Дарова всем!
Скажу за себя, две зимы ездил на форике турбо 2л, сами понимаете машина зверь быстро разгоняецоо и тормозить надо быстро, ездил не только зимой и летом ну короче два круглых года,
катал я резину по городу и по горам всмысле по бездорожью, ну понятное дело что я не лазил туда где вывески есть "трактор в соседней деревне" и телефончик)) разумное бездорожье.
Так вот о резине Matador Nordicca - великолепно катался на ней как летом так и зимой, мягкая тихая цепкая, самое главное зимой тормозит как надо и по каше и по укатанному снегй и тем более асфальту, и причем скажу износостойкость была 90%, за два года стерлось процентов 10-15% при круглогодичном использовании, - это не реклама! у меня сняли два колеса гады с этой резиной зимой, пришлось ехать в салон и покупать новые две резины, даже не думал другую искать, при цене 16-18 тонн за нее. Причем это не пр-ва Россия а Словакия(Чехословикия), кстати интерестный момент кто не знает 51% акций Matador-а уже давно(с 2007г) выкупила Continental. Я не сторонник покупть лето и зиму(так правильно конечно) но мне негде хранить резину да и финансы поют романсы частенько, поэтому выбираю оптимальное решение на круглый год
Всем удачи.
Сейчас катаю на Dunlope Grandtrek S2 кажется - короче грязь снег (M+S) досталась от старого хозяина новой машины, на полном приводе нормально. Добавлю что на полном приводе не так сильно чувствуется какая резина стоит, гребе и все - лишь бы не лысая))) - пацаны ржут до сих пор что я на сликах катаюсь))))) мне хватает.
ЕСЛИ у биспантового вадилы будут стоять вместо резины гусеницы и на них он умудриться буксовать, не все зависит от резины и полного привода - помните об этом.
Ближе к лету разживусь баблом и куплю снова Nordicca от Matador
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 18.01.2012, 15:30:34