Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#701
Отправлено 15.03.2017, 17:19:15
И для дефакто. Да я таксовал, по постам и темам можно посмотреть, лет 8 назад во время учебы было, вы меня в этом упрекнуть хотите? ятаксовал, крутился, нно не ныл за жизнь, а зарабатывал на нее, и че вы хотите мне этим сказать? вы лучше озвучьте свою профессию и образование, га основании которых вы рассуждаете, а то ободранец какой то возомнил себя спецом во всем, как мой сосед алкоголик, по прозвищу профессионал, от того что советы дает всем и во всем. Особенно бесит, что чел ничего не сделал для развития города, кроме нытья, иди дерево посади, скоро весна.
#702
Отправлено 15.03.2017, 17:29:14
Для аср, в метро хоть сто пятьсот лярдов вливай, воруют, все руководство сидит.
Стоп, давайте разделим баранов и мух.
То что сидит/воруют давайте вообще ничего делать не будем? Тогда и воровать не будут?
И если за трамвай говорим, то он связывает аксай и орбиту с центром, а вот метро эту функцию не будет выполнять даже если еще 5 станций построить.
Посему логичней бабло от двух станций метро отправить на трамвай.
Можно спросить у тех кто живет в орбите, если им построить две станции метро в орбите? А еще три станции до аэропорта. (Вы же о пяти говорили)
Они что предпочтут? Трамвай или метро?
Сообщение отредактировал asr: 15.03.2017, 17:30:26
#703
Отправлено 15.03.2017, 17:35:12
Как раз таки мешает.При чем тут метро, метро это метро, трамвай это трамвай. Одно другому не мешает.
Если бы у нас казна бездонная была бы, тогда да, пофигу сколько денег и куда тратить.
А кто сказал что казна бездонная, откройте тендера госзакупок по Алматы за 2016 год и ознакомьтесь сколько млрд было пущено на всякие воздушные действия, возьмем для примера то же асфальтирование и бордюры, арыки, скамейки/урны и мн.др. зачем нужно было менять то, что было целым и крепким на новое.
И насчет проекта ЛРТ (все тот же обычный трамвай подаваемый для малограмотных за что-то нечто другое), сколько там 170 млрд.заёма, плюс столько же за него отдать в следующие 30 лет процентов из средств налогоплательщиков - и это бедная нищая казна?
#704
Отправлено 15.03.2017, 17:37:52
Живу напротив депо, меня раздражало:
1. Дрожание дома в 6 утра каждые 5 минут
2. Дибильная брусчатка вокруг въезда в парк
3. Ожидание этих самых трамваев по 30 минут
4. Черная сажа на окнах, реально. В домах чуть ниже, с таким же расположением на той же проезжей части ее нет.
5. Ущербное депо, похожее на заброшенные завод позапрошлого столетия (эххх вот бы парк на том месте забобахали)
Боже упаси, если еще начнут ремонтировать эти пути.
Вердикт, до свидания бесполезное железо
Я бы еще туда же отправил автобусы. Одни дымят безбожно. А у газовых уровень шума такой, что чуть ли не подкидывает когда он трогается.
#705
Отправлено 15.03.2017, 17:41:34
А кто сказал что казна бездонная, откройте тендера госзакупок по Алматы за 2016 год и ознакомьтесь сколько млрд было пущено на всякие воздушные действия, возьмем для примера то же асфальтирование и бордюры, арыки, скамейки/урны и мн.др. зачем нужно было менять то, что было целым и крепким на новое.Как раз таки мешает.При чем тут метро, метро это метро, трамвай это трамвай. Одно другому не мешает.
Если бы у нас казна бездонная была бы, тогда да, пофигу сколько денег и куда тратить.
И насчет проекта ЛРТ (все тот же обычный трамвай подаваемый для малограмотных за что-то нечто другое), сколько там 170 млрд.заёма, плюс столько же за него отдать в следующие 30 лет процентов из средств налогоплательщиков - и это бедная нищая казна?
Я не противник трамвая, НО ПРОТИВНИК ЛРТ это уж точно.
Я так же против замены урн, ажурных заборчиков на альфараби, рисования велодорожек за ярд денег, прокатных велосипедов и прочей херни.
#706
Отправлено 15.03.2017, 17:56:07
от Байтурсынова до Аксая в 1998 никакого ремонта не было, а была лишь рихтовка пути от Тастака до Аксая и то в 1999-м, чтобы запустить чешские вагоны. Рельсы и шпалы в большинстве остались старые. Участок Толе би от Жарокова до Тастака лежит без ремонта с 1986-го
Рихтовка также включает замену шпал, а также и замену рельсов (вы сами говорите что большинство осталось старыми, значит какую-то часть рельсов сменили и возможно старых осталось меньшинство), но нас с вами не было на этих работах, поэтому какими бы они не были, пути после ремонтных работ соответствовали гост и снип.
говорите чтобы запустить чешские вагоны, то почему это было сделано только на этом промежутке, ведь чешские вагоны поехали и по другим улицам. И чтобы пустить чех.вагоны по нашей колее достаточно подкорректировать тележки, что и делалось.
#707
Отправлено 15.03.2017, 18:28:09
Примечательно, что по асфальтовой дороге может двигаться ВСЁ, от гужевых повозок и самокатов с верблюжьими караванами, до инопланетных самодвижущихся экипажей с трамваями во главе колонны. А трамвайные пути - ТОЛЬКО для движения трамваев.
Да, вы тоже можете двигаться на трамвае!
Многие страны перешли на легкорельсовый транспорт. Но и это уже прошлый век! Мы ездили в Барселону, Токио, изучали данный вопрос. Мир переходит на третье поколение транспорта – BRT (Bus rapid transit), скоростные автобусные перевозки. Вместо рельсов в центре дороги делают выделенную полосу, по ней курсируют автобусы в двух направлениях. На линиях запускают автобусы на электрическом ходу.
И чем кардинально будут отличаться выделенная, причём жёстко выделенная и огороженная от авто, линия для БРТ и трамвайная линия?
#708
Отправлено 15.03.2017, 18:30:58
И чем кардинально будут отличаться выделенная, причём жёстко выделенная и огороженная от авто, линия для БРТ и трамвайная линия?Многие страны перешли на легкорельсовый транспорт. Но и это уже прошлый век!
Мы ездили в Барселону, Токио, изучали данный вопрос. Мир переходит на третье поколение транспорта – BRT (Bus rapid transit), скоростные автобусные перевозки. Вместо рельсов в центре дороги делают выделенную полосу, по ней курсируют автобусы в двух направлениях. На линиях запускают автобусы на электрическом ходу.
Честно говоря не знаю.
Это "товарищи" берут пример с европы.
По мне троллейбусы прекрасно заменят трамваи там где нет возможности дотянуть метро.
#709
Отправлено 15.03.2017, 18:32:08
Я наверно плохо понимаю технологию, но простой здравый смысл мне говорит, что трамвайные рельсы ремонтировать часто не нужно. Это конечно не точно такие же рельсы как железнодорожные, но в целом примерно похожи. Но динамические механические нагрузки несравнимы. Один товарный состав по нагрузке на рельсы может превосходить нагрузку на трамвайные рельсы за целый день. Это я учитываю ту ситуацию с трамваями, которая была у нас последние перед закрытием лет 10. Вагоноа и маршрутов было мало. Там, где проходил только один маршрут в день по рельсам трамвай проходил раз 40. А то и меньше. Это нужно понимать. Разумеется, есть естественное старение материала. Вероятно именно это и стало причиной нескольких роковых для трамвая Алматы сходов вагонов с рельс.
Надо также учитывать, что на стрелках разветвлениях путей вероятность схода с рельс велика даже на совершенно новых рельсах. Тут и человеческий фактор (поворот на слишком большой скорости) и состояние техники играют главную роль. То есть, проблема алматинского трамвая не в изношенности рельс. Они бы еще служили и служили. Не такие они еще старые. А учитывая весьма щадящий режим их эксплуатации - они почти новые.
Верно, частого ремонта они требуют. В большинстве у нас стоят именно железнодорожные рельсы (как вы правильно заметили они рассчитаны на большую нагрузку и долговечны), а желобчатые (трамвайные Т62) по минимуму (в основном на кривых рельсовых поворотах, чтобы трамвай удерживать от схода).
По 2-м роковым дтп, судом признано - это был человеческий фактор, но для малограмотных была запущена сказка (инф.компания) с целью закрыть трамвай - якобы виноваты изношенные пути, хотя специализированного обследования до сих пор сделано не было.
Действительно на некоторых трамвайных поворотах головка между желобом и губкой стерлась, там под нагрузкой реборды колесных пар вагона наиболее со временем стачивают сталь, заменить их и проблема была бы исчерпана. На остальном протяжении можно было бы сделать выправку пути, укрепить рельсы, сменить шпалы и рельсы там где требуется.
Сообщение отредактировал DeFacto: 15.03.2017, 18:39:31
#710
Отправлено 15.03.2017, 18:47:28
По 2-м роковым дтп, судом признано - это был человеческий фактор, но для малограмотных была запущена сказка (инф.компания)
Вы сейчас развенчали миф, что трамвай безопасен априори.
Водитель не может совершить что-то опасное, и только по причине очень плохого обслуживания, они сходят с рельс.
Т.е. другими словами вложив 8 ярдов денег в модернизацию, мы не получим безопасный транспорт.
Будет такая же зависимость от водителя, снесет он или нет 10-15 авто на своем пути.
Браво!
Сообщение отредактировал asr: 15.03.2017, 19:27:23
#711
Отправлено 15.03.2017, 19:36:28
говорите чтобы запустить чешские вагоны, то почему это было сделано только на этом промежутке, ведь чешские вагоны поехали и по другим улицам. И чтобы пустить чех.вагоны по нашей колее достаточно подкорректировать тележки, что и делалось. 0 Наверх Ответить
Оказалось недостаточно. Открытый участок на Толе би потребовал ремонта перед запуском чешских вагонов. На других улицах ограничились переборкой и свариванием стыков. Работы шли все лето 1999-го. Точно проводились на Толе би от Тастака и до Байтурсынова и на Макатаева. Тогда же полностью заменили участок по Шевченко от Кунаева до Фурманова. Маршрутного движения чешских вагонов по старым рельсам на том участке не было. На Толе би от Аксая до Тастака тогда же работала путерихтовочная машина, рельсы остались на 90% те же, лишь местами были заменены шпалы. Работы проводились силами службы пути депо
#712
Отправлено 15.03.2017, 21:09:31
Я прям вижу эту прелестную картинку, когда на чью-нибудь просьбу г-н Ингормын раскроет нам разницу между ездой по трамваным линиям и по т.н. выделенным полосам. Особо забавно будет наблюдать это в свете вот этого его нытья, процитированного выше. Впрочем, зуб даю, что чувачок опять сделает вид, будто это так и надо и типа "благочинно" типа "проигнорирует" неудобные моменты в его нестройной теории.
эх долболушка клиническая головушка не буду ему разрушать видения этой прелестной картины дабы не вогнать в еще большую зависимость от ЧСВ и сохранить зубы владельцу мелкого бизнеса с машиной. трамвая не будет можно не пугаться за свой бизнес. и выделенок не будет. спи спокойно.
#713
Отправлено 15.03.2017, 21:13:46
Можно спросить у тех кто живет в орбите, если им построить две станции метро в орбите? А еще три станции до аэропорта. (Вы же о пяти говорили) Они что предпочтут? Трамвай или метро?
у трамвая в орбите сколько остановок? конечно все спортсмены что им сложно по несколько километров ходить потом лезть под землю. ну да скорость. а если бабушке доехать до поликлиники, кому-то до школы, до работы - и там воткнем по станции метро?
Я не противник трамвая, НО ПРОТИВНИК ЛРТ это уж точно.
а также противник выделенных полос, пешеходных зон и всего остального что мешает ездить на автомобиле. по трамвайным линиям хоть ездить можно было.
По мне троллейбусы прекрасно заменят трамваи там где нет возможности дотянуть метро.
с выделенной полосой? в принципе не против хотя провозная емкость трамваев намного выше. но Вы категорически против - вы согласны без выделенной полосы в общем потоке так?
Будем считать что 8 ярдов будет ремонт. 10 вагонов. (по разным оценкам/источникам от 7 вагонов до 12).
8 ярдов чтобы ездило 10 вагонов.
На две станции метро с трудом набрали 10,3 ярда. Метро которое перевозит 40-50 тыс ежедневно.
А если протянуть до Калкамана, Аэропорта, Орбиты?
даже на 10 вагонах может в сутки ездить больше чем на метро тем более по комсомольской. не надо сравнивать с теми потоками котрые были когда за трамваем не следили
#714
Отправлено 15.03.2017, 21:47:26
давайте спросим. Но опираясь на реальность. Две последние станции строились 4 года, еще две обещают к 2020. итого 4 станции за 9 лет. Ну 5 станций будут строить в лучшем случае, опираясь на опыт, 10 лет. Так вот спросим, что жителям орбиты лучше, реконструкция путей за год, ну при фиговом раскладе два года, либо метро, но через 10 лет.Стоп, давайте разделим баранов и мух.Для аср, в метро хоть сто пятьсот лярдов вливай, воруют, все руководство сидит.
То что сидит/воруют давайте вообще ничего делать не будем? Тогда и воровать не будут?Можно спросить у тех кто живет в орбите, если им построить две станции метро в орбите? А еще три станции до аэропорта. (Вы же о пяти говорили)И если за трамвай говорим, то он связывает аксай и орбиту с центром, а вот метро эту функцию не будет выполнять даже если еще 5 станций построить.
Посему логичней бабло от двух станций метро отправить на трамвай.
Они что предпочтут? Трамвай или метро?
#715
Отправлено 15.03.2017, 21:50:23
говорите чтобы запустить чешские вагоны, то почему это было сделано только на этом промежутке, ведь чешские вагоны поехали и по другим улицам. И чтобы пустить чех.вагоны по нашей колее достаточно подкорректировать тележки, что и делалось.
На Толе би от Аксая до Тастака тогда же работала путерихтовочная машина, рельсы остались на 90% те же, лишь местами были заменены шпалы. Работы проводились силами службы пути депо
Так как довольно часто езжу по Толе би, прекрасно помню, шпалы менялись на новые на всем протяжении от Тастака до конечной Аксая, которые были пропитаны каменноугольным маслом (креозотом), старые деревянные убирались. То есть считай, заново пути прокладывали, балласт меняли, да и рельсы меняли, вопрос в том сколько именно км., но это неизвестно.
А на Сайране между Тлендиева и Мате-Залкой вообще стоят бетонные шпалы, нет и намека на износ.
На счет рехтовочной машины, насколько известно такой не было в депо, да и не видел такой, тот же Максимус бы снял. Все работы вручную делали рабочие, целые бригады, помню ЗИУ для их отдыха стоял на Сайране.
#717
Отправлено 15.03.2017, 22:05:12
Так вот спросим, что жителям орбиты лучше, реконструкция путей за год, ну при фиговом раскладе два года, либо метро, но через 10 лет.
оба нужны. метро на дальние расстояния, трамвай на межквартальные и в соседние районы или в центр (т.к. по всем проектам из Орбиты в центр метролиния шла по нижней стороне центра а по последним планам вообще в сторону барахолки и пересадки не дадут большой выгоды в времени) . и троллейбус (строить инфраструктуру когда есть трамвайная) с автобусом вряд ли полноценно обеспачат эти транспортные потоки т.к. нужно много ПС и сверхмалые интервалы (значит выделенные полосы)
Сообщение отредактировал Ingerman: 15.03.2017, 22:05:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0