться косу и электронику впрыска менять - не стоит я думаю.
Есть двиг TD42T - но в алмате их нет, все удовольствие по замене выльиться примерно в 7 - 8 тон зелени.
Это меня не устраивает.
Лучше этот восстановить, продать машину и купить сразу с 4.2 заводской сборки.
#8
Отправлено 17.10.2008, 11:30:51
У турбы должны быть еще маслянные форсунки- брызгать маслом на поршня с низу. И как сказал Арман, дырки в блоке под подвод масла в турбину и ОЖ в турбину. По номеру блока понять турба или нет насколько я знаю нельзя.
Да точно, мне об этом тоже сказали, забыл написать.
Люди, которые продают движки, говорят, что почти все ставят турбу на атмосферный двиг и езжут без проблем.
Но японцы не дураки видимо.
Весь в размышлениях я.
короче предлагают турбовый за 2,8 тон зеление, 115 тыщ. пробега, снят здесь с сафаря на автомате.
Утверждают что хороший двиг.
Видимо поеду смотреть днем, а то в темноте мало что увидишь.
#10
Отправлено 17.10.2008, 13:33:50
Херасе!! 3 тонны почти.... мая в шоке. Мож проще привезти тогда.
Да я тоже в шоке.
Непрогибаются жлобы.
Видимо сориентировались, что на рынке таких движков нет.
Узнавал, те кто возят - говорят они в японии тоже намного дороже атмосферных, поэтому их никто не возит,
по таким ценам никто покупать не будет здесь, вот и таскают обычные.
На заказ - говорят меньше 2,5 тон не реально такой привести.
У меня выбор:
1. Либо куить по конским ценам турбовый
2. Либо купить атмосферник и тупо влепить турбину.
Второй вариант мне не по душе. Чесно говоря, не люблю залепухи.
Вот и думай после этого
#11
Отправлено 17.10.2008, 14:31:51
Куплю комплект ветровиков или по отдельности на Nissa Patrol 98 г. Y61
новые или в хорошем состоянии, желательно оригинал.
Если кто является счастливым обладателем этого товара буду рад обсудить цену.
Жду Ваших предложений.
С Уважением Роман 8 701 720 10 62.
Опс.
не в ту тему.
Прошу прощения за невнимательность.
Модератор: Прошу перенести данное сообщение в рубрику "Барахолка"
Спасибо.
#12
Отправлено 17.10.2008, 15:57:07
#13
Отправлено 17.10.2008, 16:09:35
Штоб не сильно колхозить- предлагаю вариант- Блоки 99,9 одинаковые! Всмысле и на атмосферном блоке все под турбу подведено, надо только просверлить и нарезать резьбу. Ну сообветственно купить шатун с поршнем. Мы так делали, правда не на этом моторе, но реально все дырки просто заглушены. В остальном блоки одинаковые.
Такое возможно, но приэтом:
1. Время
2. маловероятно, что в моем случае остался нетронутый коленвал - его могло задрать
3. Менять придется все поршня, кольца
4. Менять все шатуны вкладыши
5. Не факт что диаметры колена и турбовых поршней будут одинакаовы на 100 %
6. переделки блока под турбо.
7. Комплект прокладок
Я боюсь, что все это выльется в туже сумму, что поставить сразу другой двиг.
Но как вариант можно.
#14
Отправлено 21.10.2008, 17:41:17
Подтвердилась информация о том, что номер двигателя несет в себе информацию о факте турбирования с завода.
Съездил посмотрел снятый с коротыша - Сафаря двиг.
Номер на двигателе выглядит так:
RD28 *****X
Вот это последний символ - "Х" - как раз свидетельствует о том, что данный блок является турбовым именно с завода. Данный факт подсказал Юра с Ниссан центра на Рыскулова.
Огромное ему спасибо.
А это в свою очередь, если его кулибины у нас не перебирали - настоящий RD 28 T.
Так что возможно кому то в будущем это пригодиться, и уж точно очень важно для меня на сегодняшний день.
Скоро выкачусь, и если не прогонят, буду на тусе ниссановодов.
Всем Респект.
#17
Отправлено 23.10.2008, 20:26:25
Приветствую.хм, у меня на блоке вообще нету буквы "Х"
SR20******A, может у атмо нету последней буквы А?
За SR 20 не могу ничего сказать.
"X" - для RD 28 верен.
А на твоем не знаю, не приходилось сталкиваться.
Вообщем покупаю целый двиг, перекину навесное.
Кстати, очень ищу турбину.
Кто подскажет, кто банчит турбинами, думаю для большинства это постоянная головная боль?
#18
Отправлено 23.04.2009, 14:54:14
\Номер на двигателе выглядит так:
RD28 *****X
Вот это последний символ - "Х" - как раз свидетельствует о том, что данный блок является турбовым именно с завода. Данный факт подсказал Юра с Ниссан центра на Рыскулова.
Имею "контрактник" от лауреля привезенный из эмиратов, так вот на нем на номере напысано
RD28******Х вот таки дела.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0