Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#23
Отправлено 30.10.2003, 13:57:11
Во первых, пускать его надо по крайней правой полосе, а то эта подлюка действительно пробку создает когда пассенджеров высаживает-сажает.
Во вторых маневренность никакая, вследствие чего по ПДД эта громыхалка преимущество имеет.
В третьих, если один гад встанет, за ним очередь из позади идущих, обогнать его не смогут, это вам не троллейбус.
Чё мозг компостировать, ясно ведь что это 19 век, конка, только электрическая. Моё ХО: нахрен все эти рудименты жюльверновские ака рельсы выкорчевать, дороги залатать, а вместо громыхалок пустить троллейбусы. И все дела. И метро достроить наконец. И всё.
#27
Отправлено 30.10.2003, 22:05:22
Там на сайте что-то написано, но по-французски... Мне кажется, в городе он будет ездить вдоль рельса (это позволяет двум встречным трамвайбусам ездить почти впритирку), а за городом либо по двум проводам, либо вообще на дизельный электрогенератор переходить...?Костяныч, на первой фотке рога как у троллейбуса
PS А если мечтать (мечтать не вредно ), то лучше всего электробусы (на топливных элементах) и монорельсовый поезд на эстакаде на магнитной подвеске (как в Японии), который летит на скорости 500 km/h...
Кстати, по-поводу полуторамиллионного населения Алматы из первого поста: никому не кажется, что это число уже немножко устарело? Либо легковых авто стало слишком много. Я вот, когда сегодня вечером в n-ый раз попал в 200-метровую пробку, так задумался над этим... Никогда раньше такого не было, а сейчас каждый день.
Сообщение отредактировал Matrix: 30.10.2003, 22:21:53
#28
Отправлено 30.10.2003, 22:50:43
Чё мозг компостировать, ясно ведь что это 19 век, конка, только электрическая. Моё ХО: нахрен все эти рудименты жюльверновские ака рельсы выкорчевать, дороги залатать, а вместо громыхалок пустить троллейбусы. И все дела. И метро достроить наконец. И всё.
Нда-а, батенька! Запущено у вас как все. Чувствуется, что вы дальше Алматинской области не выезжали!
Сейчас вся Европа переживает трамвайный бум.
#29
Отправлено 30.10.2003, 22:53:36
Там на сайте что-то написано, но по-французски... Мне кажется, в городе он будет ездить вдоль рельса (это позволяет двум встречным трамвайбусам ездить почти впритирку), а за городом либо по двум проводам, либо вообще на дизельный электрогенератор переходить...?Костяныч, на первой фотке рога как у троллейбуса
В точку! В городе Нанси такие трамы используются и там каким-то образом осуществляется переход с рельса на обычное полотно. Правда, там с этим куча геммора, кроме того, без рельса такой трам может работать только если имеет одно сочленение.
#30
Отправлено 31.10.2003, 09:39:37
Чё мозг компостировать, ясно ведь что это 19 век, конка, только электрическая. Моё ХО: нахрен все эти рудименты жюльверновские ака рельсы выкорчевать, дороги залатать, а вместо громыхалок пустить троллейбусы. И все дела. И метро достроить наконец. И всё.
Нда-а, батенька! Запущено у вас как все. Чувствуется, что вы дальше Алматинской области не выезжали!
Сейчас вся Европа переживает трамвайный бум.
И что? Завтра Европа начнет переживать бум пароконных дилижансов, а мы будем им в рот заглядывать? Реальнее на вещи смотреть надо, и не блескучие вагончики по улицам пускать, а вполне реальную и более выгодную альтернативу. Я перечислил недостатки трамвая:
1. Отсутствие маневренности, что по нашим узким улочкам немаловажно
2. Рельсы как убийство ходовой для авто
3. Рельсы как источник шума
4. Рельсы как затор для всех трамваев, идущих за одним вставшим вследствие поломки.
Посмотрите на фото. Этот френчевский трам - тот же троллейбус, только с рудиментом (или атавизмом - как угодно) - направляющей монорельсой. Смысл её? Чтоб вагоновожатый мог ехать, положив ноги на приборную доску, как здесь верно заметили? Кхы на такой трам три раза. Вообще на все трамы кхы. Троллейбусы надо закупать и дороги делать а не деньги налогоплательщиков на модные финтифлюшки пускать!
#35
Отправлено 31.10.2003, 11:32:05
#39
Отправлено 31.10.2003, 14:43:39
А не мешают у них рельсы автомобилистам. Мы как-то переезжали железку. Шли под сотню. Я только через насколько секунд понял, что это был ЖД переездВо всей цивилизованной европе в городах больше миллиона ездят на метро и не парят мозги...
и не мешают автомобилистам дурацкими рельсами......
#40
Отправлено 31.10.2003, 16:31:37
И что? Завтра Европа начнет переживать бум пароконных дилижансов, а мы будем им в рот заглядывать? Реальнее на вещи смотреть надо, и не блескучие вагончики по улицам пускать, а вполне реальную и более выгодную альтернативу. Я перечислил недостатки трамвая:
Если мы не будем Европе в рот заглядывать, то вообще скоро на верблюдов пересядем. Будем Азии в рот заглядывать.
1. Отсутствие маневренности, что по нашим узким улочкам немаловажно
Наоборот. Попробуй разверни хотя-бы 12 метровый автобус на узкой улочке. А длина нормального трамва 18 метров.
2. Рельсы как убийство ходовой для авто
Это только у нас. В европе их резиновыми листами застилают.
3. Рельсы как источник шума
см. пункт 2.
4. Рельсы как затор для всех трамваев, идущих за одним вставшим вследствие поломки.
Если сломается трамвай на путях - встанут только трамваи. А если сломается автобус, троллейбус на проезжей части, то образуется гигантская пробка на проезжей части.
Посмотрите на фото. Этот френчевский трам - тот же троллейбус, только с рудиментом (или атавизмом - как угодно) - направляющей монорельсой. Смысл её? Чтоб вагоновожатый мог ехать, положив ноги на приборную доску, как здесь верно заметили? Кхы на такой трам три раза. Вообще на все трамы кхы. Троллейбусы надо закупать и дороги делать а не деньги налогоплательщиков на модные финтифлюшки пускать!
Конструкция этого трама - довольно странная. Классический трам, во-первых использует в 3 (три) раза меньше энергии, чем троллейбус, может сочленяться в поезд длиной и 50 метров (Храпунов верно подметил!), с легкостью берет подъемы, скорость эксплуатации намного выше троллейбуса, который стоит в ваших же, автомобильных пробках.
З.Ы. трамваестроение Европы. Вагоны Сименс Комбино.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0