Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#401
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вопрос к аср, что за реконструкция Толе би за 3-4 года?

Что никто ни помнит чтоли?
Надо же.
Комсомольская не всегда была такой широкой.
Она была такой же ширины, как сейчас между Достык и 8-марта.
Еще в советское время (год не помню), её переделали, с трамваем посредине.
  • 0

#402
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Только метро на порядок круче и эффективнее чем трамвай. Пусть чуть дороже (опять мне кажется), НО эффективнее.

Это всё предположения. Я думаю, мне кажется, может быть ....

сами предположили - сами себе ответили


Полностью согласен.
Поэтому мое мнение также субьективно эмоционально и не имеет никакого подтверждения в виде цифр.
Построено только на предположениях. А вроде это лучше, а это хуже.
А гос. программы (проекты) НЕ должны строиться на эмоциях.
Для каждой идеи должно быть цифровое подтверждение.

Сообщение отредактировал asr: 18.10.2016, 10:11:55

  • 0

#403
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Если говорить про трамвай, как ЛРТ то отличий от метро сильных нет.

Метро быстрей, но дороже примерно в 5-8 раз, и строить медленней

ЛРТ дешевле, но скорость ниже чем у Метро

 

современно городу нужно и то, и другое.



#404
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А гос. программы (проекты) НЕ должны строиться на эмоциях. Для каждой идеи должно быть цифровое подтверждение.
госпрограммы должны строится на том что приоритетно для государства - перемещение людей в ОТ, но с приоритетами над другим транспортом или поощрение автомобилестроение и всей инфраструктуры, но свобода перемещения заканчивается перенасыщением. т.к. второго нет и увеличение автомобилепотока это путь в никуда то приоритет все-таки надо отдавать общему над частным, конечно не запрещая частное, а только предоставляя альтернативу и право выбирать.   
  • 0

#405
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Если говорить про трамвай, как ЛРТ то отличий от метро сильных нет. Метро быстрей, но дороже примерно в 5-8 раз, и строить медленней ЛРТ дешевле, но скорость ниже чем у Метро   современно городу нужно и то, и другое.
современные города они разные.

есть например Гонконг,Сингапур

есть например Москва

а есть например Улан-Батор

где-то необходимо или оправдано метро, а где-то оно и не подходит ввиду малых пассажиропотоков, малой плотности и своей неэффективности и там справится трамвай 


  • 1

#406
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Если говорить про трамвай, как ЛРТ то отличий от метро сильных нет. Метро быстрей, но дороже примерно в 5-8 раз, и строить медленней ЛРТ дешевле, но скорость ниже чем у Метро   современно городу нужно и то, и другое.
современные города они разные.

есть например Гонконг,Сингапур

есть например Москва

а есть например Улан-Батор

где-то необходимо или оправдано метро, а где-то оно и не подходит ввиду малых пассажиропотоков, малой плотности и своей неэффективности и там справится трамвай 

 

согласен метро нужно не везде.

Есть и обратные примеры: В нью-йорке есть метро, но нет трамвая.

в условиях ограниченного бюджета и нехватки времени в Алматы быстрей и эффективней строить ЛРТ - тем более ширина многих улиц позволяет это сделать.



#407
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В нью-йорке есть метро, но нет трамвая.

вряд ли в НЙ частный сектор и средняя застройка составляет от 50% и выше территории + агломерация пригородов по численности почти как весь Казахстан, ну и передвижение, поток выше, по сравнению в Алма-Ате можно сказать что спячка.

а трамвай Америка в свое время выпилила под тем же предлогом что и в Казахстане - не мешать автомобильным потокам. ну так и автомобилестроение в Америке было тогда, а не отверточная сборка соседских неликвидов   


  • 0

#408
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Пусть лучше метро доделают, сейчас начнется выделение под трамваи потом опять дефицит бюджета ...

Трамваи еще и не удобные как и автомобилям так и пассажирам, эти пути на середине дороги ...

Пусть лучше в Каскелены, да в Талгары эти трамваи лепят. Хоть дороги разгрузят. А потом и метро на эти рельсы наземкой.


Сообщение отредактировал ХищниК: 18.10.2016, 16:57:23

  • 0

#409
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Пусть лучше метро доделают, сейчас начнется выделение под трамваи потом опять дефицит бюджета ...

Трамваи еще и не удобные как и автомобилям так и пассажирам, эти пути на середине дороги ...

Пусть лучше в Каскелены, да в Талгары эти трамваи лепят. Хоть дороги разгрузят. А потом и метро на эти рельсы наземкой.

 

Трамвай совершенно не обязательно должен ходить по середине проезжей части. Это, в принципе, анахронизм, оставшийся от экипажей на конной тяге, и впоследствии ставший привычным. В Вене, например, трамвайные пути находятся вне проезжей части, и отделены от неё где бордюром, где забором. Ну примерно так, как было на Муканова и Сатпаева в районе цирка, так же шёл маршрут вдоль Райымбека до Калкамана, так же, как ещё лежат рельсы на Момыш-Улы, Каблукова и Торайгырова. При этом трамваи вообще никак не смешиваются с потоком автотранспорта и пассажиры не шастают по проезжей части.

В Афинах, напомню, трамвай через три десятка лет после уничтожения возродили. И, кстати, маршруты 5 и 3 там тоже не по проезжей части идут на большей части своей протяжённости.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.10.2016, 18:30:08

  • 0

#410
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Пусть лучше метро доделают, сейчас начнется выделение под трамваи потом опять дефицит бюджета ...
Трамваи еще и не удобные как и автомобилям так и пассажирам, эти пути на середине дороги ...
Пусть лучше в Каскелены, да в Талгары эти трамваи лепят. Хоть дороги разгрузят. А потом и метро на эти рельсы наземкой.

для метро и для трамваев чай разные рельсы. И ежели вы предлагаете на эти рельсы метро, то какая разница то? вы сударь судя по всему современного трамвая то и не видели раз так гутарите. И за разгрузку дорог, уже почти год нема трамвая, ппобок меньше стало? разгрузились дороги?
  • 0

#411
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Пусть лучше метро доделают, сейчас начнется выделение под трамваи потом опять дефицит бюджета ...
Трамваи еще и не удобные как и автомобилям так и пассажирам, эти пути на середине дороги ...
Пусть лучше в Каскелены, да в Талгары эти трамваи лепят. Хоть дороги разгрузят. А потом и метро на эти рельсы наземкой.

для метро и для трамваев чай разные рельсы. И ежели вы предлагаете на эти рельсы метро, то какая разница то? вы сударь судя по всему современного трамвая то и не видели раз так гутарите. И за разгрузку дорог, уже почти год нема трамвая, ппобок меньше стало? разгрузились дороги?

Рельсы-то остались.
  • 0

#412
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Пусть лучше метро доделают, сейчас начнется выделение под трамваи потом опять дефицит бюджета ...Трамваи еще и не удобные как и автомобилям так и пассажирам, эти пути на середине дороги ...Пусть лучше в Каскелены, да в Талгары эти трамваи лепят. Хоть дороги разгрузят. А потом и метро на эти рельсы наземкой.

для метро и для трамваев чай разные рельсы. И ежели вы предлагаете на эти рельсы метро, то какая разница то? вы сударь судя по всему современного трамвая то и не видели раз так гутарите. И за разгрузку дорог, уже почти год нема трамвая, ппобок меньше стало? разгрузились дороги?
Рельсы-то остались.

Тоесть рельсы нужно убрать?
  • 0

#413
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

Пусть лучше метро доделают, сейчас начнется выделение под трамваи потом опять дефицит бюджета ...
Трамваи еще и не удобные как и автомобилям так и пассажирам, эти пути на середине дороги ...
Пусть лучше в Каскелены, да в Талгары эти трамваи лепят. Хоть дороги разгрузят. А потом и метро на эти рельсы наземкой.

для метро и для трамваев чай разные рельсы. И ежели вы предлагаете на эти рельсы метро, то какая разница то? вы сударь судя по всему современного трамвая то и не видели раз так гутарите. И за разгрузку дорог, уже почти год нема трамвая, ппобок меньше стало? разгрузились дороги?

 

Рельсы-то остались.

 

Аа, а то тут год-два назад гутарили что именно трамваи есть зло и от них пробки, оказывается рельсы причины пробок. ниче, вот-вот на толе би полосу автобусную запустят, трамвай покажется просто мелочью.


  • 0

#414
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Для того чтобы финансировать развитие таких видов транспорта как трамвай, троллейбус, замену бензина на газ, нужно принимать меры. Для Алматы с его экологической обстановкой вполне реально ввести дополнительный налог. Но для этого нужен наверное закон. А чтобы налог было легче собирать можно например повысить стоимость бензина. Залил бензин - профинансировал трамвай. :)

Сообщение отредактировал kub: 18.10.2016, 20:23:59

  • -1

#415
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

 

Трамвай совершенно не обязательно должен ходить по середине проезжей части. Это, в принципе, анахронизм, оставшийся от экипажей на конной тяге, и впоследствии ставший привычным. В Вене, например, трамвайные пути находятся вне проезжей части, и отделены от неё где бордюром, где забором. Ну примерно так, как было на Муканова и Сатпаева в районе цирка, так же шёл маршрут вдоль Райымбека до Калкамана, так же, как ещё лежат рельсы на Момыш-Улы, Каблукова и Торайгырова. При этом трамваи вообще никак не смешиваются с потоком автотранспорта и пассажиры не шастают по проезжей части.

В Афинах, напомню, трамвай через три десятка лет после уничтожения возродили. И, кстати, маршруты 5 и 3 там тоже не по проезжей части идут на большей части своей протяжённости.

 

Может где то и не обязан или должен, но в Алматы это посередине дороги. А ваши примеры там где народу маловато. Берите пример с зеленого базара, это  :faceoff:


  • -1

#416
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тоесть рельсы нужно убрать?

И рельсы убрать и асфальт положить где надо и разметку переделать и светофоры перенастроить т.е. работать надо.
И это не сделает город без пробок.
Всего лишь снимет нагрузку на некоторых участках.
Возмите Толеби район сайрана. Рельсы отдельные.
Как отсутствие трамвая может снизить ТАМ нагрузку?
Только если демонтируют рельсы и положат асфальт.

Сообщение отредактировал asr: 19.10.2016, 09:22:26

  • 0

#417
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Проще и дешевле в районе сайрана таксистов и торгашей разогнать, тот же результат будет. А по сути, щас стоит три полосы, будет стоять четыре, логики не вижу. И потом, там все равно будут лрт делать, теперь выходит деньги выделят, сравняют с землей, положат асфальт, а через пару лет обратный процесс, нафиг бабки тратить на ветер? если уж на то пошло, я б на этих выделенках лучше бы деревья высадил, чем асфальт ложить.
  • 0

#418
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

 

 

Трамвай совершенно не обязательно должен ходить по середине проезжей части. Это, в принципе, анахронизм, оставшийся от экипажей на конной тяге, и впоследствии ставший привычным. В Вене, например, трамвайные пути находятся вне проезжей части, и отделены от неё где бордюром, где забором. Ну примерно так, как было на Муканова и Сатпаева в районе цирка, так же шёл маршрут вдоль Райымбека до Калкамана, так же, как ещё лежат рельсы на Момыш-Улы, Каблукова и Торайгырова. При этом трамваи вообще никак не смешиваются с потоком автотранспорта и пассажиры не шастают по проезжей части.

В Афинах, напомню, трамвай через три десятка лет после уничтожения возродили. И, кстати, маршруты 5 и 3 там тоже не по проезжей части идут на большей части своей протяжённости.

 

Может где то и не обязан или должен, но в Алматы это посередине дороги. А ваши примеры там где народу маловато. Берите пример с зеленого базара, это  :faceoff:

 

 

Подчёркиваю - далеко не везде, читайте внимательно выделенное. И напомните, сколько раз на указанных улицах были заторы "по вине трамвая". Насчёт "народу маловато" - это вы от недостатка информированности, пассажиропоток из Орбиты в центр, и обратно, на трамвае был ну совсем не маленьким. В настоящее же время, раз уж на то пошло, был бы смысл на центральных улицах в рамках реконструкции произвести перенос путей (точнее, смонтировать новые пути, старые рельсы уже нет смысла перекладывать), по краю проезжей части, отделив трамвайные пути от проезжей части вообще. И тем решить массу проблем. Расширение дорожного полотна в центре всё равно не даст никакого эффекта, поскольку выезды из города представляют собой бутылочные горлышки. Уберут рельсы - скорость движения транспорта в час пик, можете быть уверены, не изменится, более того, есть у меня соображения, что при этом средняя скорость движения транспорта даже понизится. И кивать на трамвай уже не получится.


  • 4

#419
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Интересно как в германии и прочих городах Европы живут с рельсам посреди улице и еще обособляют их? в чем смысл переноса рельс на одну сторону тем более в историческом центре? это значит придет забрать тротуар с одной стороны улицы а если его не забирать то вся трамвайных инфраструктура займет больше места чем если шла бы посреди улице а значит гарантируют вопли и сопли про несправедливость занимаемой места от других участников движения. опять же трамвайных линия с краю будет создавать большой дискомфорт зданиям. где-то еще возможно переложить если есть такая необходимость но не в центре.
соглашусь с выше комментарием "и рельсы убрать и асфальт положить" - помер так помер и мало кто опечалился.
  • 0

#420
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

Для Алматы с его экологической обстановкой


Сколько можно спекулировать экологической обстановкой.

 
 

Если такие тут поборники экологии собрались, то боритесь с этими трубами в частности, которые, то вместе, то попереммено изрыгают клубы черного дыма, каждая за сколько авто чадит, за 10 000 или за 100 000?
 
 
А хороший метро-трам в городе конечно не помешает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.