Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#3201
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Благородный дон конечно укажет мне заблудшему где я нарушил ПДД и подтвердит свои слова фактами ?

А человек обгоняющий справа (конечно соблюдающий ПДД :faceoff: ) и человек разворачивающийся через двойную
которую даже из за льда видно (конечно соблюдающий ПДД :faceoff: ) - они конечно самые умные и уважаемые,
это вы правильно заметили... :beer:

езда по левой стороне, при свободной правой.
тот кто ехал справа не обгонял вас, а опережал, и это разные понятия. сам так же ехал по льду в субботу по кульдже, когда как левый ряд ахал 40-45. 50-59 не нарушение, но страху наводит на весь левый ряд :)
пунктами тыкать не буду, просто проявляйте уважение и резина будет тоже не причем ;)
  • 4

#3202
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений



Благородный дон конечно укажет мне заблудшему где я нарушил ПДД и подтвердит свои слова фактами ?

А человек обгоняющий справа (конечно соблюдающий ПДД :faceoff: ) и человек разворачивающийся через двойную
которую даже из за льда видно (конечно соблюдающий ПДД :faceoff: ) - они конечно самые умные и уважаемые,
это вы правильно заметили... :beer:

езда по левой стороне, при свободной правой.
тот кто ехал справа не обгонял вас, а опережал, и это разные понятия. сам так же ехал по льду в субботу по кульдже, когда как левый ряд ахал 40-45. 50-59 не нарушение, но страху наводит на весь левый ряд :)
пунктами тыкать не буду, просто проявляйте уважение и резина будет тоже не причем ;)


Дык дело не в уважении же, а в здравом смысле - вот смотрите вы едете справа потому что у вас шиповка и вам все равно, вы круто едете(!)......

Потом знаете наверно сколько там людей стоят на выезд со двора из разных закоулков.... Допустим такой человек выезжает и видит вас,
но вы вроде еще далеко (по его мнению) и он думает "дай проскачу"... Или как говорят "его черт дернул" и вот человек выезжает
с буксом чтобы проскочить, быть может и не далеко впереди вас...
Его заносит, а вы в свою очередь приближаетесь ... Что вы сделаете ? Начнете резко экстренно тормозить,
если повезет все будет хорошо, а если не повезет вы можете раскидать весь левый ряд который не при чем и просто ехал (тошнил) свои 40км....
:beer:

Разве такой случай не может быть и выйгрыш 15-30 минут в скорости прибытия в город стоит риска ?
  • -3

#3203
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Резина должна быть по сезону! Ну зашиповали вы летний максис шипами и стал он типа зимним .... Летом вам нужны шипы ??? Нет,
значит надо расшиповать оставив всю резину в дырочках..... Зимой будете повторно шиповать ??? Нет - значит резина на выброс
или по любому придется брать нормальную зимнюю - в чем цимес вашего занятия с ошиповкой летней резины ???

Я тоже мог ошиповать MAXXIS 751 летний, но я его не шипую же - летний максис хорош летом и претензий к нему по этому вопросу нет.
В 2012 году летом у меня он третий сезон поедет....

Но как разумный человек я думал что зимний максис будет хорош зимой как летний хорош летом и купил его. Но оказалось УГ....

Меня в отличии от однодневных пиарщиков... не разворачивает где попало от чего то :rolleyes:
Зачем мне снимать шип ? я на них терь зимой буду поливать..... шип+грязевой протектор отлично прет по снегу :rolleyes:

Смысл для асфальта брать зиму ? Однако Алматы не Астана :confused:
Повторюсь плохому танцору..... сапоги жмут всегда
  • 2

#3204
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Смысл для асфальта брать зиму ? Однако Алматы не Астана :confused:


Смысл в том что в соседней теме Халатность и тд четко видно что снег, который у нас допустим всего три раза
в зиму всегда становится Неожиданностью и на неделю город и его дороги покрываются гололедом...

А мое видео с заносом показывает что трассы даже близкие в виде кульджинки во льду стоят всю зиму....
Банальный Алмарасан никто вообще не чистит...

Без зимней резины с ШИПАМИ - сидеть в городе что ли ???
  • 0

#3205
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
Just Facts, я понимаю ваши старания, выкладывали фото, видео...выразили претензии к вождению. а смысл похвалить Нокиан Хаккапелита 5, 7? :faceoff:
будьте проще, как писал ММС даже не летней можно есдить у нас
  • 0

#3206
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст
Дык дело не в уважении же, а в здравом смысле - вот смотрите вы едете справа потому что у вас шиповка и вам все равно, вы круто едете(!)......Потом знаете наверно сколько там людей стоят на выезд со двора из разных закоулков.... Допустим такой человек выезжает и видит вас,но вы вроде еще далеко (по его мнению) и он думает "дай проскачу"... Или как говорят "его черт дернул" и вот человек выезжаетс буксом чтобы проскочить, быть может и не далеко впереди вас... Его заносит, а вы в свою очередь приближаетесь ... Что вы сделаете ? Начнете резко экстренно тормозить,если повезет все будет хорошо, а если не повезет вы можете раскидать весь левый ряд который не при чем и просто ехал (тошнил) свои 40км.... :beer: Разве такой случай не может быть и выйгрыш 15-30 минут в скорости прибытия в город стоит риска ?

сори за офф........вы будете смеяться, но по выделенному, каждый день так выезжаю, но прикол в том что в ваше или мое "дай проскачу" или оценку, я прибавляю еще и зиму+покрытие+возможности машинки, резины, настроения и т.п., потом уже газу и как тут выше говорили, по льду по правой полосе (часто свободно) не на хаке 5-7 еду до работы, обратно практически так же

просто никак не пойму, не первый раз выкладываете фото+видео (спасибо, правда очень интересно), но зачем говорить что все вокруг идиоты, когда сами нарушаете и извиняюсь, то ли ездить то толком не умеете или не знаете как, беситесь и обвиняете других во всех грехах, может пора призадуматься, что проблема то наверное в чем то другом, а не в изобилии идиотов вокруг вас (нас) :-)

по теме, Matador-Omskshina не шипованный, привод передний, тут наверное точно подходит определение цена-качество т.е. ездить можно, но "аккуратно", так сказать не дает уснуть или совсем расслабиться за рулем :D
ездил на такой когда было 4 WD, вот точно больших проблем не было.

на работе у двоих такая же резина, только шипованая, привод задний, мерс и бумер, не первая зима у обоих, довольны, но про "аккуратно" и без фанатизма тоже согласны
  • 0

#3207
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


поменьше бы называли людей идиотами, соблюдали бы ПДД, и шины тут не причем ;)


Благородный дон конечно укажет мне заблудшему где я нарушил ПДД и подтвердит свои слова фактами ?

А человек обгоняющий справа (конечно соблюдающий ПДД :faceoff: ) и человек разворачивающийся через двойную
которую даже из за льда видно (конечно соблюдающий ПДД :faceoff: ) - они конечно самые умные и уважаемые,
это вы правильно заметили... :beer:

Справа не обгон,а опережение
тот который разворачивается через двойную сплошную не нарушает хотя бы потому,что четко сплошной не видно (может там прерывистая ;-) )
У вас
движение со скоростью ниже разрешенной (создание помехи движению) в левом ряду при свободном правом.
несоблюдение дистанции позволяющей безаварийно остановить машину.
несоотвествие зимней резины погодным условиям
невключение полного привода на автомашине позволяющей это сделать и увеличить тем самым устойчивость на дороге.
последние два пункта не из ПДД,но тем не менее повлиявшие на поведение вашей машины на дороге.
резюме
Вы потенциально опасный водитель!
Я зимой по кульжинке двигаюсь 100-130 км/ч и при этом отдаю отчет состоянию своей резины и дорожному покрытию...и да..не экономлю на бензине-включаю полный привод.
Это я не к тому,чтобы похвалиться,а к тому,что если вас опережает справа кто-то.то это не значит что он плохой.это значит что вы не там едете.Машины у нас разные и возможности машин и резины тоже разные ,и если вы не можете ехать так,это ваша проблема а не сторонних водителей...
тех кто неправильно оценил свои и возможности машины-сами найдут кювет или столб.
  • 5

#3208
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Смысл в том что в соседней теме Халатность и тд четко видно что снег, который у нас допустим всего три раза
в зиму всегда становится Неожиданностью и на неделю город и его дороги покрываются гололедом...

А мое видео с заносом показывает что трассы даже близкие в виде кульджинки во льду стоят всю зиму....
Банальный Алмарасан никто вообще не чистит...

Без зимней резины с ШИПАМИ - сидеть в городе что ли ???

3 года ездил на АТ и по трассам и в горах, ни чего особого не заметил (согласен на шипах едешь быстрей, но как едет поток так едешь и ты!!!)

знакомый помню через месяц на новом нокиан в бордюр ушуршал (так что и шип не панацея если голову не включать)
  • 0

#3209
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

несоотвествие зимней резины погодным условиям
невключение полного привода на автомашине позволяющей это сделать и увеличить тем самым устойчивость на дороге.
последние два пункта не из ПДД,но тем не менее повлиявшие на поведение вашей машины на дороге.
резюме
Вы потенциально опасный водитель!
Я зимой по кульжинке двигаюсь 100-130 км/ч и при этом отдаю отчет состоянию своей резины и дорожному покрытию...и да..не экономлю на бензине-включаю полный привод.
Это я не к тому,чтобы похвалиться,а к тому,что если вас опережает справа кто-то.то это не значит что он плохой.это значит что вы не там едете.Машины у нас разные и возможности машин и резины тоже разные ,и если вы не можете ехать так,это ваша проблема а не сторонних водителей...
тех кто неправильно оценил свои и возможности машины-сами найдут кювет или столб.


Спасибо за развернутый комент - он позволяет понять где я поступаю неправильно!!!

Можно пояснить про "несоотвествие зимней резины погодным условиям" - ведь зима и я еду на зимней.... Нигде же не сказано что зимняя должна быть шипастая, хотя я начинаю понимать это.....

Про 4вд я вообще ничего не знаю: у меня тама два режима - обычный 4вд с вискомуфтой которая твердеет когда колесо проскальзывает, но мне кажется это для дождя больше......
и второй режим 4вд с каким то центральным дифференциалом который в мануале написано юзать для грязи и камней. мне его включать ? с центральным дифференциалом ???

Спасибо
  • 0

#3210
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Про 4вд я вообще ничего не знаю: у меня тама два режима - обычный 4вд с вискомуфтой которая твердеет когда колесо проскальзывает, но мне кажется это для дождя больше......
и второй режим 4вд с каким то центральным дифференциалом который в мануале написано юзать для грязи и камней. мне его включать ? с центральным дифференциалом ???

Спасибо


1-й, так называемый "фулл тайм" - диф распределяет момент между любым из колес по своему усмотрению, ездить зимой по асфальту - пойдет.
Недостаток - ты никогда не знаешь, какая у тебя машина - передне- или задне- приводная, соответсвенно не можешь правильно реагировать на ее поведение.

2-й, блокировка центрального диффа, момент идет на одно переднее и одно заднее. Хотя есть некоторые незначительные недостатки, управлять машиной проще, т.к. прогнозируемо ее поведение.

Рекомендую блокировать диф на любой зимней поверхности, кроме сухого и мокрого асфальта.

Включать и выключать его обычно можно на скоростях под сотню км/ч.
  • 1

#3211
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


несоотвествие зимней резины погодным условиям
невключение полного привода на автомашине позволяющей это сделать и увеличить тем самым устойчивость на дороге.
последние два пункта не из ПДД,но тем не менее повлиявшие на поведение вашей машины на дороге.
резюме
Вы потенциально опасный водитель!
Я зимой по кульжинке двигаюсь 100-130 км/ч и при этом отдаю отчет состоянию своей резины и дорожному покрытию...и да..не экономлю на бензине-включаю полный привод.
Это я не к тому,чтобы похвалиться,а к тому,что если вас опережает справа кто-то.то это не значит что он плохой.это значит что вы не там едете.Машины у нас разные и возможности машин и резины тоже разные ,и если вы не можете ехать так,это ваша проблема а не сторонних водителей...
тех кто неправильно оценил свои и возможности машины-сами найдут кювет или столб.


Спасибо за развернутый комент - он позволяет понять где я поступаю неправильно!!!

Можно пояснить про "несоотвествие зимней резины погодным условиям" - ведь зима и я еду на зимней.... Нигде же не сказано что зимняя должна быть шипастая, хотя я начинаю понимать это.....

Про 4вд я вообще ничего не знаю: у меня тама два режима - обычный 4вд с вискомуфтой которая твердеет когда колесо проскальзывает, но мне кажется это для дождя больше......
и второй режим 4вд с каким то центральным дифференциалом который в мануале написано юзать для грязи и камней. мне его включать ? с центральным дифференциалом ???

Спасибо

Все просто.
Есть зимняя резина для дорог где преимущественно снег,а есть где лед....на наших дорогах преимущественно лед и любо шипы либо липучки...
У меня липучки... вот такие
Изображение
второй сезон..все устраивает.
по полному приводу-рекомендую почитать профильные форумы.
У каждой модели он реализован по своему и ведет себя на дороге по разному...Полигон (хотя бы площадка возле адема) поможет..
  • 0

#3212
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
Just Facts у вас не хонда?
  • 0

#3213
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Рекомендую блокировать диф на любой зимней поверхности, кроме сухого и мокрого асфальта.


крайне не рекомендуется. Дифф не для повседневности, а для решения кратковременной задачи.
  • -1

#3214
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Рекомендую блокировать диф на любой зимней поверхности, кроме сухого и мокрого асфальта.


крайне не рекомендуется. Дифф не для повседневности, а для решения кратковременной задачи.

А аааа.... Не рекомендуется кем?
  • 0

#3215
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Рекомендую блокировать диф на любой зимней поверхности, кроме сухого и мокрого асфальта.

По прямой, на заблокированном межосевом дифе, будет ехать хорошо и устойчиво. В поворотах будет не айс. Оси машины будут стремиться пройти одинаковое расстояние, что в повороте невозможно. Следовательно одна из осей (задняя, при движении вперед) будет проскальзывать относительно передней. А что такое пробуксовка заднего колеса в повороте на скользком покрытии? Это - вероятный ЗАНОС. Мне кажется куда безопасней ехать на 4вд с разблокированным дифференциалом. Тоже самое , кстати, советуют руководства по использованию тех автомобилей, которыми я пользовался. Там обычно указывается, что межосевой блокировкой рекомендуется пользоваться на скользких покрытиях в тяжелых условиях движения (крутые подъемы, спуски, переметы, внедорожная езда, буксировка и т.д.). На дорогах же, хоть скользких, хоть нет, при обычных условиях движения, его включать не рекомендуют.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.01.2012, 09:40:34

  • 0

#3216
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Just Facts у вас не хонда?

если фоты на прошлой странице его, то у него пыж
  • 0

#3217
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Рекомендую блокировать диф на любой зимней поверхности, кроме сухого и мокрого асфальта.

По прямой, на заблокированном межосевом дифе, будет ехать хорошо и устойчиво. В поворотах будет не айс. Оси машины будут стремиться пройти одинаковое расстояние, что в повороте невозможно. Следовательно одна из осей (задняя, при движении вперед) будет проскальзывать относительно передней. А что такое пробуксовка заднего колеса в повороте на скользком покрытии? Это - вероятный ЗАНОС. Мне кажется куда безопасней ехать на 4вд с разблокированным дифференциалом. Тоже самое , кстати, советуют руководства по использованию тех автомобилей, которыми я пользовался. Там обычно указывается, что межосевой блокировкой рекомендуется пользоваться на скользких покрытиях в тяжелых условиях движения (крутые подъемы, спуски, переметы, внедорожная езда, буксировка и т.д.). На дорогах же, хоть скользких, хоть нет, при обычных условиях движения, его включать не рекомендуют.


Я же выше писал, почему занос при свободном дифе хуже заноса при блокированном.

Повторюсь - без центральной блокировки, только сам диф знает, на какое колесо он передает момент, а в экстренных ситуациях, разница в действиях водителя передне- и задне- приводного авто может сильно отличаться, иногда координально.
Это гораздо хуже и опаснее, чем то свойство заблокированного дифа, о котором вы пишете и недостаток этот легко корректируется.
  • 0

#3218
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Юр, это придёт с оопытом. сколько ездил на фултайме всегда на скользкой дороге, вопреки рекомендаций книжки, блокировал дифф, чтобы знать и быть готовым к тому, что выкинет машина в следующий момент. при свободном дифе машина не предсказуема, особенно - на повороте. и по прямой на скользкой при наезде на препятствие одним колесом намного больше риск улететь с дороги, чем при езде с заблокированным дифом.
  • 0

#3219
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Кстати какие прогблемы с Алмаарасаном - никаких обычный всесезонный шинка) Грандтрек АТ - без проблем залетаю в каждые выходные и после снега и во время и по городу и на льду нормально...надо не резину менять а прокладку между рулем и сиденьем)))) без обид но это правда или пересаживаться на гусеничный ход имхо, планирую покупать только Matador - причем выбор стоит между сезонкой спец для SUV Izzarda или же проверенная Nordica но ДЛЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ЮЗАНИЯ - не надо мну тут приводить доводы как уже делалось выше что лето лучше летом а зима зимой - проклдака должна быть сухой и комфортной и все будет тип-топ, катал Nordicca два круглых сезона - отличная резина и износ никакой ваще, гонял на форике турбовом - тормозил на ней как вкопанный и разгонялся также и зимой и летом и в дождик!....причем не Российкая а Чешская.

Все удачи на дороге!
  • 0

#3220
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Кстати какие прогблемы с Алмаарасаном - никаких обычный всесезонный шинка) Грандтрек АТ - без проблем залетаю в каждые выходные и после снега и во время и по городу и на льду нормально...надо не резину менять а прокладку между рулем и сиденьем)))) без обид но это правда или пересаживаться на гусеничный ход имхо, планирую покупать только Matador - причем выбор стоит между сезонкой спец для SUV Izzarda или же проверенная Nordica но ДЛЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ЮЗАНИЯ - не надо мну тут приводить доводы как уже делалось выше что лето лучше летом а зима зимой - проклдака должна быть сухой и комфортной и все будет тип-топ, катал Nordicca два круглых сезона - отличная резина и износ никакой ваще, гонял на форике турбовом - тормозил на ней как вкопанный и разгонялся также и зимой и летом и в дождик!....причем не Российкая а Чешская.

Все удачи на дороге!

Дорогой друг,
Как ни странно, но мой знакомый тоже до прошлой недели, думал, что всесезонка, это круто, и это на полно- приводной Subaru Outback 2011,
при том, что стаж его более 15 лет. В нашем мире все относительно. Например, там где я живу, а это Каменское плато, там зимой без шипов делать нечего.
Что касается нашего климата, вроде бы относительно теплый, но погода частенько приносить "приятные" сюрпризы.
Я что хочу сказать, что не надо приобщать всех, тем более у всех разные машины и соответственно разный тип привода, но в любом случае,
я сторонник, того, что зимой лучше нормальную фрикционную зимнею резину, летом, соответственно летнею.
Всесезонка, это большой компромисс, я бы даже сказал рискованный компромисс. ;-)
Шип -это уже индивидуальный подход.
P.S Сорри за граматику, набирал из телефона

Сообщение отредактировал Futurist: 24.01.2012, 17:35:21

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.