Перейти к содержимому

Фотография

Маркировка - номер двигателяРасшифровывается ли номер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Добрый день господа.
Есть серьезный вопрос. Стою на пороге замены двигателя RD 28 Nissan Patrol 98 г. Y61.
Мой испустил свой дух и выдал кулак дружбы.
Имею на руках сервис мануал, уже готов был начать дорогой ремонт с оригиналами деталей - бюджет и время сказали свое веское слово.
По существу: Кто нибудь сталкивался заменой такого двигателя, турбовый с электронным впрыском?
По городу полно атмосферных RD 28? есть с мех и элект. впрыском по цене 1500-2000 у. е.
Но нет турбового.
Один есть вариант, утверждают что снят с сафаря автомата - турбовый с электроникой.
А теперь вопрос: Можно ли как то по номеру блока понять, турбовый он по заводу или нет?
Есть мнение, что две последние цифры на двигателе как раз об этом и говорят. (X)
Буду очень признателен за любую инфу по этому вопросу.

Очень не хочется быть ламером и ставить турбину на не турбовый двиг.
Из моих познаний на турбовом:
1. палец большего диаметра, соответственно поршень и шатун другие
2. Стоят форсунки для смазки цилиндра.
3. Приток и слив турбины - патрубки а не заглушки.
  • 0

#2
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
а че продают без ничего? чисто блок? если движка на разборе то врятли ктонить будет снимать коллектор с турбой с него.. даже если снимут то коллектора атмо (пауки) и турбо (коротыши) однозначно остануться и ты сможешь идентифицировать... да и потом Ниссан вегда имел привычку подписывать движки типа 2500 турбо... это если по ламерски смотреть турбо двиг или нет....

кроме того даже если сняли турбу и коллектор но они не будут убирать патрубки тосола и масла подходящие к турбе....

у Ниссана двигатели имеют небольшую информативность
к примеру

РБ25ДЕ атмосферный РБ блок 2.5 с системой НВСП

РБ26ДЕТТ Твин турбовый РБ блок объемом 2.6

если по простому наличие буквы Т говорит о турбе... соответственно ТТ - твин турба...
гдето у меня были расшифровки двигателей Ниссана...

СА18ДЕТ 1.8 турбо с НВСП
СА18ЕТ 1.8 турбо старого образца

читал на австралийских форумах что кто то поставил рб25дет вместо рд28.....с китом ХКС ГТ-РС ))))

на вопрос владельцу ну и накуй ты мудаг сменил 2.8 на 2.5 он ответил просто я на своем 2.5 объезжаю бензиновый 4.7 как щенка.... и имею 350 кабыл не напрягаясь.........

а пробег какой у тебя что кулак вылез? какой диагноз?
может смысл найти 3.0?
  • 0

#3
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Спасибо за отклик.
Дело в том, что все практически двигатели в городе продаются без навесного - голый:
1. Блок
2. Головка
3. Крышка
Тоесть ни топливной, ни турбины с пауком ни генератора на них нет.
Согласен с тобой, что название двигателя несет информацию о наличии турбины, в моем случае:
1. RD 28 T - турбовый
2. RD 28 - не турбовый
Но когда все навесное снято - они одинаковы практически.
Получается выдает их назначение только патрубки смазки и охлаждения турбины.
на турбовом они есть, на не турбовом - стоят заводские заглушки
Такая же маркировка - шифровка указана в номере двигателя на блоке, тоесть например если стоит буква X в конце, то он идет как турбовый, если её нет, значит нет.
Вопрос к тому, может кто про это что то знает.
  • 0

#4
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений

а че продают без ничего? чисто блок? если движка на разборе то врятли ктонить будет снимать коллектор с турбой с него.. даже если снимут то коллектора атмо (пауки) и турбо (коротыши) однозначно остануться и ты сможешь идентифицировать... да и потом Ниссан вегда имел привычку подписывать движки типа 2500 турбо... это если по ламерски смотреть турбо двиг или нет....

кроме того даже если сняли турбу и коллектор но они не будут убирать патрубки тосола и масла подходящие к турбе....

у Ниссана двигатели имеют небольшую информативность
к примеру

РБ25ДЕ атмосферный РБ блок 2.5 с системой НВСП

РБ26ДЕТТ Твин турбовый РБ блок объемом 2.6

если по простому наличие буквы Т говорит о турбе... соответственно ТТ - твин турба...
гдето у меня были расшифровки двигателей Ниссана...

СА18ДЕТ 1.8 турбо с НВСП
СА18ЕТ 1.8 турбо старого образца

читал на австралийских форумах что кто то поставил рб25дет вместо рд28.....с китом ХКС ГТ-РС ))))

на вопрос владельцу ну и накуй ты мудаг сменил 2.8 на 2.5 он ответил просто я на своем 2.5 объезжаю бензиновый 4.7 как щенка.... и имею 350 кабыл не напрягаясь.........

а пробег какой у тебя что кулак вылез? какой диагноз?
может смысл найти 3.0?

Кулак дружбы - оторвало бугель шатуна, одну щеку загнуло и пробило блок на сквозь - дырка.
Двиг с 3 литра - по всем отзываем еще капризней и не надежней чем 2.8
При этом придеться косу и электронику впрыска менять - не стоит я думаю.
Есть двиг TD42T - но в алмате их нет, все удовольствие по замене выльиться примерно в 7 - 8 тон зелени.
Это меня не устраивает.
Лучше этот восстановить, продать машину и купить сразу с 4.2 заводской сборки.
  • 0

#5
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
да я думаю в твоем случае ориентир это подводка масла и тосола ... смысла их снимать и глушить разборщикам нету... в лучше случаем они будут висеть в худшем висеть загнутые и замятые...

на счет 3.0 ясно игра свеч не стоит...
  • 0

#6
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
У турбы должны быть еще маслянные форсунки- брызгать маслом на поршня с низу. И как сказал Арман, дырки в блоке под подвод масла в турбину и ОЖ в турбину. По номеру блока понять турба или нет насколько я знаю нельзя.
  • 0

#7
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
на счет масла на поршня эт точно.. тока сложно увидеть есть ли брызгалки на поршня при собранном блоке ))
пока что 1 вариант это обеспечение турбы маслом и водой...

еще варианты?
  • 0

#8
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений

У турбы должны быть еще маслянные форсунки- брызгать маслом на поршня с низу. И как сказал Арман, дырки в блоке под подвод масла в турбину и ОЖ в турбину. По номеру блока понять турба или нет насколько я знаю нельзя.


Да точно, мне об этом тоже сказали, забыл написать.
Люди, которые продают движки, говорят, что почти все ставят турбу на атмосферный двиг и езжут без проблем.
Но японцы не дураки видимо.
Весь в размышлениях я.
короче предлагают турбовый за 2,8 тон зеление, 115 тыщ. пробега, снят здесь с сафаря на автомате.
Утверждают что хороший двиг.
Видимо поеду смотреть днем, а то в темноте мало что увидишь.
  • 0

#9
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Херасе!! 3 тонны почти.... мая в шоке. Мож проще привезти тогда.

Сообщение отредактировал DeviL GT: 17.10.2008, 12:58:09

  • 0

#10
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Херасе!! 3 тонны почти.... мая в шоке. Мож проще привезти тогда.


Да я тоже в шоке.
Непрогибаются жлобы.
Видимо сориентировались, что на рынке таких движков нет.
Узнавал, те кто возят - говорят они в японии тоже намного дороже атмосферных, поэтому их никто не возит,
по таким ценам никто покупать не будет здесь, вот и таскают обычные.
На заказ - говорят меньше 2,5 тон не реально такой привести.
У меня выбор:
1. Либо куить по конским ценам турбовый
2. Либо купить атмосферник и тупо влепить турбину.

Второй вариант мне не по душе. Чесно говоря, не люблю залепухи.
Вот и думай после этого
  • 0

#11
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Всем привет.
Куплю комплект ветровиков или по отдельности на Nissa Patrol 98 г. Y61
новые или в хорошем состоянии, желательно оригинал.
Если кто является счастливым обладателем этого товара буду рад обсудить цену.
Жду Ваших предложений.
С Уважением Роман 8 701 720 10 62.

Опс.
не в ту тему.
Прошу прощения за невнимательность.
Модератор: Прошу перенести данное сообщение в рубрику "Барахолка"
Спасибо.
  • 0

#12
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Штоб не сильно колхозить- предлагаю вариант- Блоки 99,9 одинаковые! Всмысле и на атмосферном блоке все под турбу подведено, надо только просверлить и нарезать резьбу. Ну сообветственно купить шатун с поршнем. Мы так делали, правда не на этом моторе, но реально все дырки просто заглушены. В остальном блоки одинаковые.
  • 0

#13
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Штоб не сильно колхозить- предлагаю вариант- Блоки 99,9 одинаковые! Всмысле и на атмосферном блоке все под турбу подведено, надо только просверлить и нарезать резьбу. Ну сообветственно купить шатун с поршнем. Мы так делали, правда не на этом моторе, но реально все дырки просто заглушены. В остальном блоки одинаковые.


Такое возможно, но приэтом:
1. Время
2. маловероятно, что в моем случае остался нетронутый коленвал - его могло задрать
3. Менять придется все поршня, кольца
4. Менять все шатуны вкладыши
5. Не факт что диаметры колена и турбовых поршней будут одинакаовы на 100 %
6. переделки блока под турбо.
7. Комплект прокладок
Я боюсь, что все это выльется в туже сумму, что поставить сразу другой двиг.

Но как вариант можно. :smoke:
  • 0

#14
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Всем привет.
Подтвердилась информация о том, что номер двигателя несет в себе информацию о факте турбирования с завода.
Съездил посмотрел снятый с коротыша - Сафаря двиг.
Номер на двигателе выглядит так:
RD28 *****X
Вот это последний символ - "Х" - как раз свидетельствует о том, что данный блок является турбовым именно с завода. Данный факт подсказал Юра с Ниссан центра на Рыскулова.
Огромное ему спасибо.
А это в свою очередь, если его кулибины у нас не перебирали - настоящий RD 28 T.
Так что возможно кому то в будущем это пригодиться, и уж точно очень важно для меня на сегодняшний день.
Скоро выкачусь, и если не прогонят, буду на тусе ниссановодов.
Всем Респект.
:)
  • 0

#15
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Хм ну вот спасибо за информаию! Будем знать!
  • 0

#16
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений
хм, у меня на блоке вообще нету буквы "Х"
SR20******A, может у атмо нету последней буквы А?
  • 0

#17
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений

хм, у меня на блоке вообще нету буквы "Х"
SR20******A, может у атмо нету последней буквы А?

Приветствую.
За SR 20 не могу ничего сказать.
"X" - для RD 28 верен.
А на твоем не знаю, не приходилось сталкиваться.

Вообщем покупаю целый двиг, перекину навесное.
Кстати, очень ищу турбину.
Кто подскажет, кто банчит турбинами, думаю для большинства это постоянная головная боль?
  • 0

#18
korsar-tv

korsar-tv
  • Гость
  • 17 сообщений

Номер на двигателе выглядит так:
RD28 *****X
Вот это последний символ - "Х" - как раз свидетельствует о том, что данный блок является турбовым именно с завода. Данный факт подсказал Юра с Ниссан центра на Рыскулова.

:-)

\
Имею "контрактник" от лауреля привезенный из эмиратов, так вот на нем на номере напысано
RD28******Х вот таки дела.....
  • 0

#19
korsar-tv

korsar-tv
  • Гость
  • 17 сообщений
буква х в конце номера полное иерундо!!!!!!!!


Имею разорванный (родной )блок без буквы х

и контрактный атмосферник от лаурельки на котором прописано "х" в конце номера.... но никаких проточек под писюны по которым прыскается масло для охлаждения нэээт.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.