А меня вот всегда возмущало отношение сотрудников казпочты с нами - потребителями услуг. Например мне часто нужна услуга "отправка ценной бандероли с описью содержимого". Иногда я отправляю бандероли ЕМС, с ними проблем никогда нет, всегда все вежливые, компетентны. Как только переступаю порог отделения казпочты, так начинается. Женщина в отделе приема и выдачи бандеролей разговаривает всегда так, как будто бы я ей должна. И не только со мной. Сегодня я обвинила ее в некомпетентности и попросила красную книгу, хотела оставить отзыв о ее работе, указав на ошибки и на тон и вообще на отношение к клиентам. Вот так, в бабулю превращаюсь ))). Дать книгу жалоб она мне отказалась, т.к. типа ее НЕТ. В общем я с ней поругалась, она пообещала по мою душу бригаду из психиатрии, а я ей пообещала выговор от начальства. Отправив бандероль я зашла на сайт казпочты и написала е-мейл в спокойном тоне на указанный адрес. Ситуацию не описывала, просто написала, что с ЕМС я проблем не имею, а с казпочтой каждый раз, что ни разу не было, чтобы меня там нормально обслужили. Ни разу!!! Указала номер мобильного. И... подумала про себя, что может быть кто-то прочитает и поржет, на этом и остановится )) Через час мне перезвонил начальник, который непосредственно курирует работу ЕМС и казпочту в том городе, где все произошло, и попросил прийти к нему в офис, рассказать что было. Благо, 2 квартала идти всего от дома и я пошла. В общем мы поговорили, я расписала все как было, и про книгу жалоб и про то, что мне не хотели отправлять бандероль с описью содержимого, ссылаясь на то что по Казахстану с описью бандероли отменили. Он был в шоке! Молодой мужчина, явно не живущий совковым прошлым ... Вызвал ту тетю, за которой водились все вышеперечисленные грехи и стал спрашивать про книгу жалоб, про опись, про тон. Про тон она конечна же сказала, что я выдумываю ))) я пообещала приходить теперь к ней с диктофоном )). Начальник прям при мне сделал ей небольшой выговор, ну а потом я ушла, а она осталась. Я уверена что он ей сделал последнее китайской предупреждение на счет ее работы.
Просто поражают такие мелочи порой, вот например, приходишь узнать, не пришла ли твоя посылка, потому что извещения не всегда доходят, а срок уже вроде как подошел. Приходишь и спрашиваешь "извините, скажите пожалуйста, как узнать, не пришла ли посылка на такой-то адрес, на такое то Ф.И. оттуда-то" а тебе в ответ "извещение есть? а я знаю что ли, я не знаю, ждите извещения", хотя можно было бы по другому сказать, другим текстом, сделать понимающее лицо хотя бы. Сегодня эта тетя почтовая при мне парня развернула очень грубо, он пришел получать свою посылку, просто не в то отделение зашел с извещением, так она его чуть ли ни на х)ях отправила в свое. Я не понимаю, как можно позволять так с собой обращаться и молчать!
Все выше написанное имело место быть в Кокшетау, но воспользовавшись формой связи с этой страницы
http://www.kazpost.kz/?page=commun_r можно писать свои претензии, на них достаточно быстро реагируют. Конечно пропажу содержимого из посылок этим не прекратить, но хотя бы так действовать на сотрудников, которые эти самые посылки принимают и отправляют, чтобы сервис чуть-чуть улучшить хотя бы.