и еще тректрейс показывает что посыль в кз уже 30-го была, а на казпост трекнулась только 1-го. ладно, думаю дня два еще подожду, а потом начну звонитьдумаю один день подождать можно, но вообще уже надо "бомбить" EMS, хотя они ничего не могут поделать, "за таможню" они отвественности не несут
ЕМС из Италии на таможне засветилась 1-го числа, еще рано возмущаться да?
я вот тоже жду свой EMS, кторый трекнулся 01 на ИЛЦ, смотрю, тут народ уже счастливо получает свои EMS в Алматы, эх...
хотя EMS по срокам -это оферта, есл инаписано 3-5 дней, значит так и должно быть! На практике не встречались случаи, когда кто-либо претензии выставлял за нарушение сроков EMS.
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#10381
Отправлено 03.07.2012, 16:02:09
#10383
Отправлено 03.07.2012, 16:14:33
я думаю звонить надо именно на таможню, но это бестолку, хотя может чем больше людей им позвонит тем как то быстрее шевелиться будутточно, USPS внес этот статус 30, а наша КазПост только 01 июля. Я звонила уже, усё "валят" на таможню...
еще тректрейс показывает что посыль в кз уже 30-го была, а на казпост трекнулась только 1-го.
#10384
Отправлено 03.07.2012, 16:41:21
а Вы пробовали "звонить в таможню"?я думаю звонить надо именно на таможню
Можно конечно, пытаться дозвониться в ДТК по городу Алматы, очевидно сотрудники которого "несут вахту" для досмотра МПО на ИЛЦ ЮГ, но...
На сайте КТК доступны только эти телефоны:
ДТК по г.Алматы
Телефон доверия: 8-7272 78-04-71, 79-35-40, обычно жалуются:
О случаях совершения коррупционных преступлений и правонарушений, других противоправных действиях со стороны должностных лиц таможенных органов Республики Казахстан, любой гражданин или представитель юридического лица может обратиться по «телефону доверия» Комитета таможенного контроля МФ РК и территориальных подразделении
Информационно-консультативный пункт ДТК: 8(272) 79-64-42
#10389
Отправлено 03.07.2012, 21:43:10
И что Вам сказали?
и у меня(( так обидно. за 12 дней с америки пришла - и висит теперь на таможне.
Позвонила сегодня- дяденька какойто сказал что за 23 число разбирают посылки, и там большой завал, а разбирают медленно - по 50 посылок в день и улучшения не предвидится(((
надеюсь он ошибается!)
Сообщение отредактировал Satva: 03.07.2012, 21:44:35
#10390
Отправлено 03.07.2012, 22:43:57
Спасибо, замечательно. После Вашего звонка были какие то изменения по Вашему вопросу?
Я звонила 388-89-52. И они там достаточно корректные и услужливые. Девушка, видимо консультант, сама предложила соединить с заместителем начальника. (Ну я и не отказалась ) И в курсе, что происходит.
Так мне особо предъявить нечего было, у меня на тот момент меньше 24 часов прошло, так что даже номер не спросили. Но клятвенно заверили, что в ближайшие дни разгребут. А потом USPS показывает, что очистка таможенная завершена, а наши сайты говорят, что все в таком же состоянии. Завтра уже буду предъявлять и может, думаю, главному таможеннику на блог написать? Блин, так быстро долетела, хочу до отъезда в отпуск получить, а ей еще в Петропавловск лететь.
И что вы думаете, есть польза от звонков в таможню! Сегодня моя посылочка вышла с досмотра и уже принята для отправки авиаучастком, завтра прилетит ко мне! Таможня дает добро!
Сообщение отредактировал Sofiyako: 03.07.2012, 22:47:30
#10399
Отправлено 04.07.2012, 09:01:30
я имел в виду, что со штатов есть альтернатива кем и как отправлять - можно и перплатить, если берешь что -то дорогое,При чем специфика и страна отправления?
ежели покупаешь в китае мелочевку, то мало того, что прод не предлагает ничего кроме стандартного шипинга, так и зачем платить за мелочевку больше?
всегда было такое, хоть откуда хоть когда, но были задержки у нас на таможне. Сейчас стало хуже, согласен, задержки отовсюду.Не было такого.
Это Вы на своем опыте говорите? )) рекомендую поднять тут тему за период с середины декабря по середину января и почитатьПеред НГ и сразу после, в так называемый ажиотаж, всё проходило за день-два.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0