Неправда Ваша .
Я говорю, что сайт работает с задержками, что подтверждают и зарегистрированные там пользователи, а вы про "все вокруг плохие" молвите .
И Вы ступайте с миром .
Скажу и я как зарегистрированный пользователь
1) Мне сайт ГдеПосылка.ру нужен для того, чтобы не начинать свое утро пробегом по почтам США, гонконга и казахстана, чтобы узнать статус своих посылок. Здесь они все в одном месте
2) Статус посылки автоматически проверяется один раз в сутки. Автор говорит, что это сделано чтобы не создавать лишней нагрузки на сервера почтовых служб. Была ситуация когда сервис проверил мою посылку в 9 утра, а статус на таможне обновился в 10 утра. В принципе не критично, но теперь я захожу один раз в день туда и щелкаю Сервис-> Обновить статус всех треков, и сервис обновляет статусы.
3) Сервис не волшебник, если казпочта вручила вам посылку, а на сайте казпочты ваша посылка так и весит в статусе что посылка на Юге, то сервис будет показывать, что посылка на Юге.
4) Вообщем если у вас одна посылка, то можно наверное по F5 обновлять страничку казпочты каждый час - это будет 100% оперативнее Если посылок несколько, то лучше их добавить в сервис и получать обновления статуса на почту
5) Все выше сказанное только мое мнение.