Вакансия: Офис-менеджер
Функциональные обязанности: Прием и обработка телефонных звонков, поддержание ежедневной работы офиса, обработка входящей/исходящей корреспонденции, кофе-брэйки, элементы делопроизводства.
Квалификационные требования: Высшее образование, опыт работы от 3х лет, ориентированность на результат, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, работа в команде.
Резюме на адрес:
E-mail: info@ictc.kz
Телефон: +7 727 244 92 77(78)
Факс: +7 727 244 92 77
P.S. ЗП по итогам собеседования.
Наш сайт:
http://ictc.kz
Консалтинговая компания: Офис-менеджерВакансия
Автор Gektor_iTD, 15.10.2008, 11:53
#3
Отправлено 15.10.2008, 12:54:44
UP - > Из опыта переговоров: Статья полностью, тут.
...
Ира:
А если твои действия завели переговоры в тупик?
Андрей:
Что-то давно подобного не припомню. В любом случае, если появляются трудности, то сразу же полезно использовать позицию "МЫ", а не "Я - ОН", или переместить его в свою позицию - и тогда человек сам предложит какие-то варианты решения.
Ира:
А если у человека по ходу переговоров накопилось много возражений? Что тогда?
Андрей:
И это замечательно: теперь мы знаем основные препятствия для нахождения решений! Когда партнер высказывает возражения, я обычно своим внешним видом показываю заинтересованность (а не раздражение, как это часто бывает у большинства людей), проявляю повышенное внимание и даже поощряю его действия: "Да-да, есть ли что-то еще?" И пока внимательно слушаю всю серию возражений, определяю центральное и по ходу ищу ответы.
Иногда я жду момента, когда человек переходит в ту сферу, где я чувствую себя значительно компетентнее. Таким образом, не он, а я выбираю нужное возражение, показывая, что ответ и решение всегда можно найти, и пытаюсь донести до партнера следующую идею: препятствие преодолимо.
Помнишь, он сказал: "Этот проект ненаучный?" Я с азартом потер руки и подумал: "Ну вот, это то, с чем мы в три счета справимся! Это сомнение я разделаю под орех!" Так я поступаю с каждым подобным возражением, по полной программе раскручивая маховик, кроме тех, в которых можно застрять и увязнуть, - их я оставляю на потом, сознательно не замечая.
У другой стороны накапливается ощущение, что найдено много ответов. Если партнер про некоторые возражения забывает, то о них помню я. Пользуясь определенной отсрочкой во времени, постоянно думая о них по ходу беседы, я сам напоминаю партнеру о его вопросе, подобрав готовое решение. При такой тактике он удивляется и очень быстро соглашается, а с моей стороны это является дополнительной заботой, чтобы все было честно и точно.
...
Отправляйте рассмотрим
...
Ира:
А если твои действия завели переговоры в тупик?
Андрей:
Что-то давно подобного не припомню. В любом случае, если появляются трудности, то сразу же полезно использовать позицию "МЫ", а не "Я - ОН", или переместить его в свою позицию - и тогда человек сам предложит какие-то варианты решения.
Ира:
А если у человека по ходу переговоров накопилось много возражений? Что тогда?
Андрей:
И это замечательно: теперь мы знаем основные препятствия для нахождения решений! Когда партнер высказывает возражения, я обычно своим внешним видом показываю заинтересованность (а не раздражение, как это часто бывает у большинства людей), проявляю повышенное внимание и даже поощряю его действия: "Да-да, есть ли что-то еще?" И пока внимательно слушаю всю серию возражений, определяю центральное и по ходу ищу ответы.
Иногда я жду момента, когда человек переходит в ту сферу, где я чувствую себя значительно компетентнее. Таким образом, не он, а я выбираю нужное возражение, показывая, что ответ и решение всегда можно найти, и пытаюсь донести до партнера следующую идею: препятствие преодолимо.
Помнишь, он сказал: "Этот проект ненаучный?" Я с азартом потер руки и подумал: "Ну вот, это то, с чем мы в три счета справимся! Это сомнение я разделаю под орех!" Так я поступаю с каждым подобным возражением, по полной программе раскручивая маховик, кроме тех, в которых можно застрять и увязнуть, - их я оставляю на потом, сознательно не замечая.
У другой стороны накапливается ощущение, что найдено много ответов. Если партнер про некоторые возражения забывает, то о них помню я. Пользуясь определенной отсрочкой во времени, постоянно думая о них по ходу беседы, я сам напоминаю партнеру о его вопросе, подобрав готовое решение. При такой тактике он удивляется и очень быстро соглашается, а с моей стороны это является дополнительной заботой, чтобы все было честно и точно.
...
с большим опытом можно без во?
Отправляйте рассмотрим
#6
Отправлено 15.10.2008, 13:26:20
не без этого! в последней компании работала старались повышать уровень духовного развития так же работа заключалась в непосредственном общении и предоставлении услуг населения! очень интересно работать если работа зависит от ваших умений и знаний =)
не поленилась всё прочла! =)
Очень любопытно услышать ваше мнение +)) выявили, что то полезное для себя?
#8
Отправлено 16.10.2008, 10:16:38
UP -> Подбор персонала на основе анализа метапрограммного портрета человека. (Использование технологий НЛП) Полностью статья с описанием метапрограмм, тут.
Секретарь.
1. Внешняя референция. Необходимо, чтобы секретарь ориентировался на мнение, нормы и критерии руководства, что позволит ему в своей работе лучше соответствовать тем намерениям и целям, которые хочет реализовать руководитель. Если секретарь начнет действовать, опираясь больше на свое мнение о том, как что-то нужно сделать, а не на мнение своего руководства, то это может привести к несовпадению с теми результатами, которые хотело получить руководство.
2. Активный. Одно из качеств хорошего секретаря заключается в том, что он не ждет, пока руководитель напомнит ему о том, что необходимо сделать какое-либо дело, а активно и быстро выполняет большинство поручений. Желательно, чтобы секретарь не дожидался, пока другие люди начнут действовать (кто-то позвонит, принесет необходимые бумаги), а быстро и инициативно решал стоящие перед ним задачи.
3. Частный. Секретарь должен выполнять большое количество небольших конкретных дел, требующих внимания к деталям. Поэтому желательно, чтобы секретарь предпочитал небольшие куски информации и был бы нацелен на уточнение и конкретизацию деталей.
4. Сходство. От секретарей обычно требуется выполнение определенного рода задач, повторяющихся изо дня в день. Человек с метапрограммой сходство, во-первых, более склонен в точности следовать указаниям руководства, не добавляя много чего нового от себя. Во-вторых, он следует уже хорошо наработанным схемам работы, и результаты его деятельности предсказуемы, в то время как человек различий способен по-новому оформлять каждый следующий отчет.
5. Будущее. Чаще всего перед секретарем стоят задачи, требующие от него внимания к будущим событиям. Желательно, чтобы секретарь четко и ясно представлял себе все запланированные дела на некоторое время вперед. Хотя при этом хорошему секретарю полезно иметь широкий спектр внимания, включающий в себя и прошлое, и настоящее, и будущее. Это позволит ему держать в фокусе внимания всех людей и все дела, с которыми он сталкивался, и в то же время контролировать все текущие задачи и контакты и одновременно удерживать во внимании большинство планируемых на будущее дел.
6. Приближение – Уклонение. Эта метапрограмма не является особенно важной в контексте работы секретаря. Знание ее можно использовать при разработке системы стимулирования для секретаря (либо поощрять за успешное выполнение всех дел, либо штрафовать за несвоевременное выполнение какой-либо работы).
Секретарь.
1. Внешняя референция. Необходимо, чтобы секретарь ориентировался на мнение, нормы и критерии руководства, что позволит ему в своей работе лучше соответствовать тем намерениям и целям, которые хочет реализовать руководитель. Если секретарь начнет действовать, опираясь больше на свое мнение о том, как что-то нужно сделать, а не на мнение своего руководства, то это может привести к несовпадению с теми результатами, которые хотело получить руководство.
2. Активный. Одно из качеств хорошего секретаря заключается в том, что он не ждет, пока руководитель напомнит ему о том, что необходимо сделать какое-либо дело, а активно и быстро выполняет большинство поручений. Желательно, чтобы секретарь не дожидался, пока другие люди начнут действовать (кто-то позвонит, принесет необходимые бумаги), а быстро и инициативно решал стоящие перед ним задачи.
3. Частный. Секретарь должен выполнять большое количество небольших конкретных дел, требующих внимания к деталям. Поэтому желательно, чтобы секретарь предпочитал небольшие куски информации и был бы нацелен на уточнение и конкретизацию деталей.
4. Сходство. От секретарей обычно требуется выполнение определенного рода задач, повторяющихся изо дня в день. Человек с метапрограммой сходство, во-первых, более склонен в точности следовать указаниям руководства, не добавляя много чего нового от себя. Во-вторых, он следует уже хорошо наработанным схемам работы, и результаты его деятельности предсказуемы, в то время как человек различий способен по-новому оформлять каждый следующий отчет.
5. Будущее. Чаще всего перед секретарем стоят задачи, требующие от него внимания к будущим событиям. Желательно, чтобы секретарь четко и ясно представлял себе все запланированные дела на некоторое время вперед. Хотя при этом хорошему секретарю полезно иметь широкий спектр внимания, включающий в себя и прошлое, и настоящее, и будущее. Это позволит ему держать в фокусе внимания всех людей и все дела, с которыми он сталкивался, и в то же время контролировать все текущие задачи и контакты и одновременно удерживать во внимании большинство планируемых на будущее дел.
6. Приближение – Уклонение. Эта метапрограмма не является особенно важной в контексте работы секретаря. Знание ее можно использовать при разработке системы стимулирования для секретаря (либо поощрять за успешное выполнение всех дел, либо штрафовать за несвоевременное выполнение какой-либо работы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0