Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#21
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Костяныч, на первой фотке рога как у троллейбуса :spy:
  • 0

#22
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

У трамвая точно такие же педали, как у авто

Сцепление, тормоз и газ. :-)

А водилы авто часто ездят и за руль не держатся!


:spy:
  • 0

#23
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Чё то мне эти затеи с трамвалами не нравятся.

Во первых, пускать его надо по крайней правой полосе, а то эта подлюка действительно пробку создает когда пассенджеров высаживает-сажает.

Во вторых маневренность никакая, вследствие чего по ПДД эта громыхалка преимущество имеет.

В третьих, если один гад встанет, за ним очередь из позади идущих, обогнать его не смогут, это вам не троллейбус.

Чё мозг компостировать, ясно ведь что это 19 век, конка, только электрическая. Моё ХО: нахрен все эти рудименты жюльверновские ака рельсы выкорчевать, дороги залатать, а вместо громыхалок пустить троллейбусы. И все дела. И метро достроить наконец. И всё.

#24
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Если уж и смотреть на рельсовые варианты - то пустить монорельс поверху.

#25
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
чет вот именно в такой трамвай верится смутно.....
  • 0

#26
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Ну. по идее, так разбивать асфальт эта конструкция не должна, ежели, конечно, асфальт нормальный будет. Опоры-то на рельс нету... И вибрации меньше... А то посмотришь на асфальт у наших трамвайных рельсов, так его аж повспучивало...
  • 0

#27
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Костяныч, на первой фотке рога как у троллейбуса :-/

Там на сайте что-то написано, но по-французски... Мне кажется, в городе он будет ездить вдоль рельса (это позволяет двум встречным трамвайбусам ездить почти впритирку), а за городом либо по двум проводам, либо вообще на дизельный электрогенератор переходить...?

PS А если мечтать (мечтать не вредно :-) ), то лучше всего электробусы (на топливных элементах) и монорельсовый поезд на эстакаде на магнитной подвеске (как в Японии), который летит на скорости 500 km/h...

Кстати, по-поводу полуторамиллионного населения Алматы из первого поста: никому не кажется, что это число уже немножко устарело? Либо легковых авто стало слишком много. Я вот, когда сегодня вечером в n-ый раз попал в 200-метровую пробку, так задумался над этим... Никогда раньше такого не было, а сейчас каждый день.

Сообщение отредактировал Matrix: 30.10.2003, 22:21:53

  • 0

#28
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Чё мозг компостировать, ясно ведь что это 19 век, конка, только электрическая. Моё ХО: нахрен все эти рудименты жюльверновские ака рельсы выкорчевать, дороги залатать, а вместо громыхалок пустить троллейбусы. И все дела. И метро достроить наконец. И всё.


Нда-а, батенька! Запущено у вас как все. Чувствуется, что вы дальше Алматинской области не выезжали!

Сейчас вся Европа переживает трамвайный бум.
  • 0

#29
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Костяныч, на первой фотке рога как у троллейбуса :-)

Там на сайте что-то написано, но по-французски... Мне кажется, в городе он будет ездить вдоль рельса (это позволяет двум встречным трамвайбусам ездить почти впритирку), а за городом либо по двум проводам, либо вообще на дизельный электрогенератор переходить...?


В точку! В городе Нанси такие трамы используются и там каким-то образом осуществляется переход с рельса на обычное полотно. Правда, там с этим куча геммора, кроме того, без рельса такой трам может работать только если имеет одно сочленение.
  • 0

#30
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений

Чё мозг компостировать, ясно ведь что это 19 век, конка, только электрическая. Моё ХО: нахрен все эти рудименты жюльверновские ака рельсы выкорчевать, дороги залатать, а вместо громыхалок пустить троллейбусы. И все дела. И метро достроить наконец. И всё.


Нда-а, батенька! Запущено у вас как все. Чувствуется, что вы дальше Алматинской области не выезжали!

Сейчас вся Европа переживает трамвайный бум.


И что? Завтра Европа начнет переживать бум пароконных дилижансов, а мы будем им в рот заглядывать? Реальнее на вещи смотреть надо, и не блескучие вагончики по улицам пускать, а вполне реальную и более выгодную альтернативу. Я перечислил недостатки трамвая:
1. Отсутствие маневренности, что по нашим узким улочкам немаловажно
2. Рельсы как убийство ходовой для авто
3. Рельсы как источник шума
4. Рельсы как затор для всех трамваев, идущих за одним вставшим вследствие поломки.

Посмотрите на фото. Этот френчевский трам - тот же троллейбус, только с рудиментом (или атавизмом - как угодно) - направляющей монорельсой. Смысл её? Чтоб вагоновожатый мог ехать, положив ноги на приборную доску, как здесь верно заметили? Кхы на такой трам три раза. Вообще на все трамы кхы. Троллейбусы надо закупать и дороги делать а не деньги налогоплательщиков на модные финтифлюшки пускать!

#31
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
Согласен с Котом, нужен манёвренный транспорт, а трамвай - не актуально, или на мачты его, или под землю (что очень дорого). Лучше троллейбусы или электовозы, чтобы на конечной блок аккум. перекинули и снова в путь :-).
  • 0

#32
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

1. Отсутствие маневренности, что по нашим узким улочкам немаловажно


Улицы у нас заметно шире, чем в среднем по европе. С остальными пунктами согласен.

#33
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Во всей цивилизованной европе в городах больше миллиона ездят на метро и не парят мозги...
  • 0

#34
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Во всей цивилизованной европе в городах больше миллиона ездят на метро и не парят мозги...

Ну нету у них Костяныча... :-)
  • 0

#35
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Объективности ради
  • 0

#36
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Во всей цивилизованной европе в городах больше миллиона ездят на метро и не парят мозги...


и не мешают автомобилистам дурацкими рельсами......
  • 0

#37
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Голосую "за" трамвай :-)
  • 0

#38
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Трамвай постороить - это Вам не Ишака купить. (с) Ильф и Петров

Следовательно будем посмореть...
  • 0

#39
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Во всей цивилизованной европе в городах больше миллиона ездят на метро и не парят мозги...


и не мешают автомобилистам дурацкими рельсами......

А не мешают у них рельсы автомобилистам. Мы как-то переезжали железку. Шли под сотню. Я только через насколько секунд понял, что это был ЖД переезд :-)

#40
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

И что? Завтра Европа начнет переживать бум пароконных дилижансов, а мы будем им в рот заглядывать? Реальнее на вещи смотреть надо, и не блескучие вагончики по улицам пускать, а вполне реальную и более выгодную альтернативу. Я перечислил недостатки трамвая:


Если мы не будем Европе в рот заглядывать, то вообще скоро на верблюдов пересядем. Будем Азии в рот заглядывать.

1. Отсутствие маневренности, что по нашим узким улочкам немаловажно


Наоборот. Попробуй разверни хотя-бы 12 метровый автобус на узкой улочке. А длина нормального трамва 18 метров.

2. Рельсы как убийство ходовой для авто


Это только у нас. В европе их резиновыми листами застилают.

3. Рельсы как источник шума


см. пункт 2.

4. Рельсы как затор для всех трамваев, идущих за одним вставшим вследствие поломки.


Если сломается трамвай на путях - встанут только трамваи. А если сломается автобус, троллейбус на проезжей части, то образуется гигантская пробка на проезжей части.

Посмотрите на фото. Этот френчевский трам - тот же троллейбус, только с рудиментом (или атавизмом - как угодно) - направляющей монорельсой. Смысл её? Чтоб вагоновожатый мог ехать, положив ноги на приборную доску, как здесь верно заметили? Кхы на такой трам три раза. Вообще на все трамы кхы. Троллейбусы надо закупать и дороги делать а не деньги налогоплательщиков на модные финтифлюшки пускать!


Конструкция этого трама - довольно странная. Классический трам, во-первых использует в 3 (три) раза меньше энергии, чем троллейбус, может сочленяться в поезд длиной и 50 метров (Храпунов верно подметил!), с легкостью берет подъемы, скорость эксплуатации намного выше троллейбуса, который стоит в ваших же, автомобильных пробках.

З.Ы. трамваестроение Европы. Вагоны Сименс Комбино.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.