Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#2421
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

В техасе - такой дубаг, что шуба заворачивалалсь..Снегу по калено и ветер!

...... а мексиканские нелегалы в сомбреро и на лыжах перебегают границу..... :)

Мы же понимаем, что погода иногда приподносит сюрпризы и один снегопад за зиму может выпасть и в Израиле раз в 10 лет.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 12.10.2011, 15:22:16

  • 0

#2422
Skarli

Skarli
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Кто-нибудь может что-нибудь по поводу зимних шин Dunlop ds3 сказать? В инете такие противоречивые отзывы... Заранее спасибо.
  • 0

#2423
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Климат Германии умеренный, на севере морской, на остальной территории — переходный от морского к континентальному. В Альпах встречается высотная климатическая поясность. На северо–западе заметно сильное влияние Атлантики, к юго–востоку увеличивается континентальность. Климатические условия Германии благоприятны для разнообразного земледелия и отдыха. Средняя температура самого холодного месяца (январь) колеблется от 1,5 °C на северо–западе, в Кельнской бухте, до 3 °C на юго–востоке, в Верхней Баварии. Холоднее бывает только на большой высоте в горах на южной границе. В долине Рейна луга и поля зеленеют и зимой. Снег там выпадает редко и держится недолго. Большой удачей здесь считают «белое рождество», когда тонкая пелена мокрого снега покрывает на несколько дней зелень. Средняя температура июля составляет 16–20 °C, выше она только в защищенных горами долинах и котловинах, в которых возделываются такие теплолюбивые растения, как виноград и табак (долина Рейна, Неккара). На островке Майнау на Боденском озере есть даже некоторые субтропические растения. Осадков на равнинах выпадает 500–600 мм в год, в горах — 900–1100 мм (значительная их часть в виде снега)


учебники географии(разработанные 20 лет назад) сейчас совсем не панацея, климат меняется причем очень сильно. Вы хотя бы вспомните зимние новости из европы за последние пару лет. Снега у них больше чем у нас и зад. подмораживают. Нам нужно снега почаще и побольше, тогда и зима красивее.

Сообщение отредактировал SeNioR: 13.10.2011, 12:22:31

  • 0

#2424
kika20

kika20
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Добрый день всем, вот сижу вся в раздумьях нужна зимняя резина денег не очень много предлагают SONNY WOT18 китай 19 500 за баллон в принципи цена утраивает только не знаю нечего про китайскую резину, да понимаю что она хуже бридшстоун, хакапелито, нокиан и тд ... ну расскажите что вот так все критично и плохо,поделитесь опытом, просто думаю ил б/у взять ;(( ой голова кругом идет.
  • 0

#2425
BADSHIP

BADSHIP

    НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ

  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
кто знает конкретно где подешевле хорошую новую резину на джип взять?
  • 0

#2426
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений


А как на счет Шиповки Ханкук I Pike. есть кто ездил в реальных условиях зимы. Перевелся с Алматы в Астану, поэтому нужен совет бывалых!

У меня еть класнные ответ - мой брательник продает Ханку в Астане, купилсе машин и грит братуля продай мине ченить брендовой, харошее, Гудьер например! :faceoff:
А че грю я Ханка?!
Неееее себе ее не поставлю! Я на ней зарабатываю!!! :lol:

Резина отличная, покупал в 2007 г. (выпускается с 2007 г.) на седан, без шипов. в 2009 году купил еще 2 шины с шипами и поставил на передние, а передние перекинул назад. Отличная резина хоть по городу, хоть по трассе (Алматы-Ускаман несколько раз ездил на этой резине зимой). На этот сезон оставил.
Очень хороший вариант.
тест 2007
тест 2009
тест 2010

Сообщение отредактировал tupoi: 13.10.2011, 13:15:44

  • 0

#2427
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


Климат Германии умеренный, на севере морской, на остальной территории — переходный от морского к континентальному. quote]


учебники географии(разработанные 20 лет назад) сейчас совсем не панацея, климат меняется причем очень сильно. Вы хотя бы вспомните зимние новости из европы за последние пару лет. Снега у них больше чем у нас и зад. подмораживают. Нам нужно снега почаще и побольше, тогда и зима красивее.

Да именно так подмораживает. Они привыкли что перепады температур летне-зимние незначительные и когда летом +35 то мрут от жары, и когда вдруг снега зимой вдруг выпадет 15 см. то все "приехали" все встает нахрен на несколько дней. Отчасти и легковушки встают, потому что ездят на демисезонке почти все. Там или живешь экономно или скоро сядешь на велфер. Нам такому подходу по жизни еще учиться и учиться.
Говорю не просто так, сам несколько раз в Англии был в разное время года и друг с которым постоянно общаюсь в германии живет. Близость к океану - аккумулятору тепла сильно там жизнь упрощает.
Так что наша зима таки ближе к скандинавской хотя и короче - фины так 5 мясяцев в году живут, а мы всего 2.
  • 0

#2428
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений



А как на счет Шиповки Ханкук I Pike. есть кто ездил в реальных условиях зимы. Перевелся с Алматы в Астану, поэтому нужен совет бывалых!

У меня еть класнные ответ - мой брательник продает Ханку в Астане, купилсе машин и грит братуля продай мине ченить брендовой, харошее, Гудьер например! :faceoff:
А че грю я Ханка?!
Неееее себе ее не поставлю! Я на ней зарабатываю!!! :lol:

Резина отличная, покупал в 2007 г. (выпускается с 2007 г.) на седан, без шипов. в 2009 году купил еще 2 шины с шипами и поставил на передние, а передние перекинул назад. Отличная резина хоть по городу, хоть по трассе (Алматы-Ускаман несколько раз ездил на этой резине зимой). На этот сезон оставил.
Очень хороший вариант.
тест 2007
тест 2009
тест 2010

есть такая резина! отличный вариант. уже третий сезон. отличное самоочищение!
  • 0

#2429
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Добрый день всем, вот сижу вся в раздумьях нужна зимняя резина денег не очень много предлагают SONNY WOT18 китай 19 500 за баллон в принципи цена утраивает только не знаю нечего про китайскую резину, да понимаю что она хуже бридшстоун, хакапелито, нокиан и тд ... ну расскажите что вот так все критично и плохо,поделитесь опытом, просто думаю ил б/у взять ;(( ой голова кругом идет.


Если бы я брал себе китайские шины, то наверное в первую очередь обратил бы внимание на следующие бренды из прилагаемой таблицы. Все-таки присутствие этих марок в официальном отчете что-нибудь да значит.


Company Country Sales

Triangle Group Co. China $3,300
Cheng Shin Rubber/Maxxis Taiwan $2,900
Hangzhou Zhongce Rubber Co. China $2,500
Kumho Tire Co. South Korea $2,400
Shandong Linglong Rubber Co. China $2,200
Apollo Tyres Ltd. India $1,900
MRF Ltd. India $1,800
JK Tyre & Industries India $1,300
Double Coin Holdings Ltd. China $1,100
Xingyuan Tyre Co. China $1,000
Nokian Tyres plc Finland $990
Nexen Tire Corp. South Korea $950
Qingdao Doublestar Industrial Co. China $900
Chengshan Group Co. China $705
Giti Tire (China) Investment Co. China $546
  • 0

#2430
igorpro

igorpro
  • Читатель
  • 468 сообщений
Что скажут наши уважаемые специалисты насчет зимних шин BRIDGESTONE 4x4 Blizzak DMV-1?
Может кто-то катается на них, хочется услышать мнения

#2431
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Что скажут наши уважаемые специалисты насчет зимних шин BRIDGESTONE 4x4 Blizzak DMV-1?
Может кто-то катается на них, хочется услышать мнения

Очень даже неплохой выбор. По укатаному снегу ходит вполне даже хорошо, на прадо 120 такая досталась с машиной

Сообщение отредактировал homka_2: 13.10.2011, 15:35:56

  • 0

#2432
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Добрый день всем, вот сижу вся в раздумьях нужна зимняя резина денег не очень много предлагают SONNY WOT18 китай 19 500 за баллон в принципи цена утраивает только не знаю нечего про китайскую резину, да понимаю что она хуже бридшстоун, хакапелито, нокиан и тд ... ну расскажите что вот так все критично и плохо,поделитесь опытом, просто думаю ил б/у взять ;(( ой голова кругом идет.

Чем такую лучше уж японское б/у с минимальным износом поискать
  • 0

#2433
Dmitriy@Mosigra.KZ

Dmitriy@Mosigra.KZ
  • Гость
  • 5 сообщений


Вот ещё тесты самой популярной размерности, правда прошлогодние, но более актуальных пока нет:
Тесты зимних шин R15 – лучшие зимние шины по версии ADAC

АДАК это конечно хорошо, но спешу сказать, что тесты ни о чём. "По мнению инженеров, по мнению разработчиков и.т.д.". Где реальные данные по тормозному пути, разгону, расходу топлива.
Лидеры зимних шин - всегда будут страны Севера Европы. Японцы не так сильны в зимней резине, а по шиповке - вообще отстают (в Японии запрещены шипы).
И соответственно, скандинавские тесты дают чёткую оценку качеств резины.

Для товарищей которые говорят о законах физики - наглядные примеры чётко говорят о том, что более твёрдая шипованная резина тормозит на мокром асфальте лучше, чем нешипованная зимняя резина.

Скоро будет тест в Авторевю - вот там объективная оценка.


+1 по поводу скандинавских тестов. В Германии совсем другие климатические условия, соответственно, другой состав смеси для покрышек.
  • 0

#2434
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений




А как на счет Шиповки Ханкук I Pike. есть кто ездил в реальных условиях зимы. Перевелся с Алматы в Астану, поэтому нужен совет бывалых!

У меня еть класнные ответ - мой брательник продает Ханку в Астане, купилсе машин и грит братуля продай мине ченить брендовой, харошее, Гудьер например! :faceoff:
А че грю я Ханка?!
Неееее себе ее не поставлю! Я на ней зарабатываю!!! :lol:

Резина отличная, покупал в 2007 г. (выпускается с 2007 г.) на седан, без шипов. в 2009 году купил еще 2 шины с шипами и поставил на передние, а передние перекинул назад. Отличная резина хоть по городу, хоть по трассе (Алматы-Ускаман несколько раз ездил на этой резине зимой). На этот сезон оставил.
Очень хороший вариант.
тест 2007
тест 2009
тест 2010

есть такая резина! отличный вариант. уже третий сезон. отличное самоочищение!


Да вот тоже думаю что резина не плохая. Астанинцы все твердят что шипы надо в Астане. вот заказываю с Алматы 205-65-15 за 17000 с шипами! В астане в шинном центре за 18900 но они очень старые и сухие. В другом месте новые и стоять 22500. )) Беру в Алматы у своих. :D
  • 0

#2435
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Вот пример того то не следует доверять сразу бренду не разобравшись (например Нокия):
Хакапелита 4, позицировалась как прорывная шина на квадратных шипах (правильнее четырех гранных) - так вот осмотр (внешний) показывает что
добится краеугольной позиции по отношению ко дороге удавалось редко, да и то после эксплуатации шипы все равно проварачивались другой стороной
вариант с черным - это нокия в магазине, вариант с красным (идеальное расположение к дорожному полотно, как в рекламе, но не в жизни)
Шинники доперли что такой шип не катит, и надо сделать его многоранным! И это сделал первым - Continental (серия брилантс) Внизу красным!
Изображение

Сообщение отредактировал Nogano: 14.10.2011, 10:11:22

  • 0

#2436
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Или например блоки шины - разрезанные ламелями (прорезями), было замечено что старая модель Хакапелита ЭрСиАй да по моему Эр тоже - были после эксплуатации сезона была похоже на махровое полотенце, в ламели получали 4D интенсивный износ! Мало того ламели напоминали склады всего мусора и мелких камней, забитость протектора, плохая очистка ламелей - позволяло отрыватся целым блокам. Мало того шина требовала потсоянного подруливания, так как "устоять" на высоких резиновых полосочках ламелей очень трудно....
Что имеем, шинники опять доперли что надо делать блоки взаимо проникающими, то есть каждая ламель должна иметь выступы и впадины для ограничения движение "туда сюда"....Первым это сделал например Goodyear 3DBis система в 2005 году....Мишлен чуток позже в 2009 году...
Что имеем - курсовая устойчивость и более рачительный износ протектора
Ниже картинка как вариант А получает хаотичное движение ламелей при разгоне и торможении и подруливании, как вариант Б имеет более ограниченное колебание, при сохранении тойже подижности и более равномерному износу!
Изображение

Сообщение отредактировал Nogano: 14.10.2011, 10:43:59

  • 0

#2437
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Nogano +1! Интуитивно понимал все эти маркетинговые объяснения, но вы сделали это куда лучше!
  • 0

#2438
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Nogano,
Ваша информация не верна и по фактам и по выводам.

Любая шина - это набор компромисов - улучшая одно, ты ухудшаешь что то другое. Выяснение приоритетов у клиентов - задача маркетологов и они разные в разных регионах планеты.

Нам, как водителям, фиолетовы все термины и технологии, нам важно то, как шины разгоняется, тормозит и держит в поворотах, обеспечивая безопасность.

Второе, не менее важное значение, имеет то, как долго она сохраняет свои свойства (нет шипов = нет первоначальных преимуществ).

И вот по этим свойствам и ориентируется потребитель, голосуюя рублем, евро, тенге за ту или иную марку на протяжении многих лет.
  • 0

#2439
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Во-во где неправ, почаму не прав - главное возразить, написать витьевато и уйти от ответа :faceoff: ....Я тут развенчиваю рекламные буклетики, а не спорю- спасает ли жизни шина на трассе или нет...И вообще в армии без прапора - бардак и абструкция! Ответ в вашем стиле...
ПЫСЫ
А правдо, что все еврее отвечают вопросом на вопрос? А кто вам сказал?! :lol:

Сообщение отредактировал Nogano: 14.10.2011, 15:32:20

  • 2

#2440
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Во-во где неправ, почаму не прав - главное возразить, написать витьевато и уйти от ответа .....


Почему не прав?
Ну, прям с самого начала:
- забитость протектора песком - у любой ламелированной шины это есть и ни на што не влияет - как самусорится, так и очистится на скорости.
- степень износостойкости - выше среднего, контролируется по цифровому индикатору и после первой зимы износ был не заметен, не говоря уже про "отрыв блоков". После 3-го осталось 7-6 мм глубины. Ездил сам.
- взаимо проникающие ламели были использованы Мишлен не в 2009г, а......даже боюсь сказать точный год, еще на "Ивало" первого поколения в конце 90-х:
Изображение
Изображение
- в снятой с производства 5 лет назад HKPL-4 шипы распологались в 90% случаев павильно, как на рисунке справа и была эта модель одной из самых удачных во всей их линейке за последние 10 лет.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 14.10.2011, 18:29:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.