Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#681
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

Лично на мой взгляд, метро должно строиться так, как строиться, а по Толе-би должно быть построено многострадальное ЛРТ, которое соединиться на западе со станцией метро (на востоке надо до развилки хотя бы доводить). Это в первую очередь. В дальнейшем надо организовывать пригородные электрички (или BRT), чтобы снизить количество въезжающих авто в город. Ну и систему выноса автовокзалов за пределы города надо доводить до ума.


Я много-много станиц назад уже задавал вопрос - что есть ЛРТ и чем оно кардинально отличается от трамвая? Можно ли от Вас получить ответ на этот вопрос?

 

Теже яйца, только в профиль (основное выделил жирным).

 

Легкоре́льсовый тра́нспорт (также «легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения.

Разновидностями легкорельсового транспорта являются трамвай, скоростной трамвай, в том числе подземный трамвай и городская железная дорога. При этом отличия таких легкорельсовых систем от метрополитена, городской железной дороги (S-Bahn), являются нечёткими, что зачастую становится причиной терминологических ошибок. В целом данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем (например, трамвайных), обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны). В отличие от лёгкого метро, более близкого к обычному метро, легкорельсовый транспорт ближе к трамваю.

 

 

По мне, пусть бы и трамвай оставался, мне он не мешал ни разу (хотя преимущественно езжу по Толе-би), отремонтировали бы пути, да новые составы купили и все. Нет же, надо все поломать, уничтожить под благим видом,  инфраструктуру загубить, а потом искать деньги на восстановление с нуля. 

 

Интересно, скоро уже можно будет праздновать юбилей (10 лет) в честь обещаний со следующего года начать строить ЛРТ?  :confused:  Или уже к 15 годам подбираемся? Надо неприменимо отпраздновать с размахом: с блек джеком и шлю***с салютом и концертом кайрата нуртаса  :dont:  как-никак круглая дата


Сообщение отредактировал =HP=: 15.03.2017, 14:32:00

  • 1

#682
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я так, пять копеек для аср вставлю. Вы сударь все гутарите что мол надо считать, сколько там ремонт путей денег уйдет и пр. Я с вами согла сен, но. На ремонт дорог ежегодно выделяются деньги, капитальный, текущий, ямочный, каждый год миллиарды выделяют. На ремонт путей с 2006 года не выделялось ни копейки, ни тыина. Логично что они износились. Представим что на ремонт дорог с 2006 года бы не выделяли деньги, тогда бы трамвайные пути были бы просто в идеале относительно дорог. А ваше нытье за то что много денег надо... если б акимат выделял то все нормально было бы, там посчитать сколько за 11 лет ушло на ремонт дорог, до астаны трамвай протянули бы, а тут за 16 лярдов столько ссанья, я вам напомню, что в эти 16 лярдов включены не только ремонт путей, но и закуп российских вагонов, это был самый дешманский вариант и от того отказались и не из экономии, амчтоб все таки трамвай убить и землю от депо отжать.
  • 4

#683
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Примечательно, что за асфальтовой дорогой следить надо тоже.

Примечательно, что по асфальтовой дороге может двигаться ВСЁ, от гужевых повозок и самокатов с верблюжьими караванами, до инопланетных самодвижущихся экипажей с трамваями во главе колонны. А трамвайные пути - ТОЛЬКО для движения трамваев.

 

 

 

 

Так к чему тогда все эти бурления на пару страниц?

очень правильный вопрос.

трамвая нет и не будет, казалось бы победа, а почему-то бурление не останавливается  

 

Я могу ошибаться, но мне на совсем маленькое мгновение показалось, что главными дрожжами сего бурления выступают трамваедрочеры. Это не так?

 

здесь вы не правы. выступающие за подсчет денег на трамвай выступают резко против выделенных полосы. нигде в их постах про то что "троллейбус/автобус лучше трамвая", нигде не звучит уточнение что эти троллейбусы/автобусы будут ездить по выделенке. только общий поток их устраивает. когда же высказываешь что в принципе если уж так не нравится трамвай, то можно согласиться поменять трамвайные полосы на выделенные в ответ получаешь резкое неприятие и такой идеи. так где зависть? 

Я прям вижу эту прелестную картинку, когда на чью-нибудь просьбу г-н Ингормын раскроет нам разницу между ездой по трамваным линиям и по т.н. выделенным полосам. Особо забавно будет наблюдать это в свете вот этого его нытья, процитированного выше. Впрочем, зуб даю, что чувачок опять сделает вид, будто это так и надо и типа "благочинно" типа  "проигнорирует" неудобные моменты в его нестройной теории. :-/

 

 

 

Нельзя сравнивать, это два разных вида транспорта. Метро быстрее - спору нет, но трамвай ближе к дому может быть.

А троллейбус не может быть ближе к дому?

 

Вот именно. 


  • 0

#684
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Лично на мой взгляд, метро должно строиться так, как строиться, а по Толе-би должно быть построено многострадальное ЛРТ, которое соединиться на западе со станцией метро (на востоке надо до развилки хотя бы доводить). Это в первую очередь. В дальнейшем надо организовывать пригородные электрички (или BRT), чтобы снизить количество въезжающих авто в город. Ну и систему выноса автовокзалов за пределы города надо доводить до ума.


Я много-много станиц назад уже задавал вопрос - что есть ЛРТ и чем оно кардинально отличается от трамвая? Можно ли от Вас получить ответ на этот вопрос?

 

Трамвайные системы в Европе. ЛРТ там нет и строить его не собираются http://yvision.kz/post/724479

 

854333.jpg


  • 1

#685
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Примечательно, что за асфальтовой дорогой следить надо тоже. При этом - интересное наблюдение - рельсы на моей памяти (а живу я в Алматы уже 26 лет) не меняли ни разу, они, конечно, уже изношены, но не сходят вместе со снегом, как пресловутый асфальт, который при этом меняется или ремонтируется ЕЖЕГОДНО.

 

Интересная инфографика с facebook и судя по ней рельсы менялись. Другое дело, как и на ж/д дороге им нужно постоянное обслуживание, а этого как раз не было в последние годы.

 

фото с facebook.png


  • 1

#686
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я так, пять копеек для аср вставлю. Вы сударь все гутарите что мол надо считать, сколько там ремонт путей денег уйдет и пр. Я с вами согла сен, но. На ремонт дорог ежегодно выделяются деньги, капитальный, текущий, ямочный, каждый год миллиарды выделяют. На ремонт путей с 2006 года не выделялось ни копейки, ни тыина. Логично что они износились. Представим что на ремонт дорог с 2006 года бы не выделяли деньги, тогда бы трамвайные пути были бы просто в идеале относительно дорог. А ваше нытье за то что много денег надо... если б акимат выделял то все нормально было бы, там посчитать сколько за 11 лет ушло на ремонт дорог, до астаны трамвай протянули бы, а тут за 16 лярдов столько ссанья, я вам напомню, что в эти 16 лярдов включены не только ремонт путей, но и закуп российских вагонов, это был самый дешманский вариант и от того отказались и не из экономии, амчтоб все таки трамвай убить и землю от депо отжать.

 

По оценкам экспертов, стоимость замены рельсов и контактного провода без учета обновления коммуникаций для прокладки рельсов и закупки дополнительного подвижного состава обойдется в 16,6 миллиарда тенге.

 

https://www.caravan....gkorels-380598/


  • 0

#687
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Совершенно не очевидно. По каким критериям: 1. Морально устаревший 2. Экономически невыгодный 3. Создающий кучу проблем (кому?)?

не надоело?

  • 0

#688
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Примечательно, что за асфальтовой дорогой следить надо тоже. При этом - интересное наблюдение - рельсы на моей памяти (а живу я в Алматы уже 26 лет) не меняли ни разу, они, конечно, уже изношены, но не сходят вместе со снегом, как пресловутый асфальт, который при этом меняется или ремонтируется ЕЖЕГОДНО.

 

Интересная инфографика с facebook и судя по ней рельсы менялись. Другое дело, как и на ж/д дороге им нужно постоянное обслуживание, а этого как раз не было в последние годы.

 

attachicon.gifфото с facebook.png

 

 

Вся информация неверна в корне. Толе би от Ауэзова до Байтурсынова менялась в 1991-93, на два года улица вообще была закрыта для всего транспорта, от Байтурсынова до Аксая в 1998 никакого ремонта не было, а была лишь рихтовка пути от Тастака до Аксая и то в 1999-м, чтобы запустить чешские вагоны. Рельсы и шпалы в большинстве остались старые. Участок Толе би от Жарокова до Тастака лежит без ремонта с 1986-го


  • 0

#689
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Я так, пять копеек для аср вставлю. Вы сударь все гутарите что мол надо считать, сколько там ремонт путей денег уйдет и пр. Я с вами согла сен, но. На ремонт дорог ежегодно выделяются деньги, капитальный, текущий, ямочный, каждый год миллиарды выделяют. На ремонт путей с 2006 года не выделялось ни копейки, ни тыина. Логично что они износились. Представим что на ремонт дорог с 2006 года бы не выделяли деньги, тогда бы трамвайные пути были бы просто в идеале относительно дорог. А ваше нытье за то что много денег надо... если б акимат выделял то все нормально было бы, там посчитать сколько за 11 лет ушло на ремонт дорог, до астаны трамвай протянули бы, а тут за 16 лярдов столько ссанья, я вам напомню, что в эти 16 лярдов включены не только ремонт путей, но и закуп российских вагонов, это был самый дешманский вариант и от того отказались и не из экономии, амчтоб все таки трамвай убить и землю от депо отжать.

 

По оценкам экспертов, стоимость замены рельсов и контактного провода без учета обновления коммуникаций для прокладки рельсов и закупки дополнительного подвижного состава обойдется в 16,6 миллиарда тенге. https://www.caravan....gkorels-380598/

 

Как можно верить этому бреду, эксперты это кто? Иностранцы с Центром развития? 

 

а эта информация отсюда. Трамвайные пути в Алматы ни в коем случае нельзя убирать, иначе трамвай будет окончательно уничтожен

Выходит 8 млрд.тенге. нужно, сам акимат эту сумму называл. А в реале около 3 млрд.тенге. Потом дошли до 20-ти. 

На счет коммуникаций, под путями их нет.


  • 1

#690
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Последние полные замены трамвайных путей на новые это в 1989-м-полная замена на Космонавтов от и до, в 1991-93-Толе би от Космонавтов до Жарокова, (с полным закрытием улицы для движения) в 1998 небольшой кусок в районе Жарокова-Абая (в частности полностью переезд через Абая) в 2002-м полная замена на Жетысуской, и наконец в 2005-Утепова, и в 2009 развязка на Толе би-Саина и тогда же "по ошибке" пришлось еще и менять кусок от развязки до Момыш Улы


  • 0

#691
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И еще в 1999-м перед запуском чешских вагонов полностью заменили кусок на Шевченко от Фурманова до Кунаева с постройкой выделенки.


  • 0

#692
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Я так, пять копеек для аср вставлю. Вы сударь все гутарите что мол надо считать, сколько там ремонт путей денег уйдет и пр. Я с вами согла сен, но. На ремонт дорог ежегодно выделяются деньги, капитальный, текущий, ямочный, каждый год миллиарды выделяют. На ремонт путей с 2006 года не выделялось ни копейки, ни тыина. Логично что они износились. Представим что на ремонт дорог с 2006 года бы не выделяли деньги, тогда бы трамвайные пути были бы просто в идеале относительно дорог. А ваше нытье за то что много денег надо... если б акимат выделял то все нормально было бы, там посчитать сколько за 11 лет ушло на ремонт дорог, до астаны трамвай протянули бы, а тут за 16 лярдов столько ссанья, я вам напомню, что в эти 16 лярдов включены не только ремонт путей, но и закуп российских вагонов, это был самый дешманский вариант и от того отказались и не из экономии, амчтоб все таки трамвай убить и землю от депо отжать.

 

По оценкам экспертов, стоимость замены рельсов и контактного провода без учета обновления коммуникаций для прокладки рельсов и закупки дополнительного подвижного состава обойдется в 16,6 миллиарда тенге. https://www.caravan....gkorels-380598/

 

Как можно верить этому бреду, эксперты это кто? Иностранцы с Центром развития? 

 

а эта информация отсюда. Трамвайные пути в Алматы ни в коем случае нельзя убирать, иначе трамвай будет окончательно уничтожен

Выходит 8 млрд.тенге. нужно, сам акимат эту сумму называл. А в реале около 3 млрд.тенге. Потом дошли до 20-ти. 

На счет коммуникаций, под путями их нет.

 

 

Извиняюсь а тот кто блог писал кто он?


  • 0

#693
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Я наверно плохо понимаю технологию, но простой здравый смысл мне говорит, что трамвайные рельсы ремонтировать часто не нужно. Это конечно не точно такие же рельсы как железнодорожные, но в целом примерно похожи. Но динамические механические нагрузки несравнимы. Один товарный состав по нагрузке на рельсы может превосходить нагрузку на трамвайные рельсы за целый день. Это я учитываю ту ситуацию с трамваями, которая была у нас последние перед закрытием лет 10. Вагоноа и маршрутов было мало. Там, где проходил только один маршрут в день по рельсам трамвай проходил раз 40. А то и меньше. Это нужно понимать. Разумеется, есть естественное старение материала. Вероятно именно это и стало причиной нескольких роковых для трамвая Алматы сходов вагонов с рельс.
Надо также учитывать, что на стрелках разветвлениях путей вероятность схода с рельс велика даже на совершенно новых рельсах. Тут и человеческий фактор (поворот на слишком большой скорости) и состояние техники играют главную роль. То есть, проблема алматинского трамвая не в изношенности рельс. Они бы еще служили и служили. Не такие они еще старые. А учитывая весьма щадящий режим их эксплуатации - они почти новые.

#694
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Выходит 8 млрд.тенге. нужно, сам акимат эту сумму называл.

Оттуда:

Многие страны перешли на легкорельсовый транспорт. Но и это уже прошлый век! Мы ездили в Барселону, Токио, изучали данный вопрос.
Мир переходит на третье поколение транспорта – BRT (Bus rapid transit), скоростные автобусные перевозки.
Вместо рельсов в центре дороги делают выделенную полосу, по ней курсируют автобусы в двух направлениях.
На линиях запускают автобусы на электрическом ходу.


  • 0

#695
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Я так, пять копеек для аср вставлю. Вы сударь все гутарите что мол надо считать, сколько там ремонт путей денег уйдет и пр. Я с вами согла сен, но. На ремонт дорог ежегодно выделяются деньги, капитальный, текущий, ямочный, каждый год миллиарды выделяют. На ремонт путей с 2006 года не выделялось ни копейки, ни тыина. Логично что они износились. Представим что на ремонт дорог с 2006 года бы не выделяли деньги, тогда бы трамвайные пути были бы просто в идеале относительно дорог. А ваше нытье за то что много денег надо... если б акимат выделял то все нормально было бы, там посчитать сколько за 11 лет ушло на ремонт дорог, до астаны трамвай протянули бы, а тут за 16 лярдов столько ссанья, я вам напомню, что в эти 16 лярдов включены не только ремонт путей, но и закуп российских вагонов, это был самый дешманский вариант и от того отказались и не из экономии, амчтоб все таки трамвай убить и землю от депо отжать.


По оценкам экспертов, стоимость замены рельсов и контактного провода без учета обновления коммуникаций для прокладки рельсов и закупки дополнительного подвижного состава обойдется в 16,6 миллиарда тенге.

https://www.caravan....gkorels-380598/
ок, я основывался на публикациях в сми, сейчас искать источник нет времени, можетемв косяк вогнать. Но факт, остается фактом, даже с теми 17 вагонами, 16 лярдов за 11 лет это копейки относительно расходов на дороги. И для конструктивного диалога проше не учитывать посты дефакто, который ссылки на ювижн кидает, где посты написаны от фонаря, свой блог рекламирует, человек без образования в какой либо отрасли.
Ну и к аср вопрос, вы как защитник антитрамвая, можете привести данные по затратом на развитие дорог с 2006 года, с развязками, ремонтами и пр.? это огромные деньги
  • 0

#696
TMikle

TMikle
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Совершенно не очевидно. По каким критериям: 1. Морально устаревший 2. Экономически невыгодный 3. Создающий кучу проблем (кому?)?

 

 

не надоело?

 

 

Нет, ни одного внятного критерия озвучено не было


  • 0

#697
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ок, я основывался на публикациях в сми, сейчас искать источник нет времени, можетемв косяк вогнать. Но факт, остается фактом, даже с теми 17 вагонами, 16 лярдов за 11 лет это копейки относительно расходов на дороги. И для конструктивного диалога проше не учитывать посты дефакто, который ссылки на ювижн кидает, где посты написаны от фонаря, свой блог рекламирует, человек без образования в какой либо отрасли.
Ну и к аср вопрос, вы как защитник антитрамвая, можете привести данные по затратом на развитие дорог с 2006 года, с развязками, ремонтами и пр.? это огромные деньги


Еще раз, хочу подчеркнуть, я не являюсь противником трамвая. И сторонником.
Я сторонник здравого смысла.
Будем считать что 8 ярдов будет ремонт. 10 вагонов. (по разным оценкам/источникам от 7 вагонов до 12).
8 ярдов чтобы ездило 10 вагонов.
На две станции метро с трудом набрали 10,3 ярда. Метро которое перевозит 40-50 тыс ежедневно.
А если протянуть до Калкамана, Аэропорта, Орбиты?

 


  • 0

#698
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Выходит 8 млрд.тенге. нужно, сам акимат эту сумму называл.

Оттуда:

Многие страны перешли на легкорельсовый транспорт. Но и это уже прошлый век! Мы ездили в Барселону, Токио, изучали данный вопрос.
Мир переходит на третье поколение транспорта – BRT (Bus rapid transit), скоростные автобусные перевозки.
Вместо рельсов в центре дороги делают выделенную полосу, по ней курсируют автобусы в двух направлениях.
На линиях запускают автобусы на электрическом ходу.

ага все таже песенка иностранных лоббистов лрт и иже с ними, если не в курсе за брт и лрт выступает все тот же проон. 

вы сами в этот бред верите, какой брт на узких улицах Алматы, этого брт нет ни в Европе, ни в этих же Сша. В Европе уже дал вам ссылку выше, смотрите еще раз, где там убрали рельсы и где там есть ЛРТ?

 

И для конструктивного диалога проше не учитывать посты дефакто, который ссылки на ювижн кидает, человек без образования в какой либо отрасли.

а собственно при чем тут образование кого-либо, вот вы таксист (иногда пиарист ак-та на подряде), что нам можете за транспорт умного и практичного рассказать?-ничего. Ваше мнение мало кому здесь интересно. 


  • 1

#699
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Будем считать что 8 ярдов будет ремонт. 10 вагонов. (по разным оценкам/источникам от 7 вагонов до 12).

8 ярдов чтобы ездило 10 вагонов.
На две станции метро с трудом набрали 10,3 ярда. Метро которое перевозит 40-50 тыс ежедневно.
А если протянуть до Калкамана, Аэропорта, Орбиты?

При чем тут метро, метро это метро, трамвай это трамвай. Одно другому не мешает. Какие еще 10 вагонов, 30 можно закупить новых, + 17 из последней закупки 2013, они все в рабочем состоянии были.

Итого замена 30 км путей и закупка 30 вагонов трамвая обойдется  в сумму около  8 млрд. 445 млн. тг. инфо отсюда.


  • 1

#700
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

При чем тут метро, метро это метро, трамвай это трамвай. Одно другому не мешает.

Как раз таки мешает.
Если бы у нас казна бездонная была бы, тогда да, пофигу сколько денег и куда тратить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.