на 10-том до сих пор говорят,что моей посылки нет! придется ехать в обед, ругаться и при них звонить в Аркалык!вооооот, вошла работа на Казпочте, видимо! Значит, скоро все получат свои посылки!
А у меня с утра сказали, что с Юг-а мою посылку отправили на почтовое отделение - а оттуда тишина (и мертвые с косами стоят ) Может, теперь посылка пешком до 10-го топать будет из Аркалыка?
(пошла в темку про ДоХЛый, жаловаться на них!)
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1241
Отправлено 08.07.2009, 09:30:27
#1243
Отправлено 08.07.2009, 15:03:13
огого себе! Это она к вам из Гонконга на попутках чтоли добиралась (ее по ходу еще и брать не хотели в попутчики )?Cегодня получил одну из посылок вышедших из Гонконга в конце марта, вторую еще не получил
была в 10-м отделении. Нет и все вашей посылки. Сказали, ждите еще до пятницы. по ходу даже в Шымкент посылки доходят быстрее, чем к нам по городу. Лучше бы забрала в Аркалыке. Но самое интересное, мне сказали, что если до пятницы не придет, то чтобы из Америки люди подавали в розыск. По ходу, люди даже не знают, что и где это Аркалык и вообще как это все происходит.
#1244
Отправлено 08.07.2009, 15:09:40
за последние 2 года получил где-то штук 30 посылок (США, Англия, Китай, Израиль, Гонконг), все шли приемлимое время (за малым исключением, заставили попереживать), потеряли 2 посылки, пару раз приходили поврежденными, но продавцы высылали повторно (высылал фотку разбитой вещи)
дорогие вещи отправляю FedEX, UPS и т.д., средние registered, всякую мелочь обычной почтой.
Тьфу-тьфу-тьфу пока везет
#1246
Отправлено 08.07.2009, 16:42:26
#1247
Отправлено 08.07.2009, 16:53:05
можно этот пост закрепить, а то искать его долго?1. звоним в call-center Казпочты
8-727-259-06-05 (для Алматы)
8-800-080-0880 (международный)
первое - просим девушку представиться, ..............................
5. после этого звоните в свое почтовое отделение и забираете наконец свою выстраданную посылку.
Сообщение отредактировал lets_go_partying: 08.07.2009, 16:53:37
#1250
Отправлено 08.07.2009, 17:39:22
Я тоже так думал и стучал по
головедереву. Но вот именно в июнь-июль все встало.
последние 4 посылки пришли в течение 2 последних недель, 2 из Китай через EMS за 7-10 дней и 2 из штатов за 30-40 дней
из-за штатовских и переживал, читая как попадают люди на форуме
сам задумывался, но реально работающий механизм по решению проблемы потерянных посылок не вижу, это и печалит
#1251
Отправлено 08.07.2009, 21:03:51
Не получается. Был в банке. Для отмены транзакции требуют письменный (или распечатку) отказ продавца вернуть деньги. Попробуй заставь продавца написать отказ.лучше вот этот:
...то чтобы из Америки люди подавали в розыск
ибо поиск пропавшей посылки это головная боль отправителя, а не получателя.
Почти все кейсы закрываются и как открыть их заново непонятно.
#1252
Отправлено 08.07.2009, 22:04:41
А что за банк, если не секрет? Можно им так, наверное, и сказать, что продавец отказывается идти на контакт, поэтому письменный отказ предоставить не можешь. Можно в банковском подфоруме детали поуточнять, я ещё завтра у знакомых попробую выяснить, что действительно нужно.Не получается. Был в банке. Для отмены транзакции требуют письменный (или распечатку) отказ продавца вернуть деньги.
#1253
Отправлено 08.07.2009, 22:11:44
#1254
Отправлено 09.07.2009, 00:07:51
ККБА что за банк, если не секрет? Можно им так, наверное, и сказать, что продавец отказывается идти на контакт, поэтому письменный отказ предоставить не можешь. Можно в банковском подфоруме детали поуточнять, я ещё завтра у знакомых попробую выяснить, что действительно нужно.
#1256
Отправлено 09.07.2009, 14:28:55
Очень надеюсь, что все пользователи этой темы в самое ближайшее время все свои посылки найдут!
#1258
Отправлено 09.07.2009, 15:18:28
Ща попробуем по порядку.... Продавец в данном случае не тот, который аукционный селлер, а paypal, т.к. от его имени совершена транзакция (с точки зрения банка). на пайпаловской странице resolution center выбираем Item dispute, короче transaction ID из истории платежей, и точно и ясно суть претензии: посылку не получил, отправитель не хочет содействовать в поиске посылки, отказывается писать завление на розыск и т.п. Напиши, что хочешь отменить транзакцию, и вернуть деньги, иначе вынужден будешь прибегнуть к процедуре chargeback. Чёт типа такого:Попробуй заставь продавца написать отказ.
Почти все кейсы закрываются и как открыть их заново непонятно.
Parcel did not arrive to me, ebay seller (название) can't help locate the parcel and as sender refused to start investigation process in USPS. If impossible to locate parcel, please cancel the transaction and refund money, otherwise I have to initiate chargeback process in my bank. Как-то так
Продавец, кстати, адрес не перепутал? А то может куда-нибудь в другую страну или другой город отправил по запарке? А то можно ещё добавить sender can't prove parcel was sent to right address и т.п., творчески всё обработать
#1259
Отправлено 09.07.2009, 17:23:56
Сегодня дошли еще две моих посылки с ебея от 31 мая. Хотя как оказалось, на главпочтамт одна из них пришла еще 30-го июня. И только сегодня обнаружил в ящике повторное извещение. Куда делось первое, неясно. Ожидаю оставшиеся две.
Кстати еще и за хранение за три дня содрали 240 тг.
Сообщение отредактировал H. Solo: 09.07.2009, 17:43:54
#1260
Отправлено 09.07.2009, 18:48:59
У меня такое было. Ящик на замке, проверяю каждый день, лежит извещение с надписью " повторное " и содрали за десять дней хранения.Вроде потихоньку доходят.
Сегодня дошли еще две моих посылки с ебея от 31 мая. Хотя как оказалось, на главпочтамт одна из них пришла еще 30-го июня. И только сегодня обнаружил в ящике повторное извещение. Куда делось первое, неясно. Ожидаю оставшиеся две.
Кстати еще и за хранение за три дня содрали 240 тг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0