Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#641
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

пешеходы, пассажиры, водители (последние по остаточному, не обязательному, принципу)
Извините, но я против дискриминации любого горожанина вне зависимости от его имущественных возможностей. И для меня данные категории равны - это люди, это горожане. И удобно, и безопасно в городской среде должно быть всем.

были. но давно. и не такие резонансные (скорее специально раздутые сми)
Да про то и речь. А про остальной наземный ОТ, особенно сейчас, в лентах каждую неделю под ДТП. И хорошо, если всего лишь покалечились, а не убились.

Вот тут например ОДНОВРЕМЕННО обрыв провода а потом камень в рельсах.
А тут начинается замечательный момент - если вагон сломается на рельсах, он не загородит насмерть все движение. Приводить в пример единичные случаи.... пара-тройка аварий в год является, скорее,  статистической погрешностью. А таких случаев, когда трамвай совсем никто не подбил, и все получилось по полуестественным причинам - вообще исчезающе мало.

Аср, ну сам же автомобилист. Из-за чего чаще всего автобусы в аварии попадают? Из-за диких маневров и из-за нарушения скоростного режима. И то, и другое с трамваем исключено. Да, я понимаю, что проблемы у трамваев будут по причине необходимости жесточайшего воспитания водителей. И, видят боги, я как водитель это только приветствую всеми конечностями.


  • 1

#642
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

похоже Вам не очевидно. надоело уже разжевывать. 
да насчет "бесперебойности". для этих случаев существуют на маршрутах разворотные кольца или съезды если трамвай может ехать в обе стороны - съехал на противоположную сторону и поехал догонять график

 
Мне-то это понятно, просто Вы упорно не признаете очевидное.
Сколько бы не наказывали водителей, ДТП будет.
 

Сами-то трамваи ломаются? Провода рвутся? Рельсы изнашиваются?

тоже самое можно рассказать про автомобили. ну это уже из цикла "сам дурак". согласитесь?


Нет. Если сломается троллейбус/автобус/автомобиль , сломается ОДИН троллейбус, он не прекратит движение по ВСЕМУ маршруту.
Если сломается ОДИН трамвай, то прервется движение по всему маршруту.
Обьяснять? Или это понятно?

зы. Про движение на встречных рельсах поржал... :))

Сообщение отредактировал asr: 14.03.2017, 14:43:35

  • 0

#643
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А тут начинается замечательный момент - если вагон сломается на рельсах, он не загородит насмерть все движение.
Приводить в пример единичные случаи.... пара-тройка аварий в год является, скорее,  статистической погрешностью.
А таких случаев, когда трамвай совсем никто не подбил, и все получилось по полуестественным причинам - вообще исчезающе мало.
Аср, ну сам же автомобилист. Из-за чего чаще всего автобусы в аварии попадают? Из-за диких маневров и из-за нарушения скоростного режима. И то, и другое с трамваем исключено. Да, я понимаю, что проблемы у трамваев будут по причине необходимости жесточайшего воспитания водителей. И, видят боги, я как водитель это только приветствую всеми конечностями.


Конечно автомобилист и знаю: Ломается там где тонко. Травмаи чаще сходят с рельс, там где рельсы пересекаются (где стрелки), а это обычно НА перекрестках.
Выглядит примерно так https://motor.kz/pos...s-relsov-23126/

Сообщение отредактировал asr: 14.03.2017, 14:52:31

  • 0

#644
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Извините, но я против дискриминации любого горожанина вне зависимости от его имущественных возможностей. И для меня данные категории равны - это люди, это горожане. И удобно, и безопасно в городской среде должно быть всем.

это не дискриминация. автомобиль это не необходимый атрибут для жизнедеятельности человека. если еще понятнее скажем так без автомобиля человек проживет, без ног прожить тяжело.

автомобиль это проблема для владельца и государство не обязано решать эту проблему. ну или пускай становится в очередь и если будет возможность будет и решение.  

 

вообще тему надо закрыть, спорим о том чего уже никогда здесь не будет в ближайшем будущем по крайней мере.


  • 0

#645
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Извините, но я против дискриминации любого горожанина вне зависимости от его имущественных возможностей. И для меня данные категории равны - это люди, это горожане. И удобно, и безопасно в городской среде должно быть всем.

это не дискриминация. автомобиль это не необходимый атрибут для жизнедеятельности человека. если еще понятнее скажем так без автомобиля человек проживет, без ног прожить тяжело.
автомобиль это проблема для владельца и государство не обязано решать эту проблему. ну или пускай становится в очередь и если будет возможность будет и решение.

Очень интересно будет посмотреть на Вас если автомобилем не будет доставлен хлебушек в магазин где Вы его покупаете.
  • 0

#646
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мне-то это понятно, просто Вы упорно не признаете очевидное. Сколько бы не наказывали водителей, ДТП будет.

конечно будет, но значительно намного меньше

вот например стали наказывать за непристегнутый ремень и начал появляться рефлекс его накинуть кто пренебрегал этим, за невключенный ближний свет - и садясь в машину на автомате его включаешь. так и с трамваем - начнет бюджет семьи водятлов оплачивать простои глядишь и мозговая активность при езде по трамвайным рельсам появится.  

 

Нет. Если сломается троллейбус/автобус/автомобиль , сломается ОДИН троллейбус, он не прекратит движение по ВСЕМУ маршруту. Если сломается ОДИН трамвай, то прервется движение по всему маршруту. Обьяснять? Или это понятно? зы. Про движение на встречных рельсах поржал... )

ну ржите дальше. а трамвай съехав на противоположные рельсы поедет в обратную сторону догонять график

 

если сломается трамвай то подъехавший сзади его оттолкает на ближайший тупик. да конечно пассажирам обоих трамваев придется выйти и ждать следущий трамвай но точно так будет и в сломанном автобусе, троллейбусе автомобиле


  • 0

#647
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Извините, но я против дискриминации любого горожанина вне зависимости от его имущественных возможностей. И для меня данные категории равны - это люди, это горожане. И удобно, и безопасно в городской среде должно быть всем.

это не дискриминация. автомобиль это не необходимый атрибут для жизнедеятельности человека. если еще понятнее скажем так без автомобиля человек проживет, без ног прожить тяжело.
автомобиль это проблема для владельца и государство не обязано решать эту проблему. ну или пускай становится в очередь и если будет возможность будет и решение.

 

Очень интересно будет посмотреть на Вас если автомобилем не будет доставлен хлебушек в магазин где Вы его покупаете.

 

вы опять путаете "личную шерсть с государственной"(с)

хорошо специально для вас буду добавлять "личный автомобиль"


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2017, 15:12:57

  • 0

#648
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Травмаи чаще сходят с рельс, там где рельсы пересекаются (где стрелки), а это обычно НА перекрестках. Выглядит примерно так https://motor.kz/pos...s-relsov-23126/

трамваи обычно сходят там где за ним и инфраструктурой не следят 


  • 1

#649
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ну ржите дальше. а трамвай съехав на противоположные рельсы поедет в обратную сторону догонять график
....
если сломается трамвай то подъехавший сзади его оттолкает на ближайший тупик

Ух... аж дух захватило.
Расскажите где тут трамвай, сьедет противоположные рельсы, или оттолкает на ближайший тупик.

Прикреплённые изображения:

  • 80f2b3282bd966c7976e80f983e27ac499e1.jpg

  • 1

#650
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Травмаи чаще сходят с рельс, там где рельсы пересекаются (где стрелки), а это обычно НА перекрестках. Выглядит примерно так https://motor.kz/pos...s-relsov-23126/

трамваи обычно сходят там где за ним и инфраструктурой не следят

О! Значит за инфраструктурой надо следить?
Т.е. денежек вкладывать в ремонт?
  • 0

#651
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Смешно уже читать как автолюбители лапочят против трамвая мешаюшего им расширить пробки в стороны, приводя совсем нелепые доводы.. Сами себя перечитали бы включив мозг, тоже бы поржали :)
Загубили трамвай, радуйтесь! Чего вам еще не хватает? Рельсы остались? Подождите, уберут..
  • 2

#652
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Смешно уже читать как автолюбители лапочят против трамвая мешаюшего им расширить пробки в стороны, приводя совсем нелепые доводы.. Сами себя перечитали бы включив мозг, тоже бы поржали :)
Загубили трамвай, радуйтесь! Чего вам еще не хватает? Рельсы остались? Подождите, уберут..


Автолюбители загубили трамвай?
Ночью рельсы пилили?


Сообщение отредактировал asr: 14.03.2017, 15:48:35

  • -1

#653
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Конечно автомобилист и знаю: Ломается там где тонко. Травмаи чаще сходят с рельс, там где рельсы пересекаются (где стрелки), а это обычно НА перекрестках.
И опять же никто не пострадал. Очередная единичная авария. Ответить подборкой аварий с участием автомобилей\наземного ОТ, в которых гибнут и калечатся люди? Правда, опять-таки детский сад - дурдом - ромашка.

Принципиально не существует абсолютно безопасных методов перемещения в пространстве. В сравнении с другими наземными видами ОТ, трамвай при должной организации может стать максимально скоростным и безопасным.

это не дискриминация. автомобиль это не необходимый атрибут для жизнедеятельности человека. если еще понятнее скажем так без автомобиля человек проживет, без ног прожить тяжело.
А кто-то где-то пешеходам ноги предлагает отрывать?

автомобиль это проблема для владельца и государство не обязано решать эту проблему. ну или пускай становится в очередь и если будет возможность будет и решение.
Знаете, зависть - плохое чувство.

Если на то пошло, как участники дорожного движения именно автомобилисты максимально вкладываются в развитие городской инфраструктуры. Так что, чем бы ни были продиктованы ваши дискриминационные высказывания, завистью ли, недостатком ли аналитических выкладок или просто особенностями характера, они очень некрасиво выглядят.

Автолюбители загубили трамвай? Ночью рельсы пилили?
Нет, но отдельные автолюбители составляют этакое "общественное" мнение, приветствующее действие совершенно бездарного акима Байбека по уничтожению этого вида городского транспорта. Ну получили мы вместо трамвая автобусные полосы на Толе би. Есть ээээээ.... ээээ... даже не знаю, как бы это вежливо.... в общем, субъекты, которым такая организация дорожного движения нравится?
  • 0

#654
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Автолюбители загубили трамвай? Ночью рельсы пилили?

Нет, но отдельные автолюбители составляют этакое "общественное" мнение, приветствующее действие совершенно бездарного акима Байбека по уничтожению этого вида городского транспорта.
Ну получили мы вместо трамвая автобусные полосы на Толе би. Есть ээээээ.... ээээ... даже не знаю, как бы это вежливо.... в общем, субъекты, которым такая организация дорожного движения нравится?


Пианист закрыл трамвай не глядя на этакое "общественное" мнение. И полосы ввел тоже не глядя на это "общественное" мнение.
И платные парковки.
Так что "отдельные автолюбители" и вообще "автолюбители" не при делах... :))
  • 0

#655
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
А кто-то где-то пешеходам ноги предлагает отрывать?

судя по тенденции забирать пешеходные пространства под нужды автомобилей то недалеко от истины 

 

 

Знаете, зависть - плохое чувство. Если на то пошло, как участники дорожного движения именно автомобилисты максимально вкладываются в развитие городской инфраструктуры. Так что, чем бы ни были продиктованы ваши дискриминационные высказывания, завистью ли, недостатком ли аналитических выкладок или просто особенностями характера, они очень некрасиво выглядят.

 

да ну. вот так прямо полностью вкладываются? и такой специальный взнос которого хватает на развитие инфраструктуры? или может добавляется (большая часть) из бюджета страны т.е. от всех граждан страны? "нужно все считать"(с)

п.с. зависти нет. машину себе могу позволить другую купить. сам водитель, но если бы в этом городе был ОТ хотя бы даже как лет 10 назад (но тоже уже в упадке) то больше ездил на нем. но ОТ в упадке вместе с городом. увы не Европа. или к счастью.

 

 

но отдельные автолюбители составляют этакое "общественное" мнение, приветствующее действие совершенно бездарного акима Байбека по уничтожению этого вида городского транспорта. Ну получили мы вместо трамвая автобусные полосы на Толе би.

здесь вы не правы. выступающие за подсчет денег на трамвай выступают резко против выделенных полосы.

нигде в их постах про то что "троллейбус/автобус лучше трамвая", нигде не звучит уточнение что эти троллейбусы/автобусы будут ездить по выделенке. только общий поток их устраивает.

когда же высказываешь что в принципе если уж так не нравится трамвай, то можно согласиться поменять трамвайные полосы на выделенные в ответ получаешь резкое неприятие и такой идеи. так где зависть? 


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2017, 18:17:04

  • 0

#656
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Давно не заходил на Шнягу и правильно делал, как же здесь противно всё же. Тут игроки Но играют в Го, а игроки Го в Но. Там в крестики-нолики, вон там - в полосочки на асфальте. Где кто колёсиком наехал, да где кто и сколько в какой-то там "бюджет" каких-то там штрафов не уплатил. ТЬФУ, мля :-/ 

начнет бюджет семьи водятлов оплачивать

Уот так уот. Семья водятлов. Вот есть у чела машина, ездит он на ней, всё - семья водятлов. У меня машина тоже есть, я на ней езжу, мне никакой от вместе со всеми трамваями мира не помогут вести мой мелкий бизнес без машины, всё, моя семья - семья водятлов. Спасебо, Ингормын.

хорошо специально для вас буду добавлять "личный автомобиль"

Ваши психические нарушения aka пунктики про "эти отвратительные личные автомобили" давно пора лечить электричеством. Можете использовать электричество, оставшееся от трамваев.

Остальные фантазии уровня "нью-васюки" даже комментировать лень. на фотке Аср-а клёво трамвай "выталкивают на запасные пути".

 

Бьюсь об заклад, что если отбросить жгучее желание трамваедрочеров с пунктиками про "эти отвратительные личные автомобили" любыми способами нагадить "этим отвратительным личным автомобилям", (а также тех, кто более-менее вменяем, но в силу возраста пребывающих в НОС-тальжи по "былым временам" с трамвайчиком, что, кстати, лично я разделяю как раз), то нормального объяснения зачем в современном городе нужен такой неудобный анахронизм под названием трамвай - не будет.
 


  • 0

#657
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Если сломается ОДИН трамвай, то прервется движение по всему маршруту.

В таких случаях (в других местах где я бывал) руководство транспортного предприятия пускает далее автобус с номером соответствующим номеру трамвая и едет он строго по рельсам, чтобы забрать пассажиров с трамвайных остановок.

Что касается "все по рельсам поедут" (предвижу такой вопрос) то сделано просто, дистанционный пульт, опускающий "штыри" в тех местах где проезд разрешен только трамваю. (Типа как на Сайране посередине дороги)


  • 0

#658
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если сломается ОДИН трамвай, то прервется движение по всему маршруту.

В таких случаях (в других местах где я бывал) руководство транспортного предприятия пускает далее автобус с номером соответствующим номеру трамвая и едет он строго по рельсам, чтобы забрать пассажиров с трамвайных остановок.

Ага уже автобус появился... :))
Один или несколько?
  • 0

#659
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Ну, асинхронность в Казахстане - увы пока не перебороть. Но по факту - несколько появляется автобусов практически с таким же интервалом едут. Но учитывая систему оплаты транспорта - пофигу сколько пересадок сделаешь, обычно все садятся в другие автобусы/троллейбусы.

 

.

зы. Про движение на встречных рельсах поржал... :))

 

Относительно движения по встречной линии трамвая зря ты поржал.

Тот же Рижский вагоностроительный такое выпускает.

 

tram-3-4-2sides-open.3730.jpg

 

В Брно - есть места где нет возможности трамвайный кольцевой разворот сделать и вагоновожатые просто пересаживаются в другую кабину и едут назад до ближайшей развилки. Дело только в наличии светофоров/регулировщиках/строительстве развязок для трамваев.


  • 0

#660
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

зы. Про движение на встречных рельсах поржал... :))


Относительно движения по встречной линии трамвая зря ты поржал.
Тот же Рижский вагоностроительный такое выпускает.

Ну поедет по встречным, а куда денутся те трамваи которые уже едут по этим встречным навстречу?
Те которые едут по маршруту в обратную сторону?

Сообщение отредактировал asr: 15.03.2017, 10:51:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.